kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по информатике для учащихся 9-х классов на тему: Программирование условий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по информатике для учащихся 9-х классов на тему: Программирование условий. Целью урока является управлять персонажами с клавиатуры (Pygame). В презентации даются примеры на определение и создание простых классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по информатике для учащихся 9-х классов на тему: Программирование условий»

Programming game conditions  Программирование условий Информатика, 9 класс Учитель информатики КГУ ШГ №118 г. Алматы: Керейбаева Ерке Омирсериковна

Programming game conditions Программирование условий

Информатика, 9 класс

Учитель информатики КГУ ШГ №118 г. Алматы: Керейбаева Ерке Омирсериковна

Цель: 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры - control characters from the keyboard

Цель:

9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры -

control characters from the keyboard

Introduction to Classes- Введение в классы Classes and objects are very powerful programming tools. They make programming easier. A class is a

Introduction to Classes- Введение в классы

Classes and objects are very powerful programming tools. They make programming easier. A class is a "classification" of an object. Like "person" or "image". An object is a particular instance of a class. Like "Mary" is an instance of "Person".

Классы и объекты являются очень мощными инструментами программирования. Они облегчают программирование. Класс - это «классификация» объекта. Как "человек" или "изображение". Объект - это особый экземпляр класса. Вроде «Мэри» это экземпляр «Персона».

Objects have attributes, such as a person's name, height, and age. Objects also have methods. Methods define what an object can do, like run, jump, or sit.

У объектов есть атрибуты, такие как имя человека, рост и возраст. У объектов также есть методы. Методы определяют, что может делать объект, например, бегать, прыгать или сидеть.

Defining and Creating Simple Classes - Определение и создание простых классов A better way to manage multiple data atributes is ti define a structure that has all of the information. Then we can give that

Defining and Creating Simple Classes - Определение и создание простых классов

A better way to manage multiple data atributes is ti define a structure that has all of the information. Then we can give that "grouping" of information a name, like Character. This can be easily done in Python and any other modern language by using a class.

Лучший способ управлять множеством атрибутов данных - определить структуру, которая содержит всю информацию. Затем мы можем дать этой «группировке» информации имя, например Character. Это легко сделать на Python и любом другом современном языке, используя класс.

Example 1

# This is a class that represents the main # character in a game. class Character(): # This is a method that sets up the variables # in the object. def __init__(self): self.name = “Link” self.max_hit_points = 50 self.current_hit_points = 50 self.max_speed = 10

The def __init__(self) : in a special function called a constructor that is run automatically when the class is created - в специальной функции, называемой конструктором, которая запускается автоматически при создании класса.

Adding Methods to Classes –  Добавление методов в классы A method is a function that exists inside of a class. The code below adds a method for a dog barking. - Метод - это функция, которая существует внутри класса. Код ниже добавляет метод для лая собаки. class Dog():  def __init__(self):  self.age = 0  self.name = “”  self.weight = 0  def bark(self):  print(“Woof”) Method definitions in a class look almost exactly like function defi nitions. The big difference is the addition of a parameter self. The fi rst parameter of any method in a class must be self. This parameter is required even if the function does not use it. Определения методов в классе выглядят почти так же, как определения функций. Большая разница заключается в добавлении параметра self. Первый параметр любого метода в классе должен быть self. Этот параметр обязателен, даже если функция не использует его.

Adding Methods to Classes – Добавление методов в классы

A method is a function that exists inside of a class. The code below adds a method for a dog barking. - Метод - это функция, которая существует внутри класса. Код ниже добавляет метод для лая собаки.

class Dog(): def __init__(self): self.age = 0 self.name = “” self.weight = 0 def bark(self): print(“Woof”)

Method definitions in a class look almost exactly like function defi nitions. The big difference is the addition of a parameter self. The fi rst parameter of any method in a class must be self. This parameter is required even if the function does not use it.

Определения методов в классе выглядят почти так же, как определения функций. Большая разница заключается в добавлении параметра self. Первый параметр любого метода в классе должен быть self. Этот параметр обязателен, даже если функция не использует его.

Practice

Practice

  • Create a class called Cat. - Создайте класс с именем Cat.
  • Give it attributes for name, color, and weight. - Дайте ему атрибуты для имени, цвета и веса.
  • Give it a method called meow. - Дайте ему метод под названием мяу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по информатике для учащихся 9-х классов на тему: Программирование условий

Автор: Керейбаева Ерке Омирсериковна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку "Самостоятельная работа по теме: Операторы ветвления", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-opieratory-vietvlieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921252"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "использывание интернет ресурсов уроках информатика"
    ["seo_title"] => string(55) "ispol-zyvaniie-intierniet-riesursov-urokakh-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "249048"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446819670"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Презентация и технологическая карта урока информатики по теме "Математические модели и нелинейные алгоритмы" "
    ["seo_title"] => string(127) "priezientatsiia-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-informatiki-po-tiemie-matiematichieskiie-modieli-i-nielinieinyie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "161977"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422291182"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Брейн-ринг "Длина окружности и площадь круга" "
    ["seo_title"] => string(49) "briein-ringh-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "203490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429506592"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства