Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Класс: 4
Тема: «Отношения между объектами»
Цель: научиться называть отношения и строить схему отношений между объектами.
Задачи:
Образовательные
развивающие
воспитательные
Тип урока: комбинированный: закрепление изученных знаний с изучением новых понятий: “симметричные отношения” и “несимметричные отношения”.
Приёмы обучения: объяснительно-побуждающий, инструктивно-практический, частично-поисковый, фронтальная работа.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Формы обучения: коллективная, индивидуальная.
Тема
Отношения между объектами
Цель темы
Вспомнить что объекты находятся в отношениях между собой. Научиться называть отношения и строить схему отношений между объектами.
Планируемый результат
В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:
- учитывать позицию собеседника (партнера);
- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;
- адекватно передавать информацию;
- отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации алгоритмов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога
Основные понятия
Объект, отношения, симметричные отношения, несимметричные отношения.
Межпредметные связи
Математика, Русский язык, Окружающий мир и т.д.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник Матвеева Н.В. Информатика, 4 кл; рабочая тетрадь
проектор, компьютеры, презентация
Формы работы на уроке
индивидуальная, фронтальная, самостоятельная.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт