kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность как способ развития творческих способностей обучающихся на уроках информатики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные разработки уроков можно использовать на уроках информатики для среднего звена. Данный доклад можно использовать на методических объединениях, семинарах, педагогических чтениях по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Абсолютные ссылки.»





Тема урока: «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа по теме: «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».



Цель урока: Научить технологии работы с относительными, абсолютными и смешанными ссылками.

Образовательная:

  1. Продолжить формирование навыков работы в электронных таблицах.

  2. Повторить понятия: электронная таблица, ячейка.

  3. Познакомить с относительной, абсолютной и смешанной адресацией.

  4. Формировать умение использовать относительные, абсолютные и смешанные ссылки при решении задач.

Развивающая:

  1. Продолжить формирование логического мышления через совершенствование навыков применения табличного процессора для использования относительных, абсолютных и смешанных ссылок.

  2. Развитие конструктивного, алгоритмического мышления благодаря особенностям общения с компьютером.

Воспитательная:

  1. Продолжить развитие культуры речи через пояснения последовательности работы на компьютере.

  2. Развивать умения работать в парах и группах (доброжелательное отношение).

Оборудование:

  1. Раздаточный материал (практическая работа).

  2. Проектор, экран, компьютеры.


Тип урока: Комбинированный.

Методы обучения: объяснение, практическая работа.

ПЛАН УРОКА.

Этапы урока.

Приёмы и методы.

Время в минутах.

Организационный момент.

Слово учителя.

2 мин

Актуализация знаний.

Фронтальный опрос.

8 мин

Изучение нового материала

(компьютерная презентация по теме: «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки).

Объяснение.

10 мин

Закрепление пройденного материала.

Практическая работа.

20 мин

Подведение итогов, выставление оценок.

4 мин

Домашнее задание

1 мин



Ход урока:

1. Организационный момент.

Тема нашего урока «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа по теме: «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». На сегодняшнем уроке мы продолжим формировать навыки работы в электронных таблицах. Чтобы приступить к работе, необходимо повторить пройденный материал.

  1. Актуализация знаний.

Класс поделен на 3 группы. Каждой группе предложены вопросы, на которые ученики должны ответить.

  1. Задания для 1 Группы.

  1. С какими таблицами мы сталкиваемся в повседневной и школьной жизни?

(Таблица умножения, таблица Менделеева, прайс-лист, расписание уроков, классный журнал, дневник и т.д.)

  1. Для чего была создана компьютерная программа – Электронные таблицы.

(Чтобы облегчить работу людям, чьи профессии связаны с вычислениями, создана компьютерная программа – Электронные таблицы.

  1. Перечислите название основных элементов окна MS Excel. (Демонстрация на экране).

(1 – строка заголовка).

(2 – строка меню).

(3 – панели инструментов).

(4 – строка формул).

(5 – поле имён).

(6 – рабочее поле).

(7 – строка состояния).

  1. Задания для 2 группы.

  1. Что такое ячейка?

(На пересечении столбца и строки располагается основной структурный элемент таблицы – ячейка. В активную ячейку, в которой находится курсор, можно вводить текст или числа. В активную ячейку, в которой находится курсор, можно вводить текст или числа).

  1. Какое имя используется для адресации ячейки?

(Для обозначения имени ячейки используется имя столбца и номер строки).

  1. С помощью чего производятся вычисления в электронных таблицах? (Демонстрация на экране).

(Вычисления в таблицах производятся с помощью формул. Демонстрация на экране).

Ввод формул:

    • всегда начинать ввод формул со знака =.

    • составлять формулы, используя адреса ячеек и операторы.

    • ввод формулы завершать щелчком нажатием клавиши Enter.

  1. Задания для 3 группы.

  1. Что называется документом, созданным в табличном процессоре Excel?

(Документом, т. е. объектом обработки Excel является файл с произвольным именем и расширением xls. В терминах Excel такой файл называется рабочей книгой).

  1. Какими типами данных может оперировать электронная таблица?

В MS Excel данные бывают нескольких типов. Основными являются число, текст, дата.

  1. Какие действия нужно совершить, чтобы изменить формат данных?

(Демонстрация на экране).

Для изменения формата данных необходимо:

  • установить табличный курсор в нужную ячейку;

  • 1 раз нажать правой кнопкой мыши в появившемся контекстном меню выбрать Формат ячеек;

  • на вкладке Число выбрать необходимый формат, изменить некоторые параметры (если нужно) и нажать на кнопку OK.

  1. Изучение нового материала.

В классе есть учащиеся, которые подготовили домашнее задание по новой теме. Данные ученики будут являться моими помощниками на уроке и консультантами для учащихся во время практической работы.

Ученица: Уразова Карина рассказывает об относительных ссылках и проводит инструктаж к практической работе.


Относительная ссылка.



Относительная ссылка – ссылка на ячейку, изменяющаяся при копировании, например A1.

Работа с относительными ссылками.

  1. В ячейку A1 внесите нужные данные. Для копирования наведите указатель мыши в правый нижний угол ячейки и переместите на те ячейки, в которые надо копировать.

  2. Аналогичным образом заполняем столбец B = появляется значок Параметры автозаполнения = Нажимаем на стрелочку и выбираем заполнить.

  3. Заполняем столбец С. Ставим знак =. Выделяем ячейку A1 ставим умножить, выделяем ячейку B1 и нажимам клавишу Enter. Наводим указатель мыши в правый нижний угол ячейки С1 и перемещаем на те ячейки, в которые надо копировать.



  1. Закрепление пройденного материала.



Практическая работа.


На первом листе ЭТ напишите таблицу умножения от 2 до 5.

Копирование.

В одну из ячеек таблицы внесите нужные данные или формулу. Для копирования наведите указатель мыши в правый нижний угол ячейки и переместите на те ячейки, в которые надо копировать.




Ученик: Ванюков Сергей рассказывает об абсолютных ссылках и объясняет выполнение практической работы.

Абсолютная ссылка.

Абсолютная ссылка – ссылка на ячейку, не изменяющаяся при копировании. Чтобы создать абсолютную ссылку нужно перед именем столбца и строки поставить знак $.

Например: $A$1.

Работа с абсолютными ссылками.

  1. Столбцы А и В заполнить по образцу.

  2. Заполняем столбец С. Ставим знак =. Выделяем ячейку B3 ставим умножить, прописываем значок $ и название столбца B прописываем значок $ и ставим цифру1 нажимам клавишу Enter.

  3. Наводим указатель мыши в правый нижний угол ячейки С3 и перемещаем на те ячейки, в которые надо копировать.


Практическая работа.


Предложите детям узнать о стоимости туристических путёвок в разные страны мира, которые они хотели бы посетить.

На втором листе ЭТ требуется построить таблицу, содержащую сведения о стоимости туристических путёвок в разные страны, мира о которых, узнали ученики. Необходимо указать стоимость в долларах и в рублях.





Ученица: Горшкова Анастасия рассказывает об относительных ссылках и проводит инструктаж к практической работе.



Смешанная ссылка.



Смешанная ссылка ссылка лишь частично абсолютная, например $A1.



Работа со смешанными ссылками.



На третьем листе ЭТ создайте таблицу по образцу.






A

B

C

1

2

1

4

2

3

5

=С$1*$B1+C1

3

=A$1*$B2+A2





Ячейку А3 скопировали в ячейку С2. Какое числовое значение получили в С2?

Решение.

Формула =A$1*$B2+A2, содержащаяся в ячейке А3 содержит смешанные ссылки. Ячейка С2 расположена относительно ячейки А3 на две позиции правее и на одну строку выше. Следовательно, при копировании ячейки А3 в ячейку С2 незафиксированные в формуле обозначения столбцов (перед которыми не стоит символ $) будут смещены на две позиции правее, а номера незафиксированных строк уменьшается на 1. Поэтому в ячейке С2 в результате копирования получим формулу =С$1*$B1+C1. Подставляя в эту формулу значения соответствующих ячеек, получим 8.

  1. Подведение итогов, выставление оценок.

Итак, чем мы сегодня занимались на уроке? (Работали с относительными, абсолютными и смешанными ссылками).

Что такое относительная ссылка?

(Относительная ссылка ссылка на ячейку, изменяющаяся при копировании, Приведите пример относительной ссылки.

(Например A1, C4, F5).



Что вы понимаете под абсолютной ссылкой?

(Абсолютная ссылка – ссылка на ячейку, не изменяющаяся при копировании.

Какие действия нужно совершить чтобы создать абсолютную ссылку?

(Чтобы создать абсолютную ссылку нужно перед именем столбца и строки поставить знак $).

Что такое смешанная ссылка?

(Смешанная ссылка ссылка лишь частично абсолютная, например $A1).

В чем особенность смешанной ссылки?

(Записывается с символом $ только перед буквенной частью. Записывается с символом $ только перед числовой частью).

Каждый учащийся оценивает собственную деятельность на уроке. (Оценочная таблица на слайде).

Объявление домашнего задания.






















Просмотр содержимого документа
«История докомпьютерной эпохи.»

Тема: История докомпьютерной эпохи.

Цели: познакомить учащихся с устройствами, являющимися предшественниками компьютеров; познакомить учащихся с изобретателями устройств, помогающих обрабатывать информацию.

Образовательная:

Совершенствовать умение точного, уместного и выразительного употребления слов в устной речи.

Развивающая:

Продолжить формирование логического мышления.

Воспитательная:

Продолжить развитие культуры речи.

  1. Постановка целей урока.

  1. Абак - прапрадедушка современного компьютера.

  2. Что изобрёл Блез Паскаль.

  3. Аналитическая машина Чарльза Беббиджа - гениальный проект, оставшийся не реализованным.

  4. Готфрид Лейбниц. Его вклад в развитие вычислительных устройств.

  5. Как осуществлялась перепись населения в конце XVIII и начале IX века?

  1. Изложение нового материала.

Идея создания сумматора и триггера, на базе которых существует современный компьютер, пришла к учёным – изобретателям только в XX веке. Но, согласитесь, что и до этого времени человечество использовало специальные устройства, облегчающие и механизирующие счёт. Именно с историей возникновения и развития вычислительных средств мы и познакомимся.

Предложите детям выступить с сообщениями. Все учащиеся готовят следующую таблицу и заполняют её после каждого сообщения. Таким образом, происходит закрепление материала. Таблица заполняется целиком после шестого сообщения.

Исходная таблица.

Дата

Устройство

Изобретатель

Назначение и функции устройства.









Заполненная таблица.

Дата

Устройство

Изобретатель

Назначение и функции устройства.

V век до н.э.

Абак

-

Выполнение простых арифметических операций простым перемещением счётных элементов

1642 год

Арифмометр

Блез Паскаль

Суммирование чисел с автоматическим переносом разряда

1670 -1694 гг

Арифмометр

Годфрид

Лейбниц

Умножение и деление чисел мгновенно, не прибегая к последовательному сложению и вычитанию

1834 -1851 гг.

Аналитическая машина

Чарльз Беббидж

Были предусмотрены все основные элементы, присущие современному компьютеру.

  1. Склад – устройство, где хранятся исходные числа и промежуточные результаты. В современном компьютере это память.

  2. Фабрика – арифметическое устройство, в котором осуществляются операции над числами, взятыми из Склада. В современном компьютере это процессор.

  3. Блоки ввода исходных данных – устройство ввода.

  4. Печать результатов – устройство вывода.

XIX век

Табулятор

Герман Холлерит

Устройство, использованное при переписи населения для обработки её результатов

1804 год

Перфокарта

-

Кусочек картона с отверстиями, которые кодировали информацию.

Использовались для хранения и обработки информации.



  1. Закрепление изученного материала.

Ответьте на вопросы.

  1. Абак – это средство хранения или обработки информации? Почему?

  2. В каком порядке были изобретены следующие устройства: табулятор, аналитическая машина, арифмометр, перфокарты?

  3. Кто является первым программистом?

  4. Назовите учёных, которые внесли неоценимый и значимый вклад в развитие вычислительных устройств.

  1. Итоги урока.

Оцените работу класса и назовите учащихся, отличившихся на уроке.

Домашнее задание.

Уровень знания: выучить таблицу.

Уровень понимания: уметь отличать устройства и называть их изобретателей и назначение.

Уровень применения: объясните принцип вычислений на современных счётах.

Творческий уровень: найдите в Интернете информацию о других устройствах, являющихся предшественниками ЭВМ и подготовьте о них небольшое выступление.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная презентация.»

Тема: Систематизация знаний по разделу «Компьютерная презентация».

Цели:

  1. Обобщить знания по теме: «Компьютерная презентация».

  2. Закрепить знания по работе с программой Microsoft Power Point.

Задачи:

Образовательная:

  1. Повторить понятия: компьютерная презентация, слайд и др.

  2. Совершенствовать умение точного, уместного и выразительного употребления слов в устной речи.

Развивающая:

  1. Продолжить формирование логического мышления.

Воспитательная:

  1. Продолжить развитие культуры речи через пояснение последовательности работы на компьютере.

  2. Развивать умение работать в группах (доброжелательное отношение).

ПЛАН УРОКА.

Этапы урока

Приёмы и методы

Время в минутах

Организационный момент

Слово учителя

2 мин

Актуализация знаний

Фронтальная беседа

В течение урока между выступлениями

Воспроизведение учащимися ЗУН

Представление презентаций

10 мин

Подведение итогов, оценивание учащихся

2 мин

Домашнее задание

1 мин

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Наш урок посвящается систематизации знаний по теме «Компьютерная презентация».

Нас сегодня ожидает увлекательное путешествие, которое мы совершим с помощью ваших презентаций. Это возможно, так как мы используем современные информационные технологии. Задачами, для учеников являющимися зрителями состоит в том, чтобы внимательно ознакомиться с презентациями выступающих. Ответить на вопрос все ли требования в презентациях, предложенных на уроках были выполнены.

  1. Актуализация знаний.

Учитель: Чтобы приступить к работе, необходимо повторить, что же такое компьютерная презентация?

Ученик: Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты.

Учитель: Что называют слайдами презентации?

Ученик: Электронные страницы презентации называют слайдами.

Учитель: Что представляют собой мультимедийные презентации?

Ученик: Мультимедийными объектами являются числа, текст, графика, анимация, видео и звук.

Учитель: Что нужно сделать, чтобы сделать презентацию интерактивной?

Ученик: Для этого необходимо в процессе демонстрации презентации иметь возможность изменять последовательность предъявления слайдов.

Учитель: Как запустить программу Microsoft Power Point?

Учитель: Пуск = Программы= Microsoft Power Point.

Либо щёлкнуть 1 р. пр. мыши по Рабочему столу=Создать=Презентация Microsoft Power Point.

Можно также запустить Power Point, дважды щёлкнув на значке любого файла презентации, имеющего расширение ppt.

  1. Воспроизведение учащимися ЗУН.

Учитель: Сейчас мы с вами перенесёмся в столицу Франции город Париж и познакомимся с его достопримечательностями.

Ученицы: (Щерба Ксения, Петрова Катя, Кухаренко Катя) представляют свою презентацию по теме: «Достопримечательности Парижа».

Учитель: Желает ли кто задать вопрос выступающим?

Ученик:

Учитель: Какие действия нужно совершить, чтобы вставить новый слайд в презентацию и удалить его.

Ученик: 1 р. пр.кн. мыши=Создать слайд.

Вкладка главная=Создать слайд.

Нажать 1 пр. пр. кн. мыши по слайду=удалить слайд.

Учитель: На нашей планете площадь суши занимает 30%, а 70 % составляет мировой океан. Из Парижа мы перенесёмся в необъятные просторы Мирового океана.

Ученицы: (Утеева Настя, Аверьянова Алина) представляют свою презентацию по теме «Мировой океан».

Учитель: Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопрос что наибольшего вам понравилось?

Ученик:

Учитель: В вашей презентации подобрана очень красивая мелодия со звуками шума океана.

Ответьте на вопрос, какие действия нужно совершить, чтобы озвучить презентацию?

Ученик: Нужно

  1. В обычном режиме открыть слайд, подлежащий обработке.

  2. Выполнить команду меню Вставка=Звук=Звук из файла.

  3. В диалоговом окне Вставка звука указать имя файла либо провести его поиск по папкам.

  4. Нажать ОК.

Учитель: Ещё в древности люди занимались одомашниванием диких животных, и сегодня хочется поговорить о нашей любимице домашней кошки.

Ученицы: (Кадач Вероника, Лаптева Лена, Сахно Лена) представляют свою презентацию по теме: «Наша любимица домашняя кошка».

Учитель: Давайте проанализируем данную презентацию?

Ученик: В презентации были использованы текст, рисунки, видео и звук. Также использовались эффекты анимации и переход между слайдами.

Учитель: С Францией через пролив Ла-Манш граничит Великобритания. И сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми достопримечательностями Лондона столицы Англии.

Учитель: Винницкая Наташа представляет свою презентацию по теме: «Лондон».

Учитель: Понравилась ли вам эта презентация. Что понравилось?

Ученик: В презентации был подобран интересный материал, переход между слайдами был осуществлён с помощью гиперссылок.

Учитель: Что нужно сделать, чтобы ввести текст на слайд?

Ученик:

  1. Вкладка Вставка=кнопка Надпись.

  2. Щёлкнуть в том месте слайда, куда хотим ввести текст.

  3. В появившуюся метку – заполнитель ввести текст.

Учитель: Как можно осуществить анимацию в процессе смены слайдов?

Ученик:

  1. Включив Обычный режим или режим Сортировщик слайдов, выделите слайд, к которому собираетесь применить эффект анимации.

  2. Выполните команды Переходы=Эффекты анимации.

  3. Укажите один из типов анимации и просмотрите выбранные эффекты на слайде.

  4. Нажмите кнопку просмотр, чтобы ещё раз просмотреть эффект.

Учитель: Каким образом осуществляется переход между слайдами с помощью гиперссылок?

Ученик:

  1. Нужно выделить нужный фрагмент.

  2. Вкладка Вставка=Кнопка гиперссылка.

  3. В появившемся окне Изменение гиперссылки=Выберите место в документе.

  4. В раскрывшемся списке выберите пукт Слайд…, а затем в перечне слайдов – нужный вам фрагмент.

Учитель: Как можно осуществить запуск демонстрации презентации?

Ученик:

  1. Щёлкните по первому слайд= Выберите вкладку Показ слайдов=С начала.

  2. Чтобы перейти к следующему слайду= Выберите вкладку Показ слайдов=С текущего слайда.

Учитель: Какая презентация Вам понравилась больше, и почему обоснуйте ответ.

Итак, мы сегодня просмотрели презентации четырёх групп по теме: «Компьютерная презентация». Остальные презентации просмотрим на следующем уроке. Оценивание учащихся.

Домашнее задание: Те, кто ещё не завершил свои презентации имеют возможность доделать с учётом замечаний высказанных сегодня на уроке.

Урок окончен.



Просмотр содержимого презентации
«Проектная деятельность»

Проектная деятельность как способ развития творческих способностей обучающихся на уроках информатики.   МБОУ «СШ №21» Учитель информатики и ИКТ Велькина Юлия Гильфановна

Проектная деятельность как способ развития творческих способностей обучающихся на уроках информатики.

МБОУ «СШ №21»

Учитель информатики и ИКТ

Велькина Юлия Гильфановна

Проект – это деятельность по достижению нового результата в рамках установленного времени с учетом определенных ресурсов. Описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов по ее улучшению.  Метод проектов – это совместная креативная и продуктивная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на поиск решения, возникшей проблемы.

Проект – это деятельность по достижению нового результата в рамках установленного времени с учетом определенных ресурсов. Описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов по ее улучшению.

Метод проектов – это совместная креативная и продуктивная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на поиск решения, возникшей проблемы.

Этапы проектной деятельности (школьная практика) определение проблемы и вытекающих из неё задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; обсуждение способов оформления результатов проекта; сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов и их презентация; формулирование выводов и выдвижение новых проблем.  Предполагаемому результату в проекте предшествуют замысел, собственно проектирование (планирование, анализ, поиск ресурсов) и реализация (создание продукта).

Этапы проектной деятельности (школьная практика)

  • определение проблемы и вытекающих из неё задач исследования;
  • выдвижение гипотезы их решения;
  • обсуждение методов исследования;
  • обсуждение способов оформления результатов проекта;
  • сбор, систематизация и анализ полученных данных;
  • подведение итогов, оформление результатов и их презентация;
  • формулирование выводов и выдвижение новых проблем.

Предполагаемому результату в проекте предшествуют замысел, собственно проектирование (планирование, анализ, поиск ресурсов) и реализация (создание продукта).

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.   Исследовательский проект – по структуре повторяет подлинно научное исследование.  (Включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов)  Критерий оценки: аргументированность выводов, использование методов современной науки:  лабораторного эксперимента,  моделирования, социологического опроса и др.

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.

Исследовательский проект – по структуре повторяет подлинно научное исследование.

(Включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов)

Критерий оценки: аргументированность выводов, использование методов современной науки:

лабораторного эксперимента,

моделирования,

социологического опроса и др.

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.   Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.    (выходом такого проекта могут быть: Web – сайт видеофильм; видеоклип; игра; костюм; музыкальное произведение; театральная постановка; оформление кабинета; иллюстрации; сказка; сценарий; спортивные игры; экскурсия). Критерий оценки:  новизна; самостоятельность .

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.

Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

(выходом такого проекта могут быть: Web – сайт видеофильм; видеоклип; игра; костюм; музыкальное произведение; театральная постановка; оформление кабинета; иллюстрации; сказка; сценарий; спортивные игры; экскурсия).

Критерий оценки:

новизна; самостоятельность .

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.   Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.    (Выходом такого проекта являются: Web-сайт; анализ данных социологического опроса; атлас; статья; репортаж; газета; журнал; сравнительно-сопоставительный анализ; справочник; презентация).  Результатом такого проекта  может быть создание информационной среды класса или школы.

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.

Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

(Выходом такого проекта являются: Web-сайт; анализ данных социологического опроса; атлас; статья; репортаж; газета; журнал; сравнительно-сопоставительный анализ; справочник; презентация).

Результатом такого проекта

может быть создание

информационной среды

класса или школы.

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.   Монопроекты – проводятся в рамках одного предмета или одной области знаний, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.   Руководитель – учитель-предметник; консультант – учитель другой дисциплины.   Литературно-творческие, естественно-научные, экологические, лингвистические, культуроведческие, спортивные, исторические, географические, музыкальные.   Проведение в рамках классно-урочной деятельности (с определёнными оговорками).

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся.

Монопроекты – проводятся в рамках одного предмета или одной области знаний, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.

Руководитель – учитель-предметник; консультант – учитель другой дисциплины.

Литературно-творческие, естественно-научные, экологические, лингвистические, культуроведческие, спортивные, исторические, географические, музыкальные.

Проведение в рамках классно-урочной деятельности (с определёнными оговорками).

2015 – 2016 учебный год.

№ п/п

Мероприятие

Класс

1.

2.

Результаты

Городской конкурс видеороликов и флеш – анимации в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века».

9 а

3.

Городской конкурс компьютерных рисунков «Рисуем на ПК» в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века».

Ф.И.О. ученика

Афиногенов Андрей

Статус

8 а

4.

Городской конкурс компьютерных презентаций в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века».

Участие в городском конкурсе WEB – страниц в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века».

8 б

5.

Диплом победителя I место

9 а

Клещёва Дарья

9 а

Афиногенов Андрей

9 б

Махнёва Влада

6.

Конкурс компьютерных презентаций для учащихся 9 - 11 классов «Национальное сияние Норильска»

Каниболоцкая Александра

9 а

Афиногенов Андрей

7.

9 а

9 а

Городской конкурс защиты творческих проектов «Норильские Кулибины»

9 а

Махнёва Влада

Исрафилова Гумай

Каниболоцкая Александра

Диплом победителя I место

9 а

Исрафилова Гумай

Афиногенов Андрей

Нестерова Мария

Фестиваль проектов для детей с ограниченными возможностями «МИР И Я».

11 а

Соломоник Александр

9 а

Диплом призёра III место

 

Козлова Анастасия

Исрафилова Гумай

Каниболоцкая Александра

11 а

11 а

Черных Анна

Диплом победителя I место

9 б

Колесниченко Анастасия

Грибченков Николай

Козлова Анастасия

Грибченков Николай

Диплом призёра III место

9 б

9 а

Карпова Екатерина

Удовиченко Ангелина

Диплом призёра

Диплом призёра III место

Охременко Екатерина

 

Диплом призёра II место

Каниболоцкая Александра

11 а

Охременко Екатерина

Диплом призёра III место

Грибченков Николай

 

Карпова Екатерина

Диплом призёра III место

Черных Анна

Диплом призёра III место

Диплом призёра III место

Удовиченко Диплом призёра

 

 

2016 – 2017 учебный год. Конкурс компьютерных презентаций для учащихся 9 - 11 классов «Национальное сияние Норильска» Ф.И. ученика   Класс Уразова Карина Место Исрафилова Гумай 9 а Каниболоцкая Александра 10 а I место 10 а Гаврищук Инна I место I место 10 а Заковряшина Виктория Городской конкурс защиты творческих проектов «Норильские Кулибины» II место 10 а Соломоник Александр III место 10 а Городской конкурс WEB – страниц в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века» II место Соломоник Александр 10 а Колесниченко Анастасия III место 10 а Городской конкурс мультимедийных презентаций в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века» III место Каниболоцкая Александра 10 а Городской конкурс компьютерных рисунков в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века» I место Каниболоцкая Александра 10 а Клещёва Дарья I место 9 а III место

2016 – 2017 учебный год.

Конкурс компьютерных презентаций для учащихся 9 - 11 классов «Национальное сияние Норильска»

Ф.И. ученика

  Класс

Уразова Карина

Место

Исрафилова Гумай

9 а

Каниболоцкая Александра

10 а

I место

10 а

Гаврищук Инна

I место

I место

10 а

Заковряшина Виктория

Городской конкурс защиты творческих проектов «Норильские Кулибины»

II место

10 а

Соломоник Александр

III место

10 а

Городской конкурс WEB – страниц в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века»

II место

Соломоник Александр

10 а

Колесниченко Анастасия

III место

10 а

Городской конкурс мультимедийных презентаций в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века»

III место

Каниболоцкая Александра

10 а

Городской конкурс компьютерных рисунков в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века»

I место

Каниболоцкая Александра

10 а

Клещёва Дарья

I место

9 а

III место

Список использованных источников.

Список использованных источников.

  • http://festival.1september.ru/articles/413625/
  • http://pionerov.ru.
  • http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2011/12/31/proektnaya-deyatelnost-na-urokakh-informatiki.
  • http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/12/09/proektnaya-deyatelnost-na-urokakh.
  • http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2016/12/06/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-uchashchihsya-pri.
  • https://videouroki.net/razrabotki/statya-proektnaya-deyatelnost-na-urokakh-tekhnologii-kak-sredstvo-aktivizatsii-deyatelnosti-obuchayushchikhsya.html.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Велькина Юлия Гильфановна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Пути использования возможностей ИТ-технологий в эпоху информатизации общества с целью развития творческого потенциала учащихся"
    ["seo_title"] => string(137) "putiispolzovaniiavozmozhnostieiittiekhnologhiivepokhuinformatizatsiiobshchiestvastsieliurazvitiiatvorchieskoghopotientsialauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "275937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452656546"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "« Формирование у школьников исследовательских навыков  на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации  ФГОС ООО» "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-u-shkol-nikov-issliedovatiel-skikh-navykov-na-urokakh-fiziki-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-v-ramkakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "180433"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425195946"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Развитие логического мышления обучающихся на внеурочных занятиях по информатике "
    ["seo_title"] => string(101) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-obuchaiushchikhsia-na-vnieurochnykh-zaniatiiakh-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "134688"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416769234"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства