kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Графическое представление табличных данных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план на тему "Графическое представление табличных данных" для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Графическое представление табличных данных»

Краткосрочный план


План урока

Раздел: Решение задач с помощью электронных таблиц

Школа: ОСШ им.Амангелды

Дата: 05.12.2018г.


ФИО учителя: Рахманкулова Г.А.


Класс: 7А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Графическое представление табличных данных

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.3 – создавать диаграммы в электронной таблице

Цели урока

создавать диаграммы в электронной таблице


Критерии оценивание

Строит диаграммы в электронной таблице

Языковые цели

Учащиеся могут: анализировать данные по их графическому представлению (диаграммы). .

Лексика и терминология, специфичная для предмета: клетка, ячейка, строки, столбцы, формула, адресная ячейка,диаграмма.

Привитие ценностей



Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое несогласие.

Межпредметные связи

Английский язык : Excel-табличный процессор

Черчения: построение диаграмм

Использование ИКТ

Знают предназначение и использование компьютера при обработке информации.

Предварительные знания


Умеют работать в электронном редакторе Excel

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 минуты










15 минуты





Оргмомент: приветствие, проверка отсутствующих.

Создание хорошие настроение у учащихся.


Объявление темы и целей урока.

Опрос д/з воспросами:

1. Назовите элементы эл. таблицы?

2.Что такое адресная ячейка?

3.Как пишется формула?

4.Какие данные можно писать в элек.таблицу?

5. Как создается таблица используя условное форматирование?


Самостоятельное изучение темы методом «Джигсо».

Ученики изучает тему самостоятельно или парами.

Обсуждение темы вопросами:

  1. Какие данные можно вводит в электронную таблицу?

  2. Из каких шагов состоит построение диаграмм?

  3. Что такое легенда?

  4. Как можно сохранить документ в программе?

  5. Назовите расширение табличного редактора?


Презентация








Слайд. учебник








Середина урока

15 мину








Критерии оценивание

Строит диаграммы в электронной таблице


Критерии оценивание

Строит диаграммы в электронной таблице


2 минуты

3минуты











Практическая работа за компьютером Задание1

  1. Прочитайте текст. Создайте таблицу в электронной таблице Microsoft Excel.


Республика Казахстан – типичное полиэтничное государство, в котором, помимо казахов, проживают представители многих других национальностей, сохраняющие свои языковые, исторические, культурные ценности. К ним относятся: русские (23,7%), украинцы (2,1%), узбеки (2,9%), татары (1,3%), уйгуры (1,4%), немцы (1,1%), а также представители других национальностей (4,4%).

Дескриптор Обучающийся


- определяет поля для таблицы;

-определяет записи в таблице;

-указывает границы в таблице.

Задание2

  1. Постройте диаграмму.

Дескриптор Обучающийся

-выбирает область для построения диаграммы;

-выбирает тип диаграммы.

Физминутка

Закрепление темы вопросами:

  1. Какие данные можно вводит в электронную таблицу?

  2. Из каких шагов состоит построение диаграмм?

  3. Что такое легенда?

  4. Как можно сохранить документ в программе?

5. Назовите расширение табличного редактора?

Оценивание по критериями






Раздаточный материал

формативное задание


Слайд























Слайд

Конец урока

2минуты

Рефлексия: учащиеся выбирают по очереди одну из фраз и заканчивают ее: «Я узнал…, я не совсем понял…, я хочу лучше узнать…, у меня возникли трудности в…».


Домашнее задание:. Параграф 3.5 49-стр






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Подготовленный раздаточный материал, для менее мотивированных учащихся. Дополнительные задания на стр-51 упр.4

Общие вопросы классу, индивидуальные уточняющие вопросы учащимся, формативное оценивание в конце урока, беседа. Взаимооценивание приложений учащимися.

В начале урока вспомнить правила эргономики.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Графическое представление табличных данных

Автор: Рахманкулова Гулмира Абдысадыковна

Дата: 13.01.2019

Номер свидетельства: 495076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Графическое представление числовых данных "
    ["seo_title"] => string(50) "grafichieskoie-priedstavlieniie-chislovykh-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "108412"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403693968"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«построение диаграмм в ms excel»"
    ["seo_title"] => string(33) "postroieniie_diaghramm_v_ms_excel"
    ["file_id"] => string(6) "459679"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519642608"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Графическое представление табличных данных"
    ["seo_title"] => string(48) "graficheskoe_predstavlenie_tablichnykh_dannykh_1"
    ["file_id"] => string(6) "509998"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557754407"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Электронные методические материалы для открытого урока в 8 классе по теме «Деловая графика» "
    ["seo_title"] => string(104) "eliektronnyie-mietodichieskiie-matierialy-dlia-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-dielovaia-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "105604"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402895386"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка рабочей программы по алгебре для 8 класса( УМК Макарычева Ю.Н.и др.) "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-alghiebrie-dlia-8-klassa-umk-makarychieva-iu-n-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "203050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429380883"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства