конспект открытого урока по теме "Графический редактор Paint"
Конспект открытого урока по теме "Графический редактор Paint"
Урок информатики по теме: «Графический редактор Paint»
Составитель: Ибраева Гульнара Сабитовна ОСШ №3, г. Саратов, учитель информатики.
Урок посвящен изучению графического редактора Paint. Обучающиеся знакомятся с программой «Paint». Данная тема изучается в курсе информатики 5 класса.
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Графический редактор Paint».
Ход урока.
I Орг. момент.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим обобщающий урок по теме «Графический редактор Paint». Урок будет проходить в виде игры, которую я назвала «Я-художник!». На уроке мы обобщим и систематизируем знания по теме «Графический редактор Paint», будем развивать память, внимание, логическое мышление, творчество, компьютерное моделирование, воспитаем чувство эстетического вкуса и целеустремленности.
Начать урок мне хотелось бы словами Паустовского
«Искусcтво - это средство воспитывать человека так, чтобы он стал подлинным гражданином «государства разума»».
I I Проведение игры.
Прежде начать игру хочу познакомить с условиями выставления балов. На столе у нашего жюри лежит схема посадки учащихся за каждый верный ответ выставляем + ученику, в конце урока по количеству + будут выставляться оценки
И так, I тур. «Закончи предложение». Проведет этот тур Татьяна Сергеевна онлайн.
1.Графическим редактором называется программа предназначенная для:
2.какие виды графики вам известны:
3.минимальным объектом, используемым в графическом редакторе, является:
4.с помощью графического редактора можно:
5.с помощью палитры выбираются:
6.сколько инструментов в графическом редакторе :
7.назови:
8.какую функцию выполняет кнопка Выделение произвольной области на панели инструментов:
9.в графическом редакторе можно отменить :
I I тур«Нарисуй, ка»
Индивидуальные карточки с заданием лежат у вас на столах. Данная работа выполняется у доски. А какие вы художники мы увидим в конечном итоге.
А пока я хочу рассказать немного о том что такое живопись
I I I тур «Я сыщик!»
Ребята, Ван нужно найти слова в квадрате и дать им объяснение
По диагонали ходить нельзя
IV тур «Доверяй, но проверяй»
Сейчас мы проведем тестирование
Художники изображая свои картины используют краски, цвета, светотень, рисунок. Но не только художники могут передать описание природы. Поэты, писатели, композиторы также дают описание природы в своих произведениях. Кроме цвета и рисунка, они могут словами и нотами передать звуки, запахи, рассказать о своих чувствах и переживаниях. Представляю вашему вниманию стихотворение Эдуардаса Межелайтиса.
Твой ясный март сам просится в стихи:
Снег стал синее в это утро сразу.
Светлее ветки старые ольхи,
И солнце так блестит, что больно глазу.
И льется в строфы вешняя вода,
Покрывшая и рощи и проселки,
В которой, позабыв про холода,
Купаются березки, как русалки
И осень в стих ко мне идет сама.
Стоят березы в золоте тяжелом.
Вкруг их ручья набухшая кайма…
V тур «Я не волшебник, я только учусь!»
Сейчас вам предстоит нарисовать картину о любимом времени года, под музыку Петра Ильича Чайковского «Времена года»
I I I Подведение итогов
Оцениваются оценки за работу на уроке, тест и практическое задание.
I V Домашнее задание
Составить кроссворд по теме графический редактор Paint.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим обобщающий урок по теме «Графический редактор Paint». Урок будет проходить в виде игры, которую я назвала «Я-художник!». На уроке мы обобщим и систематизируем знания по теме «Графический редактор Paint», будем развивать память, внимание, логическое мышление, творчество, компьютерное моделирование, воспитаем чувство эстетического вкуса и целеустремленности.
Начать урок мне хотелось бы словами Паустовского
«Искусcтво - это средство воспитывать человека так, чтобы он стал подлинным гражданином «государства разума»».
II Проведение игры.
Прежде начать игру хочу познакомить с условиями выставления балов. На столе у нашего жюри лежит схема посадки учащихся за каждый верный ответ выставляем + ученику, в конце урока по количеству + будут выставляться оценки
И так,I тур. «Закончи предложение». Проведет этот тур Татьяна Сергеевна онлайн.
Графическим редактором называется программа предназначенная для:
какие виды графики вам известны:
минимальным объектом, используемым в графическом редакторе, является:
с помощью графического редактора можно:
с помощью палитры выбираются:
сколько инструментов в графическом редакторе Paint:
назови:
какую функцию выполняет кнопка Выделение произвольной области на панели инструментов:
в графическом редакторе можно отменить :
II тур«Нарисуй, ка»
Индивидуальные карточки с заданием лежат у вас на столах. Данная работа выполняется у доски. А какие вы художники мы увидим в конечном итоге.
А пока я хочу рассказать немного о том что такое живопись
III тур «Я сыщик!»
Ребята, Ван нужно найти слова в квадрате и дать им объяснение
И
П
В
Д
Е
А
Л
К
Р
А
С
Ж
С
Ч
С
Б
И
Т
М
Т
Х
Е
З
Т
Р
Г
И
А
Л
Ь
О
Ф
Р
К
К
У
Н
Ч
К
А
Ф
И
И
П
А
Л
К
Р
А
С
С
С
Б
И
Т
Т
Е
Т
Р
Г
И
А
Л
Ь
О
Р
К
К
Ч
К
А
Ф
И
По диагонали ходить нельзя
IV тур «Доверяй, но проверяй»
Сейчас мы проведем тестирование
Художники изображая свои картины используют краски, цвета, светотень, рисунок. Но не только художники могут передать описание природы. Поэты, писатели, композиторы также дают описание природы в своих произведениях. Кроме цвета и рисунка, они могут словами и нотами передать звуки, запахи, рассказать о своих чувствах и переживаниях. Представляю вашему вниманию стихотворение Эдуардаса Межелайтиса.
Твой ясный март сам просится в стихи:
Снег стал синее в это утро сразу.
Светлее ветки старые ольхи,
И солнце так блестит, что больно глазу.
И льется в строфы вешняя вода,
Покрывшая и рощи и проселки,
В которой, позабыв про холода,
Купаются березки, как русалки
И осень в стих ко мне идет сама.
Стоят березы в золоте тяжелом.
Вкруг их ручья набухшая кайма…
V тур «Я не волшебник, я только учусь!»
Сейчас вам предстоит нарисовать картину о любимом времени года, под музыку Петра Ильича Чайковского «Времена года»
III Подведение итогов
Оцениваются оценки за работу на уроке, тест и практическое задание.
IV Домашнее задание
Составить кроссворд по теме графический редактор Paint.