Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация основных понятий курса»
Итоговое повторение
Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит:
контроллер;
процессор;
оперативная память;
информационная магистраль.
2. После выключения компьютера вся информация стирается:
1) с жесткого диска;
2) из ПЗУ;
3)из оперативной памяти;
4) ниоткуда не стирается.
3. Внешняя память компьютера предназначена:
для долговременного хранения информации;
для постоянного хранения информации о работе компьютера;
для временного хранения промежуточных данных;
для обработки информации.
4. Скорость работы компьютера зависит от:
тактовой частоты и разрядности процессора;
организации интерфейса операционной системы;
объема памяти жесткого диска;
вида обрабатываемой информации.
5. Операционная система – это…
Комплекс программ, обеспечивающий совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним.
Набор программ для технического обслуживания
Программы – инструменты для создания различных документов
Обучающие программы
Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.
Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске:
??pri*.?*
1) napri.q
2) pripri.txt
3) privet.doc
4) 3priveta.c
Задание 4 № 1302. Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.
Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске:
?fil?*.w
1) refiled.wmf
2) fil.w
3) ffilpage.w
4) nadfil.w
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
1
1
1
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
1
3
1
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
1
4
1
1
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
1
1+4=5
4
1
1
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
1
5
4
5+4+1=10
1
1
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
5
1
5
5+10+1=16
4
10
1
1
Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы:
Фамилия
Иванов
Код класса
3
Петров
Рост
156
5
Сидоров
174
8
Кошкин
135
Ложкин
3
Ножкин
2
148
8
134
Тарелкин
183
Мискин
5
Чашкин
2
158
175
3
169
Код класса
Название класса
1
2
1-й «А»
3-й «А»
3
4-й «А»
4
5
4-й «Б»
6
6-й «А»
7
6-й «Б»
6-й «В»
8
9-й «А»
9
10-й «А»
Сколько учеников выше 170 см учатся в 6 классе?
1) 2
2) 0
3) 1
4) 3
Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы:
var p, i: integer;
begin
p := 1;
for i:=3 to 5 do p:=p*i;
write (p);
end.
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 4;
Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов:
Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию .