kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Формирование педагогической культуры родителей, как фактор повышения качества образования по ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Формирование педагогической культуры родителей, как фактор повышения качества образования по ФГОС ДО»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Формирование педагогической культуры родителей, как фактор повышения качества образования по ФГОС ДО»»

Содержание педагогической работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

 

        Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Формировать У Лизы Ш., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

 

Формировать у Саши П.,

готовность  к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

 

Развивать у Влада В., общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный  и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Формировать у Кирилла К., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

 

       Ребёнок в семье и сообществе.

Формировать у Маши С., образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

 

Формировать у Димы Л., образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье .

 

Формировать у Насти П.,. уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

.

 

Воспитывать у Миланы Л, уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам.

       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Формировать у Леши Л., первичные представления о труде взрослых, его роли

в обществе и жизни каждого человека

 

Развивать  навыки у

 Самообслуживания у Влада В, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

 

Воспитывать у Лизы Ш., формирование культурно-гигиенических навыков.

Развивать  у Арины Т., навыки самообслуживания; самостоятельности, целенаправленности  собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

 

       Формирование основ безопасности.

Формировать у Маши С., первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание

осознанного отношения к выполнению правил безопасности

 

Формировать у Иры К., первичные представления  о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

 

Воспитать у Маши С., осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

 

Формировать у Лизы Ш., осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

Образовательная область

 «Познавательное  развитие»

 

        Формирование элементарных математических представлений.

Научить  Сашу П., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не

прибегая к счету).

 

Формировать у Кирилла К.,элементарные математические представления.

 

Научить  Матвея Я., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не

прибегая к счету).

 

 Формировать у Насти П., представление об

представление о том, что множество

(«много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы;

 

        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Формировать

первичные представления у Иры К., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

 

Развивать у Влада В.,

познавательные интересы , расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности

Формировать у Маши С., познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Формировать

первичные представления у Саши П., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

 

        Сенсорное развитие.

Продолжать развивать у Кости П., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

 

Продолжать работу с Матвеем Я. ,по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя  с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.

 

Продолжать знакомить Арину Т., с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,

желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

 

Продолжать развивать у Шикуть Е., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

 

        Ознакомление  с предметным окружением.

Расширять представления у Анжелики Ф., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

Продолжать знакомить Колю К, Кирилла К, с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

и назначением

Побуждать в Лизе Ш и Маше С., особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

 

Расширять представления у Лёши Л., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

        Ознакомление с социальным миром.

Побуждать у Коли К. и Иры К., узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду,

убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что

взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить

трудовые действия.

 

Расширять представления У Димы Л., о правилах поведения в общественных

местах.

 

Расширять знания Матвея Я., об общественном транспорте (автобус, поезд,

самолет, теплоход).

Формировать первичные представления о школе.

 

Продолжать знакомить

Лизу Ш., с культурными явлениями (театром, цирком,

зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

правилами поведения.

 

        Ознакомление с миром природы.

 

 

 

 

 

 

 

Учить  Машу С, Маргариту М.,узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот-

ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису

и др.) и называть их.

 

Продолжать ,знакомить  Кирилла К., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

(волнистые попугайчики, канарейки и др.).

 

Формировать представления Саши П., о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

 

Расширять представления у Димы Л., о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

(малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыро-

ежки и др.)

Образовательная область

 « Речевое развитие»

 

 

        Развитие речи.

Развивать у Миланы Л., свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими

 

 

Продолжать учить Настю П., определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,

туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

Учить Диму Л.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

 

 

Продолжать формирование у маши Скв., над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

 

 

        Приобщение к художественной литературе.

Воспитывать у Маргариты М., Яны Т., Насти П., интерес и любвь к чтению;

развитие литературной речи.

Воспитать желания и умения слушать художественные произведения,

следить за развитием действия

 

Продолжать приучать

Милану Л.,Машу Скв., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 

Помогать Яне Т., Кириллу К.,используя разные приемы и педагогические ситуации,

правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

героям.

 

Продолжать формировать у Димы Л.,интереса к книге. Предлагать

Вниманию девочки иллюстрированные издания знакомых произведений. Объ-

яснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 



 




Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

        Приобщение к искусству.

Развивать у Саши П., Матвея Я., эмоциональную восприимчивость,

эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения,

красоту окружающего мира, произведения искусства.

 

Формировать у Иры К., интерес к эстетической стороне окружающей       действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям     окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

творческой деятельности

 

Развивать у Влада В., эстетические чувства , художественное восприятие,

образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей

 

Развивать у Арины Т.,  художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности .

       Изобразительная деятельность.

Воспитать у Димы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

 

Воспитывать у Миланы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии

произведений изобразительного искусства.

 

Воспитывать у Иры К., желания и умения взаимодействовать со сверстниками

при создании коллективных работ

 

Развивать у Коли К., интерес к различным

видам

изобразительной

деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

 

       Конструктивно-модельная деятельность.

Приобщить Настю П., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов.

 

Приобщать Влада В., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать  умения работать коллективно.

 

Приобщать Кирилла К., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов

 

Воспитывать у Матвея Я., умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять.

Образовательная область

«Физическая культура»

 

        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать у Саши П., потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие  инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной  активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

 

Формировать у Влада В., представление о значении частей тела и органов

Чувств  для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

уши слышат).

 

Воспитывать у Кирилла К., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

 

 Продолжать знакомить Сашу П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

начался насморк»).

 

        Физическая культура.

Повышение у Коли К и Иры К., умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

 

Продолжать Формировать у Саши П., правильную осанку.

Развивать у  Миланы Л и Саши П., двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

 

Учить Матвея Я., ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево) 

 

 

 

 

 

 

 Индивидуальная работа по ФГОС ДО 

Месяц: Сентябрь                                                                                                  Воспитатель:_______________

Содержание педагогической работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

 

        Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

 

Формировать у Матвея Я.

готовность  к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Развивать у Саши П. общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный  и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Формировать у Влада В. умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

 

       Ребёнок в семье и сообществе.

 

Формировать у Маши С.образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье .

 

Формировать у Вики Л. уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Воспитывать у Леши Л., уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам.

       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

 

Развивать  навыки у

 Самообслуживания у Кирилла К., становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

 

Воспитывать у Яны Т., формирование культурно-гигиенических навыков.

Развивать  у Иры К., навыки самообслуживания; самостоятельности, целенаправленности  собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

 

       Формирование основ безопасности.

 

Формировать у Коли К., первичные представления  о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

 

Воспитать у Маши С., осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

 

Формировать у Лизы Ш., осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

Образовательная область

 «Познавательное  развитие»

 

        Формирование элементарных математических представлений.

 

Формировать у Маши С .,элементарные математические представления.

 

Научить  Матвея Я., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не

прибегая к счету).

 

 Формировать у Насти П., представление об

представление о том, что множество

(«много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы;

        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

 

Развивать у Насти П.,

познавательные интересы , расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности

Формировать у Влада В., познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Формировать

первичные представления у Димы Л., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

        Сенсорное развитие.

 

Продолжать работу с Владом В. по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя  с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.

 

Продолжать знакомить Арину Т., с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,

желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

 

Продолжать развивать у Шикуть Е., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

 

        Ознакомление  с предметным окружением.

 

Продолжать знакомить Влада В, Кирилла К, с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

и назначением.

 

Побуждать в Насте П., особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

 

Расширять представления у Димы Л., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

        Ознакомление с социальным миром.

 

Расширять представления Маши С., о правилах поведения в общественных

местах.

 

Расширять знания Маргариты М., об общественном транспорте (автобус, поезд,

самолет, теплоход).

Формировать первичные представления о школе.

 

Продолжать знакомить

Яну Т., с культурными явлениями (театром, цирком,

зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

правилами поведения. 

        Ознакомление с миром природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать ,знакомить  Влада В., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

(волнистые попугайчики, канарейки и др.).

 

Формировать представления Маши С., о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

 

Расширять представления у Полещенко К., о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

(малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыро-

ежки и др.)

 

Образовательная область

 « Речевое развитие»

 

 

        Развитие речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить Диму Л., определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,

туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

Учить Машу С.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

 

 

Продолжать формирование у Димы Л., над дикцией: совершенствовать отчетливое про-

изнесение слов и словосочетаний.

 

 

        Приобщение к художественной литературе.

 

Продолжать приучать

Настю П., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 

Помогать Владу В.,используя разные приемы и педагогические ситуации,

правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

героям.

 

Продолжать формировать у Саши П.,интереса к книге. Предлагать

Вниманию девочки иллюстрированные издания знакомых произведений. Объ-

яснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 



 


 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

        Приобщение к искусству.

 

Формировать у Маши С.,интерес к эстетической стороне окружающей действи-

тельности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающе-

го мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

творческой деятельности


Развивать у Кирилла К.,эстетические чувства , художественное восприятие,

образных представлений, воображения, художественно-творческих спо-

собностей

 

Развивать у Димы Л.,  художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности .

       Изобразительная деятельность.

 

Воспитывать у Насти П., эмоциональную отзывчивость при восприятии

произведений изобразительного искусства.

 

Воспитывать у Миланы Л., желания и умения взаимодействовать со сверстниками

при создании коллективных работ

 

Развивать у Саши П., интерес к различным

видам

изобразительной

деятельности; совершенствование умений в ри-

совании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

       Конструктивно-модельная деятельность.

 

Приобщать Влада В., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать  умения работать коллективно.

 

Приобщать Вику Л., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов

 

Воспитывать у Матвея Я., умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять.

 

Образовательная область

«Физическая культура»

 

        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Формировать у Влада В., представление о значении частей тела и органов

чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

уши слышат).

 

Воспитывать у Кирилла К., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

 

 Продолжать знакомить Сашу П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

начался насморк»).

 

        Физическая культура.

 

Продолжать Формировать у Маши С.,правильную осанку.

Развивать у  Димы Л., двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

 

Учить Матвея Я., ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево)

 

 

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Ушакова Людмила Анатольевна

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 352975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "педагогическая статья по теме "Формирование книжной культуры у детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(103) "piedaghoghichieskaia-stat-ia-po-tiemie-formirovaniie-knizhnoi-kul-tury-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "320321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461061784"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406865"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства