kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение и систематизация основных понятий курса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа разработана для проведения итогового повторения по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация основных понятий курса»

Итоговое повторение

Итоговое повторение

Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит: контроллер; процессор; оперативная память; информационная магистраль. 2. После выключения компьютера вся информация стирается:  1) с жесткого диска;   2) из ПЗУ;   3)из оперативной памяти;  4) ниоткуда не стирается.
  • Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит:
  • контроллер;
  • процессор;
  • оперативная память;
  • информационная магистраль.

2. После выключения компьютера вся информация стирается:

1) с жесткого диска;

2) из ПЗУ;

3)из оперативной памяти;

4) ниоткуда не стирается.

3. Внешняя память компьютера предназначена: для долговременного хранения информации; для постоянного хранения информации о работе компьютера; для временного хранения промежуточных данных; для обработки информации. 4. Скорость работы компьютера зависит от: тактовой частоты и разрядности процессора; организации интерфейса операционной системы; объема памяти жесткого диска; вида обрабатываемой информации. 5. Операционная система – это… Комплекс программ, обеспечивающий совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним. Набор программ для технического обслуживания Программы – инструменты для создания различных документов Обучающие программы

3. Внешняя память компьютера предназначена:

  • для долговременного хранения информации;
  • для постоянного хранения информации о работе компьютера;
  • для временного хранения промежуточных данных;
  • для обработки информации.

4. Скорость работы компьютера зависит от:

  • тактовой частоты и разрядности процессора;
  • организации интерфейса операционной системы;
  • объема памяти жесткого диска;
  • вида обрабатываемой информации.

5. Операционная система – это…

  • Комплекс программ, обеспечивающий совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним.
  • Набор программ для технического обслуживания
  • Программы – инструменты для создания различных документов
  • Обучающие программы
Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол. Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность. Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске: ??pri*.?*   1) napri.q 2) pripri.txt 3) privet.doc 4) 3priveta.c

Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске:

??pri*.?*

 

1) napri.q

2) pripri.txt

3) privet.doc

4) 3priveta.c

За­да­ние 4 № 1302. Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол. Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность. Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске: ?fil?*.w   1) refiled.wmf 2) fil.w 3) ffilpage.w 4) nadfil.w

За­да­ние 4 № 1302. Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске:

?fil?*.w

 

1) refiled.wmf

2) fil.w

3) ffilpage.w

4) nadfil.w

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К? 1 1 1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

1

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К? 1 3 1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

3

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К? 1 4 1 1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

4

1

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К? 1 1 + 4 =5 4 1 1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

1 + 4 =5

4

1

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К? 1 5 4 5 + 4 + 1 =10 1 1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

1

5

4

5 + 4 + 1 =10

1

1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К? 5 1 5 5 + 10 + 1 = 16 4 10 1 1

На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

5

1

5

5 + 10 + 1 = 16

4

10

1

1

Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных уче­ни­ков школы: Фа­ми­лия    Ива­нов    Код клас­са    3    Пет­ров    Рост    156    5    Си­до­ров    174    8    Кош­кин    135    Лож­кин    3    Нож­кин    2    148    8    134    Та­рел­кин    183    Мис­кин    5    Чаш­кин    2    158    175    3    169    Код клас­са    На­зва­ние клас­са    1    2    1-й «А»    3-й «А»    3    4-й «А»    4    5    4-й «Б»    6    6-й «А»    7    6-й «Б»    6-й «В»    8    9-й «А»    9    10-й «А»  Сколь­ко уче­ни­ков выше 170 см учат­ся в 6 клас­се?   1) 2 2) 0 3) 1 4) 3

Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных уче­ни­ков школы:

Фа­ми­лия 

  Ива­нов 

  Код клас­са 

  3 

  Пет­ров 

  Рост 

  156 

  5 

  Си­до­ров 

  174 

  8 

  Кош­кин 

  135 

  Лож­кин 

  3 

  Нож­кин 

  2 

  148 

  8 

  134 

  Та­рел­кин 

  183 

  Мис­кин 

  5 

  Чаш­кин 

  2 

  158 

  175 

  3 

  169 

  Код клас­са 

  На­зва­ние клас­са 

  1 

  2 

  1-й «А» 

  3-й «А» 

  3 

  4-й «А» 

  4 

  5 

  4-й «Б» 

  6 

  6-й «А» 

  7 

  6-й «Б» 

  6-й «В» 

  8 

  9-й «А» 

  9 

  10-й «А» 

Сколь­ко уче­ни­ков выше 170 см учат­ся в 6 клас­се?

 

1) 2

2) 0

3) 1

4) 3

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы: var p, i: integer; begin p := 1; for i:=3 to 5 do p:=p*i; write (p); end.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы:

var p, i: integer;

begin

p := 1;

for i:=3 to 5 do p:=p*i;

write (p);

end.

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 3 + 8*4; b := (a div 10) + 4; a := (b mod 10) + 4;

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 4;

Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов: Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию .   1) 10:30  2) 11:25  3)11:40  4) 11:45  Отправление из Прибытие в ЛЕСНОЕ ОЗЕРНОЕ  Время отправления ЛУГОВОЕ ПОЛЕВОЕ  07:45 Время прибытия ЛЕСНОЕ 08:55 ЛЕСНОЕ 08:00 ПОЛЕВОЕ ЛУГОВОЕ 09:10 08:55 ЛЕСНОЕ ПОЛЕВОЕ 11:25 09:10 ОЗЕРНОЕ 10:10 09:15 ПОЛЕВОЕ ЛЕСНОЕ 11:45 ЛУГОВОЕ 09:15 ОЗЕРНОЕ 09:20 ЛЕСНОЕ 10:30 ЛУГОВОЕ 10:30 ПОЛЕВОЕ 09:25 ПОЛЕВОЕ ОЗЕРНОЕ 10:35 10:40 11:40 10:45 12:00
  • Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов:

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию .

1) 10:30 2) 11:25 3)11:40 4) 11:45

Отправление из

Прибытие в

ЛЕСНОЕ

ОЗЕРНОЕ

Время отправления

ЛУГОВОЕ

ПОЛЕВОЕ

07:45

Время прибытия

ЛЕСНОЕ

08:55

ЛЕСНОЕ

08:00

ПОЛЕВОЕ

ЛУГОВОЕ

09:10

08:55

ЛЕСНОЕ

ПОЛЕВОЕ

11:25

09:10

ОЗЕРНОЕ

10:10

09:15

ПОЛЕВОЕ

ЛЕСНОЕ

11:45

ЛУГОВОЕ

09:15

ОЗЕРНОЕ

09:20

ЛЕСНОЕ

10:30

ЛУГОВОЕ

10:30

ПОЛЕВОЕ

09:25

ПОЛЕВОЕ

ОЗЕРНОЕ

10:35

10:40

11:40

10:45

12:00


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Обобщение и систематизация основных понятий курса

Автор: Сагитова Гульназира Рашидовна

Дата: 27.08.2016

Номер свидетельства: 340979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Инновационный словарь метапредмтетных понятий Словаря межпредметных понятий. "
    ["seo_title"] => string(87) "innovatsionnyi-slovar-mietapriedmtietnykh-poniatii-slovaria-miezhpriedmietnykh-poniatii"
    ["file_id"] => string(6) "245394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446124764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Элективный курс Клетки и ткани 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "eliektivnyi-kurs-klietki-i-tkani-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416337169"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "рабочая программа "начальный курс географии" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaiaproghrammanachalnyikursghieoghrafii6klass"
    ["file_id"] => string(6) "309970"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458901757"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "рабочая программа  курса географии 6 класса"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaiaproghrammakursaghieoghrafii6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "309973"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458901842"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект открытого урока по алгебре в 9 классе на тему:"Уравнения в курсе алгебры(обобщение)" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-alghiebrie-v-9-klassie-na-tiemu-uravnieniia-v-kursie-alghiebry-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102217"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402487809"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства