kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задача "о коробке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение исследования.  (задача о коробке)

Исследование параметров модели. (длины стороны дна, площадь дна, объем коробки).

  1. Для проведения исследования заполним  в компьютерной модели не менее 20 строк.
  2. По столбцу В проследим, как изменяется длина стороны дна. Определим, сколько строк компьютерной модели надо использовать  для исследования.
  3. Вывод: длина стороны дна уменьшается до нуля, а затем становится отрицательной. Для исследования используем  диапазон строк, для которых с»а/2.
  4. В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу С проследим, как изменяется площадь дна.
  5. В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу D проследим, как изменяется объем коробки.
  6. Вывод: объем коробки сначала увеличивается, достигает некоторого максимального значения, затем уменьшается

Определение наибольшего объема коробки и соответствующего выреза.

В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу D определим наибольший объем коробки. По столбцу А  определим размер выреза, соответствующий наибольшему объему.

Зависимость наибольшего объема коробки от размера исходного листа

  1. Определим значение наибольшего объема коробки для нескольких значений длины картонного листа. Для этого:
    1. В ячейку В4 введем новое  исходное значение.
    2. По столбцу В определим допустимый диапазон строк для исследования. При необходимости заполним дополнительное количество строк.
    3. По столбцу D определим наибольший объем коробки.
    4. По столбцу А определим  размер выреза, соответствующий  наибольшему объему.
  2. Результаты эксперимента разместим  в ячейках на свободном пространстве  ЭТ по образцу.

Шаг выреза 1 см

Длина стороны листа

вырез

Объем

40

60

80

  1. Сделаем вывод и запишем его  после таблицы результатов эксперимента.

 

Зависимость наибольшего объема коробки от шага изменения  выреза.

  1. Введем в ячейку новое значение  шага изменения выреза (например, D b=0,3 см).

Шаг выреза 0,3 см

Длина стороны листа

вырез

Объем

40

60

80

  1. Определим значения наибольшего объема коробки для нескольких значений длины картонного листа.
  2. Результаты экспериментов разместим в ячейках на свободном пространстве ЭТ по образцу.
  3. сравним значения  наибольшего объема и соответствующего  выреза, полученные сейчас и в предыдущем эксперименте.
  4. сделайте вывод, позволяет ли  уменьшение шага изменения выреза точнее определить наибольший  объем и соответствующий вырез.

 

Проведение исследования.  (задача о коробке)

Исследование параметров модели. (длины стороны дна, площадь дна, объем коробки).

  1. Для проведения исследования заполним  в компьютерной модели не менее 20 строк.
  2. По столбцу В проследим, как изменяется длина стороны дна. Определим, сколько строк компьютерной модели надо использовать  для исследования.
  3. Вывод: длина стороны дна уменьшается до нуля, а затем становится отрицательной. Для исследования используем  диапазон строк, для которых с»а/2.
  4. В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу С проследим, как изменяется площадь дна.
  5. В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу D проследим, как изменяется объем коробки.
  6. Вывод: объем коробки сначала увеличивается, достигает некоторого максимального значения, затем уменьшается

Определение наибольшего объема коробки и соответствующего выреза.

В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу D определим наибольший объем коробки. По столбцу А  определим размер выреза, соответствующий наибольшему объему.

Зависимость наибольшего объема коробки от размера исходного листа

  1. Определим значение наибольшего объема коробки для нескольких значений длины картонного листа. Для этого:
    1. В ячейку В4 введем новое  исходное значение.
    2. По столбцу В определим допустимый диапазон строк для исследования. При необходимости заполним дополнительное количество строк.
    3. По столбцу D определим наибольший объем коробки.
    4. По столбцу А определим  размер выреза, соответствующий  наибольшему объему.
  2. Результаты эксперимента разместим  в ячейках на свободном пространстве  ЭТ по образцу.

Шаг выреза 1 см

Длина стороны листа

вырез

Объем

40

60

80

  1. Сделаем вывод и запишем его  после таблицы результатов эксперимента.

 

Зависимость наибольшего объема коробки от шага изменения  выреза.

  1. Введем в ячейку новое значение  шага изменения выреза (например, D b=0,3 см).

Шаг выреза 0,3 см

Длина стороны листа

вырез

Объем

40

60

80

  1. Определим значения наибольшего объема коробки для нескольких значений длины картонного листа.
  2. Результаты экспериментов разместим в ячейках на свободном пространстве ЭТ по образцу.
  3. сравним значения  наибольшего объема и соответствующего  выреза, полученные сейчас и в предыдущем эксперименте.
  4. сделайте вывод, позволяет ли  уменьшение шага изменения выреза точнее определить наибольший  объем и соответствующий вырез.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задача "о коробке"»

Проведение исследования. (задача о коробке)

Исследование параметров модели. (длины стороны дна, площадь дна, объем коробки).

  1. Для проведения исследования заполним в компьютерной модели не менее 20 строк.

  2. По столбцу В проследим, как изменяется длина стороны дна.. Определим, сколько строк компьютерной модели надо использовать для исследования.

  3. Вывод: длина стороны дна уменьшается до нуля, а затем становится отрицательной. Для исследования используем диапазон строк, для которых са/2.

  4. В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу С проследим, как изменяется площадь дна.

  5. В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу D проследим, как изменяется объем коробки.

  6. Вывод: объем коробки сначала увеличивается, достигает некоторого максимального значения, затем уменьшается

Определение наибольшего объема коробки и соответствующего выреза.

В диапазоне строк, подлежащих исследованию, по столбцу D определим наибольший объем коробки. По столбцу А определим размер выреза, соответствующий наибольшему объему.

Зависимость наибольшего объема коробки от размера исходного листа

  1. Определим значение наибольшего объема коробки для нескольких значений длины картонного листа. Для этого:

    1. В ячейку В4 введем новое исходное значение.

    2. По столбцу В определим допустимый диапазон строк для исследования. При необходимости заполним дополнительное количество строк.

    3. По столбцу D определим наибольший объем коробки.

    4. По столбцу А определим размер выреза, соответствующий наибольшему объему.

  2. Результаты эксперимента разместим в ячейках на свободном пространстве ЭТ по образцу.

     

    Шаг выреза 1 см

     

    Длина стороны листа

    вырез

    Объем

    40

     

     

    60

     

     

    80

     

     

  3. Сделаем вывод и запишем его после таблицы результатов эксперимента.


Зависимость наибольшего объема коробки от шага изменения выреза.

  1. Введем в ячейку новое значение шага изменения выреза (например,  b=0,3 см).

     

    Шаг выреза 0,3 см

     

    Длина стороны листа

    вырез

    Объем

    40

     

     

    60

     

     

    80

     

     

  2. Определим значения наибольшего объема коробки для нескольких значений длины картонного листа.

  3. Результаты экспериментов разместим в ячейках на свободном пространстве ЭТ по образцу.

  4. сравним значения наибольшего объема и соответствующего выреза, полученные сейчас и в предыдущем эксперименте.

  5. сделайте вывод, позволяет ли уменьшение шага изменения выреза точнее определить наибольший объем и соответствующий вырез.








2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Задача "о коробке"

Автор: Козлова Светлана Александровна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тема урока: Решение задач с помощью составления уравнения 3 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "tiemaurokarieshieniiezadachspomoshchiusostavlieniiauravnieniia3klass"
    ["file_id"] => string(6) "298549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456339021"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока на тему  "Задачи с недостающими данными" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-s-niedostaiushchimi-dannymi"
    ["file_id"] => string(6) "154497"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421163188"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока на тему "Решение задач на классическое определение вероятности и теоремы сложения и умножения вероятностей""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_reshenie_zadach_na_klassicheskoe_opredelenie_veroiatnosti"
    ["file_id"] => string(6) "604146"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649077806"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Решение составных задач разными способами"
    ["seo_title"] => string(43) "rieshieniiesostavnykhzadachraznymisposobami"
    ["file_id"] => string(6) "275315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452538400"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Пожарная безопасность "Тайна спичного коробка""
    ["seo_title"] => string(48) "pozharnaia_biezopasnost_taina_spichnogho_korobka"
    ["file_id"] => string(6) "427392"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1504686978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства