kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе Столичный учитель – глазами учителя начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Столичный учитель – углазами учителя начальных классов.

 

 

 

 

 

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н. Толстой.

Многие учителя, рассказывая о том, как  пришли в профессию, признаются, что мечтали об этом с детства. С детства мечтала об этом и я. На жизненном пути мне встретилось много замечательных учителей, которые внесли свою лепту в мое становление как человек, и как учителя. Моя первая учительница - Кригер Нина Васильевна. Сейчас я чётко осознаю, что именно этой женщине я обязана и выбором профессии, и становлением в ней.
Сейчас часто задают вопрос: каким должен быть учитель? Для меня ответ на него всегда ясен: таким, как Нина Васильевна. Она была учителем жизни. Помимо того, что она давала нам, её ученикам, прочные знания по предметам, она учила нас, как надо правильно ходить, держать осанку, одеваться, говорить, соблюдать правила личной гигиены, помогать родителям. Да всего и не перечислишь! И сама она во всём для нас была образцом. Поэтому мы впитывали всё, как губки. И осталось то, чему она нас учила, во многих из нас на всю жизнь. И сейчас, видя в себе человеческие и учительские черты Нины Васильевны, я безмерно ей за это благодарна. Вот это и есть то самое «разумное, доброе и вечное», что должен сеять в своих учениках каждый учитель. И именно ей я обязана выбором специализации. 
Я сделала выбор – 24 года я работаю учителем начальных классов.

Ни одна профессия не зависит от времени, так как учительская. С

течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается открытым вопрос, какие качества учителя (или «компетенции») должны быть константными, а какие качества должны быть необходимымибучителю-педагогу в связи с требованием «нового» времени.

Я считаю, учитель – это осознание огромной ответственности перед нашей молодой Республикой, обществом и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников, за партами на моих уроках сидит будущее нашей столицы. Судьба Астаны влияет на судьбу каждого жителя нашего города и каждый житель вправе изменить судьбу нашей столице, сделать её краше. А я должна научить своих учеников этому.

Учитель столичной школы должен быть в чем – то  уникален, очень большие задачи стоят перед ним. Он должен стремиться быть первым во всем. Нужно обладать не только базовыми  компетенциями, но и быть готовым к решению  сложных ситуаций. Идти вперед, развиваться и учиться вместе с детьми, вместе с ними познавать интересный окружающий мир. Методического мастерство учителя является важнейшей составляющей успеха.  А еще  должна быть большая искренняя любовь: «любовь к детям», «любовь к предмету», «образец отношения к людям и миру». Думаю, что любовь – определяющее качество нашей специальности. Между тем именно она – основа учительской профессии. Вчера, сегодня, завтра и всегда! Прежде всего, любовь  к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем, любовь – к жизни, без оптимизма нет движения вперед, любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Работа, от которой ты получаешь большое удовольствие, – лучший способ наслаждаться жизнью. Учитель должен стараться быть Дирижером большого, слаженно виртуозного оркестра, где музыканты – наши дети. И  по взмаху палочкой вместе с дирижером – учителем, творят великое искусство – искусство познания.  Умение передать сумму знаний - это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться Учителем Столичной  школы. А еще во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса является состояние здоровья учащихся. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат. Быть учителем не легко, но возможно. Главное научиться – быть счастливым. У счастливого педагога – ученик в школе испытывает состояние счастья: они действительно узнают, осваивают, учатся чему – то, движутся вперед, ощущают, что их любят и желают им добра.    

    

 

 

Салахадинова Евгения Ивановна,

учитель начальных классов

ГУ « Комплекс «Детский - сад –

школа – гимназия № 46»

г. Астаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе Столичный учитель – глазами учителя начальных классов. »

Столичный учитель – углазами учителя начальных классов.









Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н. Толстой.

Многие учителя, рассказывая о том, как  пришли в профессию, признаются, что мечтали об этом с детства. С детства мечтала об этом и я. На жизненном пути мне встретилось много замечательных учителей, которые внесли свою лепту в мое становление как человек, и как учителя. Моя первая учительница - Кригер Нина Васильевна. Сейчас я чётко осознаю, что именно этой женщине я обязана и выбором профессии, и становлением в ней.
Сейчас часто задают вопрос: каким должен быть учитель? Для меня ответ на него всегда ясен: таким, как Нина Васильевна. Она была учителем жизни. Помимо того, что она давала нам, её ученикам, прочные знания по предметам, она учила нас, как надо правильно ходить, держать осанку, одеваться, говорить, соблюдать правила личной гигиены, помогать родителям. Да всего и не перечислишь! И сама она во всём для нас была образцом. Поэтому мы впитывали всё, как губки. И осталось то, чему она нас учила, во многих из нас на всю жизнь. И сейчас, видя в себе человеческие и учительские черты Нины Васильевны, я безмерно ей за это благодарна. Вот это и есть то самое «разумное, доброе и вечное», что должен сеять в своих учениках каждый учитель. И именно ей я обязана выбором специализации. 
Я сделала выбор – 24 года я работаю учителем начальных классов.

Ни одна профессия не зависит от времени, так как учительская. С

течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается открытым вопрос, какие качества учителя (или «компетенции») должны быть константными, а какие качества должны быть необходимымибучителю-педагогу в связи с требованием «нового» времени.

Я считаю, учитель – это осознание огромной ответственности перед нашей молодой Республикой, обществом и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников, за партами на моих уроках сидит будущее нашей столицы. Судьба Астаны влияет на судьбу каждого жителя нашего города и каждый житель вправе изменить судьбу нашей столице, сделать её краше. А я должна научить своих учеников этому.

Учитель столичной школы должен быть в чем – то уникален, очень большие задачи стоят перед ним. Он должен стремиться быть первым во всем. Нужно обладать не только базовыми компетенциями, но и быть готовым к решению сложных ситуаций. Идти вперед, развиваться и учиться вместе с детьми, вместе с ними познавать интересный окружающий мир. Методического мастерство учителя является важнейшей составляющей успеха. А еще должна быть большая искренняя любовь: «любовь к детям», «любовь к предмету», «образец отношения к людям и миру». Думаю, что любовь – определяющее качество нашей специальности. Между тем именно она – основа учительской профессии. Вчера, сегодня, завтра и всегда! Прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем, любовь – к жизни, без оптимизма нет движения вперед, любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Работа, от которой ты получаешь большое удовольствие, – лучший способ наслаждаться жизнью. Учитель должен стараться быть Дирижером большого, слаженно виртуозного оркестра, где музыканты – наши дети. И по взмаху палочкой вместе с дирижером – учителем, творят великое искусство – искусство познания. Умение передать сумму знаний - это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться Учителем Столичной школы. А еще во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса является состояние здоровья учащихся. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат. Быть учителем не легко, но возможно. Главное научиться – быть счастливым. У счастливого педагога – ученик в школе испытывает состояние счастья: они действительно узнают, осваивают, учатся чему – то, движутся вперед, ощущают, что их любят и желают им добра.    

    



Салахадинова Евгения Ивановна,

учитель начальных классов

ГУ « Комплекс «Детский - сад –

школа – гимназия № 46»

г. Астаны


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Эссе Столичный учитель – глазами учителя начальных классов.

Автор: Салахадинова Евгения Ивановна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства