kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фигуры в графическом редакторе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фигуры в графическом редакторе. Цель данного урока- объяснить, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фигуры в графическом редакторе»

Тема: Фигуры в графическом редакторе

КГУ «Средняя школа №2»

Дата:

Миссан Игорь Евгеньевич

Класс


Цель обучения

3.1.2.4. использование команды меню в компьютерных программах.

3.1.2.1. объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач.

3.2.2.1. использовать инструменты графического редактора.

Предполагаемый результат

Для всех учеников:

Рисуют и редактируют в графическом редакторе.

Для большинства учеников:

Знают, как использовать вставку изображений в графический редактор.

Для некоторых учеников:

Могут самостоятельно вставлять изображения в графический редактор.

Языковая цель

Предметная лексика и терминология:

TuxPaint, магия, фигура, вставка, инструмент.

Рисунок- сурет- picture

Кнопка- батырма- button

Полезные фразы, необходимые для составления диалога и письменной работы

Обсуждение

- Как называются эти орнаменты?

- Какие предметы с орнаментами из повседневной жизни вы часто встречаете в быту?

Письмо

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Опорные знания умения и навыки

Инструменты графического редактора.

План

Этапы

Запланированные действия

Используемые ресурсы

Начало

3 минуты







5 минут

Упражнение на развитие логики.

Знакомит с национальными орнаментами под названием «Глаз верблюда», «Бараний рог» и различными казахскими узорами, изображенными на предметах домашнего обихода


Проверка домашнего задания.

Предлагает организовать выставку всех рисунков бытовых предметов с геометрическими узорами. Выбрать лучшие рисунки.


Основная часть

3 минуты








7 минут



10 минут











5 минут

Работа с вопросами для мозгового штурма.

- Какие бытовые предметы с орнаментом замечали?

- Каким органом чувств вы воспринимаете красоту орнамента?

- Как можно создать орнаменты с помощью компьютера?


Работа с учебником

Ознакомление с новой темой.

Вопрос- ответ. Ответ на вопрос учебника индивидуально, в парах, в группах, в команде. Педагог дополняет.


Практическая работа.

Задание №1. С помощью инструмента «Формы» графического редактора TuxPaint-а изображают орнамент «Верблюжий глаз»

Учащиеся работают вместе с педагогом.

После окончания практической работы ученикам задается вопрос на размышление:

- На какие предметы наносятся эти орнаменты?

Задание №2. Изображают орнамент «Бараний рог», используя кнопки инструмента «Магия» графического редактора TuxPaint

Предлагает дать наименование орнаменту.

Осуществляют поиск ответа на вопрос:

- На какой предмет наносится этот орнамент?


Работа в группе.

Предлагает собрать информацию на тему «Национальные орнаменты»

- Каким видом информации являются орнаменты

- Какую информацию можно получить при изучении орнаментов?








Учебник







Компьютер

Конец

5 минут



Рефлексия

3 минуты





Домашнее задание

1 минуты

Выполнение заданий в рабочей тетради





Работа с электронным приложением



Индивидуальное выполнение учениками заданий по разделу «Подумай!»:

- Какие инструменты вы бы использовали для того, чтобы нарисовать орнамент?

- Назовите особенности использованных инструментов

1. Составить список орнаментов, изображенных на предметах домашнего обихода.

2. Выберите два вида из этих орнаментов. Найдите их сходства и отличия запишите результат сравнения 8-10 предложениями в тетради.

3. Результат сравнения наберите 4-5предложениями в текстовом редакторе

4. Вставьте выбранные орнаменты в текстовый редактор.

Рабочая тетрадь





Компьютер





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фигуры в графическом редакторе

Автор: Миссан Игорь Евгеньевич

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок в 3 б классе на тему: "Фигуры в графическом редакторе Paint""
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi_urok_v_3_b_klasse_na_temu_figury_v_graficheskom_redaktore_paint"
    ["file_id"] => string(6) "592332"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637643587"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Презентация. Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "173891"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424062157"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытый урок для 5 класса «Графический редактор Paint.  Сохранение, открытие рисунка» "
    ["seo_title"] => string(89) "otkrytyi-urok-dlia-5-klassa-grafichieskii-riedaktor-paint-sokhranieniie-otkrytiie-risunka"
    ["file_id"] => string(6) "138970"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417625321"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Графические редакторы. Paint."
    ["seo_title"] => string(31) "grafichieskiie-riedaktory-paint"
    ["file_id"] => string(6) "260821"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449031887"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тема: Моделирование в графическом редакторе Paint. Всё, что мы видим, имеет конструкцию. "
    ["seo_title"] => string(97) "tiema-modielirovaniie-v-ghrafichieskom-riedaktorie-paint-vsio-chto-my-vidim-imieiet-konstruktsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "119165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413356393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства