kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПМ 02 РО 1 Использовать компьютерную геометрию и графику в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить усвоение понятий ГОСТ ЕСКД. Сформировать знания понятия масштаб и правил нанесения размеров на чертежи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПМ 02 РО 1 Использовать компьютерную геометрию и графику в профессиональной деятельности»

КГКП «Семейский финансово - экономический колледж имени Рымбека Байсеитова» Управления образования области Абай     ПМ 02 РО 1 Использовать компьютерную геометрию и графику в профессиональной деятельности 2023-2024 учебный год

КГКП «Семейский финансово - экономический колледж

имени Рымбека Байсеитова» Управления образования области Абай

ПМ 02 РО 1 Использовать компьютерную геометрию и графику в профессиональной деятельности

2023-2024 учебный год

Цели и задачи урока : -Формировать у учащихся знание правил ГОСТ по оформлению конструкторских документов-чертежей. Сформировать представление о масштабах и их обозначениях. Обеспечить в ходе урока знакомство с правилами нанесения размеров на чертежи и другие технические документы. -Закрепить усвоение понятий ГОСТ. Сформировать знания понятия масштаб и правил нанесения размеров на чертежи.

Цели и задачи урока :

-Формировать у учащихся знание правил ГОСТ по оформлению конструкторских документов-чертежей. Сформировать представление о масштабах и их обозначениях. Обеспечить в ходе урока знакомство с правилами нанесения размеров на чертежи и другие технические документы.

-Закрепить усвоение понятий ГОСТ. Сформировать знания понятия масштаб и правил нанесения размеров на чертежи.

Упражнение  « игра-активатор »

Упражнение « игра-активатор »

Мотивационный этап

Мотивационный этап

Ситуация в реальной жизни   Архитектурное проектирование Создание трехмерных моделей зданий и ландшафтов с использованием программ для компьютерного моделирования, таких как AutoCAD, SketchUp, или Revit.

Ситуация в реальной жизни

Архитектурное проектирование

Создание трехмерных моделей зданий и ландшафтов с использованием программ для компьютерного моделирования, таких как AutoCAD, SketchUp, или Revit.

Визуализация проектов чтобы представить клиентам реалистичное представление будущего строения.

Визуализация проектов чтобы представить клиентам реалистичное представление будущего строения.

Ситуация в реальной жизни Медицинская диагностика Медицинских изображений, чтобы выделить определенные структуры или органы с помощью программного обеспечения, такого как ITK-SNAP или 3D Slicer

Ситуация в реальной жизни

Медицинская диагностика

Медицинских изображений, чтобы выделить определенные структуры или органы с помощью программного обеспечения, такого как ITK-SNAP или 3D Slicer

Решение:  создание трехмерных моделей анатомических структур для более точного планирования хирургических вмешательств или лучевой терапии

Решение: создание трехмерных моделей анатомических структур для более точного планирования хирургических вмешательств или лучевой терапии

Ситуация в реальной жизни Проектирование машин и оборудования Разработка виртуальных сборочных моделей машин и механизмов с использованием программ CAD/CAM.

Ситуация в реальной жизни

Проектирование машин и оборудования

Разработка виртуальных сборочных моделей машин и механизмов с использованием программ CAD/CAM.

Ситуация в реальной жизни Геодезия и картография Создание цифровых моделей местности на основе данных лазерного сканирования или аэрофотосъемки.

Ситуация в реальной жизни

Геодезия и картография

Создание цифровых моделей местности на основе данных лазерного сканирования или аэрофотосъемки.

Решение : разработка интерактивных карт для навигации или анализа географических данных с помощью веб-графических библиотек

Решение : разработка интерактивных карт для навигации или анализа географических данных с помощью веб-графических библиотек

Guizizz.com   https://quizizz.com/join?gc=456923  456923

Guizizz.com

https://quizizz.com/join?gc=456923

456923

Знает подготовку листа чертежа. Создает и редактирует чертежные виды. Нанесение размеров на чертеже. Чертежные инструменты. План:

Знает подготовку листа чертежа. Создает и редактирует чертежные виды. Нанесение размеров на чертеже. Чертежные инструменты.

План:

  • Масштаб 
  • Стандарты ЕСКД( Еди́ная систе́ма констру́кторской документа́ции )
  • Чертежные инструменты в SketchUp.
Компьютерная графика - Область информатики, которая изучает способы создания, обработки и представления графических изображений с помощью компьютеров. Компьютерная геометрия - Дисциплина, занимающаяся математическими методами и алгоритмами для решения задач геометрии с применением компьютеров. Трехмерная графика - Графические изображения, которые имеют объем и могут быть просмотрены с различных точек зрения, как если бы они были реальными объектами. Визуализация данных - Процесс представления данных в виде графических изображений для облегчения восприятия и анализа.
  • Компьютерная графика - Область информатики, которая изучает способы создания, обработки и представления графических изображений с помощью компьютеров.
  • Компьютерная геометрия - Дисциплина, занимающаяся математическими методами и алгоритмами для решения задач геометрии с применением компьютеров.
  • Трехмерная графика - Графические изображения, которые имеют объем и могут быть просмотрены с различных точек зрения, как если бы они были реальными объектами.
  • Визуализация данных - Процесс представления данных в виде графических изображений для облегчения восприятия и анализа.
Архитектура и дизайн- к омпьютерная графика используется для создания 3D-моделей зданий, интерьеров, ландшафтов и других объектов, а также для визуализации проектов перед их реализацией. Игровая индустрия- трехмерная графика широко применяется в создании компьютерных игр, начиная от моделирования персонажей и мира игры до создания спецэффектов и анимации.

Архитектура и дизайн- к омпьютерная графика используется для создания 3D-моделей зданий, интерьеров, ландшафтов и других объектов, а также для визуализации проектов перед их реализацией.

Игровая индустрия- трехмерная графика широко применяется в создании компьютерных игр, начиная от моделирования персонажей и мира игры до создания спецэффектов и анимации.

Компьютерная графика - используется для создания визуализаций медицинских данных, таких как сканирование тела, снимки МРТ и компьютерная томография, что помогает в диагностике и обучении. Образование и обучение - виртуальные модели и симуляции используются в образовательных целях для визуализации сложных концепций и обучения практическим навыкам .
  • Компьютерная графика - используется для создания визуализаций медицинских данных, таких как сканирование тела, снимки МРТ и компьютерная томография, что помогает в диагностике и обучении.
  • Образование и обучение - виртуальные модели и симуляции используются в образовательных целях для визуализации сложных концепций и обучения практическим навыкам .

В практике приходится выполнять чертежи различных изделий. Не всегда размеры изделия и размеры форматов бумаги позволяют выполнить чертеж в натуральную величину. В таких случаях чертеж выполняют в измененном виде, т.е. в некотором масштабе.

В практике приходится выполнять чертежи различных изделий. Не всегда размеры изделия и размеры форматов бумаги позволяют выполнить чертеж в натуральную величину. В таких случаях чертеж выполняют в измененном виде, т.е. в некотором масштабе.

Масштаб  – это отношение линейных размеров изображаемого предмета на чертеже к его натуральным действительным размерам. ГОСТ(государственный стандарт) устанавливает следующие масштабы. Масштабы уменьшения: 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100;… Натуральный масштаб: 1:1 Масштабы увеличения: 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; … Для определения величины изображенного изделия или какой- либо его части по чертежу на нем наносят размеры. Правила нанесения размеров  устанавливают стандарты ЕСКД (Еди́ная систе́ма констру́кторской документа́ции):
  • Масштаб  – это отношение линейных размеров изображаемого предмета на чертеже к его натуральным действительным размерам.
  • ГОСТ(государственный стандарт) устанавливает следующие масштабы.
  • Масштабы уменьшения: 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100;…
  • Натуральный масштаб: 1:1
  • Масштабы увеличения: 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; …
  • Для определения величины изображенного изделия или какой- либо его части по чертежу на нем наносят размеры.
  • Правила нанесения размеров  устанавливают стандарты ЕСКД (Еди́ная систе́ма констру́кторской документа́ции):
Подготовка листа чертежа означает определение формата и масштаба листа, на котором будет создаваться чертеж в SketchUp. Это включает выбор стандартного формата листа, такого как A4 или A3, а также определение масштаба чертежа, в зависимости от размеров объекта и требуемой детализации. Чертежные инструменты в SketchUp представляют собой набор инструментов, доступных для создания и редактирования чертежей и моделей. Они включают инструменты для создания линий, прямоугольников, окружностей, а также инструменты для редактирования форм и текстурирования поверхностей. Эти инструменты позволяют пользователям создавать и редактировать чертежи и модели в SketchUp, делая их более информативными и понятными.

Подготовка листа чертежа означает определение формата и масштаба листа, на котором будет создаваться чертеж в SketchUp. Это включает выбор стандартного формата листа, такого как A4 или A3, а также определение масштаба чертежа, в зависимости от размеров объекта и требуемой детализации.

Чертежные инструменты в SketchUp представляют собой набор инструментов, доступных для создания и редактирования чертежей и моделей. Они включают инструменты для создания линий, прямоугольников, окружностей, а также инструменты для редактирования форм и текстурирования поверхностей. Эти инструменты позволяют пользователям создавать и редактировать чертежи и модели в SketchUp, делая их более информативными и понятными.

Дальнейшее будущее:   - С развитием технологий виртуальной и дополненной реальности ожидается более широкое применение компьютерной графики в образовании, развлечениях, медицине и других областях. - Продвинутыеметоды визуализации данных, такие как виртуальная реальность и искусственный интеллект, будут использоваться для создания более интерактивных и интуитивных интерфейсов. - Развитие компьютерной графики и геометрии будет продолжаться в направлении улучшения качества графических изображений, оптимизации производительности и расширения возможностей взаимодействия пользователя.

Дальнейшее будущее:

 

- С развитием технологий виртуальной и дополненной реальности ожидается более широкое применение компьютерной графики в образовании, развлечениях, медицине и других областях.

- Продвинутыеметоды визуализации данных, такие как виртуальная реальность и искусственный интеллект, будут использоваться для создания более интерактивных и интуитивных интерфейсов.

- Развитие компьютерной графики и геометрии будет продолжаться в направлении улучшения качества графических изображений, оптимизации производительности и расширения возможностей взаимодействия пользователя.

Практическая работа № 1-2 * Моделирование простого дома:*  - Создайте прямоугольную основу дома.  - Постройте стены с помощью инструмента

Практическая работа № 1-2

* Моделирование простого дома:*

- Создайте прямоугольную основу дома.

- Постройте стены с помощью инструмента "Стена".

- Добавьте окна и двери.

- Постройте крышу с помощью инструмента "Крыша".

- Добавьте текстуры на стены и крышу.

Моделирование интерьера комнаты:*

- Начните с создания прямоугольной комнаты.

- Разместите мебель, используя инструменты "Стол", "Стул", "Диван" и т.д.

- Добавьте элементы декора, такие как картины, ковры или растения.

- Разместите осветительные приборы, используя инструмент "Светильник".

Wordwall.net   https://www.flippity.net/qs.php?k=18Rd9tvCRagkXU0WbwZx82mrTXPZOs5FZAlelaFPRVWo

Wordwall.net

https://www.flippity.net/qs.php?k=18Rd9tvCRagkXU0WbwZx82mrTXPZOs5FZAlelaFPRVWo

Практическая работа № 3-4 * Моделирование ландшафта:*  - Создайте неровную поверхность с помощью инструмента

Практическая работа № 3-4

* Моделирование ландшафта:*

- Создайте неровную поверхность с помощью инструмента "Рельеф".

- Добавьте элементы ландшафта, такие как деревья, кусты и цветы.

- Разместите дорожки или тропинки с помощью инструмента "Линия".

- Добавьте элементы водоемов, такие как пруд или фонтан.

* Моделирование объекта по фотографии:*

- Найдите фотографию объекта, который хотите воссоздать.

- Импортируйте фотографию в SketchUp.

- Используйте инструменты "Линия" и "Прямоугольник" для воссоздания формы объекта.

- Добавьте детали и текстуры, основываясь на фотографии.

Практическая работа № 5 Создание модели автомобиля:*  - Используйте инструмент

Практическая работа № 5

Создание модели автомобиля:*

- Используйте инструмент "Кривая" для создания формы кузова автомобиля.

- Добавьте колеса, использовав инструмент "Круг".

- Разместите фары, зеркала и другие детали.

- Добавьте текстуры и цвета для кузова и деталей.

Learningapps.org

Learningapps.org

Рефлексия   Было интересно- Меня удивило- Мне захотелось Теперь я могу Я узнал Я понял Я смог Было трудно https://wordwall.net/ru/resource/12823385  Подведение итогов урока

Рефлексия

  • Было интересно-
  • Меня удивило-
  • Мне захотелось
  • Теперь я могу
  • Я узнал
  • Я понял
  • Я смог
  • Было трудно

https://wordwall.net/ru/resource/12823385

Подведение итогов урока

И. П. КОНАКОВА И. И. ПИРОГОВА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. КОМПАС и AUTOCADУчебное пособие стр 114-115 О. В. АРТЮШКОВ, О. И. ЯКОВЦЕВА Создание и редактирование чертежей в AutoCAD стр 10-15 В. Н., Ильченко Т. В., Максимова О. В. Выполнение чертежей круглых деталей, требующих различной механической обработки, в системе КОМПАС: стр 5-15 Составление тстовых вопросов по пройденным темам в приложении Kаhoot .
  • И. П. КОНАКОВА И. И. ПИРОГОВА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА.

КОМПАС и AUTOCADУчебное пособие стр 114-115

  • О. В. АРТЮШКОВ, О. И. ЯКОВЦЕВА Создание и редактирование чертежей в AutoCAD стр 10-15
  • В. Н., Ильченко Т. В., Максимова О. В. Выполнение чертежей круглых деталей, требующих различной механической обработки, в системе КОМПАС: стр 5-15
  • Составление тстовых вопросов по пройденным темам в приложении Kаhoot .

Домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Конкашевой Куляш Серикказиновна

Дата: 22.05.2024

Номер свидетельства: 651200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Роль компетентностно-ориентированных задач в формировании математической грамотности учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "rol_kompietientnostno_oriientirovannykh_zadach_v_formirovanii_matiematichieskoi_"
    ["file_id"] => string(6) "420280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496495945"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПДД "ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-po-pdd-shkola-svietofornykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "231126"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442393811"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ОЧНО - ЗАОЧНОЙ (ВЕЧЕРНЕЙ) ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ "
    ["seo_title"] => string(99) "rabochaia-programma-po-matiematikie-dlia-8-klassa-po-ochno-zaochnoi-viechierniei-formie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "231128"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442394122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства