kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционная олимпиада по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционная олимпиада по информатике 9 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут.

1. Какой из перечисленных программных продуктов не входит в состав стандартного программного обеспечения Microsoft Windows?

А) Microsoft Office               Б) WinRAR                            В) Paint               Г) Opera

2. Какое значение будет в ячейке D3 после вычислений, если в режиме отображения формул таблица имеет такой вид:

А) 111                 Б) 113                 В) 115                 Г) 117

3. Аня случайно потеряла блокнот с записью электронного адреса почтового ящика Саши. Помогите ей восстановить этот адрес, если известно имя почтового сервера (binary-digit), который находится в России, а имя почтового ящика (Alex).

А) [email protected]

Б) binary-digit@ Alex.Russia

В) binary-digit.Alex@Russia

Г) Alex@binary-digit.ru  

4. Вычислите данное выражение, если числа даны в различных системах счисления: 6508 - 1314+73518 - 9EC16 = Х10. И выберите верное утверждение:

А) Х больше 150410    Б) Х меньше 98210        В) Х больше 171610  

5. Скорость передачи данных по некоторому каналу равна 118 272 бит/с. Время, которое было затрачено на передачу данного файла, равно 16 с. Каков был размер файла в килобайтах?

А) 251        Б) 241        В) 221        Г) 231

6. Незнайка насобирал корзину грибов: 30 подосиновиков и несколько лисичек. Выберите, какое количество грибов (подосиновиков и лисичек), из ниже перечисленных чисел у него могло быть, если известно, что «(ЛИСИЧЕК НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДОСИНОВИКОВ) И (ЛИСИЧЕК БОЛЬШЕ 15)»?

А) 30

Б) 44

В) 45

Г) 60

7. Дан массив: ВВАВВААА. К нему Незнайка применил следующий алгоритм: если первый элемент массива равен «А», то меняем местами первые два элемента массива, а если же первый элемент массива равен «В», то переносим его на третью с конца позицию. Какую последовательность получил Незнайка, если данный алгоритм он применил 6 раз? (Нумерация элементов массива считается слева направо, и нумерация начинается с единицы.)

А) ААВВВВАА  Б) ААВВААВВ В) ВВААВВАА  Г) ВВВААВАА

8. Ученики 9 класса Алина, Егор, Костя и Ира ходят на факультативные занятия по информатике, математике, химии и физике. Известно, что каждый из этих ребят занимается только на одном факультативе, и никакой факультатив не посещают два ученика. Костя и Ира никогда не посещали факультатив по информатике. Алина вместе с учеником, посещавшим факультатив по математике, ходили в гости к любителю физики. Костя никогда не посещал факультативные занятия по физике, а Алина на последнем факультативном занятии изучала аминокислоты и белки. Кто из ребят посещает факультатив по физике?

А) Алина             Б) Егор                В) Костя              Г) Ира 

9. Выполните данный алгоритм, представленный в виде блок схемы. Чему равно значение целочисленной переменной k при выходе из данного алгоритма?

А) 9            Б) 3            В) 7            Г) 5

10. Дана последовательность, состоящая из двух цифр: 12. К этой последовательности Незнайка решил применить такой алгоритм:

1) в конце данной последовательности дописать ее зеркальную копию;

2) к цифрам, стоящим на четных местах, считая слева направо, прибавить по 1.

Найдите сумму четных цифр, находящихся в последовательности, получившейся после шестикратного применения алгоритма.

А) 240                 Б) 288                 В) 252                  Г) 264

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционная олимпиада по информатике»


Дистанционная олимпиада по информатике 9 класс


Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.


1. Чему будет равна переменная S после выполнения алгоритма, представленного следующей блок-схемой?

А) 0 Б) 1 В) 55 Г) 66


2. Чему будет равно значение в ячейке В3?

А) 75 Б) 70 В) 60 Г) 30


3. Найдите в лабиринте из букв все слова на картинках. Какому устройству не хватило места в этом лабиринте? Выберите определение для этого устройства.

А) устройство для вывода звуковой информации колонки

Б) устройство, выполняющее преобразование расположенного на плоском носителе изображения в цифровой формат сканер

В) прибор, преобразующий звуки, голос, музыку в электрические колебания микрофон

Г) устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение и запись информации на съемный носитель информации, имеющий форму диска дисковод


4. Найди выход из лабиринта, затем таким же самым путём пройди по лабиринту из букв и ответь на вопрос, который там прочитаешь.

А) doc Б) pas В) bat Г) exe


5. Расшифруй название одного из устройств компьютера и выбери для него определение. джойстик

А) устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку джойстик

Б) аппарат, предназначенный для вывода графической, текстовой или звуковой информации на дисплей монитор

В) устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер графический планшет

Г) координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру мышка


6. Для стандартного приложения Windows «WordPad» (программа wordpad.exe) на Рабочем столе создан ярлык с именем word. Выберите все верные утверждения:

1) имя ярлыка обязательно должно совпадать с именем программы

2) перемещение ярлыка по Рабочему столу вызовет нарушение работы приложения «WordPad»

3) переименование ярлыка в «Текстовый редктор» влечет за собой переименование самой программы wordpad.exe в Текстовый редктор.exe

4) для одного приложения можно создать несколько ярлыков

5) удаление ярлыка не влечет за собой удаление приложения «WordPad» (программы wordpad.exe)

6) теперь программу wordpad.exe можно запустить только с рабочего стола

А) 2,4,6 Б) 2,5,6 В) 4,5,6, Г) 4, 5



7. Дан фрагмент электронной таблицы:

Было построено несколько диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:D1. Укажите диаграмму, которая не может получиться.

А) Б)

В) Г)


8. Какая комбинация, записанная в шестнадцатеричном коде, в цветовой системе RGB соответствует чёрному цвету.

А) 161616 Б) FFFFFF В) 000000 Г) АААААА


9. Как должен выглядеть запрос в поисковой системе Яндекс, если необходимо найти информацию, в которой встречается фраза «цветовая система» именно в таком порядке слов, но при этом исключить документы, в которых есть упоминание системы RGB?

А) «цветовая система» Б) цветовая система! RGB

В) не RGB цветовая система Г) «цветовая система» -RGB


10. Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=169?

program c22;

var a:integer;

k:integer;

begin

k:=0;

readln(a);

while (a0) do

begin

a:=a div 10;

inc(k);

end;

writeln(k);

end.


А) 9 Б) 3 В) 0 Г) 1



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дистанционная олимпиада по информатике

Автор: Ташходжаева Шохсанам Султанмуратовна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Перспективный план работы по математике и информатике с одаренными детьми  на 2015-2016 учебный год."
    ["seo_title"] => string(108) "pierspiektivnyi-plan-raboty-po-matiematikie-i-informatikie-s-odariennymi-diet-mi-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "260371"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448955475"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интерактивные игры  как средство развития  творческих и интеллектуальных способностей учащихся "
    ["seo_title"] => string(110) "intieraktivnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "130312"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415879159"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Сервисы web 2.0 и формирование ИКТ-компетентности школьников" "
    ["seo_title"] => string(73) "stat-ia-siervisy-web-2-0-i-formirovaniie-ikt-kompietientnosti-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131510"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416159549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства