kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по информатике

  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния.
  1. Тактильную информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.
  1. Измерение температуры представляет собой:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по информатике»

Олимпиада по информатике


  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов слуха;

  2. органов зрения;

  3. органов осязания;

  4. органов обоняния.

  1. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;

  2. термометра;

  3. барометра;

  4. органов осязания;

  5. органов слуха.

  1. Измерение температуры представляет собой:

  1. процесс хранения информации;

  2. процесс передачи информации;

  3. процесс получения информации;

  4. процесс защиты информации;

  5. процесс использования информации.

  1. Постоянное запоминающее устройство служит для:

  1. хранения программы пользователя во время работы;

  2. записи особо ценных прикладных программ;

  3. хранения постоянно используемых программ;

  4. хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;

  5. постоянно хранения особо ценных документов.

  1. Расширение файла, как правило, характеризует:

  1. время создания файла;

  2. объем файла;

  3. место, занимаемое файлом на диске;

  4. тип информации, содержащейся в файле;

  5. место создания файла.

  1. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – – – • – – • • • • При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Е

Н

О

З

Щ

– •

– – –

– – • •

– – • –

Напишите текст радиограммы.

  1. Найти информационный объём сообщения:

Певец Давид был ростом мал, да победил же Голиафа!

а) 400 бит б) 50 бит в) 400 байт г) 5 байт

  1. Есть 32 клубка. Из них 8 красных. Какой информационный объём несёт сообщение, что достали красный клубок.

  2. Что можно рассматривать как алгоритм?

  1. Инструкцию по использованию прибора;

  2. Схему метро;

  3. Правила пользования телефоном-автоматом;

  4. Телефонный справочник.


  1. Маске ??р*.а?? соответствуют файлы?

  1. ppepsi.abc

  2. peddy.a1

  3. pepper.arj

  4. pepsi.a1

  5. peppy.a7f

  6. capital.a3a

  7. support.a1

  1. В некотором каталоге хранился файл txt.doc. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл txt.doc, полное имя файла стало P:\doc\txt\letter\txt.doc. Каково было полное имя этого файла до перемещения?

  2. Цепочка из трёх бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

а) CBB б) EAC в) BCD г) BCB

  1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 3

2. умножь на 4

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает его на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

(Например, программа 21211 это программа

умножь на 4

прибавь 3

умножь на 4

прибавь 3

прибавь 3

которая преобразует число 2 в 50.)

  1. В какой записи чисел есть ошибка?

  1. 53618

  2. 01234

  3. 7617

  1. Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из трех состояний («включено», «выключено» или «мигает»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиадные задания по информатике

Автор: Логвинова Елена Викторовна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Олимпиадные задания "
    ["seo_title"] => string(21) "olimpiadnyie-zadaniia"
    ["file_id"] => string(6) "120396"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413713330"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Олимпиадные задания по информатике для школьного тура "
    ["seo_title"] => string(59) "olimpiadnyie-zadaniia-po-informatikie-dlia-shkol-nogho-tura"
    ["file_id"] => string(6) "217302"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433307733"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Олимпиадные задания по информатике"
    ["seo_title"] => string(35) "olimpiadnye_zadaniia_po_informatike"
    ["file_id"] => string(6) "500606"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550610463"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Задания первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2014 "
    ["seo_title"] => string(100) "zadaniia-piervogho-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-informatikie-i-ikt-2014"
    ["file_id"] => string(6) "114789"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411662529"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ для 8-11 классов (в рамках проведения "Недели информатики") "
    ["seo_title"] => string(103) "shkol-nyi-etap-olimpiady-po-informatikie-dlia-8-11-klassov-v-ramkakh-proviedieniia-niedieli-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "199160"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428517985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства