kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПДД "ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно ФГОС, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации   от 17  декабря  2010 г. № 1897:

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно  обеспечить:

осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;

формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» должны отражать:

Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика:

1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;

5) овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;

7) формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространственных телах; развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решения геометрических и практических  задач;

8) овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений;

9) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера,  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

10) формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

11) формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПДД "ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК" »

Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути... Признаться честно — я не знаю, Где мне дорогу перейти? Ребята! Вы мне помогите! И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить!

Попав в большой и шумный город,

Я потерялся, я пропал...

Не зная знаков светофора,

Чуть в ДТП я не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути...

Признаться честно — я не знаю,

Где мне дорогу перейти?

Ребята! Вы мне помогите!

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Чтобы тебе помочь  Путь пройти опасный,  Горим и день, и ночь-  Зеленый, желтый, красный. Самый строгий красный свет,  Если он горит,  Стоп! Дороги дальше нет,  Путь для всех закрыт. Чтобы спокойно перешел ты,  Слушай наш совет:  Жди! Увидишь скоро желтый,  В середине свет. А за ним зеленый свет,  Вспыхнет впереди.  Скажет он: “Не спеши, на дорогу посмотри, все авто в ряд стоят и тогда иди!”

Чтобы тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь- Зеленый, желтый, красный.

Самый строгий красный свет, Если он горит, Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт.

Чтобы спокойно перешел ты, Слушай наш совет: Жди! Увидишь скоро желтый, В середине свет.

А за ним зеленый свет, Вспыхнет впереди. Скажет он: “Не спеши, на дорогу посмотри, все авто в ряд стоят и тогда иди!”

По плоским черно-белым  Человек шагает смело.  Знает: там, где он идет-  Пешеходный переход!

По плоским черно-белым Человек шагает смело. Знает: там, где он идет- Пешеходный переход!

Я в кругу с обводом красным. Это значит – тут опасно. Тут, поймите запрещенье Пешеходного движенья.

Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите запрещенье

Пешеходного движенья.

Здесь дорожные работы -  Ни проехать, ни пройти,  Это место пешеходу  Лучше просто обойти!

Здесь дорожные работы - Ни проехать, ни пройти, Это место пешеходу Лучше просто обойти!

Знак запомните, друзья,  И родители, и дети:  Там, где он висит, нельзя,  Ездить на велосипеде!

Знак запомните, друзья, И родители, и дети: Там, где он висит, нельзя, Ездить на велосипеде!

Вот так знак! Глазам не верю: Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? Может быть, зимою вьюжной Знак шоферам — греться нужно. Почему же в летний зной Знак не сняли с мостовой? Оказалось, этот знак Говорит шоферу так: Здесь шлагбаум — переезд. Подожди — пройдет экспресс.

Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Может быть, зимою вьюжной

Знак шоферам — греться нужно.

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

Оказалось, этот знак

Говорит шоферу так:

Здесь шлагбаум — переезд.

Подожди — пройдет экспресс.

Круглый знак, а в нем окошко. Не спешите сгоряча, А подумайте немножко: Что здесь – свалка кирпича? Нет, запрет автомобилю – Это значит путь закрыт.

Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь – свалка кирпича?

Нет, запрет автомобилю –

Это значит путь закрыт.

Шоссе шуршало шинами, Бегущими машинами, Но возле школы сбавьте газ – Висит, водители, для вас Особый знак здесь: «Дети! За них мы все в ответе!» И вы при этом знаке тоже, Ребята, будьте осторожны.

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы сбавьте газ –

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь: «Дети!

За них мы все в ответе!»

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны.

Будьте очень осторожны, Уважайте каждый знак! Ведь без знаков на дороге Вам не обойтись никак.

Будьте очень осторожны,

Уважайте каждый знак!

Ведь без знаков на дороге

Вам не обойтись никак.

ВСОШ № 6  Автор Татарчукова Л.Н.  ученица 12 «б» класса Руководитель проекта Костромина О.А. НИЖНИЙ ТАГИЛ  2015

ВСОШ № 6

Автор

Татарчукова Л.Н.

ученица 12 «б» класса

Руководитель проекта

Костромина О.А.

НИЖНИЙ ТАГИЛ 2015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПДД "ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК"

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия «Школа светофорных наук»"
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_shkola_svetofornykh_nauk"
    ["file_id"] => string(6) "533176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1577036073"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства