kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание мультфильмов с помощью алгоритмов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив презентации и двух примеров программ в среде программирования Скретч.  

Презентация с примерами по теме"Создание мультфильмов с помощью алгоритмов" для занятия внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Мой друг-компьютер" в 3 классе.

Учащиеся уже знакомы с понятием алгоритма, средой программирования  Скретч.

Цели занятия:

Образовательные. Повторить определение алгоритма, исполнителя. Научиться составлять алгоритмы  в среде Скретч (визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов), реализующие: 1)движение влево 2)одновременное движение нескольких  исполнителей 3)использование звука в мультфильме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«3класс»

Создание мультфильмов с помощью алгоритмов Автор работы: Гнусова А.Л.

Создание мультфильмов с помощью алгоритмов

Автор работы:

Гнусова А.Л.

Что такое алгоритм?

Что такое алгоритм?

Что такое алгоритм? Алгоритм - чёткий порядок действий

Что такое алгоритм?

Алгоритм - чёткий порядок действий

Алгоритм «Как съесть конфету» Проглотить. Развернуть обёртку. Положить конфету в рот. Убрать фантик. Р а з ж е в а т ь. Взять в руки конфету в обёртке.

Алгоритм «Как съесть конфету»

  • Проглотить.
  • Развернуть обёртку.
  • Положить конфету в рот.
  • Убрать фантик.
  • Р а з ж е в а т ь.
  • Взять в руки конфету

в обёртке.

Алгоритм «Как съесть конфету» Проглотить. Развернуть обёртку. Положить конфету в рот. Убрать фантик. Р а з ж е в а т ь. Взять в руки конфету в обёртке.

Алгоритм «Как съесть конфету»

Проглотить.

Развернуть обёртку.

Положить конфету в рот.

Убрать фантик.

Р а з ж е в а т ь.

Взять в руки конфету

в обёртке.

Что такое алгоритм?   В своей жизни человек действует по алгоритму?

Что такое алгоритм?

  • В своей жизни человек действует по алгоритму?

  • Может ли работать компьютер без алгоритмов?
Кто может исполнить алгоритм?

Кто может исполнить алгоритм?

Юра сказал маме: «Хочу яблоко». Она принесла ему очищенное яблоко. На другой день Юре подарили робота. Он опять сказал: «Хочу яблоко». Но робот не сдвинулся с места. Тогда Юра приказал: «Пойди на кухню, очисть яблоко и принеси». Робот пошёл на кухню, очистил яблоко, вернулся и подал своему хозяину … очистки от яблока.
  • Юра сказал маме: «Хочу яблоко». Она принесла ему очищенное яблоко.
  • На другой день Юре подарили робота. Он опять сказал: «Хочу яблоко». Но робот не сдвинулся с места. Тогда Юра приказал: «Пойди на кухню, очисть яблоко и принеси». Робот пошёл на кухню, очистил яблоко, вернулся и подал своему хозяину … очистки от яблока.

Выполните алгоритм. Где будет находиться  бабочка? 2 3 2 4 А 1 2 Б В 3 Г 4 Д 5 Е 6

Выполните алгоритм.

Где будет находиться бабочка?

2

3

2

4

А

1

2

Б

В

3

Г

4

Д

5

Е

6

Выполните алгоритм

Выполните алгоритм

  • Встать.
  • Подойти к столу учителя.
  • Взять карточку белого цвета с новым заданием.
  • Сесть снова за парту.
На рисунке показан алгоритм закраски квадратов со сторонами 5 и 7 клеток. Сколько чёрных полей имеет аналогичный квадрат со стороной 9.  а) 5  б)13  в)25  г)30

На рисунке показан алгоритм закраски квадратов со сторонами 5 и 7 клеток. Сколько чёрных полей имеет аналогичный квадрат со стороной 9.

а) 5 б)13 в)25 г)30

Подумайте!

Подумайте!

Молодцы!

Молодцы!

История 1  История 2 История о рыбке, которая очень любила гулять. История о том, как 2 рыбки ждали свою знакомую.

История 1 История 2

История о рыбке, которая очень любила гулять.

История о том, как 2 рыбки ждали свою знакомую.

1.Движение влево   2.Одновременное движение нескольких исполнителей   3.Использование звука в мультфильме

1.Движение влево 2.Одновременное движение нескольких исполнителей 3.Использование звука в мультфильме

Выполните алгоритм

Выполните алгоритм

  • Встать.
  • Подойти к столу учителя.
  • Взять карточку с новым заданием.
  • Сесть за парту с ноутбуком.
Создать мультфильм в программе Scratch . Придумать короткий рассказ о вашем мультфильме и представить его.

Создать мультфильм в программе Scratch .

Придумать короткий рассказ о вашем мультфильме и представить его.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание мультфильмов с помощью алгоритмов

Автор: Гнусова Анна Леонидовна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Мастер-класс по теме: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти» "
    ["seo_title"] => string(62) "mastier-klass-po-tiemie-konstruktor-mul-tfil-mov-mul-ti-pul-ti"
    ["file_id"] => string(6) "228412"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441295094"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока информатики в 6 классе "Алгоритмы и исполнители" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-informatiki-v-6-klassie-alghoritmy-i-ispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "114726"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411642906"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Конспект урока"
    ["seo_title"] => string(17) "konspekt_uroka_10"
    ["file_id"] => string(6) "596104"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640434273"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект открытого урока на тему "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "278661"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453121148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства