kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система оценивания на уроках информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценивания 

на примере темы «Управления и алгоритмы», учебного предмета информатика и ИКТ (9 класс).

Система подразумевает контроль на протежении изучения всей темы. Теория и практика оценивается двумя разными способами. В течении всего времени, ученик проводит самоконтроль и самоонализ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания на уроках информатики»

МБОУ СОШ № 17, п.Тырма

Учитель информатики, Борисова И.Б.

Система оценивания

на примере темы «Управления и алгоритмы»,

учебного предмета информатика и ИКТ (9 класс).

Данная тема предполагает 10 уроков, из которых 3 часа теоретических, 6 практических, 1 час контрольная работа.

В течение теоретических занятий ученик использует «колесо развития» для оценивания своих результатов.

Оцени свои знания по каждому разделу в начале урока (с помощью карандаша) и в конце урока (с помощью ручки) от 1 до 10.


1: я что-то слышал об этом.

10:

  • Кибернетическая модель управления. Знаю, понятие кибернетика; вклад Н. Винера; владею понятиями управление, управление с обратной связью, управление без обратной связи; могу привести примеры.

  • Алгоритм. Знаю понятие алгоритма, свойства алгоритма, классификацию алгоритмов, язык блок-схем, алгоритмический язык; могу использовать метод последовательной детализации и сборочный метод; могу составлять алгоритмы для разных исполнителей.

  • ГРИС. Могу расшифровать аббревиатуру; знаю назначение, среду, систему команд, режимы работы.

  • Циклический алгоритм. Владею понятием; знаю виды циклических алгоритмов; могу записать алгоритм с помощью блок схем и алгоритмического языка.




Данный лист ребенок сдает перед контрольной работой. Проверяя контрольную работу, учитель оценивает знания по каждому разделу, и красной ручкой вносит свои коррективы в «колесо развития».

Подведя итог, учитель может сказать, правильно ли оценил свои знания и достижения ученик, и определить уровень усвоения материала.

От 1 до 3 – уровень ниже среднего усвоения материала.

От 4 до 6 - средний уровень усвоения материала (отметка 3).

7, 8 – повышенный уровень усвоения материала (отметка 4).

9, 10 – высокий уровень усвоения материала (отметка 5).


И соответственно поставить отмутку в журнал.

Практические задания ориентированы на предварительную теоретическую подготовку дома. В ходе выполнения практических работ, ученик ведет дневник самооценки. Заполняя таблицу (столб. 1 – 6) критериями «да», «нет». В конце урока после выполнения практической работы определяет уровень своей работы (столб. 7) по следующим критериям:


  • Уровень ниже среднего – я совсем не понял задание, практическая работа не выполнена.

  • Средний уровень – я понял задание и выполнил его частично, с помощью одноклассника или учителя.

  • Повышенный уровень – я понял задание самостоятельно или с помощью, выполнял практическую работу самостоятельно, но выполнить в полном объеме не получилось.

  • Высокий уровень – я понял задание самостоятельно и выполнил его в полном объеме.


Дата

Практическая работа №

Я понял задание самостоятельно.

Я понял задание с помощью (учебника, одноклассника, учителя)

Я выполнил задание самостоятельно.

Я выполнил задание с помощью (учебника, одноклассника, учителя)

Возникли сложности в ходе выполнения задания

Задание выполнено в полном объеме

Уровень итоговой работы

1

2

3

4

5

6

7

8


1










2










3










4










5










6










В конце каждого урока учитель оценивает: уровень подготовки к уроку (практической работе) по показателям в таблице (столб. 1, 2); выполнение практической работы и определяет уровень работы за урок (столб. 8).


  • Уровень ниже среднего – практическая работа не выполнена.

  • Средний уровень – задание не понятно; практическая работа выполнена не в полном объеме (отметка 3)

  • Повышенный уровень – задание понятно или понятно частично; задание выполнялось самостоятельно, выполнено не в полном объеме (отметка 4).

  • Высокий уровень – задание понятно; задание выполнялось самостоятельно и выполнено в полном объеме (отметка 5).


И соответственно поставить отмутку в журнал.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Система оценивания на уроках информатики

Автор: Борисова Ирина Борисовна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок информатики с применением проектно-исследовательской технологии "Создание базы данных" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-informatiki-s-primienieniiem-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-sozdaniie-bazy-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "185196"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157919"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Новые подходы преподавании и обучении нового форматы на уроке информатики "
    ["seo_title"] => string(80) "novyie-podkhody-priepodavanii-i-obuchienii-novogho-formaty-na-urokie-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "110787"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406622432"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Интегрированный урок биологии и информатики "
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "151589"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420725064"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Кратко-срочный план серии 4-х последовательных урока "
    ["seo_title"] => string(58) "kratko-srochnyi-plan-sierii-4-kh-posliedovatiel-nykh-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "102597"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402532478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства