kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить умение описывать состав и возможности объектов в таблице "Состав-Действия", закрепить представление о подмножествах и пересечении множеств, учить сравнивать возможности различных объектов и находить у них действия с одинаковыми названиями. Учить определять названия предметов и существ по заданному названию действия, иметь представление о связи между составными частями и возможностями объектов. Научить придумывать и описывать предметы с необычными составом и возможностями. 

На уроке учащиеся будут обсуждать и расставлять красные галочки рядом с теми предметами на рисунках, которыми можно постучать, а также расставлять синие галочки рядом с теми предметами, которыми можно пощекотать. Затем учащиеся называют составные части и действия обычного чайника (обязательно обратить внимание детей на связь между составными частями и действиями). В конце урока идет закрепление данной темы.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями» »


Урок информатики в 4 классе по теме:

«Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями».

Цели урока:

-учить находить признаки с одним и тем же названием у предметов и существ разных групп;

-закрепить умение описывать в табличном виде отличительные признаки объектов одной группы;

-закрепить представление о связи между признаками и возможностями объекта;

-научить придумывать и описывать объекты с необычным составом.

Ход урока.

1. Настрой на урок.

Покажите, пожалуйста, какое у вас настроение. (Дети показывают мордашки).

- Хорошо! Улыбнитесь друг другу и тихо сядьте.

2. Ввод в урок. - Ребята! Какой праздник недавно прошел? - К чему он приурочен? (Слайд 1).

-Немного больше 50лет тому назад люди только мечтали о полете в космос. В наши дни дорога в космос открыта для всех. Возможно, что еще через 50лет люди будут летать на экскурсии и на другие планеты. Мы с вами должны гордиться тем, что именно наш народ проложил путь в космос.



3. Сообщение темы, цели урока.

-Сегодня у нас урок-путешествие на малоизвестную планету Сатурн. - Что вы знаете об этой планете? (Ответы детей). - Чем необычна эта планета? (Слайд 2,3).

Нам пришло сообщение, что жители этой планеты – сатурчики, пригласили нас в гости. На чем мы отправимся в это путешествие? - Что необходимо взять с собой? ( Еда в тюбиках, карта, знания, подарки).

-Цель нашего путешествия: встречи с необычными объектами и нахождение отличительных признаков этих объектов. (Слайд 4). -Перед нами карта. Нам надо пролететь Марс, Юпитер и удачно приземлиться на Сатурн, выполнив задания. А так как мы летим в гости, то должны взять с собой подарки. Может быть, через 50лет они будут обычными. Давайте посмотрим, что вы приготовили в подарок.

4. Проверка домашнего задания. Творческие проекты необычных чайников, утюгов, холодильников (№9 стр.37)

-Отправляемся в путь.

5. Физкультминутка.

Руки ставим все в разлет Отправляемся в полет. Полетим к другой планете На серебряной ракете. Ноги вместе, руки вверх, Мы ребята лучше всех! Космонавтами мы станем – Все зарядку выполняем: Приседаем – это раз, Подтянулись – это два. Три – в ладоши 3 хлопка, На 4 – руки шире.

А руками помахать – это 5, 6 – на место тихо сесть!

6. Мы приближаемся к планете Марс. (Показать на карте). Чтобы преодолеть гравитационное поле этой планеты, мы должны выполнить задание №10 на с.38. (Проверка по рядам).

-Пролетели удачно. Продолжаем путешествие. Самая большая планета солнечной системы - Юпитер. Жители Юпитера любят земные сказки, сказочных героев, которые имеют необычные отличительные признаки.

-Каких же героев они любят?

№11 на с. 39. ( Называют героев и авторов).

Запись в тетради. (Проверка в парах).

Проверка по слайду. (Слайд 6).

-Кто из вас может назвать других персонажей и предметы с необычными признаками по этим пунктам?

-Дома вспомните и допишите.

-Летим дальше.

Психологическая пауза.

Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко… ровно… глубоко…

Пауза

Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… (Громко, быстро). Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем. Их повыше поднимаем! Потянулись! Улыбнулись!

-И вот нас встречают жители Сатурна. (Слайд 7). Посмотрите на них поближе на с. 40. Дайте им общее название, единичные имена. - Чем они похожи друг на друга? - Чем отличаются? (Необычные признаки?) - Какие необычные действия они могут выполнять? - Мы дарим им свои подарки, а они приглашают нас на экскурсию по своей планете. (Рисунки детей.)

7.Рефлексия. - Наше путешествие подошло к концу. В гостях хорошо, а дома лучше. Возвращаемся на Землю. - Понравилось вам путешествие? - Какое задание больше понравилось? - Какое задание для вас было трудным? - Где эти знания вам пригодятся? -Покажите, с каким настроением вы возвратились на Землю. (Мордашки).

8. Д/з . №13 стр.41

(Учебник «Информатика в играх и задачах». 4 класс. А. В. Горячев).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями»

Автор: Загарей Наталья Юрьевна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по учебному курсу "Информатика и ИКТ" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-kursu-informatika-i-ikt-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154181"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421131891"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока и разработка по математике"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-i-razrabotka-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "250868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447155446"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Коенспект урока по ОБЖ "Организация оповещения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера" "
    ["seo_title"] => string(119) "koienspiekt-uroka-po-obzh-orghanizatsiia-opovieshchieniia-o-chriezvychainykh-situatsiiakh-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "212717"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431889876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок — обобщение по теме "М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Составление web-сайта" "
    ["seo_title"] => string(86) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-m-bulghakov-mastier-i-margharita-sostavlieniie-web-saita"
    ["file_id"] => string(6) "210159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431369031"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ФОРМАЛИЗАЦИЯ языка танца (или сортировка одномерного массива) "
    ["seo_title"] => string(65) "formalizatsiia-iazyka-tantsa-ili-sortirovka-odnomiernogho-massiva"
    ["file_id"] => string(6) "246354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446363231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства