Работа с вопросами для мозгового штурма. - Какие бытовые предметы с орнаментом замечали? - Каким органом чувств вы воспринимаете красоту орнамента? - Как можно создать орнаменты с помощью компьютера? Работа с учебником Ознакомление с новой темой. Вопрос- ответ. Ответ на вопрос учебника индивидуально, в парах, в группах, в команде. Педагог дополняет. Практическая работа. Задание №1. С помощью инструмента «Формы» графического редактора TuxPaint-а изображают орнамент «Верблюжий глаз» Учащиеся работают вместе с педагогом. После окончания практической работы ученикам задается вопрос на размышление: - На какие предметы наносятся эти орнаменты? Задание №2. Изображают орнамент «Бараний рог», используя кнопки инструмента «Магия» графического редактора TuxPaint Предлагает дать наименование орнаменту. Осуществляют поиск ответа на вопрос: - На какой предмет наносится этот орнамент? Работа в группе. Предлагает собрать информацию на тему «Национальные орнаменты» - Каким видом информации являются орнаменты - Какую информацию можно получить при изучении орнаментов? |