kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл с предусловием

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл с предусловием тақырыбына дайындалған презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цикл с предусловием»

Цикл с предусловием

Цикл с предусловием

Цель урока

Цель урока

  • писать код для решения задач с использование операторов цикла
Здравствуйте! желаю (большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Здравствуйте!

  • желаю (большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Блиц

Блиц

  • Когда тело цикла с параметром будет выполняться бесконечно?
  • При каком значении условия выполняется цикл с предусловием?
  • При каком значении условия выполняется цикл с постусловием?
10 then m:=n+m*2 else m:=m+1; end;" width="640"

Блиц

Каким будет значение переменной m после выполнения фрагмента программы:

m:=0;

for i:=1 to 10 do

begin

n:=i+2;

if n10

then m:=n+m*2

else m:=m+1;

end;

Блиц Определите, сколько раз будет выполняться тело цикла при вычислении: у = 2х + 5 на промежутке [–6; 6] с шагом 3

Блиц

Определите, сколько раз будет выполняться тело цикла при вычислении: у = 2х + 5 на промежутке [–6; 6] с шагом 3

Определите значения переменных х и у после выполнения следующего фрагмента программы: x:=1; while xbegin  y:=x*x+4;  x:=x+2; end; write('x=', x, 'y=', y); Блиц

Определите значения переменных х и у после выполнения следующего фрагмента программы:

x:=1;

while x

begin

y:=x*x+4;

x:=x+2;

end;

write('x=', x, 'y=', y);

Блиц

Найдите ошибки в коде: х:=0; while xp:=p*x; end; writeln('p=', p). Блиц Какую задачу решает программа?

Найдите ошибки в коде:

х:=0;

while x

p:=p*x; end;

writeln('p=', p).

Блиц

Какую задачу решает программа?

5; Блиц Какое значение будут иметь переменные n и s после выполнения кода?" width="640"

Определите тип переменных

n:=1; s:=0;

repeat

s:=s+n;

n:=n+0.5;

until n5;

Блиц

Какое значение будут иметь переменные n и s после выполнения кода?

Практикум

Практикум

  • Выбрать можно любые задачи
  • Разработать интерфейс приложения
  • Написать код с комментариями
  • Решить задачу с использованием операторов while, repeat
Практикум  Критерии оценивания:   - создан интерфейс программы - верно определены типы переменных - написан код с использованием оператора цикла while - написан код с использованием оператора цикла repeat - организована

Практикум Критерии оценивания:

- создан интерфейс программы

- верно определены типы переменных

- написан код с использованием оператора цикла while

- написан код с использованием оператора цикла repeat

- организована "защита от дурака" - обход ввода некорректных значений; деления на 0 и т.п.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Цикл с предусловием

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка урока в 11 классе «Цикл с постусловием»"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-v-11-klassie-tsikl-s-postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "303489"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457530904"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Поурочный план по теме Циклические алгоритмы"
    ["seo_title"] => string(47) "pourochnyiplanpotiemietsiklichieskiiealghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "281081"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453465736"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Цикл с предусловием и постусловием"
    ["seo_title"] => string(38) "tsikl_s_priedusloviiem_i_postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "352756"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477586291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Разработка урока "Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием. Цикл с постусловием""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_tsiklicheskie_algoritmy_tsikl_s_predusloviem_tsikl_s_postuslovi"
    ["file_id"] => string(6) "501564"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551210729"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Вложенные циклы."
    ["seo_title"] => string(21) "vlozhiennyie-tsikly-1"
    ["file_id"] => string(6) "299242"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456486939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства