Презентация "Компьютерные технологии решения прикладных задач, типы задач, области применения"
Презентация "Компьютерные технологии решения прикладных задач, типы задач, области применения"
Презентация "Компьютерные технологии решения прикладных задач, типы задач, области применения"
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Компьютерные технологии решения прикладных задач, типы задач, области применения"»
Компьютерные технологии решения прикладных задач, типы задач, области применения
Выполнил: Муратов Д.А., МДМ-117
Содержание
Определение понятия «Прикладная задача»
Типы прикладных задач
Требования к прикладным задачам
Формы учебных занятий
Классификация прикладных задач дискретного программирования
Определение понятия «Прикладная задача»
Прикладная задача – задача, в которой описывается практико-ориентированная ситуация и решение которой требует определенных практических навыков, в том числе навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий.
Типы прикладных задач
1. Текстовые задачи (задачи из различных разделов науки, техники, производства и экономики);
2. Задачи с практическим (бытовым) содержанием, отражающие проблемы общества, семьи, человека;
3. Задачи, отражающие будущие профессиональные интересы учащихся;
4. Задачи, отражающие межпредметные и внутрипредметные связи;
5. Экономические задачи;
6. Производственные задачи;
7. Задачи с сельскохозяйственной тематикой;
8. Задачи с транспортной тематикой
9. Задачи управления информационными процессами, кибернетики;
10. Задачи моделирования
Типы прикладных задач
11. Задачи с приближенными вычислениями:
12. Задачи, решаемые с использованием численных методов;
13. Экстремальные задачи:
14. Задачи на оптимизацию, задачи линейного программирования:
15. Логические задачи;
16. Задачи статистики, теории вероятностей и теории игр;
задачи должны соответствовать программе курса, вводится в процесс обучения как необходимый компонент, служить достижению цели обучения;
вводимые в задачу понятия, термины должны быть доступными для учащихся, содержание и требование задач должны «сближаться» с реальной действительностью;
реальность описываемой в условии ситуации, постановки вопроса и полученного решения;
Формы учебных занятий
уроки разных типов (изучение нового материала, первичное закрепление, комплексное применение знаний, умений и навыков, обобщение и систематизация изученного материала и т. д.);
практические занятия (семинары, консультации, зачеты);
не традиционные формы уроков (урок-сказка, урок-путешествие, урок деловая игра и другие).
Классификация прикладных задач дискретного программирования
1. Задачи с неделимостями.
2. Комбинаторные задачи.
3. Задачи о покрытии и другие задачи дискретной оптимизации сетей.