kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Медицинские ресурсы Интернет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Освоение знаний, формирование основных понятий:

  • умений объяснять факты на основе причинноследственных связей, закономерностей;
  • изучение поисковых систем и освоение технологии поиска информации в глобальной сети Интернет;
  • повышение информационной компетенции студента;
  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Медицинские ресурсы Интернет"»


Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение


«Казанский медицинский колледж»











Методическая разработка

Открытого занятия










Дисциплина Информатика
Специальности: 31.05.01. «Лечебное дело»
Тема Медицинские ресурсы Интернет

Преподаватель

Кабирова Ирина Васильевна













Казань - 2019

ГАПОУ «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА и план

практического занятия

Специальности: 31.05.01. «Лечебное дело»

Дисциплина Информатика

Тема Медицинские ресурсы Интернет

Тип занятия Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Форма проведения Практическое занятие

Формируемые компетенции

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Дидактические цели учебного занятия

Методическая:

  • продемонстрировать методику проведения практического занятия;

  • сформировать основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • развивать навыки работы по работе в сети Интернет.


Учебная Освоение знаний, формирование основных понятий:

  • умений объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей;

  • изучение поисковых систем и освоение технологии поиска информации в глобальной сети Интернет;

  • повышение информационной компетенции студента;

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов.

Воспитательная Формирование общечеловеческий ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважение к жизни здоровью человека; современного научного мировоззрения и интереса к избранной профессии.

Освоение общих компетенций: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1), организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2), принимать решение стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3), быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку (ОК 11).

Развивающая Формирование навыков самообразования, самореализации личности, коммуникативных навыков, формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора.


Освоение общих компетенций: осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4); самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК 8).


Межпредметные связи: анатомия и физиология человека, русский язык, английский язык.

После изучения темы слушатель должен

знать:

  • что используется для поиска информации в сети Интернет;

  • как происходит заполнение баз данных поисковых систем;

  • как осуществляется поиск по ключевым словам;

  • как осуществляется поиск в иерархической системе каталогов;

  • для чего нужны специализированные поисковые системы.

уметь:

  • сформулировать запрос на поиск информации в сети Интернет.




СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  1. Организационная часть: проверить присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы.

  2. Начальная мотивация учебной деятельности: название темы, ее цель, значение, связь с современностью, перспективы развития вопроса.

  3. Контроль знаний

    1. Устный фронтальный опрос:

  • Что представляет собой автоматизированная система (АС) «Стационар» ?

  • Программа поддерживает сетевые функции и работает только под управлением каких операционных систем семейства ?

  • Какая основная функция, с помощью которой осуществляется ввод и редактирование данных в АС «Стационар»?

  • Что является учетным документом в АС «Стационар» ?

  • Чему соответствуют поля ввода в АС «Стационар» ?


  1. Актуализация опорных знаний: воспроизведение ранее усвоенных знаний и применение их в новых ситуациях.

  2. Изучение нового материала

  3. Самостоятельная работа

    1. Поисковые системы и алгоритмы поиска информации в сети Интернет.

    2. Поиск профессиональной научной и учебной литературы в каталогах государственных и национальных библиотек России.

    3. Поиск конкретного официального документа в сети Интернет.

  4. Закрепление

    1. Решение заданий в тестовой форме.

    2. Контрольные вопросы.

  • Что такое Веб-обозреватель или браузер?

  • Как называется глобальное информационное пространство, основанное на физической инфраструктуре Интернета и протоколе передачи данных НТТР; подмножество сети Интернет?

  • Что служит основой для Всемирной паутины?

  • Как называется служба передачи и приема текстовых сообщений или двоичных файлов в качестве вложенных с компьютера одного пользователя на компьютер другого пользователя средствами Интернет?


  1. Подведение итогов. Выводы

  2. Домашнее задание

    1. Разгадать кроссворд .

  3. Литература

  1. Омельченко В.П. Математика: компьютерные технологии в медицине: учебник/ В.П. Омельченко, А.А. Демидова. - 2-е изд., испр. . - Ростов н/Д: Феникс, 2010.

  2. Линия учебно-методических комплексов по информатике и ИКТ для 10–11 классов М. Е. Фиошина, А. А. Рессина, С. М. Юнусова, под ред. А. А. Кузнецова, 2012-2013-160с.

  3. Информатика [Электронный ресурс] : учебник / В.П. Омельченко, А.А. Демидова - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014.




Преподаватель И.В.Кабирова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Медицинские ресурсы Интернет"

Автор: Кабирова Ирина Васильевна

Дата: 01.12.2021

Номер свидетельства: 593185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 19 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-19-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211721"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431677787"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 24 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-24-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211737"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679100"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочное планирование по познанию мира в 1 классе "Путешествие по школе""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_poznaniiu_mira_v_1_klassie_putieshiestviie_po_s"
    ["file_id"] => string(6) "447921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515088087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Реализация компетентного подхода в системе инклюзивного образования. "
    ["seo_title"] => string(79) "riealizatsiia-kompietientnogho-podkhoda-v-sistiemie-inkliuzivnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "220149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434532893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства