kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ для 8-11 классов (в рамках проведения "Недели информатики")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила проведения школьного тура олимпиады по информатике для 8-11 классов

 (в рамках проведения «Недели ИНФОРМАТИКИ»)

Настоящие правила предназначены для участников и организаторов, осуществляющих инструктаж участников олимпиад в учебных заведениях.
Олимпиадные задания содержат 10 вопросов с выбором ответа. В каждом предлагаемом задании соответствующий вариант необходимо указывать с помощью метки «крестик- X». Не допускается более одного варианта ответа, вопрос, оставшийся без ответа, будет засчитан как ошибка. Проведение олимпиады рассчитано на один урок. Задания к тесту и бланки ответов преподаватель распечатывает на каждого участника олимпиады, также каждому ученику необходимо иметь черновик для письменных вычислений. 

Просмотр содержимого документа
«ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ для 8-11 классов (в рамках проведения "Недели информатики") »

Правила проведения школьного тура олимпиады

по информатике для 8-11 классов

(в рамках проведения «Недели ИНФОРМАТИКИ»)

Настоящие правила предназначены для участников и организаторов, осуществляющих инструктаж участников олимпиад в учебных заведениях.
Олимпиадные задания содержат 10 вопросов с выбором ответа. В каждом предлагаемом задании соответствующий вариант необходимо указывать с помощью метки «крестик- X». Не допускается более одного варианта ответа, вопрос, оставшийся без ответа, будет засчитан как ошибка. Проведение олимпиады рассчитано на один урок. Задания к тесту и бланки ответов преподаватель распечатывает на каждого участника олимпиады, также каждому ученику необходимо иметь черновик для письменных вычислений. 

Заполнение бланка ответов:

При заполнении бланка ответов участник должен точно соблюдать настоящие правила:

  • недопустимо заполнение бланка красными чернилами или карандашами;

  • участник должен заполнять бланк разборчиво печатными буквами, следуя образцу на бланке ответов;

  • каждое поле в бланке заполняется, начиная с первой позиции (клетки). Лишние клетки заполнять не следует.

Запрещается:

  • делать в полях бланка, вне полей бланка или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланка;

  • использовать участникам справочную литературу, сеть интернет и помощь учителя;

  • сгибать бланки ответов;

  • исправление какой-либо части бланка ответов. Если все же при заполнении бланка ответов допущена ошибка, бланк следует заменить резервным.

Организатору необходимо

  • составить один список на всех участников в электронном виде Excel

  • ввести в соответствующие ячейки формулу для обработки результатов

  • вывесить результаты обработки данных для обозрения на школьной доске ИНФОРМАЦИЯ

Подведение итогов и награждение: 
Оценка работ участников олимпиады проводится по следующим критериям:
-каждый блок заданий (на любую параллель и любой предмет) содержит 10 вопросов
-каждый верный ответ оценивается в один балл, отсюда:

10 баллов – диплом 1 степени
9 баллов – диплом 2 степени
8 баллов – диплом 3 степени


Призерами считаются учащиеся, занявшие I, II, III места и награждаются соответствующими дипломами. Участникам, которые не заняли призовые места, выдаются сертификаты за участие.


8 Класс Информатика

  1. Укажите, благодаря какому виду информации здоровый человек получает около 80-90% информации:

  1. Зрительная

  2. Тактильная

  3. Звуковой

  4. Вкусовая

  1. Процесс представление информации из непрерывной формы представление информации в дискретную называют:

  1. Дискретизация

  2. Передача

  3. Актуализация

  4. Процесс представления данных

  1. Укажите, что не является примером двоичного кодирования:

  1. 0 и 1

  2. Да и нет

  3. Жесты

  4. Азбука Морзе

  1. В 1 килобайте содержится:

  1. 1024 бита

  2. 1024 байта

  3. 1022 бита

  4. 8 бит

  1. Укажите, что не относится к видам информационных процессов:

  1. Хранения информации

  2. Обработка информации

  3. Записывание информации

  4. Передача информации

  1. Укажите неверное высказывание:

  1. Клавиатура – устройство ввода

  2. Алгоритм – это последовательность действий

  3. PAINT- текстовый редактор

  4. 1 байт = 8 бит

  1. В программе EXCELстроки на рабочем поле обозначены:

  1. Цифрами

  2. Буквами

  3. Никак

  4. Фигурами

  1. На что указывает расширение файла:

  1. Какого рода информация хранится в файле и тип файла

  2. Местонахождение файла

  3. Размер файла

  4. Название файла

  1. В формуле , что означает N:

  1. Мощность алфавита (количество символов в алфавите)

  2. Количество символов в сообщении

  3. Информационный вес 1 символа алфавита

  4. Величина постоянная равная 3.14

  1. Основным элементом аппаратного управления компьютером в пользовательском интерфейсе является:

  1. Мышь

  2. Клавиатура

  3. Джойстик

  4. Колонки

9 Класс Информатика

  1. Примером аналогового представления графической информации, служит:

  1. Живописное полотно

  2. Изображение, напечатанное с помощью струйного принтера

  3. Картинка в учебнике

  4. Фотография

  1. Укажите единицу измерения глубины цвета:

  1. Бит

  2. Байт

  3. Пиксель

  4. Мегабайт

  1. Сколько нулей используется для кодирования черного цвета в двоичной системе счисления:

  1. 24

  2. 16

  3. 8

  4. 19

  1. Какое расширение не относится к текстовым редакторам:

  1. txt

  2. doc

  3. exe

  4. rtf

  1. Какое сочетание клавиш откроет окно поиска слова в текстовом редакторе:

  1. Ctrl + F

  2. Shift + V

  3. Ctrl + V

  4. Shift+ T

  1. Примером непозиционной системы счисления считается:

  1. Римская

  2. Двоичная

  3. Десятичная

  4. Восьмеричная

  1. В операции сложении двух чисел 1+1 в двоичной системе даст результат:

  1. 2

  2. 10

  3. 1

  4. 0

  1. Укажите правильный адрес ячейки в электронной таблице:

  1. D7

  2. DF

  3. 85

  4. H

  1. В ячейки А1 размещено значение скорости - V , а в ячейки В1 значение времени t. Укажите правильную формулу для вычисление расстояния S в ячейки С1.

  1. S=V*t

  2. =V*t

  3. S=A1*B1

  4. =A1*B1

  1. Данная команда СУММ() выполняет функцию :

  1. Суммирования

  2. Деления

  3. Вычитания

  4. Умножения



10 Класс Информатика

  1. Важнейшим аппаратным компонентом компьютер является:

  1. Системная плата

  2. Процессор

  3. Монитор

  4. Оперативная память



  1. Виды долговременной памяти

  1. Флэш-накопители, жесткий диск

  2. Флэш-накопитель, жесткий диск, накопитель гибких магнитных дисков

  3. Оперативная память, видео память

  4. Перфокарта, магнитная лента



  1. Устройство для резервного копирование данных винчестера на случай их возможной потери (вирус, поломка), называется:

  1. Стример

  2. Дискета

  3. Трекбол

  4. Стройный принтер



  1. Важнейшей характеристикой модулей оперативной памяти, является:

  1. Частота

  2. Пропускная способность

  3. Разрядность шин

  4. Внутренняя память



  1. Укажите длину волны инфракрасного лазера рассчитанного для использования в оптическом CD – диске;

  1. 785 нм

  2. 780 нм

  3. 580 нм

  4. 720 нм



  1. Емкость двухслойного DVD- диска:

  1. 8,5 Гбайт

  2. 4,2 Гбайт

  3. 9 Гбайт

  4. 4 Гбайт



  1. Укажите, какая компьютерная игра была первым прообразам вредоносной программы:

  1. «Дарвин»

  2. «Монополия»

  3. «Стриж»

  4. «Пак-ман»



  1. Укажите, область заражения загрузочных вирусов:

  1. Сектор гибкого или жесткого диска

  2. Оперативная память

  3. Текстовые файлы

  4. Графические файлы



  1. Первый вирус невидимка, который при попытке обнаружения зараженного сектора диска «подставлял» его не зараженный оригинал:

  1. «BRAIN»

  2. «DARVIN»

  3. «TROYAN»

  4. «BUG»



  1. Укажите тип файлов, которые имеют расширение wav, mid:

  1. Графический

  2. Текстовый

  3. Архивный

  4. Звуковой



11 Класс Информатика

  1. Форма мышления, фиксирующая основные, существенные признаки объекта:

  1. Понятие

  2. Логика

  3. Высказывание

  4. Определение

  1. В алгебре логики высказывания обозначаются именами логических переменных, которые могут принимать лишь два значения:

  1. «Истина» и «ложь»

  2. «Правда» и «вымысел»

  3. «Отрицательное» и «положительное»

  4. «Да» и «Нет»

  1. Укажите, с какой арифметической операцией схожа логическая операция «Дизъюнкция»:

  1. Сложение

  2. Вычитание

  3. Умножения

  4. Деления

  1. Укажите оператора на языке программирование QBasic, который выполняет команду очистки экрана:

  1. END

  2. REM

  3. CLS

  4. INPUT

  1. Укажите оператора на языке программирование QBasic, который выполняет команду ввод:

а. END

б. PRINT

в. CLS

г. INPUT

  1. Укажите, в какой строчке совершенно ошибка и запись записана не верно:

CLS Вывод чисел от 1 до 100

FOR I=1 TO 100

PRINT I

NEXT

END


  1. В первой строке

  2. Во второй строке

  3. В третьей строки

  4. В пятой строке


  1. При работена языке программирование QBasic с большим числом данных одного типа очень удобно использовать:

  1. Массивы

  2. Переменные

  3. Генератор чисел

  4. Алгоритм

  1. Укажите цикл, который на языке QBasic записывается следующим образом

«DO

Тело цикла

LOOP WHILE условие

DO

Тело цикла

LOOP UNTIL условие»

  1. Цикл с постусловием

  2. Цикл с предусловием

  3. Линейный цикл

  4. Разветвляющийся цикл

  1. Укажите, что можно построить для логического выражения, чтобы определить его истинность или ложность при всех возможных комбинациях исходных значений логических переменных:

  1. Таблицу истинности

  2. График

  3. Диаграмму

  4. Модель истинности

  1. Логические выражения, у которых таблицы истинности совпадают, называются:

  1. Равносильными

  2. Истинными

  3. Преобладающими

  4. Одинаковыми







Результаты олимпиады

ФИ

Баллы

Результат

ИВАНОВ ИВАН

10

ДИЛОМ 1 СТЕПЕНИ

ПЕТРОВ ПЕТР

9

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

СИДОРОВ СИДОР

8

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

ВАСИЛЬЕВА ВАСИЛИСА

7

УЧАСТНИК




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Примаченко Татьяна Андреевна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Предметная неделя информатики и ИКТ «Я и информатика» 5 – 9 классы "
    ["seo_title"] => string(69) "priedmietnaia-niedielia-informatiki-i-ikt-ia-i-informatika-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "104290"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "«Интерактивная образовательная среда : модель организации исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве»."
    ["seo_title"] => string(159) "intieraktivnaia-obrazovatiel-naia-srieda-modiel-orghanizatsii-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-v-sovriemiennom-obrazovatiel-nom-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "267328"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450357059"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства