kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭССЕ «Мой личный успех – в успехе моих учеников».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему я решила быть учителем? По какой причине? Все началось с первого класса, когда я буквально влюбилась в свою первую учительницу, прекрасного душой человека. А потом была средняя и старшая школа. И на каждой ступени не только обучения, но и жизни меня сопровождали удивительные люди: добрые, умные и, как я сейчас понимаю профессионалы своего дела. Но вряд ли кто-то будет спорить, что взгляды на роль учителя со стороны ученика и самого учителя различны. Кто такой учитель? Человек, знающий предмет и владеющий методикой его преподавания? Безусловно. Но достаточно ли этого? На мой взгляд, очень трудно придется в школе человеку, у которого нет любви к детям, который не готов принимать их такими, какие они есть. Я уверена, учитель должен любить детей, любить искренне, а не по долгу службы, любить не только «отличника», но и хулигана, потому что, прежде всего он ребенок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ «Мой личный успех – в успехе моих учеников». »

ЭССЕ

«Мой личный успех – в успехе моих учеников».

Милкина Галина Анатольевна

учитель информатики

КГУ «Средняя школа № 26» акимата города Усть-Каменогорска

«Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему»

Сократ

Почему я решила быть учителем? По какой причине?

Все началось с первого класса, когда я буквально влюбилась в свою первую учительницу, прекрасного душой человека. А потом была средняя и старшая школа. И на каждой ступени не только обучения, но и жизни меня сопровождали удивительные люди: добрые, умные и, как я сейчас понимаю профессионалы своего дела. Но вряд ли кто-то будет спорить, что взгляды на роль учителя со стороны ученика и самого учителя различны.

Кто такой учитель? Человек, знающий предмет и владеющий методикой его преподавания? Безусловно. Но достаточно ли этого? На мой взгляд, очень трудно придется в школе человеку, у которого нет любви к детям, который не готов принимать их такими, какие они есть. Я уверена, учитель должен любить детей, любить искренне, а не по долгу службы, любить не только «отличника», но и хулигана, потому что, прежде всего он ребенок.

Каждый человек – это целый мир, загадочный и неповторимый. И то, каким будет этот мир, дружелюбным или враждебным, какими красками он будет сиять, каким цветом озарять другие миры, во многом зависит и от учителя. Для меня очень важно уметь уважать право каждого ученика быть самим собой и дать ему право на ошибку, не требуя от него быть идеальным.

Вхожу в класс, меня встречают любопытные взгляды. Мне интересен каждый ученик. Дети все такие разные: одни открыты всем людям, другие стараются закрыть свой внутренний мир от вторжения извне, третьи отталкивают любого, кто пытается к ним приблизиться. Вот вижу, что у мальчишки не получается создать папку на Рабочем столе и правильно назвать ее; а у девочки не получается переименовать необходимый файл. Но какую радость и удовлетворение испытываешь от того, что находишь точки соприкосновения даже с такими «ежиками», когда получается приоткрыть створки «раковины», в которую они прячутся, опасаясь жесткости окружающих. И как порой преображается ребенок, которому необходима была поддержка! Стараюсь не пропустить, заметить, вовремя подсказать, направить. Главное – не остаться равнодушной к маленьким победам и поражениям воспитанников. Терпеливо, ежедневно стараюсь подобрать ключик к каждому ученику. Хочу, чтобы в каждом зажегся огонек познания, появилось желание учиться, добывать знания самостоятельно, а главное теоретические знания творчески представлять в электронном варианте с помощью возможностей информационных технологий.

«Учиться и учить» – вот мой девиз. Учиться самостоятельно и у ребят новым прикладным программам, которых бесконечное множество в современном информационном пространстве, и порой мои ученики владеют навыками лучше меня, но я не отчаиваюсь, мы учимся друг у друга. Учить мыслить, постигать тайны жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать и сочувствовать, сопереживать. Учиться не на ошибках, опираясь на знания и веру в удачу. Идти вперед…..

Мне нравится быть учителем, так как работаем на «будущее», уверенные в том, что наши ученики смогут самостоятельно решить проблемы, поставленные временем, и способствовать улучшению своей жизни и жизни общества молодой развивающейся страны.

Если можно выразить мою педагогическую философию одной формулой, то эта формула такова: «Мой личный успех – в успехе моих учеников». Это результаты побед моих ребят в городских творческих конкурсах «Компьютерная графика и дизайн», где заняли призовые места: 8 класс, 1 место, 2011 г.; 7 класс, 3 место и номинация, 8 класс, 3 место, 9 класс, номинация, 2012 г.; 11 класс, сертификат, 2013 г.; 7 класс, участие, 9 класс, номинация, 11 класс, 2 место, 2014 г. Городской конкурс ART-GIPTO в номинации «Компьютерная графика и дизайн», 11 класс, диплом I степени, 2012 г. Это призовые места в дистанционных олимпиадах по информатике: «Эрудит Марафон Учащихся», 7 класс, 1 место, 2011 г.; дистанционный конкурс по информатике проекта «Новый урок», 5 класс, десять дипломов 1 степени и 7 класс, дипломы 1, 2 и 3 степени, 2014 г.; дистанционный блиц-турнир по информатике проекта «Новый урок», 6 класс, 1 место, 2014 г.; дистанционная олимпиада по информатике проекта «Инфоурок», 6 класс, 2 место, 2014 г.; интеллектуальный интернет-марафон «ЭДУКОНЕЦ», 5 класс, 3 место, Казахстанская интернет олимпиада для школьников по информатике: 7 класс, диплом I и III степени, 9 класс, два диплома II степени, 2014 г.

За аттестационный период отмечается динамика моего профессионального роста, чему способствовало стремление к творчеству, взаимопомощь коллег, мотивация на успех. Неоднократно становилась призером конкурсов сайта школы на разных уровнях: городские конкурсы - «Лучший школьный сайт-2010», 1 место, декабрь 2010 г. и «Самый информационный школьный сайт», 1 место, 2012 г.; областной конкурс - «Лучший школьный сайт-2014», 2 место, 2014 г. Приняла участие в международном конкурсе «Оригинальная разработка педагогического совета на сайте «45 минут», по результатам которого разработки педагогических советов по темам «Формирование информационной культуры и медиакомпетентности субъектов образовательного процесса» и «Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний» заняли призовые места - два диплома I степени, 2012 г. стала победителем республиканской дистанционной олимпиады по информатике для учителей, диплом III степени, 2014 г. В областном конкурсе «Лучшая организация среднего образования 2013» стали победителями в номинации «Школа современных информационных технологий», 2013 г.

Идти рука об руку или, если нужно, вести за собой. Воспитывать человека доброго, чуткого, порядочного, общительного, уверенного, самостоятельного и целеустремленного. Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира.

И я ищу свой путь и свою истину…..


Милкина Галина Анатольевна,

учитель информатики




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЭССЕ «Мой личный успех – в успехе моих учеников».

Автор: Милкина Галина Анатольевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Эссе Столичный учитель – глазами учителя начальных классов. "
    ["seo_title"] => string(65) "essie-stolichnyi-uchitiel-ghlazami-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "173046"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423919248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Эссе "Педагогическая философия""
    ["seo_title"] => string(37) "essie-piedaghoghichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "287362"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454480856"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Эссе на тему «Мое педагогическое кредо»"
    ["seo_title"] => string(42) "essienatiemumoiepiedaghoghichieskoiekriedo"
    ["file_id"] => string(6) "306090"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458051993"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Использование проектной технологии на уроках»"
    ["seo_title"] => string(50) "ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii-na-urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "301589"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456940093"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Разбор словосочетания"
    ["seo_title"] => string(24) "razbor_slovosochietaniia"
    ["file_id"] => string(6) "362431"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480060891"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства