kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритмы. Объекты алгоритмов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа для 8 класса по информатике по теме: Объекты  алгоритмов  (2 варианта,  9 заданий (теория и  практика)). Работа  предназначена  для тематического контроля с целью проверки знаний обучающихся и определения результативности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы. Объекты алгоритмов»

8 класс. Объекты в алгоритмах. Вариант 1.

  1. Какие объекты относятся к информационным объектам:

а) число; б) символ; в) абзац; г) строка; д) предложение; е) таблица.

  1. Различают следующий тип величин:

а) текстовый; б) табличный; в) числовой; г) логический; д) переменный; е) символьный.


  1. К операциям над величинами относятся:

а) арифметические; б) строковые; в) логические; г) операции отношения.


  1. Укажите тип величины:

а) 1017; б) 0.345; в) -142; г) 21,3∙10-4; д) “2*3=6”; е) 0.457E10; ж)“ Да “; з)TRUE

  1. Укажите тип следующих величин: (P.S: наименования писать)

а) вес парты; б) марка телевизора; в) месяц вашего рождения;

г) площадь квартиры; д) количество мест в автомобиле.


  1. Приведите по одному примеру допустимых и недопустимых значений для каждой из величин:

а) площадь класса; б) скорость автобуса; в) название цветка; г) температура человека.


  1. Какие команды составлены правильно. Ответ дать в форме да-нет. Если нет, то объяснить почему.

а) У:=Х; б) К = М; в) А:=В+1; г) К+1:=М; д) У:=Х^2+4; е) У:=Х^2+

  1. Запишите на алгоритмическом языке:

а) AY2+BY+C; б) 1 + Х2); в) ; д)

  1. Правильно ли записано имя величины в алгоритме. Ответ дать в форме да-нет. Если нет, то объяснить почему.

а) AX; б) F1Z; в) SUMMA; г) Л2; д) 4F; е) S; ж) Z#2

8 класс. Объекты в алгоритмах. Вариант 2.

1. Какие объекты относятся к информационным объектам:

а) таблица; б) символ; в) слово; г) строка; д) абзац; е) число.

2. Выражения могут быть:

а) арифметическими; б) отношениями; в) логическими; г) строковыми; д) литерные.

3. Различают следующий тип величин:

а) числовой; б) постоянный; в) текстовый; г) логический; д) табличный; е) вещественный.

4. Укажите тип величины:

а) 2,71∙104; б) 127; в) “ Нет“; г) 23.371; д) “2+2”; е) 0.217E-10; ж)“ десять “; з) FALSE

  1. Укажите тип следующих величин: (P.S: наименования писать)

а) вес учебника; б) марка смартфона; в) номер вашего дома;

г) площадь комнаты; д) количество стульев в классе.

  1. Приведите по одному примеру допустимых и недопустимых значений для каждой из величин:

а) длина тетради; б) скорость велосипедиста; в) название города; г) вес человека.

  1. Какие команды составлены правильно. Ответ дать в форме да-нет. Если нет, то объяснить почему.

а) Z=Х; б) Y:=Х+1; в) К:=М; г) У+1:=М*2; д) Z:=Z^3+3.5 е) Х:=У^2 -

  1. Запишите на алгоритмическом языке:

а) (Y1 + 2Y2) ∙ ; б) ВХ2 + АХ + Z; в) г)

  1. Правильно ли записано имя величины в алгоритме. Ответ дать в форме да-нет. Если нет, то объяснить почему.

а) R; б) Б4; в) RESULTAT; г) L2N; д) 5G; е) L&2S; ж) RX




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Алгоритмы. Объекты алгоритмов

Автор: Суменкова Галина Викторовна

Дата: 23.01.2020

Номер свидетельства: 537095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по информатике "Алгоритмы и способы их описания" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-informatikie-alghoritmy-i-sposoby-ikh-opisaniia"
    ["file_id"] => string(6) "148747"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419839369"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Стадии создания алгоритма. "
    ["seo_title"] => string(27) "stadii-sozdaniia-alghoritma"
    ["file_id"] => string(6) "110037"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405426926"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Модель, на?ты объектіні? ?асиеттерін бейне ретінде к?рсетеді."
    ["seo_title"] => string(69) "modiel-nak-ty-obiektinin-k-asiiettierin-bieinie-rietindie-korsietiedi"
    ["file_id"] => string(6) "252472"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447397077"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "тесты по теме "Алгоритмы" "
    ["seo_title"] => string(27) "tiesty-po-tiemie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "182357"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425496739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства