Жетоны. Не глядя выбирают жетоны и по цвету делятся на две группы.
Техника безопасности.
Рассказать о безопасности и риске работы с ноутбуками в компьютерном кабинете.
Практическая работа:
Этап релаксации.
Игра «Всё видящее око» зарядка глазами не поворачивая голову посмотреть на соседа рядом во что он одет, посмотреть на потолок и увидеть кого цвета шарик, посмотреть вниз и увидеть, что изображено под ними. Встать с места и под шум моря представить себя волной и сделать зарядку.
Этап первый.
Игра: «Пирамида знаний»
Делают с помощью программы цветную 3Д пирамиду которая состоит из элементов знания. То есть фундамент это Знание, кирпичи это Теория, крыша Практика, и в заключении флаг шток победителя.
Тот ученик, который первый закончит первым в своей группе тот станет капитаном своей команды.
Этап второй.
Игра: «Что? Где? Как?»
Викторина вопросов касательно программы.
Этап третий.
Конкурс капитанов «Жизнь Шахматной доски»
По предложенной программе под руководством капитана команды делают шахматную доску. То есть один ученик делает клетки, второй доску, третий фигуры, четвертый стол и стулья для шахматной доски.
Домашнее задание: Попробовать дома сделать шахматную доску без подсказок.
Рефлексия: Мы этим уроком показали, что с помощью программы мы можем воплотить задуманные детали на компьютере.
Заключение: Наградить команду победителя почётной грамотой, так же вторую команду благодарственной грамотой со словами похвалы. Наградить их маленькими наградами с пожеланиями будущего роста по нашему кружку.