познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
   регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия.
   коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; готовность слушать собеседника и вести диалог; воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
 
       |    Структура занятия   |     Деятельность учителя   |     Деятельность ученика   |     ФОУД   |  
  |   1.Организационный момент   |     -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксеня Евгеньевна, и сегодня урок информатики у вас проведу я.  Итак, друзья, внимание –  Ведь прозвенел звонок.  Садитесь поудобнее,  Начнём скорей урок.   |     Приветствуют, садятся     |     Ф   |  
  |    2. Актуализация знаний   |     - Для того чтобы перейти к изучению нового материала, давайте повторим то, чему вы учились на прошлых занятиях. Итак, слушаем внимательно, спрашиваю только по поднятой руке (Слайд)     - Какая программа в компьютере позволяет нам работать с графикой?     - Как открыть графический редактор Paint?          - Какие инструменты в графическом редакторе вы знаете?     - Как отменить неверное действие? Сколько действий можно отменить?          - Расскажите, как правильно сохранить рисунок.          - Расскажите, как открыть рисунок, записанный на диске.    - Молодцы, мы сейчас повторили материал, который сегодня на уроке нам пригодится.   |                   - Paint.     - Пуск – программы – стандартные – Paint.     - Кисть, заливка, распылитель…     - Правка – отменить. Три действия.     - Файл – сохранить – выбрать папку – ввести имя файла…    - Файл – открыть – указать папку – указать файл.   |     Ф   |  
  |    3.Определение темы урока   |     - Чтобы узнать, какая тема нашего сегодняшнего урока, я предлагаю вам разгадать ребус (на слайде):     ЮВЮСЮТЮАЮВЮКЮА ТЮЕЮКЮСЮТЮА ЮВ ЮРЮИЮСЮУЮНЮОЮК   - Вам сейчас необходимо вычеркнуть букву Ю, тем самым и получится тема нашего урока.     - Какая тема урока?  - Как думаете, чем мы сегодня будем заниматься?   |                             Вставка текста в рисунок  Вставлять текст в рисунок   |     Ф   |  
  |    4.Работа над новой темой   |     - А сейчас я вам предлагаю посмотреть видеоролик, чтобы узнать, чем же мы все-таки будем заниматься на уроке (Видео 00.35-00.49)   - Что еще мы не сказали?             - Где еще могут объединяться текст и картинка? (Видео 00.49-01.42)   - Повторите алгоритм вставки текста (Видеоролик 02.33-03.10)                            - Какие новые разделы появились (Видеоролик 03.35– 04.55)   |                 Какие типы текстов могут использоваться, что понимают под размером шрифта и стилем начертания символов шрифта.  Ответы детей         Выбрать инструмент текст   Установить указатель для рисования на место вставки текста     Необходимо создать рамку, внутри которой будет размещён текст надписи     Ввести текст       |     Ф   |  
  |    4.Физкультминутка   |     -Ребята, а теперь давайте с вами немножко отдохнем. Встаем из-за столов и повторяем за мной.   Раз- подняться, подтянуться,   Два- согнуться, разогнуться,   Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка,   На четыре- ноги шире.   Пять руками помахать.   Шесть за стол тихонько сесть.   -А теперь проведем гимнастику для глаз.   Закрой глаза и дай им отдохнуть.   Несколько раз посмотри попеременно вверх- вниз, влево- вправо.   Несколько раз зажмурься и снова открой глаза.   Часто поморгай глазами.  Посмотри в окно- сначала на предмет, находящийся в непосредственной близости, потом переведи взгляд вдаль.   |         |     Ф   |  
  |    5.Закрепление изученного   |     - Чтобы узнать, что мы будем изображать в графическом редакторе, отгадайте загадку     Стоит дом,  Кто в него войдет,  Тот ум приобретет.   - Что мы сейчас изобразим?   - На компьютерах откройте Paint.   - Разбейте территорию школы на участки фигурами линия и прямоугольник (Видеоролик 05.00-05.06)   - Нарисуйте школьный стадион и игровую площадку. Какой фигурой будем это делать?   - Фигурой ломаная нарисуйте здание школы, посмотрите, как это сделать (Видеоролик 05.20 – 05.40)   - Разместите фигуры   - Подадите несколько деревьев на наш план и раскрасьте его (Видеоролик 05.40-06.16)   - Подпишите школьный стадион (Видеоролик до 07.16)   - Подпишите остальные фигуры.     - Послушайте, какие бывают типы шрифтов (Видео 07.29 – 07.40)   |                    Школа    Школьный участок                  Скругленный прямоугольник                              Сирифные, пропорциональные, моноширинные   |     И   |  
  |    6. Подведение итогов   |    -Ну что же, пришло время подвести итоги урока. С чем на уроке мы с вами сегодня работали?  -Благодаря этому, чему мы научились?  - Какие задания мы с вами выполняли?     |     Работали с текстом и изображением        Вставлять текст в изображение    Создавали план школы   |     Ф   |  
  |    7.Рефлексия   |    - Итак, если вы считаете, что вы успешно справлялись с заданиями и у вас не было никаких затруднений – то поднимите палец вверх, а если у вас на протяжении урока были затруднения – то опустите палец вниз.  - Ребята, мне было очень приятно с вами работать. Спасибо большое за урок. До свидания!   |          Производят самооценку.     |     Ф   И   |