Обобщающий урок по теме графический редактор Paint
Обобщающий урок по теме графический редактор Paint
Обобщающий урок по теме "Графический редактор Paint" позволяет обобщить знания учащихся по пройденному материалу. Позволяет продемонстрировать работы учащихся ранее созданные и заранее сформированные учителем в виде видео материала, что позволяет повычить интерес к изучению предмета, задания в нетрадиционной форме также повышают интерес к изучению предмета
Цели урока
закрепить полученные знания.
задачи урока
обучающие
закрепить полученные знания на выполнении упражнений.
воспитывающие
• воспитание непрерывности учебного процесса, систематичности, организованности, сознательной учебной дисциплины, ответственности в учении;
• воспитание умений наблюдать, фиксировать и анализировать результаты, умение вести научный спор, доказывать свою точку зрения;
• воспитать связь теории с практикой, умений исследовать, делать выводы, обобщать, контролировать знания, исправлять ошибки;
развивающие
• развить интерес школьников к учению посредством показа значимости темы;
развитие навыков познавательной деятельности;
развитие значимости предмета.
Действие на уроке происходит в сказочной стране. В качестве главного героя выступает злая Дюдюка, которая устраивает различные препятствия на дороге учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме графический редактор Paint »
Обобщающий урок по теме «Графический редакторPaint»
5 «Б» класс
Теректинская средняя школа с ДМЦ
Провела Ковшенина Г.Н.
Внимание! Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну "Информатика".
Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность.
Злая Дюдюка украла наши рисунки и спрятал их в высоком замке. Чтобы их отыскать и показать нашим гостям нам нужно преодолеть те препятствия, которые она нам устроила.
Наша команда будет называться
Человек, который может взломать любой банковский код, вскрыть любую базу данных
хакер
Читаются стихотворения, которые нужно закончить.
Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке -
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ...
М Ы Ш К А.
Читаются стихотворения, которые нужно закончить.
Словно смелый капитан!
А на нем - горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается ...
Д И С П Л Е Й.
Читаются стихотворения, которые нужно закончить.
Около дисплея - главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут ...
С И С Т Е М Н Ы М
Читаются стихотворения, которые нужно закончить.
По клавишам
прыг да скок -
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово -
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот - ...
К Л А В И А Т У Р А.
Читаются стихотворения, которые нужно закончить.
И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил -
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ...
М О Д Е М.
Читаются стихотворения, которые нужно закончить.
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые - строчка к строчке -
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ...
П Р И Н Т Е Р.
Вот мы и прошли несколько ступенек. Но на нашем пути большой черный ящик. Нам нужно его открыть и ответить на вопросы Дюдюки
Вопросы из черного ящика
Для чего нужен графический редактор PAINT ?
Сколько инструментов имеет PAINT ? Перечисли их
Самая большая область окна PAINT ?
Чем отличается кисть от карандаша?
Из чего состоит окно графического редактора PAINT ?
Что можно делать с рисунком?
Как сохранить рисунок?
Можно ли добавить цвета в палитру?
Можно ли подписывать рисунок в PAINT ?
Где находится PAINT ? Назови цепочку.
Мы приблизились к замку.
Но Дюдюка приготовила нам следующее задание. Нам нужно с помощью геометрических фигур нарисовать вот такой рисунок. Но времени у нас всего 10 минут
Мы подошли к замку.
Осталось последнее задание. Разгадать кроссворд Дюдюки
1.Основное устройство ввода информации
2.«Мозг» компьютера1
3.Устройство вывода информации2
4.Инструмент редактораPaint
5.Устройство для быстрого перемещения3
по экрану и выбора программ
4
6.Стирает ненужное в рисунке5
7.Окно можно
8.Линия выполняющая три действия
6
7
8
р
а
т
у
а
к
в
а
л
и
о
о
р
с
с
е
ц
п
р
м
о
р
т
и
н
о
л
п
е
т
и
л
ы
р
а
с
ь
м
ь
ы
ш
ю
л
к
т
и
а
с
в
у
е
ь
с
р
н
т
к
р
и
я
а
в
Мы уже у замка. Пришла пора показать наши рисунки гостям
Домашнее задание: Повторить тему «Графический редакторPaint»