kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основы языка разметки гипертекста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основы языка разметки гипертекста.Основы языка разметки гипертекста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основы языка разметки гипертекста»

Аттестация педагогических работников в целях установления Департамент лесного хозяйства Нижегородской области  высшей квалификационной категории Государственное бюджетное профессиональное Презентация практических достижений  профессиональной деятельности образовательное учреждение Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж», ул. Мичурина, д. 1, http://kblk.ru/     Чудоквасова Галина  Анатольевна  преподаватель математики и информатики ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж» Образование высшее Горьковский Государственный педагогический институт им. М. Горького, 1981 год Стаж педагогической работы 34 года Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации Занесена в энциклопедию

Аттестация педагогических работников в целях установления

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области

высшей квалификационной категории

Государственное бюджетное профессиональное

Презентация практических достижений

профессиональной деятельности

образовательное учреждение Нижегородской области

«Краснобаковский лесной колледж»,

ул. Мичурина, д. 1, http://kblk.ru/

Чудоквасова Галина

Анатольевна

преподаватель математики и информатики

ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж»

Образование высшее

Горьковский Государственный педагогический институт им. М. Горького, 1981 год

Стаж педагогической работы 34 года

Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации

Занесена в энциклопедию "Одаренные дети - будущее России" YI выпуск в категории

"Доска Почета"  «Преподаватель»

[email protected]

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным

К. Симонов

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ   «Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики» «Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Вовлеки меня — и я научусь»  китайская пословица

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ

«Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики»

«Скажи мне — и я забуду.

Покажи мне — и я запомню.

Вовлеки меня — и я научусь»

китайская пословица

Условия возникновения и становления данного опыта:  Научно – исследовательские условия :  изучение работ ведущих педагогов, уделяющих особое внимание современному состоянию использования ИКТ на путях модернизации образования       Методические условия : участие в работе творческой мастерской преподавателей, педагогических чтениях, педагогических советах, работе ПЦК, Web-семинарах и конференциях, творческих сайтах работников образования, изучение опыта коллег; диагностика собственного опыта. Организационно – педагогические условия :  Работа в должности преподавателя математики и информатики ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж» с 1986 года Евгения Семёновна По́лат   Пётр Яковлевич Гальперин Ирэна   Александр Александрович Веньяминовна Андреев Роберт   Лев  Семёнович Выго́тский

Условия возникновения и становления данного опыта:

  • Научно – исследовательские условия : изучение работ ведущих педагогов, уделяющих особое внимание современному состоянию использования ИКТ на путях модернизации образования

  • Методические условия : участие в работе творческой мастерской преподавателей, педагогических чтениях, педагогических советах, работе ПЦК, Web-семинарах и конференциях, творческих сайтах работников образования, изучение опыта коллег; диагностика собственного опыта.
  • Организационно – педагогические условия :

Работа в должности преподавателя математики и информатики ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж» с 1986 года

Евгения Семёновна По́лат  

Пётр Яковлевич Гальперин

Ирэна  

Александр Александрович

Веньяминовна

Андреев

Роберт

 

Лев

Семёнович Выго́тский

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ   Требования ФГОС   Использование программных продуктов на занятиях позволяет максимально точно изучить процессы и явления, происходящие в реальном времени. Это активизирует познавательную деятельность и способствует повышению мотивации обучающихся к получению новых знаний;   устранение противоречий между обучающимися и традиционными приемами и методами обучения Низкий уровень творческой самостоятельности и мотивации к обучению

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Требования

ФГОС

Использование программных продуктов на занятиях позволяет максимально точно изучить процессы и явления, происходящие в реальном времени. Это активизирует познавательную деятельность и способствует повышению мотивации обучающихся к получению новых знаний;

  • устранение противоречий между обучающимися и традиционными приемами и методами обучения

Низкий уровень творческой самостоятельности и мотивации к обучению

ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА Знакомство с достижениями в области информатизации общества и формирование собственного научного мировоззрения Выявление взаимосвязи предметных дисциплин и изучение соответствующих проблемных вопросов с помощью ИКТ Повышение интереса к овладению знаниями Организация и стимулирование самостоятельной работы обучающихся, активный поиск рациональных путей решения проблемных ситуаций Формирование новой информационной культуры обучающегося и поведения в обществе 21 века Формирование потребности в самореализации и активной гражданской позиции в различных сферах деятельности

ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА

Знакомство с достижениями в области информатизации общества и формирование собственного научного мировоззрения

Выявление взаимосвязи предметных дисциплин и изучение соответствующих проблемных вопросов

с помощью ИКТ

Повышение интереса к овладению знаниями

Организация и стимулирование самостоятельной работы обучающихся, активный поиск рациональных путей решения проблемных ситуаций

Формирование новой информационной культуры обучающегося и поведения в обществе 21 века

Формирование потребности в самореализации и активной гражданской позиции в различных сферах деятельности

НОВИЗНА ОПЫТА Состоит в реализации следующей методики для активации познавательной деятельности обучающихся:  поиск, регистрация и накопление информации о затруднениях, которые возникают у обучающихся в решении различных задач по предметам;  поиск и разработка моделирующих программ для имитации типичных проблемных ситуаций;  использование этих программ в модельных экспериментах;  выбор оптимального решения по результатам экспериментов;  отображение существенных связей и факторов между явлениями;  приобретение знаний и опыта в конкретной предметной области при организации исследовательской работы. Заключается в поиске проблемных моментов на «стыке» изучаемых предметов и организации интерактивного диалога на информатике при решении проблемы. Состоит в высвобождении ресурса времени преподавателя и обучающегося при изучении смежных тем на уроках «Компьютер на занятии по математике», «Компьютер и домашнее задание» и автоматизации процессов контроля

НОВИЗНА ОПЫТА

Состоит в реализации следующей методики для активации познавательной деятельности обучающихся:

  • поиск, регистрация и накопление информации о затруднениях, которые возникают у обучающихся в решении различных задач по предметам;
  • поиск и разработка моделирующих программ для имитации типичных проблемных ситуаций;
  • использование этих программ в модельных экспериментах;
  • выбор оптимального решения по результатам экспериментов;
  • отображение существенных связей и факторов между явлениями;
  • приобретение знаний и опыта в конкретной предметной области при организации исследовательской работы.

Заключается в поиске проблемных моментов на «стыке» изучаемых предметов и организации интерактивного диалога на информатике при решении проблемы.

Состоит в высвобождении ресурса времени преподавателя и обучающегося при изучении смежных тем на уроках «Компьютер на занятии по математике», «Компьютер и домашнее задание» и автоматизации процессов контроля

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Совершенствование преподавания математики на основе внедрения инновационных образовательных технологий, творческого применения идей педагогического сотрудничества и передового опыта обучения, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания математики, информатики и во внеурочной деятельности. ЦЕЛИ:  ЗАДАЧИ:    усиление роли уроков математики, информатики, как одного из условий качественной подготовки обучающихся; реализация творческих возможностей преподавателя, как основы успешной учебной деятельности обучающихся; повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике, информатике.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Совершенствование преподавания математики на основе внедрения инновационных образовательных технологий, творческого применения идей педагогического сотрудничества и передового опыта обучения, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания математики, информатики и во внеурочной деятельности.

ЦЕЛИ:

ЗАДАЧИ:

  • усиление роли уроков математики, информатики, как одного из условий качественной подготовки обучающихся;
  • реализация творческих возможностей преподавателя, как основы успешной учебной деятельности обучающихся;
  • повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике, информатике.

Ведущая педагогическая идея, цель педагогического опыта Использование новых компьютерных, учебных технологий на занятиях предоставляют огромные возможности организации учебного процесса. Это шанс для преподавателя повысить мотивацию обучающихся к приобретению знаний через организацию учебной и внеурочной деятельности.

Ведущая педагогическая идея, цель педагогического опыта

Использование новых компьютерных, учебных технологий на занятиях предоставляют огромные возможности организации учебного процесса.

Это шанс для преподавателя повысить мотивацию обучающихся к приобретению знаний через организацию учебной и внеурочной деятельности.

«Сближение теории и практики дает самые благотворные результаты, и не одна только практика выигрывает, сама наука развивается под влиянием ее»  П.Л. Чебышев

«Сближение теории и практики дает самые благотворные результаты, и не одна только практика выигрывает, сама наука развивается под влиянием ее»

П.Л. Чебышев

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образования Структурирование содержания курса математики, с целью выявления на каких занятиях целесообразно применение новых информационных технологий Отбор оптимальных методов и форм деятельности обучающихся для формирования творческой самостоятельности на занятиях и во внеурочное время Проектирование уроков и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий Анализ оправданности применения информационных технологий

Деятельностный аспект личного вклада

в развитие образования

Структурирование содержания курса математики, с целью выявления на каких занятиях целесообразно применение новых информационных технологий

Отбор оптимальных методов и форм деятельности обучающихся для формирования творческой самостоятельности на занятиях и во внеурочное время

Проектирование уроков и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий

Анализ оправданности применения информационных технологий

ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ обучающий развивающий коммуникативный общекультурный диагностический

ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА

ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

обучающий

развивающий

коммуникативный

общекультурный

диагностический

ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА Обобщая накопленный опыт, выделяю несколько вариантов применения НИТ: Осуществление контроля посредством ИКТ http://uztest.ru/ http :// www.uchportal.ru/load/287 тесты Применение программных мультимедиа средств Перечень применяемых программных продуктов. docx Применение ИКТ во внеурочной деятельности Конференция.Юность.Творчество.Поиск.2015 классный час Использование Интернет-ресурсов Использование компьютера для проведения учебных занятий Использование компьютера при создании мультимедийных проектов ПРОЕКТ. docx фото с проекта интернет-ресурсы. docx

ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА

Обобщая накопленный опыт, выделяю несколько вариантов применения НИТ:

Осуществление контроля посредством ИКТ

http://uztest.ru/

http :// www.uchportal.ru/load/287

тесты

Применение программных мультимедиа средств

Перечень применяемых программных продуктов. docx

Применение ИКТ во внеурочной деятельности

Конференция.Юность.Творчество.Поиск.2015

классный час

Использование Интернет-ресурсов

Использование компьютера для

проведения учебных занятий

Использование компьютера при создании мультимедийных проектов

ПРОЕКТ. docx

фото с проекта

интернет-ресурсы. docx

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Работа по теме «Использование новых информационных технологий как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики» ведется три года.

Основными параметрами результативности педагогической деятельности при внедрении информационно-коммуникационных технологий являются:

  • стабильное качество знаний и успешность обучения; устойчивый познавательный интерес обучающихся к предметам и качественная динамика учебной мотивации; повышение мотивации в обучении; развитие научного стиля мышления (формирование наглядно-эвристического компонента мышления; перенос акцента с обучающей деятельности преподавателя на самостоятельную познавательную активность обучающихся); повышение информационной компетентности обучающихся; формирование новых путей познания мира; расширение кругозора обучающихся; формирование исследовательских навыков.
  • стабильное качество знаний и успешность обучения;
  • устойчивый познавательный интерес обучающихся к предметам и качественная динамика учебной мотивации;
  • повышение мотивации в обучении;
  • развитие научного стиля мышления (формирование наглядно-эвристического компонента мышления; перенос акцента с обучающей деятельности преподавателя на самостоятельную познавательную активность обучающихся);
  • повышение информационной компетентности обучающихся;
  • формирование новых путей познания мира;
  • расширение кругозора обучающихся;
  • формирование исследовательских навыков.

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Результаты итоговой аттестации обучающихся

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Результаты итоговой аттестации обучающихся

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОСТА МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (по Л.Г.Жедуновой) РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ 2011-2014 ГГ(тест по П.Н.Ржичан ) «Чему научились в проектной деятельности?» 1 – презентовать результаты своей работы 2 – формулировать цели и достигать их 3 – выбирать проблему для исследования 4 – работать в команде 5 – самостоятельно выполнять проект 6 – другое

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОСТА МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (по Л.Г.Жедуновой)

РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ 2011-2014 ГГ(тест по П.Н.Ржичан )

«Чему научились в проектной деятельности?»

1 – презентовать результаты своей работы

2 – формулировать цели и достигать их

3 – выбирать проблему для исследования

4 – работать в команде

5 – самостоятельно выполнять проект

6 – другое

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты Участие в международных интернет-олимпиадах по математике и информатике Конференции по математике и информатике http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=386:news262&catid=1:news&Itemid=18  http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18 Проведение предметных недель по математике, информатике Участие в региональных конкурсах творчества обучающихся

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Участие в международных интернет-олимпиадах по математике и информатике

Конференции по математике и информатике

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=386:news262&catid=1:news&Itemid=18

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18

Проведение предметных недель по математике, информатике

Участие в региональных конкурсах творчества обучающихся

ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на сайтах Открытые уроки и внеклассные мероприятия http://multiurok.ru/chudogala/ Проведенные открытые мероприятия. docx Методические разработки  по предметам и внеклассным мероприятиям за период 2012.docx http:// www.proshkolu.ru/user/chudokvasova60 / http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18 http:// учительский.сайт / Чудоквасова-Галина-Анатольевна http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=462:news319&catid=1:news&Itemid=18 http:www.zavuch.ru/accounts/profile/// Участие в конкурсах профмастерства http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=477:news329&catid=1:news&Itemid=18 http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=468:news325&catid=1:news&Itemid=18 Выступление на педагогических советах, предметных цикловых комиссиях Темы выступлений на  предметных цикловых комиссиях.docx

ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на сайтах

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

http://multiurok.ru/chudogala/

Проведенные открытые мероприятия. docx

Методические разработки по предметам и внеклассным мероприятиям за период 2012.docx

http:// www.proshkolu.ru/user/chudokvasova60 /

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=446:news308&catid=1:news&Itemid=18

http:// учительский.сайт / Чудоквасова-Галина-Анатольевна

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=462:news319&catid=1:news&Itemid=18

http:www.zavuch.ru/accounts/profile///

Участие в конкурсах профмастерства

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=477:news329&catid=1:news&Itemid=18

http://kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=468:news325&catid=1:news&Itemid=18

Выступление на педагогических советах, предметных цикловых комиссиях

Темы выступлений на предметных цикловых комиссиях.docx

Трудности в работе Обучающиеся одной возрастной категории имеют разный уровень психологической готовности и уверенности при работе за компьютером У некоторых детей формируется ложная уверенность, что они хорошо разбираются в информатике, а с компьютером вообще на «ты». Реальный уровень знаний по математике, информатике и культура оформления результатов компьютерных работ оставляют желать лучшего Нет достаточной уверенности в том, что «Информатика и ИКТ»-это «инструмент», который можно использовать в любой предметной сфере

Трудности в работе

Обучающиеся одной возрастной категории имеют разный уровень психологической готовности и уверенности при работе за компьютером

У некоторых детей формируется ложная уверенность, что они хорошо разбираются в информатике, а с компьютером вообще на «ты». Реальный уровень знаний по математике, информатике и культура оформления результатов компьютерных работ оставляют желать лучшего

Нет достаточной уверенности в том, что «Информатика и ИКТ»-это «инструмент», который можно использовать в любой предметной сфере

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В последнее время в российской системе формирования профессиональной компетентности специалистов наметился новый подход к процессу педагогической деятельности на основе НИТ, которые позволяют повысить эффективность обучения с широким внедрением компьютерных средств и сети Интернет. Применение НИТ влияет на повышение познавательной активности обучающихся. Это действительно так. Повышение познавательной активности отражается на успеваемости и качестве знаний обучающихся по предмету. Интерес к урокам математики, информатики вырос. Обучающимся интересно наблюдать за продуктами деятельности преподавателя и их самих. Они с удовольствием берутся за создание проектов, презентаций, собственных фильмов с использованием видео, цифровых изображений и музыки как индивидуальных, так и групповых.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнее время в российской системе формирования профессиональной компетентности специалистов наметился новый подход к процессу педагогической деятельности на основе НИТ, которые позволяют повысить эффективность обучения с широким внедрением компьютерных средств и сети Интернет. Применение НИТ влияет на повышение познавательной активности обучающихся. Это действительно так. Повышение познавательной активности отражается на успеваемости и качестве знаний обучающихся по предмету.

Интерес к урокам математики, информатики вырос. Обучающимся интересно наблюдать за продуктами деятельности преподавателя и их самих. Они с удовольствием берутся за создание проектов, презентаций, собственных фильмов с использованием видео, цифровых изображений и музыки как индивидуальных, так и групповых.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ , ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ , ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ

  • Закон об образовании,2013 г
  • Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 272 с.
  • Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования Монография. - М.: ИИО РАО, 2010. - 140 с.
  • Ф.Том, «Современная математика – существует ли она?», журнал «Математика в школе», 3-2003г.
  • Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: 2003
  • Андресен Бент Б. Мультимедиа в образовании: специальный учебный курс. Информационные технологии в образовании 2-е изд., испр. и доп. — М. : Дрофа, 2007. — 224 с.
  • Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 208 с.
  • http://www.twirpx.com/files/pedagogics/didactics/sot/
  • http://buklib.net/books/36670/
  • http://mggu-sh.ru/sites/default/files/st._terentevoy_m..doc
  • http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/11/12/informacionnye_tehnologii_v_uchebnom_processe.doc
  • http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/ispolzovanie-sovremennykh-informatcionnykh-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protcesse-dlia-raskrytiia-intellektualnogo-potentciala-rebenka.html
«Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие»  Оризон Свит Марден

«Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие»

Оризон Свит Марден

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Основы языка разметки гипертекста

Автор: Андреева Ксения Александровна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Основы языка разметки гипертекста HTML. Списки."
    ["seo_title"] => string(46) "osnovy_iazyka_razmetki_giperteksta_html_spiski"
    ["file_id"] => string(6) "529959"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575364182"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока по информатике в 10 классе по теме "Основы языка разметки гипертекста HTML" "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-uroka-po-informatikie-v-10-klassie-po-tiemie-osnovy-iazyka-razmietki-ghipiertieksta-html"
    ["file_id"] => string(6) "157084"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421524398"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Основы языка разметки гипертекста HTML"
    ["seo_title"] => string(39) "osnovy_iazyka_razmetki_giperteksta_html"
    ["file_id"] => string(6) "579019"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619092522"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "презентация " Основы HTML""
    ["seo_title"] => string(25) "priezientatsiiaosnovyhtml"
    ["file_id"] => string(6) "298800"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456405798"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства