kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Виртуальная жизнь реального человека" (проектная работа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Виртуальная жизнь реального человека (проетная работа) для учащихся 6 класса. Работа включает в себя: актуальность, гипотеза, цель, задачи, предмет и объект исследования, методы, теоретическую и практическую часть, выводы, заключения. Актуальность работы: Виртуальная жизнь многих людей уже становится реальностью, ради которой они живут, даже инстинкт самосохранения не удерживает человека от полного погружения в виртуальные миры. Цель: Сравнить положительные и отрицательные стороны виртуальной «жизни».Задачи: Изучить и систематизировать литературу по теме, провести опрос среди учащихся и создать рекомендации профилактики зависимости от  игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Виртуальная жизнь реального человека" (проектная работа) »

Виртуальная жизнь реального человека

Виртуальная жизнь реального человека

Актуальность  Виртуальная жизнь многих людей уже становится реальностью, ради которой они живут, даже инстинкт самосохранения не удерживает человека от полного погружения в виртуальные миры.

Актуальность

Виртуальная жизнь многих людей уже становится реальностью, ради которой они живут, даже инстинкт самосохранения не удерживает человека от полного погружения в виртуальные миры.

Моя гипотеза: У виртуальной жизни есть и положительные стороны. Цель: Сравнить положительные и отрицательные стороны виртуальной «жизни». Задачи: Изучить и систематизировать литературу по теме, провести опрос среди учащихся и создать рекомендации профилактики зависимости от игр.
  • Моя гипотеза: У виртуальной жизни есть и положительные стороны.
  • Цель: Сравнить положительные и отрицательные стороны виртуальной «жизни».
  • Задачи: Изучить и систематизировать литературу по теме, провести опрос среди учащихся и создать рекомендации профилактики зависимости от игр.
Предмет исследования:  Зависимость человека от игры.  Объект исследования:  Виртуальная реальность.  Методы исследования:

Предмет исследования:

Зависимость человека от игры.

Объект исследования:

Виртуальная реальность.

Методы исследования:

  • Теоретический: изучение литературы и интернет ресурсов;
  • Эмпирические: анализ и отбор информации, проведение опроса, обобщение и подведение итогов.
Что такое виртуальная реальность? Виртуальная реальность – искусственная модель реальности.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность – искусственная модель реальности.

Зависимость от компьютерной игры что это?  Игромания – форма психологической зависимости проявляющаяся в увлечении играми.

Зависимость от компьютерной игры что это?

Игромания – форма психологической зависимости проявляющаяся в увлечении играми.

Не путайте виртуальную   реальность с дополненной .    Виртуальная реальность – создает новый искусственный мир.  Дополненная реальность- вносит отдельные элементы в восприятие мира.

Не путайте виртуальную реальность с дополненной .

Виртуальная реальность – создает новый искусственный мир.

Дополненная реальность- вносит отдельные элементы в восприятие мира.

Летальные случаи   Snowly

Летальные случаи

Snowly

Опрос на зависимость от игр Обучающихся 6 классов: 46 Обучающихся 9 класса: 21 Всего обучающихся: 67

Опрос на зависимость от игр

Обучающихся 6 классов: 46

Обучающихся 9 класса: 21

Всего обучающихся: 67

Считаете ли вы себя игроманом?

Считаете ли вы себя игроманом?

Сколько времени вы уделяете на игру?

Сколько времени вы уделяете на игру?

Как вы считаете жить в виртуальной жизни это хорошо или плохо?

Как вы считаете жить в виртуальной жизни это хорошо или плохо?

Какое место занимают виртуальные игры в вашей жизни?

Какое место занимают виртуальные игры в вашей жизни?

Вывод

Вывод

Отрицательные стороны виртуальной игры

Отрицательные стороны виртуальной игры

Положительные стороны виртуальной реальности

Положительные стороны виртуальной реальности

Заключение  В заключении хочу сказать, что одно остаётся фактом виртуальная жизнь —это далеко не трата времени.

Заключение

В заключении хочу сказать, что одно остаётся фактом виртуальная жизнь —это далеко не трата времени.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Виртуальная жизнь реального человека" (проектная работа)

Автор: Сычёва Юлия Дмитриевна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Программа кружка «3D графика» "
    ["seo_title"] => string(30) "proghramma-kruzhka-3d-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "178593"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424858952"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Человек и семья в славянской культуре» "
    ["seo_title"] => string(44) "chieloviek-i-siem-ia-v-slavianskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "105360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402844399"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Образовательная программа инновационно-образовательной практики "Социальное лидерство в Сети" "
    ["seo_title"] => string(100) "obrazovatiel-naia-proghramma-innovatsionno-obrazovatiel-noi-praktiki-sotsial-noie-lidierstvo-v-sieti"
    ["file_id"] => string(6) "245383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446123928"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Статья "Использование ИКТ на уроках краеведения""
    ["seo_title"] => string(46) "statiaispolzovaniieiktnaurokakhkraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "268840"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450704672"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства