kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Влияние интернета на психику подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный информационный мир оставил далеко позади ориентиры в направлении гармонии, традиции, гуманизму. Появились новые приоритеты. Прежде всего - это потребление, информация, ускорение. Появились новые информационные технологии, которые помогают в развитии и самореализации  человека.

Информационная среда глобальной сети как нельзя лучше подходит для такой задачи, как управление (в том числе и зомбирование) большими массами людей. Наибольшему управлению подвергаются дети.

Мы учим детей с раннего детства как избежать опасностей, которые таят в себе  океаны, моря и реки. Мы им рассказываем о том, что можно утонуть, если не уметь плавать. Мы рассказываем нашим детям об опасных животных, населяющих водную стихию.

Человечество разработало большие и хорошо продуманные комплексы мер спасания на водах. Придумало противоядие против ядов многих ядовитых животных.

А вот почему мы наших детей оставляем один на один с океаном Интернет?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«история пазл»

Школа №189 История пазлов Автор: Плужникова Яна  г. Новосибирск

Школа №189

История пазлов

Автор: Плужникова Яна

г. Новосибирск

Цель исследования: Узнать историю пазлов Задачи исследования:  Кто изобрел пазлы?  Когда появились пазлы?  Какие бывают пазлы?

Цель исследования:

  • Узнать историю пазлов

Задачи исследования:

  • Кто изобрел пазлы?
  • Когда появились пазлы?
  • Какие бывают пазлы?

Пазл это самая популярная головоломка в мире.

Пазл это самая популярная головоломка в мире.

Пазл изобрел англичанин Джон Спилсбери в XVIII веке

Пазл изобрел англичанин Джон Спилсбери в XVIII веке

По самой распространённой версии первые пазлы появились ещё в XVIII столетии в Англии и были изобретены членом Королевского географического общества, джентльменом по имени Джон Спилсбери, который придумал новое учебное пособие – «разрезанную географическую карту». Он наклеивал чёрно-белые гравюры географических карт на роскошную тонкую панель из красного кедра и ливанского дерева, а затем разрезал получившееся изделие на мелкие кусочки причудливой формы. Каждый такой кусочек содержал немного географической информации, и, собирая элемент за элементом нужные участки, ученик изучал географию.

По самой распространённой версии первые пазлы появились ещё в XVIII столетии в Англии и были изобретены членом Королевского географического общества, джентльменом по имени Джон Спилсбери, который придумал новое учебное пособие – «разрезанную географическую карту». Он наклеивал чёрно-белые гравюры географических карт на роскошную тонкую панель из красного кедра и ливанского дерева, а затем разрезал получившееся изделие на мелкие кусочки причудливой формы. Каждый такой кусочек содержал немного географической информации, и, собирая элемент за элементом нужные участки, ученик изучал географию.

Пазлы – это популярная игра-головоломка, представляющая собой мозаичную (разрезанную) картинку, которую нужно собрать из отдельных смыкающихся между собой кусочков разных очертаний, прочно вошедшая в нашу жизнь, благодаря своей доступности и увлекательности, развивающая логическое мышление, память, внимание и воображение.  Сегодня существует огромное количество различных видов и модификаций пазлов на любой вкус и возраст, но цель при их сборе одинакова – сложить из разрозненных фрагментов одну единую целостную картину.

Пазлы – это популярная игра-головоломка, представляющая собой мозаичную (разрезанную) картинку, которую нужно собрать из отдельных смыкающихся между собой кусочков разных очертаний, прочно вошедшая в нашу жизнь, благодаря своей доступности и увлекательности, развивающая логическое мышление, память, внимание и воображение.

Сегодня существует огромное количество различных видов и модификаций пазлов на любой вкус и возраст, но цель при их сборе одинакова – сложить из разрозненных фрагментов одну единую целостную картину.

В настоящее время существует большое количество различных видов пазлов. Классические пазлы делятся по размеру элементов и размеру единой картины. Сложность пазла определяется рисунком, но главным критерием является число элементов — чем оно выше, тем пазл больше и сложнее. Самый большой в мире пазл состоит из 32 256 элементов. К слову, коробка с этой мозаикой весит порядка 17 килограммов.

В настоящее время существует большое количество различных видов пазлов. Классические пазлы делятся по размеру элементов и размеру единой картины. Сложность пазла определяется рисунком, но главным критерием является число элементов — чем оно выше, тем пазл больше и сложнее.

Самый большой в мире пазл состоит из 32 256 элементов. К слову, коробка с этой мозаикой весит порядка 17 килограммов.

Деревянные пазлы, которые изготавливают из высокосортных пород дерева и покрывают экологически чистыми красками. Такие головоломки подходят для развития малышей уже с 1,5 лет. Они могут быть в виде плоской картинки или в виде кубиков, по тематике – самые разнообразные, но для малышей – чаще всего животные.

Деревянные пазлы, которые изготавливают из высокосортных пород дерева и покрывают экологически чистыми красками. Такие головоломки подходят для развития малышей уже с 1,5 лет. Они могут быть в виде плоской картинки или в виде кубиков, по тематике – самые разнообразные, но для малышей – чаще всего животные.

Пазлы-шары представляют собой пластиковые шары со слегка изогнутыми деталями, при сборке образующими очень прочный шар, не нуждающийся в дополнительном склеивании, который может храниться на специальной прилагаемой в комплекте подставке.

Пазлы-шары представляют собой пластиковые шары со слегка изогнутыми деталями, при сборке образующими очень прочный шар, не нуждающийся в дополнительном склеивании, который может храниться на специальной прилагаемой в комплекте подставке.

А ещё есть 3D-пазлы представляющие собой средневековые замки, домики, машины, фигурки. Использование специальных «замочков» в этих пазлах позволяет собирать их таким образом, что конструкция не разваливается на части, если вы сами не захотите её разобрать

А ещё есть 3D-пазлы представляющие собой средневековые замки, домики, машины, фигурки. Использование специальных «замочков» в этих пазлах позволяет собирать их таким образом, что конструкция не разваливается на части, если вы сами не захотите её разобрать


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Влияние интернета на психику подростка

Автор: Шестакова Мария Евгеньевна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Влияние социальной сети на психику подростков""
    ["seo_title"] => string(50) "vliianiie_sotsial_noi_sieti_na_psikhiku_podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "397455"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488534625"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Тема: «Влияние телевизионной рекламы на психику подростков»"
    ["seo_title"] => string(63) "tiema-vliianiie-tielievizionnoi-rieklamy-na-psikhiku-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "303270"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457497706"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Психологический портрет Интернет-зависимого ученика"
    ["seo_title"] => string(61) "psikhologhichieskii-portriet-intierniet-zavisimogho-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "286677"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454388445"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Проект "Необъятными просторами безопасного интернета""
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt-nieobiatnymi-prostorami-biezopasnogho-intiernieta"
    ["file_id"] => string(6) "291050"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455048891"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Социальная сеть: безграничное общение или уход от реальности? "
    ["seo_title"] => string(72) "sotsial-naia-siet-biezghranichnoie-obshchieniie-ili-ukhod-ot-rieal-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "187516"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426523869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства