kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

100 тест по информатике и ИКТ за курс 10 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

100 тест по информатике и ИКТ за курс 10 классов.

Для проверки уровня знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«100 тест по информатике и ИКТ за курс 10 классов»

100 бальный тест в 10 классе по информатике и ИКТ


Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________


Задание №1

*Кодирование это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


Процесс обратного преобразования информации

2)


Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

3)


Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

4)


Процесс превращения информации в зашифрованную


Задание №2

*Декодирование это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


Процесс обратного преобразования информации

2)


Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

3)


Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

4)


Процесс превращения информации в зашифрованную


Задание №3

*Шифорвание это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


Процесс обратного преобразования информации

2)


Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

3)


Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

4)


Процесс превращения информации в зашифрованную




Задание №4

Наименьшей единицей измерения информации является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


КБит

2)


Бит

3)


Байт

4)


МБит

5)


КБайт


Задание №5

N в формуле

обозначает

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


количество бит информации, которое несет одна буква алфавита

2)


наименьшей единицей измерения информации

3)


мощность алфавита

4)


какая сигнальная система в алфавите


Задание №6

i в формуле

обозначает

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


количество бит информации, которое несет одна буква алфавита

2)


наименьшей единицей измерения информации

3)


мощность алфавита

4)


какая сигнальная система в алфавите




Задание №7

*Укажите, какие из устройств являются устройствами ввода информации в компьютере:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


клавиатура, манипулятор мыши

2)


клавиатура, сотовый телефон

3)


принтер, манипулятор мыши

4)


принтер, манипулятор мыши и клавиатура

5)


клавиатура, сканер, монитор


Задание №8

*От чего зависит быстродействие компьютера?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


тактовой частоты процессора

2)


разрядностью

3)


тактовой частоты процессора и его разрядностью

4)


емкостью жесткого диска

5)


наличие клавиатуры


Задание №9

*Назовите основные характеристики центрального процессора:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


тактовая частота, разрядность процессора, адресное пространство ячеек памяти

2)


тактовая частота

3)


разрядность процессора

4)


манипулятор мыши

5)


адресное пространство ячеек памяти




Задание №10

*Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


всевозможные сведения, сообщения, знания

2)


сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов

3)


сведения, уменьшающие неопределённость знания

4)


Сведения, хранящиеся на материальных носителях

5)


знания об окружающем нас мире


Задание №11

*Самую высокую информационную нагрузку несёт канал ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


осязание

2)


слуха

3)


обоняние

4)


зрение

5)


мышечных рецепторов


Задание №12

*Для восприятия информации человек использует ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


каналы осязания

2)


каналы слуха

3)


каналы мышечных рецепторов

4)


каналы зрения

5)


все каналы




Задание №13

Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1)


Формализация задачи

2)


Постановка задачи

3)


Построение алгоритма

4)


Отладка и тестирование программы

5)


Составление программы на языке программирования

6)


Проведение расчетов и анализ полученных результатов


Задание №14

Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится шесть этапов, укажите правильный порядок этих этапов:

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:

1)


Формализация задачи

2)


Постановка задачи

3)


Построение алгоритма

4)


Отладка и тестирование программы

5)


Составление программы на языке программирования

6)


Проведение расчетов и анализ полученных результатов


Задание №15

Какими знаниями и навыками должен обладать программист?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1)


Дисциплиной

2)


Уметь строить алгоритмы

3)


Знать языки программирования

4)


Начитанностью

5)


Уметь работать в соответствующей системе программирования




Задание №16

*Линейный алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)


алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)


описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие


Задание №17

*Ветвление алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)


алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)


описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие


Задание №18

*Цикл алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)


алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)


описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие



Задание №19

Язык Паскаль - это..

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


основная часть программы

2)


универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации

3)


переменные в языке программирования


Задание №20

Программа Паскаль состоит из...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


часть программы, описания и операторов

2)


заголовка, описаний и операторов

3)


заголовка и описаний



* Задания метапредметной направленности


Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.


Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
100 тест по информатике и ИКТ за курс 10 классов

Автор: Егоров Вячеслав Анатольевич

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по информатике в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145022"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418832301"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "итоговый тест по информатике для 9 классов "
    ["seo_title"] => string(46) "itoghovyi-tiest-po-informatikie-dlia-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "160555"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422088056"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)  для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-bazovyi-urovien-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142251"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418238764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Учебная программа 7го класса по информатике к учебнику Угриновича Н. Д "
    ["seo_title"] => string(79) "uchiebnaia-proghramma-7gho-klassa-po-informatikie-k-uchiebniku-ughrinovicha-n-d"
    ["file_id"] => string(6) "128915"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415606899"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по информатике 8-9 класс. Семакин"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-8-9-klass-siemakin"
    ["file_id"] => string(6) "263935"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449613511"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства