kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс по теме: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества «Меридиан»

г. Новокузнецк

Мастер-класс

Тема: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти»

Автор: А.В. Давиденко, педагог дополнительного образования

Цель: Распространение опыта использования ИКТ-технологий через представление образовательных возможностей конструктора мультфильмов «Мульти - Пульти»

Задачи:

  • дать первоначальные представления об интерфейсе конструктора мультфильмов «Мульти — Пульти»,
  • познакомить с алгоритмом создания мультфильма

Оборудование:

  • ноутбук;
  • программное обеспечение конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»;
  • диапроектор или интерактивная доска.

Материалы:

  • карточки с алгоритмом создания мультфильма,
  • образцы готовых мультфильмов.

Категория участников:

  • педагоги дополнитльного образования

Ход мастер класса:

  1. Организационный момент.

Краткая информация о педагоге, объединении, образовательной программе. Образовательная ценность конструктора мультфильмов «Мульти — Пульти» не нужно заинтересовывать детей, нет необходимости создавать мотивацию к изучению данной темы. Обучаемые с большим энтузиазмом, творческим порывом берутся за работу. Использование данной программы в образовательной деятельности решает ряд воспитательных задач работа в группе, активизация творческого потенциала, воспитание доводить дело до конца и многому другому. А чему, вы подскажите мне в конце занятия…

2. Основная часть.

Знакомство с программой конструктор  мультфильмов.

Серия «Конструктор мультфильмов» включает четыре программы, имеющие единообразный интерфейс и функциональные возможности, но отличающиеся библиотекой графических объектов: «Мульти-Пульти», «Незнайка на Луне», «Мои любимые герои»,  «Бременские музыканты». Компьютерные программы являются мультимедийными, имеют прекрасное графическое исполнение и хорошо читаемый интерфейс.  Средства взаимодействия с программным продуктом просты и удобны. Реализованы функции справки и помощи.

Инструментальная среда позволяет создавать и озвучивать собственный мультфильм.

Занятия в программе «Конструктор мультфильмов» не должны иметь узкую направленность, связанную только с освоением технологических приёмов взаимодействия с программными средствами. Они должны приносить радость, способствовать эмоциональному, интеллектуальному, волевому развитию.

Сегодня мы попробуем сами создавать мультфильмы с помощью программы конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти». Вы можете сами выбрать героев, придумать сюжет, рассказать свою неповторимую историю.

Эту программу можно установить на свой компьютер.

Алгоритм создания мультфильма.

  • Придумай сюжет мультфильма
  • Выбери место для съёмок
  • Расставь декорации
  • Назначь актёров на главные роли
  • Покажи актёрам, что надо делать
  • Построение анимации
  • Добавь звуки и музыку
  • Напиши титры в начале и конце фильма

Мультик готов!

3. Практическая часть

Переходим к созданию мультфильма.

(Педагог показывает на ноутбуке этапы создания мультфильма, а присутствующие повторяют последовательность на своих ноутбуках. Обучающимся раздаются карточки с алгоритмом создания мультфильма)

4. Рефлексия. Демонстрация мультфильмов. (Фестиваль мультипликации, вручение премии «Оскар»)

Работа детей и родителей в мультредакторе была эмоционально насыщена, принесла большую радость и удовольствие, как маленьким, так и взрослым. Создавая проект мультфильм-сказку дети развивали фантазию, воображение, учились работать в команде.

Методические рекомендации

Серия «Конструктор мультфильмов» включает четыре программы, имеющие единообразный интерфейс и функциональные возможности, но отличающиеся библиотекой графических объектов: «Мульти-Пульти», «Незнайка на Луне», «Мои любимые герои»,  «Бременские музыканты». Компьютерные программы являются мультимедийными, имеют прекрасное графическое исполнение и хорошо читаемый интерфейс.  Средства взаимодействия с программным продуктом просты и удобны. Реализованы функции справки и помощи.

Инструментальная среда позволяет создавать и озвучивать собственный мультфильм.

Занятия в программе «Конструктор мультфильмов» не должны иметь узкую направленность, связанную только с освоением технологических приёмов взаимодействия с программными средствами. Они должны приносить радость, способствовать эмоциональному. Интеллектуальному, волевому развитию.

Значимым направлением педагогической работы является эстетическое воспитание на образах литературных героев.

Результатом обучения должно явиться приобретение следующих практических умений.

Практические умения взаимодействия с компьютером – учащиеся должны уметь:

  • открывать библиотеку графических и звуковых объектов;
  • осуществлять выбор необходимого объекта;
  • задавать анимацию графического объекта;
  • взаимодействовать с компьютером с помощью устройств работы со звуком (наушников, микрофона);
  • сохранять результаты своей работы.

Учащиеся должны иметь представление:

  • о возможности использования компьютера в качестве инструмента для работы с графикой, звуком, текстом,
  • о технологии записи звука с помощью микрофона;
  • о возможности использования электронных библиотек (фонотека, библиотека графических объектов) для решения поставленной задачи.

Организация обучения ориентирована на формирование следующих общеучебных и коммуникативных умений

Образовательные  умения:

  • умение использовать информацию, полученную из литературных источников в практической деятельности;
  • умение оценить процесс и результаты своей работы;
  • умение представить выполненную работу (презентация результатов деятельности).

Коммуникативные социальные умения:

  • умение работать с партнёром и в группе, терпимо относиться к мнению партнёра и группы;
  • умение аргументировано излагать собственное мнение.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти» »

МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества «Меридиан»

г. Новокузнецк

Мастер-класс

Тема: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти»

Автор: А.В. Давиденко, педагог дополнительного образования


Цель: Распространение опыта использования ИКТ-технологий через представление образовательных возможностей конструктора мультфильмов «Мульти - Пульти»


Задачи:

  • дать первоначальные представления об интерфейсе конструктора мультфильмов «Мульти — Пульти»,

  • познакомить с алгоритмом создания мультфильма



Оборудование:

  • ноутбук;

  • программное обеспечение конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»;

  • диапроектор или интерактивная доска.


Материалы:

  • карточки с алгоритмом создания мультфильма,

  • образцы готовых мультфильмов.


Категория участников:

  • педагоги дополнитльного образования


Ход мастер класса:

  1. Организационный момент.

Краткая информация о педагоге, объединении, образовательной программе. Образовательная ценность конструктора мультфильмов «Мульти — Пульти» не нужно заинтересовывать детей, нет необходимости создавать мотивацию к изучению данной темы. Обучаемые с большим энтузиазмом, творческим порывом берутся за работу. Использование данной программы в образовательной деятельности решает ряд воспитательных задач работа в группе, активизация творческого потенциала, воспитание доводить дело до конца и многому другому. А чему, вы подскажите мне в конце занятия…

  1. Основная часть.

Знакомство с программой конструктор мультфильмов.

Серия «Конструктор мультфильмов» включает четыре программы, имеющие единообразный интерфейс и функциональные возможности, но отличающиеся библиотекой графических объектов: «Мульти-Пульти», «Незнайка на Луне», «Мои любимые герои», «Бременские музыканты». Компьютерные программы являются мультимедийными, имеют прекрасное графическое исполнение и хорошо читаемый интерфейс. Средства взаимодействия с программным продуктом просты и удобны. Реализованы функции справки и помощи.

Инструментальная среда позволяет создавать и озвучивать собственный мультфильм.

Занятия в программе «Конструктор мультфильмов» не должны иметь узкую направленность, связанную только с освоением технологических приёмов взаимодействия с программными средствами. Они должны приносить радость, способствовать эмоциональному, интеллектуальному, волевому развитию.


Сегодня мы попробуем сами создавать мультфильмы с помощью программы конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти». Вы можете сами выбрать героев, придумать сюжет, рассказать свою неповторимую историю.

Эту программу можно установить на свой компьютер.

Алгоритм создания мультфильма.

  • Придумай сюжет мультфильма

  • Выбери место для съёмок

  • Расставь декорации

  • Назначь актёров на главные роли

  • Покажи актёрам, что надо делать

  • Построение анимации

  • Добавь звуки и музыку

  • Напиши титры в начале и конце фильма

Мультик готов!

3. Практическая часть

Переходим к созданию мультфильма.

(Педагог показывает на ноутбуке этапы создания мультфильма, а присутствующие повторяют последовательность на своих ноутбуках. Обучающимся раздаются карточки с алгоритмом создания мультфильма)


  1. Рефлексия. Демонстрация мультфильмов. (Фестиваль мультипликации, вручение премии «Оскар»)



Работа детей и родителей в мультредакторе была эмоционально насыщена, принесла большую радость и удовольствие, как маленьким, так и взрослым. Создавая проект мультфильм-сказку дети развивали фантазию, воображение, учились работать в команде.


Методические рекомендации


Серия «Конструктор мультфильмов» включает четыре программы, имеющие единообразный интерфейс и функциональные возможности, но отличающиеся библиотекой графических объектов: «Мульти-Пульти», «Незнайка на Луне», «Мои любимые герои», «Бременские музыканты». Компьютерные программы являются мультимедийными, имеют прекрасное графическое исполнение и хорошо читаемый интерфейс. Средства взаимодействия с программным продуктом просты и удобны. Реализованы функции справки и помощи.

Инструментальная среда позволяет создавать и озвучивать собственный мультфильм.

Занятия в программе «Конструктор мультфильмов» не должны иметь узкую направленность, связанную только с освоением технологических приёмов взаимодействия с программными средствами. Они должны приносить радость, способствовать эмоциональному. Интеллектуальному, волевому развитию.

Значимым направлением педагогической работы является эстетическое воспитание на образах литературных героев.

Результатом обучения должно явиться приобретение следующих практических умений.

Практические умения взаимодействия с компьютером – учащиеся должны уметь:

  • открывать библиотеку графических и звуковых объектов;

  • осуществлять выбор необходимого объекта;

  • задавать анимацию графического объекта;

  • взаимодействовать с компьютером с помощью устройств работы со звуком (наушников, микрофона);

  • сохранять результаты своей работы.

Учащиеся должны иметь представление:

  • о возможности использования компьютера в качестве инструмента для работы с графикой, звуком, текстом,

  • о технологии записи звука с помощью микрофона;

  • о возможности использования электронных библиотек (фонотека, библиотека графических объектов) для решения поставленной задачи.

Организация обучения ориентирована на формирование следующих общеучебных и коммуникативных умений

Образовательные умения:

  • умение использовать информацию, полученную из литературных источников в практической деятельности;

  • умение оценить процесс и результаты своей работы;

  • умение представить выполненную работу (презентация результатов деятельности) .

Коммуникативные социальные умения:

  • умение работать с партнёром и в группе, терпимо относиться к мнению партнёра и группы;

  • умение аргументировано излагать собственное мнение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мастер-класс по теме: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти»

Автор: Давиденко Алла Владимировна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228412

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства