kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по информатике

  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния.
  1. Тактильную информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.
  1. Измерение температуры представляет собой:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по информатике»

Олимпиада по информатике


  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов слуха;

  2. органов зрения;

  3. органов осязания;

  4. органов обоняния.

  1. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;

  2. термометра;

  3. барометра;

  4. органов осязания;

  5. органов слуха.

  1. Измерение температуры представляет собой:

  1. процесс хранения информации;

  2. процесс передачи информации;

  3. процесс получения информации;

  4. процесс защиты информации;

  5. процесс использования информации.

  1. Постоянное запоминающее устройство служит для:

  1. хранения программы пользователя во время работы;

  2. записи особо ценных прикладных программ;

  3. хранения постоянно используемых программ;

  4. хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;

  5. постоянно хранения особо ценных документов.

  1. Расширение файла, как правило, характеризует:

  1. время создания файла;

  2. объем файла;

  3. место, занимаемое файлом на диске;

  4. тип информации, содержащейся в файле;

  5. место создания файла.

  1. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – – – • – – • • • • При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Е

Н

О

З

Щ

– •

– – –

– – • •

– – • –

Напишите текст радиограммы.

  1. Найти информационный объём сообщения:

Певец Давид был ростом мал, да победил же Голиафа!

а) 400 бит б) 50 бит в) 400 байт г) 5 байт

  1. Есть 32 клубка. Из них 8 красных. Какой информационный объём несёт сообщение, что достали красный клубок.

  2. Что можно рассматривать как алгоритм?

  1. Инструкцию по использованию прибора;

  2. Схему метро;

  3. Правила пользования телефоном-автоматом;

  4. Телефонный справочник.


  1. Маске ??р*.а?? соответствуют файлы?

  1. ppepsi.abc

  2. peddy.a1

  3. pepper.arj

  4. pepsi.a1

  5. peppy.a7f

  6. capital.a3a

  7. support.a1

  1. В некотором каталоге хранился файл txt.doc. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл txt.doc, полное имя файла стало P:\doc\txt\letter\txt.doc. Каково было полное имя этого файла до перемещения?

  2. Цепочка из трёх бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

а) CBB б) EAC в) BCD г) BCB

  1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 3

2. умножь на 4

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает его на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

(Например, программа 21211 это программа

умножь на 4

прибавь 3

умножь на 4

прибавь 3

прибавь 3

которая преобразует число 2 в 50.)

  1. В какой записи чисел есть ошибка?

  1. 53618

  2. 01234

  3. 7617

  1. Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из трех состояний («включено», «выключено» или «мигает»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиадные задания по информатике

Автор: Логвинова Елена Викторовна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Олимпиадные задания "
    ["seo_title"] => string(21) "olimpiadnyie-zadaniia"
    ["file_id"] => string(6) "120396"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413713330"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Олимпиадные задания по информатике для школьного тура "
    ["seo_title"] => string(59) "olimpiadnyie-zadaniia-po-informatikie-dlia-shkol-nogho-tura"
    ["file_id"] => string(6) "217302"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433307733"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Олимпиадные задания по информатике"
    ["seo_title"] => string(35) "olimpiadnye_zadaniia_po_informatike"
    ["file_id"] => string(6) "500606"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550610463"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Задания первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2014 "
    ["seo_title"] => string(100) "zadaniia-piervogho-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-informatikie-i-ikt-2014"
    ["file_id"] => string(6) "114789"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411662529"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ для 8-11 классов (в рамках проведения "Недели информатики") "
    ["seo_title"] => string(103) "shkol-nyi-etap-olimpiady-po-informatikie-dlia-8-11-klassov-v-ramkakh-proviedieniia-niedieli-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "199160"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428517985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства