kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект тестов по информатике 7-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит 9 тестов по разным разделам информатики с 7 по 11 класс: алгоритмы, базы данных, информация и ее свойства, компьютерные презентации, компьютерные сети, компьютерные вирусы, основы логики, программирование, электронные таблицы. Задания в тестовой форме составлены по методике профессора В.С. Аванесова.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ»

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г. п.Нарткала

lianazuhova@mail.ru


ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


Обведите кружком номер правильного ответа:


1. КОМПЛЕКС АППАРАТНЫХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ КОМПЬЮТЕРАМ ОБМЕНИВАТЬСЯ ДАННЫМИ, — ЭТО

  1. магистраль

  2. интерфейс

  3. адаптер

  4. компьютерная сеть

  5. шины данных

2. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ — ЭТО

  1. информационная система с гиперсвязями

  2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания

  3. совокупность хост-компьютеров и файл-серверов

  4. система обмена информацией на определенную тему

  5. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему


3. МНОЖЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ, СВЯЗАННЫХ КАНАЛАМИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗДАНИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ

  1. глобальной компьютерной сетью

  2. информационной системой с гиперсвязями

  3. локальной компьютерной сетью

  4. электронной почтой

  5. региональной компьютерной сетью


4. ТОПОЛОГИЯ ЛОКАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ, В КОТОРОЙ ВСЕ РАБОЧИЕ СТАНЦИИ СОЕДИНЕНЫ С ФАЙЛ-СЕРВЕРОМ, НАЗЫВАЕТСЯ

  1. кольцевой

  2. звезда

  3. шинной

  4. древовидной

  5. радиально-кольцевой


5. НАИБОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  1. постоянное соединение по оптоволоконному каналу

  2. удаленный доступ по телефонным каналам

  3. постоянное соединение по выделенному каналу

  4. терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу

  5. временный доступ по телефонным каналам


6. ДЛЯ ОБЩЕГО ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ К ФАЙЛАМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  1. хост-компьютер

  2. файл-сервер

  3. рабочая станция

  4. клиент-сервер

  5. коммутатор


7. СЕТЕВОЙ ПРОТОКОЛ

  1. набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети

  2. последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети

  3. правила интерпретации данных, передаваемых по сети

  4. правила установления связи между двумя компьютерами в сети

  5. согласование различных процессов во времени


8. ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОТОКОЛ (TCP) ОБЕСПЕЧИВАЕТ

  1. разбиение файлов на IP- пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения

  2. прием, передачу и выдачу одного сеанса связи

  3. предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию

  4. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру- получателю


9. ПРОТОКОЛ МАРШРУТИЗАЦИИ (IP) ОБЕСПЕЧИВАЕТ

  1. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру- получателю

  2. интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня

  3. сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети

  4. управление аппаратурой передачи данных и каналов связи

  5. разбиение файлов на IP- пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения


10. КОМПЬЮТЕР, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К ИНТЕРНЕТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЕТ

  1. IP — адрес

  2. WEB — страницу

  3. домашнюю WEB — страницу

  4. доменное имя

  5. URL — адрес


11. ДОМЕН ВЕРХНЕГО УРОВНЯ В INTERNET В РОССИИ

  1. us

  2. su

  3. ru

  4. ra

  5. ss

12. МОДЕМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ

  1. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно

  2. исключительно преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал

  3. исключительно преобразование аналогового сигнала в двоичный код

  4. усиление аналогового сигнала

  5. ослабление аналогового сигнала

13. МИНИМАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ МОДЕМА ДЛЯ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ СЧИТАЕТСЯ ВЕЛИЧИНА

  1. 4800 бит/сек

  2. 9600 бит/сек

  3. 14 400 бит/сек

  4. 19 2000 бит/сек

  5. 28 800 бит/сек


14. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (E-MAIL) ПОЗВОЛЯЕТ ПЕРЕДАВАТЬ

  1. сообщения и приложенные файлы

  2. исключительно текстовые сообщения

  3. исполняемые программы

  4. www-страницы

  5. исключительно базы данных


15. ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК АБОНЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

  1. обычный почтовый ящик

  2. некоторую область оперативной памяти файл- сервера

  3. часть памяти на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя

  4. часть памяти на жестком диске рабочей станции

  5. специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов


16. ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ WEB-ДОКУМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ

  1. отсутствие строго определенного формата представления документа

  2. то, что его тиражирование осуществляется составителем документа

  3. наличие в нем гипертекстовых ссылок

  4. наличие в нем иллюстраций

  5. его компактность


17. WEB — СТРАНИЦЫ ИМЕЮТ РАСШИРЕНИЕ

  1. *.htm

  2. *.tht

  3. *.web

  4. *.exe

  5. *. www


18. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE)

  1. средство создания WEB- страниц

  2. система программирования

  3. графический редактор

  4. система управления базами данных

  5. экспертная система


19. СЛУЖБА FTP В ИНТЕРНЕТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА

  1. для создания, приема и передачи WEB- страниц

  2. для обеспечения функционирования электронной почты

  3. для обеспечения работы телеконференций

  4. для приема и передачи файлов любого формата

  5. для удаленного управления техническими системами


Дополнить:


20. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРНЫМИ СЕТЯМИ, В КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЮТ РАЗНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (СЕТЕВЫЕ ПРОТОКОЛЫ), ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ____________________.


21. МОДЕМ, ПЕРЕДАЮЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ СО СКОРОСТЬЮ 28800 БИТ/С, МОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ 2 СТРАНИЦЫ ТЕКСТА (3600 БАЙТ) В ТЕЧЕНИЕ _______________.


22. КОМПЬЮТЕР, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОИ РЕСУРСЫ ДРУГИМ КОМПЬЮТЕРАМ ПРИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ, НАЗЫВАЕТСЯ _________________,


Установите правильную последовательность:


23. ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ


  • сети

  • обмена

  • абонентами

  • система

  • между

  • компьютерной

  • информацией




Просмотр содержимого документа
«АЛГОРИТМЫ»

АЛГОРИТМЫ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г. п.Нарткала

lianazuhova@mail.ru

ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

Обведите кружком номер правильного ответа.

  1. ТЕРМИН АЛГОРИТМ ПРОИЗОШЕЛ ОТ ИМЕНИ

  1. Норберта Винера

  2. Блеза Паскаля

  3. Аль-Хорезми

  4. Джона фон Неймана

ОН БЫЛ

  1. швейцарским математиком

  2. узбекским ученым

  3. американским ученым

  4. французским математиком


  1. АЛГОРИТМ

  1. выполнение операций зависит от какого-либо условия

  2. одни и те же операции выполняются многократно

  3. операции выполняются последовательно


  1. СВОЙСТВОМ АЛГОРИТМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. определенность

  2. дискретность

  3. доступность

  4. массовость

  1. АЛГОРИТМОМ МОЖНО НАЗВАТЬ

  1. описание решения квадратного уравнения

  2. расписание уроков в школе

  3. технический паспорт автомобиля

  4. список класса в журнале


  1. ДЛЯ ВВОДА/ВЫВОДА ДАННЫХ В БЛОК-СХЕМАХ ИСПОЛЬЗУЮТ ФИГУРУ



7. НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО

  1. x + 3y / 5xy

  2. x + 3*y / 5*x*y

  3. (x + 3y) / 5xy

  4. (x + 3*y) / (5*x*y)


  1. ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ АЛГОРИТМА – ЭТО

  1. способ представления алгоритма с  помощью геометрических фигур,

  2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул,

  3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения


Дополнить:

  1. АЛГОРИТМ, ЗАПИСАННЫЙ НА ПОНЯТНОМ КОМПЬЮТЕРУ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ __________________,

  2. АЛГОРИТМЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ФОРМАХ: СЛОВЕСНАЯ, ГРАФИЧЕСКАЯ, ___________, ______________.

Установите правильную последовательность:

  1. АЛГОРИТМ

  • точное

  • предписание

  • исполнителю

  • действий,

  • на решение

  • совершить

  • последовательность

  • направленных

  • поставленной

  • понятное и

  • задачи





Просмотр содержимого документа
«БАЗЫ ДАННЫХ»

БАЗЫ ДАННЫХ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru


ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


Обведите кружком номер правильного ответа:


  1. ПРИМЕРОМ БАЗЫ ДАННЫХ ЯВЛЯЕТСЯ БД, СОДЕРЖАЩАЯ

    1. каталог библиотеки

    2. законодательные акты

    3. приказы по учреждению

    4. нормативные финансовые документы



  1. В БАЗЕ ДАННЫХ СОВОКУПНОСТЬ ДАННЫХ И СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НИМИ ОПИСЫВАЕТСЯ


    1. таблицей

    2. сетевой схемой

    3. древовидной структурой

    4. совокупностью таблиц


  1. В РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЕ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА В ВИДЕ

    1. сети

    2. иерархической структуры

    3. файла

    4. дерева

    5. прямоугольной таблицы


  1. ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ РЕЛЯЦИОННОЙ БД ЯВЛЯЕТСЯ

  1. поле

  2. форма

  3. таблица

  4. запись


  1. БАЗА ДАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНА В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ. ЗАПИСЬ ОБРАЗУЕТ

  1. поле в таблице

  2. имя поля

  3. строку в таблице

  4. ячейку


  1. В ПОЛЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ МОГУТ БЫТЬ ЗАПИСАНЫ

    1. только номера записей

    2. как числовые, так и текстовые данные одновременно

    3. данные только одного типа

    4. только время создания записей


  1. ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛЬЮ ЧАСТИ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ

    1. описание дерева

    2. глобус

    3. рисунок дома

    4. карта местности

    5. схема метро



  1. К ИНФОРМАЦИОННЫМ МОДЕЛЯМ, ОПИСЫВАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ, МОЖНО ОТНЕСТИ

    1. классный журнал

    2. расписание уроков

    3. список учащихся школы

    4. перечень школьных учебников

    5. перечень наглядных учебных пособий


  1. ОСНОВОЙ ЦЕЛЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

    1. коммуникативный процесс

    2. передача информации

    3. процесс формализации

    4. хранение информации

    5. взаимодействие людей


Дополнить:


  1. ПОЛЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОГО НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ У РАЗНЫХ ЗАПИСЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ _____________.




Просмотр содержимого документа
«ИНФОРМАЦИЯ»

ИНФОРМАЦИЯ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru



ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


Обведите кружком номер правильного ответа:

1. ИНФОРМАЦИЯ ЭТО

1) то, что передают по телевизору в выпусках новостей;

2) сведения об окружающем нас мире

3) то, что печатают в газетах

4) то, что печатают в газете


2. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ С ПОМОЩЬЮ

1) глаз

2) ушей

3) кожи

4) носа

5) языка


3. ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ПОЛУЧАЮТ

1) только люди

2) люди и живые организмы

3) только живые организмы


4. С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ОРГАНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА ТАКТИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

1) обоняние

2) осязание

3) слух

4) зрение

5) вкус


5. СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЯ, ВОСПРИНИМАЕМАЯ В ТЕКСТОВОЙ ФОРМЕ?

1) 10%

2) 80 %

3) 7%

6. ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНА В ВИДЕ , ТО ОНА ОТНОСИТСЯ К

1) текстовой

2) звуковой

3) числовой

4) графической

5) видеоинформации


Дополнить:


7. ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ НАС МИРЕ ЛЮДИ И ДРУГИЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ПОЛУЧАЮТ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ, ______, ВКУСА, ОСЯЗАНИЯ, ОБОНЯНИЯ.


8. ПО ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕЛИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ: ЧИСЛОВАЯ, ________, ГРАФИЧЕСКАЯ, ________, ВИДЕОИНФОРМАЦИЯ.



Просмотр содержимого документа
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ»

Компьютерные вирусы



Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru


ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

Обведите кружком номер правильного ответа.

  1. КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС

  1. прикладная программа

  2. системная программа

  3. программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия

  4. база данных


  1. ЗАРАЖЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ВИРУСАМИ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В ПРОЦЕССЕ

  1. работы с файлами

  2. форматирования дискеты

  3. выключения компьютера

  4. печати на принтере


  1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ

  1. аппаратные, программные, загрузочные

  2. программные, загрузочные, макровирусы

  3. файловые, программные, макровирусы


  1. ВИРУСНАЯ АТАКА

  1. неоднократное копирование кода вируса в код программы

  2. отключение компьютера в результате попадания вируса

  3. нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска


  1. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ

  1. аппаратные средства

  2. программные средства

  3. аппаратные средства и антивирусные программы

  1. ПО ВИРУСЫ ДЕЛЯТСЯ НА

  1. безвредные, не

  2. опасные, опасные и очень опасные

  3. резидентные, не резидентные

  4. файловые, загрузочные, сетевые, файлово-загрузочные


Дополнить:

  1. УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ФАЙЛОВ НА ДИСКЕ И ИХ РАЗМЕРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ПРИЗНАКОВ ПОЯВЛЕНИЯ ________ НА КОМПЬЮТЕРЕ.


Просмотр содержимого документа
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ»


КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru



ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

Обведите кружком номер правильного ответа:


  1. ТЕХНОЛОГИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СОВМЕЩАТЬ ВЫВОД РАЗНОТИПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НАЗЫВАЕТСЯ

  1. гиперссылка

  2. мультимедиа

  3. гиперссылка


  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭТО

  1. гипертекстовый файл

  2. файл, содержащий таблицы и картинки

  3. файл сведений о системе

  4. файл, содержащий информацию для текстового, графического, видео и звукового сопровождения данных


  1. ОТДЕЛЬНЫЙ КАДР ПРЕЗЕНТАЦИИ

  1. лист

  2. страница

  3. слайд

  4. книга


  1. ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В КОМПЬЮТЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОГРАММА

  1. Microsoft Office Power Point

  2. Microsoft Office Word

  3. Microsoft Office Excel

  4. Microsoft Office Access


  1. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫРАВНИВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЯЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА И ОБЪЕКТОВ НА СЛАЙДЕ

  1. ориентация слайда

  2. разметка слайда

  3. область слайда

  4. показ слайдов


  1. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО СЛАЙДОВ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  1. 1

  2. 2

  3. 10

  4. неограниченное количество

  1. ФАЙЛ, СОЗДАННЫЙ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT OFFICE POWERPOINT 2003, ИМЕЕТ РАСШИРЕНИЕ

  1. ppt

  2. pdf

  3. jpg

  4. exe


Дополнить:

  1. ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ТЕКСТ В РАМКЕ НА СЛАЙДЕ, НЕОБХОДИМО ЩЕЛКНУТЬ РАМКУ И НАЖАТЬ ______________.


Просмотр содержимого документа
«ОСНОВЫ ЛОГИКИ»

Основы логики и логические основы компьютера

Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru

ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

Обведите кружком номер правильного ответа.

  1. ЛОГИЧЕСКОЕ

  1. инверсия          

  2. дизъюнкция              

  3. конъюнкция  

  4. импликация


  1. ДЛЯ ИНВЕРСИИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ

  1. НЕ                    

  2. │                                 

  3. ¬                              

  4. NOT


  1. НА ЯЗЫКЕ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ: «ЭТА ЗИМА НЕХОЛОДНАЯ И СНЕЖНАЯ»

  1. А и Б                

  2. А                    

  3. ¬ (А v Б)                

  4. ¬ А и Б



4. ВЫСКАЗЫВАНИЕ А ↔В ИСТИННО, ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА

  1. А истинно, а В ложно

  2. А и В совпадают

  3. А ложно, а В истинно

  4. А и В истинны


5. ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОМУ ЗАКОНУ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ СООТВЕТСТВУЕТ ЛОГИЧЕСКОЕ ТОЖДЕСТВО

  1. сочетательный закон

  2. переместительный закон

  3. распределительный закон

  4. закон идемпотенции


6. ВЫРАЖЕНИЕ В УПРОЩЕННОМ ВИДЕ

  1. 1



7. ФОРМА МЫШЛЕНИЯ, В КОТОРОЙ ЧТО-ЛИБО УТВЕРЖДАЕТСЯ ИЛИ ОТРИЦАЕТСЯ ОБ ОБЪЕКТАХ, ПРИЗНАКАХ ИЛИ ОТНОШЕНИЯХ ОБЪЕКТОВ

  1. понятие    

  2. высказывание

  3. умозаключение   

  4. пересечение


8. ВЫСКАЗЫВАНИЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. Внимание!   

  2. Число 6 – четное

  3. Некоторые рыбы – хищники       

  4. Эта ночь холодная


9. НЕДОСТАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ КОМПЬЮТЕР – ПАМЯТЬ = ФАБРИКА -

  1. цех

  2. контора                 

  3. склад                    

  4. ворота для ввоза сырья



Дополнить:


10. ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ, КОТОРАЯ РЕАЛИЗУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ЛОГИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ – ЭТО _______________.




























Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ СОШ № 5

г.п. Нарткала

lianazuhova@mail.ru


ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


Обведите кружком номер правильного ответа:


    1. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCAL БЫЛ РАЗРАБОТАН В

  1. 1960-62 годах

  2. 1968-70 годах

  3. 1970-1971 годах

  4. 1975 году


ШВЕЙЦАРСКИМ УЧЕНЫМ

  1. Блезом Паскалем

  2. Норбертом Винером

  3. Никлаусом Виртом

  4. Джорджем Булем


2. ОПЕРАТОРОМ ВВОДА/ВЫВОДА В ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCAL ЯВЛЯЕТСЯ

  1. writeln

  2. readln

  3. writeln, readln

  4. begin


3. – ЭТО

  1. объект, который имеет имя и значение определенного типа

  2. постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы

  3. величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости



4. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ЯЗЫКОМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. basic

  2. pascal

  3. visual basic

  4. turbo pascal


5. ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  1. величина

  2. константа

  3. команда присваивания

  4. переменная

6. – ЭТО

  1. такая организация преобразования переданного ей значения, при которой это измененное значение передается обратно

  2. такая организация преобразования переданного ей значения параметра, при которой изменяется значение этого параметра, и, в отличие от функции, не возвращает никакого значения



7. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

  1. abs(x)

  2. cos(x)

  3. frac(x)

  4. random(x)

  5. ord(x)


  1. round(x)

  2. succ(x)

  3. dec(x)

  4. inc(x,n)

  5. randomize

8. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  1. and, or, not

  2. not, and, then

  3. if, mod, and


9. ОПЕРАТОР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТВЛЕНИЯ В ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭТО

  1. условный оператор

  2. оператор цикла

  3. оператор организации диалога с пользователем


9. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ Х ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАТОРА Х=17MOD4

  1. 4,25

  2. 1

  3. 4


Установите правильную последовательность:


10. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ PASCAL

  • Const =;

  • Begin
  • Program ;

  • ;

  • End.

  • Var : ;




Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

















Работу выполнила:

учитель информатики

первой квалификационной категории

Зухова Ляна Мусаевна





Нарткала, 2014г.

Просмотр содержимого документа
«ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ


Зухова Ляна Мусаевна

учитель информатики

МКОУ «СОШ № 5»

г. Нарткала

lianazuhova@mail.ru


ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


Обведите кружком номер правильного ответа:


  1. В ЯЧЕЙКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ EXCEL МОЖНО ВВЕСТИ

  1. текст

  2. рисунок

  3. диаграмму

  4. таблицу

  1. МИНИМАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТАБЛИЦЫ ЯВЛЯЕТСЯ

  1. строка

  2. столбец

  3. диапазон

  4. ячейка

  1. УПОРЯДОЧИВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ДИАПАЗОНА ЯЧЕЕК В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ

  1. Суммированием

  2. сортировкой

  3. вычислением среднего

  4. изменением

  1. В ЯЧЕЙКЕ MS EXCEL НЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ФОРМАТ ДАННЫХ

  1. текст

  2. диаграмма

  3. число

  4. специальные символы

  1. ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА

    1. совокупность нумерованных строк и поименованных с использованием букв латинского алфавита столбцов

    2. совокупность поименованных с использованием букв латинского алфавита строк и нумерованных столбцов

    3. совокупность пронумерованных строк и столбцов

    4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом

  2. ДИАПАЗОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕ — ЭТО

    1. все ячейки одной строки

    2. все ячейки одного столбца

    3. множество допустимых значений

    4. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы

  3. ГИСТОГРАММА — ЭТО ДИАГРАММА

    1. в которой отдельные значения представлены вертикальными столбцами различной высоты

    2. из параллелепипедов, размещенных вдоль оси Х

    3. в которой используется система координат с тремя координатными осями, что позволяет получить эффект пространственного представления рядов данных

    4. представленная в виде круга разбитого на секторы

  4. СКОЛЬКО ЯЧЕЕК ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ В ДИАПАЗОНЕ A2:B4

    1. 2

    2. 8

    3. 4

    4. 6

  5. ЯЧЕЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ ИДЕНТИФИЦИРУЕТСЯ

    1. адресом машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку

    2. специальным кодовым словом

    3. путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении которых располагается ячейка

    4. путем последовательного указания номера строки и имени столбца, на пересечении которых располагается ячейка

  6. СТРОКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ

    1. именуются пользователями произвольным образом

    2. обозначаются буквами русского алфавита

    3. обозначаются буквами латинского алфавита

    4. нумеруются

  7. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ СТОЛБЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ

    1. обозначаются буквами латинского алфавита

    2. нумеруются

    3. обозначаются буквами русского алфавита

    4. именуются пользователями произвольным образом

  8. АКТИВНАЯ ЯЧЕЙКА - ЭТО ЯЧЕЙКА

    1. для записи команд

    2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных

    3. формула в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки

    4. в которой выполняется ввод команд

  9. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

    1. графические иллюстрации

    2. область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений

    3. график совещания

    4. расписание деловых встреч

  10. АБСОЛЮТНЫЕ ССЫЛКИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ИЛИ КОПИРОВАНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕ

    1. не изменяются

    2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы

    3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы

    4. преобразуются в зависимости от длины формулы

  11. ФОРМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЧИСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

    1. блок-схемой

    2. картой

    3. таблицей

    4. диаграммой

  12. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ФОРМУЛЫ В ЯЧЕЙКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ

    1. в обычной математической записи

    2. по правилам, принятым в языках логического программирования

    3. специальным образом с использованием встроенных функций и по правилам, принятым для записи выражений в императивных языках программирования

    4. по правилам, принятым исключительно для баз данных

  13. ЛИНЕЙЧАТАЯ ДИАГРАММА — ЭТО ДИАГРАММА, В КОТОРОЙ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ

    1. в виде круга разбитого на секторы

    2. точками в декартовой системе координат

    3. полосами различной длины, расположенными горизонтально вдоль оси Х

    4. в виде областей, закрашенных разными цветами

  14. ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ

    1. =A3*B8+12

    2. А1=A3*B8+12

    3. A3*B8+12

    4. A3B8+12

    5. А1=A3B8+12

  15. КРУГОВАЯ ДИАГРАММА — ЭТО ДИАГРАММА

    1. отдельные значения которой представлены вертикальными столбиками различной высоты

    2. значения которой представлены точками в декартовой системе координат

    3. в которой отдельные ряды данных представлены в виде областей, закрашенных разными цветами

    4. в виде круга разбитого на секторы

  16. ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ИЛИ КОПИРОВАНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

    1. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы

    2. преобразуются в зависимости от длины формулы

    3. не изменяются

    4. преобразуются в зависимости от нового положения формулы

  17. Дополнить:

  18. ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБЫЧНЫХ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ , КАК ПРАВИЛО, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТИП ДИАГРАММЫ__________________.

  19. ДИАГРАММА, ОТДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОТОРОЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЧКАМИ В ДЕКАРТОВОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ, НАЗЫВАЕТСЯ _____________________.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект тестов по информатике 7-11 классы

Автор: Зухова Ляна Мусаевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по информатике в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145022"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418832301"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Рабочая программа по информатике  к учебнику Полякова К. Ю. 10  класс (профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-k-uchiebniku-poliakova-k-iu-10-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "120915"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413823703"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Конкурсы по информатике"
    ["seo_title"] => string(24) "konkursy-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "265484"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449946635"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Комплект оценочных средств по дисциплине "Информатика и ИКТ" (для средних специальных учебных заведений, технический профиль) "
    ["seo_title"] => string(142) "kompliekt-otsienochnykh-sriedstv-po-distsiplinie-informatika-i-ikt-dlia-sriednikh-spietsial-nykh-uchiebnykh-zaviedienii-tiekhnichieskii-profil"
    ["file_id"] => string(6) "100358"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402378426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства