kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменные источники информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация об объектах и их свойствах. соответствует фгос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменные источники информации»

Объект и его свойства

Объект и его свойства

Подумай и ответь на вопрос

Подумай и ответь на вопрос

  • Ты сейчас путешествуешь по Вселенной?
  • Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке?
  • А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле?
  • А Земля – это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем космическом пространстве Вселенной!
Объект нашего внимания Всё то, на что мы обращаем наше внимание – любой предмет ,человек, явление, событие – будем называть объектом .

Объект нашего внимания

Всё то, на что мы обращаем наше внимание – любой предмет ,человек, явление, событие – будем называть объектом .

Цыпленок – объект внимания петуха, а петух – объект внимания цыпленка.

Цыпленок – объект внимания петуха,

а петух – объект внимания цыпленка.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание (мысль).

Объект

это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание (мысль).

Имя объекта Всякий объект имеет имя Вселенная гроза Компьютер Учебник информатики

Имя объекта

Всякий объект имеет имя

Вселенная

гроза

Компьютер

Учебник информатики

Свойства объекта Объекты различают по их свойствам – форме, размеру, вкусу, запаху, назначению и т.д. Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств .

Свойства объекта

Объекты различают по их свойствам – форме, размеру, вкусу, запаху, назначению и т.д.

Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств .

Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта.   Зрительный сигнал – Слуховой сигнал – Тактильный сигнал – Вкусовой сигнал – Обонятельный сигнал – Р.Т.: № 2

Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта.

Зрительный сигнал –

Слуховой сигнал –

Тактильный сигнал –

Вкусовой сигнал –

Обонятельный сигнал –

Р.Т.: № 2

Существенные и несущественные свойства Круглый Оранжевый Ароматный Полезный Вкусный Сочный несущественные Существенные

Существенные и несущественные свойства

  • Круглый
  • Оранжевый
  • Ароматный
  • Полезный
  • Вкусный
  • Сочный

несущественные

Существенные

Общие и отличительные свойства

Общие и отличительные свойства

  • Общие свойства помогают объединять объекты в группу.
  • Группа – это множество объектов, где каждый объект является элементом этого множества.
  • Отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.
Общее свойство обуви Защищать ноги

Общее свойство обуви

Защищать ноги

Отличительное свойство обуви Зимняя обувь Хранить тепло Летняя обувь Р.Т.: № 4

Отличительное свойство обуви

Зимняя обувь

Хранить тепло

Летняя обувь

Р.Т.: № 4

Описание объекта Описать объект – значит

Описание объекта

Описать объект – значит

  • перечислить или отразить иным способом его наиболее важные для данной ситуации свойства;
  • назвать имя объекта;
  • назвать его назначение и отношения с другими объектами.
Назовите объект и перечислите его свойства.

Назовите объект и перечислите его свойства.

Самое главное Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание. Объект имеет имя , назначение , свойства  ( признаки ) и отношения . Все свойства можно разделить на существенные  и  несущественные , общие и  отличительные .

Самое главное

Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание.

Объект имеет имя , назначение , свойства ( признаки ) и отношения .

Все свойства можно разделить на существенные и несущественные , общие и отличительные .

Домашнее задание У.: § 3, стр.25 – 30; У.: В главе «Дополнительное чтение» прочитать «Информационный объект» Р.Т.: Задания № 3, 6, 7, 8.

Домашнее задание

У.: § 3, стр.25 – 30;

У.: В главе «Дополнительное чтение» прочитать «Информационный объект»

Р.Т.: Задания № 3, 6, 7, 8.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменные источники информации

Автор: Зельтюкова Анастасия Владимировна

Дата: 01.12.2016

Номер свидетельства: 364514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока истории в 5 классе по теме "Письменность и знания древних египтян""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokaistoriiv5klassiepotiemiepismiennostiznaniiadrievnikhieghiptian"
    ["file_id"] => string(6) "271274"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451420825"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Передача информации "
    ["seo_title"] => string(23) "pieriedacha-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108309"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403665107"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Заседание клуба «Весёлых и начитанных» Тема: Что такое информация?"
    ["seo_title"] => string(74) "zasiedaniie-kluba-viesiolykh-i-nachitannykh-tiema-chto-takoie-informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "266907"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450269668"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Реферат. Список использованных источников "
    ["seo_title"] => string(44) "riefierat-spisok-ispol-zovannykh-istochnikov"
    ["file_id"] => string(6) "184061"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425992624"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Передача информации. "
    ["seo_title"] => string(25) "pieriedacha-informatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246757"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446454393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства