kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отношения между объектами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Отношения между объектами"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отношения между объектами»

Давай повторим:  Сравни радиоприёмник и телевизор. Назови их общие и отличительные свойства.  Приведи пример общего свойства объектов «компьютер» и «человек».  Назови функцию, назначение мяча и его действия: что делает сам, что делают с ним?  Какими свойствами обладает книга? Расскажи про свою любимую книгу: назови её элементный состав, функцию, назначение.

Давай повторим:

Сравни радиоприёмник и телевизор. Назови их общие и отличительные свойства.

Приведи пример общего свойства объектов «компьютер» и «человек».

Назови функцию, назначение мяча и его действия: что делает сам, что делают с ним?

Какими свойствами обладает книга? Расскажи про свою любимую книгу: назови её элементный состав, функцию, назначение.

Рассмотри рисунки ответь на вопросы: Кто крупнее? Кто сильнее? Кто быстрее? крупнее сильнее быстрее

Рассмотри рисунки ответь на вопросы:

Кто крупнее?

Кто сильнее?

Кто быстрее?

крупнее

сильнее

быстрее

Объект и его имя

Объект и его имя

Есть ли связь между объектом и его названием, то есть именем объекта?
  • Есть ли связь между объектом и его названием, то есть именем объекта?
Слово «Объект» придумали в Древней Греции 2000 лет назад
  • Слово «Объект» придумали в Древней Греции 2000 лет назад
Отсутствие прямой связи между объектом и именем доказывается рядом фактов:

Отсутствие прямой связи между объектом и именем доказывается рядом фактов:

  • Один и тот же предмет в разных языках называют разным словом.
  • В одном и том же языке один и тот же предмет называют по-разному.
  • В процессе развития языка предметы могут менять свои названия.
Как дается имя объекту?

Как дается имя объекту?

  • Имя объекту дается человеком, оно не заложено в самом предмете.
  • Имя дается на основании какого-нибудь характер­ного, заметного признака объекта.
  • Выбор признака, положенного в основу названия, может быть случаен, произволен.
С какой целью мы часто сравниваем объекты между собой?

С какой целью мы часто сравниваем объекты между собой?

Связи между объектами можно назвать отношениями. Тема урока: «Отношения между объектами»

Связи между объектами можно назвать отношениями.

Тема урока:

«Отношения между объектами»

Ознакомься с целью урока в учебнике на с. 32.

Ознакомься с целью урока в учебнике на с. 32.

Выбери из списка слова, которые указывают на отношения слона к мышке:

Выбери из списка слова, которые указывают на отношения слона к мышке:

  • меньше
  • сильнее
  • громче
  • толще
  • ниже
  • тоньше
  • тише
  • выше
Подбери слова и запиши несколько отношений между компьютером и калькулятором:

Подбери слова и запиши несколько отношений между компьютером и калькулятором:

Запомни !  Обычно объекты связывает не одно, а много разных отношений.  Отношения межу объектами удобно представлять в виде схемы. Сложнее Крупнее Дороже быстрее

Запомни !

Обычно объекты связывает не одно, а много разных отношений.

Отношения межу объектами удобно представлять в виде схемы.

Сложнее

Крупнее

Дороже

быстрее

Рассмотри схему. Запомни какими бывают отношения? Отношения между объектами: Причина - следствие Противоположность Целое - часть

Рассмотри схему. Запомни какими бывают отношения?

Отношения между объектами:

Причина - следствие

Противоположность

Целое - часть

Рассмотри картинки. Выбери тип отношений между объектами:

Рассмотри картинки. Выбери тип отношений между объектами:

  • целое – часть
  • противоположность
  • причина - следствие
Рассмотри картинки. Выбери тип отношений между объектами:

Рассмотри картинки. Выбери тип отношений между объектами:

  • целое – часть
  • противоположность
  • причина - следствие
Рассмотри картинки. Назови тип отношений между объектами:

Рассмотри картинки. Назови тип отношений между объектами:

  • целое – часть
  • противоположность
  • причина - следствие
Прочитай о главном в учебнике на с. 40

Прочитай о главном в учебнике на с. 40

Отдохни:

Отдохни:

Работа в группах Задание1. Заполни схему отношений: Задание 2. Запиши тип отношений между объектами: УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ

Работа в группах

  • Задание1. Заполни схему отношений:
  • Задание 2. Запиши тип отношений между объектами:

УЧЕНИК

УЧИТЕЛЬ

Самооценка   Карта знаний. 1   Да /Нет Я знаю, что такое объект, могу назвать функции и свойства любого объекта. 2   Я знаю, что объекты находятся в разных отношениях между собой. 3 4   Я могу сказать в каких отношениях находятся те или иные объекты.   Я знаю все виды отношений. 5   Я умею определить каким видом отношений связаны те или иные объектами.  

Самооценка

 

Карта знаний.

1

 

Да /Нет

Я знаю, что такое объект, могу назвать функции и свойства любого объекта.

2

 

Я знаю, что объекты находятся в разных отношениях между собой.

3

4

 

Я могу сказать в каких отношениях находятся те или иные объекты.

 

Я знаю все виды отношений.

5

 

Я умею определить каким видом отношений связаны те или иные объектами.

 

Использованные материалы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 3 класс» ФГОС. Бином 2012 г. http://www.detki72.ru/published/publicdata/DETKI72SHOP1/attachments/SC/products_pictures/478476_enl.jpg http://www.cromwell.tameside.sch.uk/picture_library/large_open_book.png , http://www.telier.co.uk/mike/king8.jpg http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/85920/85920,1209010252,1/stock-photo-eurasian-eagle-owl-bubo-bubo-months-in-front-of-a-white-background-12211561.jpg , http://ru.osvita.ua/doc/images/news/273/27322/2.jpg http://turtleshack.com/store/images/Juvenile%20Hermanns%20Tortoise%20Picture.jpg http://90ie.ru/wp-content/uploads/2011/04/day-and-night.thumbnail.jpg http://hermannon.synthasite.com/resources/leaves%20blowing.jpg http://www.vseinfodoski.ru/images/pozharnye-znaki_img_7.jpg http://www.komsnabm.ru/img/gallery/x2aXpogrG5IfBDtAlBWOsFedlfHZpRWQjNVhPbvcGJm3OFeUsJ.jpg http://www.irannaz.com/user_files/image/18/24(3).jpg , http://stat17.privet.ru/lr/0915cdfda9c9ec23b7add0570734b0df , http://dislike.zeropage.hu/b2/b2.jpg , http://compexpert.com.ua/wp-content/uploads/Acer_Aspire_X1700.jpg http://www.knsvolga.ru/linkpics/6938Big.jpg , http://www.naso.org.ua/uploads/posts/2010-09/1285506424_x_f723a689.jpg , http://prizrak.ws/uploads/0000/35/39/380061-1-f.jpg http://ertk.info/images/recept_prigotovleniya_limonnogo_piroga_2.jpg , http://img.artlebedev.ru/everything/illustrations/i/623c94443080fc5e.jpg http://mygazeta.com/i/2010/03/Rainbow_3.jpg http://ime-istituto.ru/upload/medialibrary/5b4/5b474812fb817178c98dc384f496ceab.jpg http://cs9800.userapi.com/g31776632/a_37cc9ea5.jpg

Использованные материалы:

Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 3 класс» ФГОС. Бином 2012 г.

http://www.detki72.ru/published/publicdata/DETKI72SHOP1/attachments/SC/products_pictures/478476_enl.jpg

http://www.cromwell.tameside.sch.uk/picture_library/large_open_book.png , http://www.telier.co.uk/mike/king8.jpg

http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/85920/85920,1209010252,1/stock-photo-eurasian-eagle-owl-bubo-bubo-months-in-front-of-a-white-background-12211561.jpg , http://ru.osvita.ua/doc/images/news/273/27322/2.jpg

http://turtleshack.com/store/images/Juvenile%20Hermanns%20Tortoise%20Picture.jpg

http://90ie.ru/wp-content/uploads/2011/04/day-and-night.thumbnail.jpg

http://hermannon.synthasite.com/resources/leaves%20blowing.jpg

http://www.vseinfodoski.ru/images/pozharnye-znaki_img_7.jpg

http://www.komsnabm.ru/img/gallery/x2aXpogrG5IfBDtAlBWOsFedlfHZpRWQjNVhPbvcGJm3OFeUsJ.jpg

http://www.irannaz.com/user_files/image/18/24(3).jpg , http://stat17.privet.ru/lr/0915cdfda9c9ec23b7add0570734b0df ,

http://dislike.zeropage.hu/b2/b2.jpg , http://compexpert.com.ua/wp-content/uploads/Acer_Aspire_X1700.jpg

http://www.knsvolga.ru/linkpics/6938Big.jpg , http://www.naso.org.ua/uploads/posts/2010-09/1285506424_x_f723a689.jpg , http://prizrak.ws/uploads/0000/35/39/380061-1-f.jpg

http://ertk.info/images/recept_prigotovleniya_limonnogo_piroga_2.jpg , http://img.artlebedev.ru/everything/illustrations/i/623c94443080fc5e.jpg

http://mygazeta.com/i/2010/03/Rainbow_3.jpg

http://ime-istituto.ru/upload/medialibrary/5b4/5b474812fb817178c98dc384f496ceab.jpg

http://cs9800.userapi.com/g31776632/a_37cc9ea5.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отношения между объектами

Автор: Никандрова Татьяна Львовна

Дата: 29.01.2019

Номер свидетельства: 497719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по теме:"Отношения между объектами" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-otnoshieniia-miezhdu-obiektami"
    ["file_id"] => string(6) "214849"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432490246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Задания по теме "Отношения между объектами""
    ["seo_title"] => string(44) "zadaniiapotiemieotnoshieniiamiezhduobiektami"
    ["file_id"] => string(6) "339507"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471334065"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Отношение между понятиями"
    ["seo_title"] => string(30) "otnoshieniiemiezhduponiatiiami"
    ["file_id"] => string(6) "300417"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456728806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами"
    ["seo_title"] => string(79) "raznoobrazie_otnoshenii_obektov_i_ikh_mnozhestv_otnosheniia_mezhdu_mnozhestvami"
    ["file_id"] => string(6) "643830"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1704961441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разновидности объектов и их классификация "
    ["seo_title"] => string(44) "raznovidnosti-obiektov-i-ikh-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "225053"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439377259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства