kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безопасный интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Интернет в жизни школьников «За» или «Против»»  создана для детей среднего школьного возраста VIII вида, но может использоваться и для детей более младшего школьного возраста, так как и дети с отклонениями в развитии,  в данный момент,  активно используют средства Интернет.  Цель презентации:   научить подрастающее поколение разумно и безопасно использовать современные информационные технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безопасный интернет »

О взрослом по детски Школа: ГБОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 25 VIII вида Участники конкурса: Ученик 9а класса: Гаврилов Коля (За) Ученица 9а класса: Галимова Наташа (Против) Руководитель: учитель информатики Сержан Татьяна Васильевна

О взрослом по детски

Школа: ГБОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 25 VIII вида

Участники конкурса:

Ученик 9а класса: Гаврилов Коля (За)

Ученица 9а класса: Галимова Наташа (Против)

Руководитель: учитель информатики Сержан Татьяна Васильевна

«Интернет В ЖИЗНИ школьников » «ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ» Коля Наташа

«Интернет В ЖИЗНИ школьников »

«ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ»

Коля

Наташа

Практически в каждой современной семье есть компьютер — одно из величайших технических изобретений нашего времени, он появился в начале ХХ века

Практически в каждой современной семье есть компьютер — одно из величайших технических изобретений нашего времени, он появился в начале ХХ века

Вот так выглядел старый компьютер

Вот так выглядел старый компьютер

Вот так выглядит современный компьютер

Вот так выглядит современный компьютер

Со временем появилась необходимость передавать друг другу информацию и была создана компьютерная сеть Интернет

Со временем появилась необходимость передавать друг другу информацию и была создана компьютерная сеть Интернет

Сегодня мы зададим друг другу вопросы , которые требуют ответа:  Интернет в нашей жизни - хорошо это или плохо?  Как долго можно находится в сети «Интернет»?  На какие сайты можно «заходить» без угрозы здоровью и развитию?

Сегодня мы зададим друг другу вопросы , которые требуют ответа:

Интернет в нашей жизни - хорошо это или плохо?

Как долго можно находится в сети «Интернет»?

На какие сайты можно «заходить» без угрозы здоровью и развитию?

Первый вопрос

Первый вопрос

  • Интернет в нашей жизни - хорошо это или плохо? Я «ЗА»
  • Помогает нам находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости;
  • Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»;
  • Развивает воображение, фантазию ;
  • Можно часами играть в различные игры;
  • Занимает наше с вободное время.
А я против:  Частое и долгое посещение интернета вызывает:

А я против:

Частое и долгое посещение интернета вызывает:

  • переутомление;
  • ухудшение зрения;
  • перевозбуждение;
  • компьютероманию;
  • ухудшение способностей детей.
В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся способны слушать и слышать друг друга, слушать родителей и нормально говорить сами»  Тейл Мак Клеланд

В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся способны слушать и слышать друг друга, слушать родителей и нормально говорить сами»

Тейл Мак Клеланд

Второй вопрос Как долго можно находится в сети «Интернет»? Я «ЗА»  - Я думаю, ровно столько, сколько захочется, ведь столько интересного можно посмотреть и увлекательно поиграть.

Второй вопрос

Как долго можно находится в сети «Интернет»?

Я «ЗА»

- Я думаю, ровно столько, сколько захочется, ведь столько интересного можно посмотреть и увлекательно поиграть.

А я против!  Без особой угрозы здоровью в интернете можно сидеть 14 часов в неделю, т.е. около двух часов в день, мы же сидим по 5 часов в день, а то и больше, что примерно на 50% больше, чем уделяется любому другому виду деятельности в свободное от школы время

А я против!

Без особой угрозы здоровью в интернете можно сидеть 14 часов в неделю, т.е. около двух часов в день, мы же сидим по 5 часов в день, а то и больше, что примерно на 50% больше, чем уделяется любому другому виду деятельности в свободное от школы время

Третий вопрос На какие сайты можно «заходить»? Я «ЗА»  - Я думаю, почти на все, особенно в социальные сети: контакты, facebook, Мой мир, ведь столько интересного там рассказывают и показывают.

Третий вопрос

  • На какие сайты можно «заходить»?

Я «ЗА»

- Я думаю, почти на все, особенно в социальные сети: контакты, facebook, Мой мир, ведь столько интересного там рассказывают и показывают.

Я ПРОТИВ! Необходимо, чтобы мы не считали компьютер и интернет единственным развлечением. Нужно делать поделки, читать книги, учить стихи, рисовать, ходить в спортивные секции – всё это развивает намного лучше, чем интернет !

Я ПРОТИВ!

Необходимо, чтобы мы не считали компьютер и интернет единственным развлечением. Нужно делать поделки, читать книги, учить стихи, рисовать, ходить в спортивные секции – всё это развивает намного лучше, чем интернет !

Заходить на все сайты без разбору НЕЛЬЗЯ!

Заходить на все сайты без разбору НЕЛЬЗЯ!

  • Соблюдайте возрастные ограничения на сайтах социальных сетей.
  • Используйте известные образовательные сайты для помощи и самостоятельного изучения, которые вам предлагают учителя, учебники, образовательные журналы.
Анкетирование 1.Сколько времени в день вы проводите у компьютера?___________ 2.Совмещаете ли вы общение в социальных сетях с выполнением уроков?_________ 3.Просматриваете ли вы видео перед сном? 4.Читаете ли вы книги ?__________ 5.Последняя прочитанная вами книга____ 6.Знаете ли вы ,какой вред может нанести длительное посещение компьютерных сетей?______________________________ 7.Знаете ли вы,  как правильно работать за компьютером?_____________________________

Анкетирование

1.Сколько времени в день вы проводите у компьютера?___________

2.Совмещаете ли вы общение в социальных сетях с выполнением уроков?_________

3.Просматриваете ли вы видео перед сном?

4.Читаете ли вы книги ?__________

5.Последняя прочитанная вами книга____

6.Знаете ли вы ,какой вред может нанести длительное посещение компьютерных сетей?______________________________

7.Знаете ли вы, как правильно работать за компьютером?_____________________________

  • 1.Сколько времени в день вы проводите у компьютера?___________ 2.Совмещаете ли вы общение в социальных сетях с выполнением уроков?_________ 3.Просматриваете ли вы видео перед сном? 4.Читаете ли вы книги ?__________ 5.Последняя прочитанная вами книга____ 6.Знаете ли вы ,какой вред может нанести длительное посещение компьютерных сетей?______________________________ 7.Знаете ли вы, как правильно работать за компьютером?_____________________________
но что же нам теперь нам делать? Не допускать к компьютеру? Запретить нам выходить в интернет или вовсе его не подключать?

но что же нам теперь нам делать?

  • Не допускать к компьютеру?
  • Запретить нам выходить в интернет или вовсе его не подключать?

Нужно вместе с родителями решить, сколько времени мы ежедневно будем тратить на интернет и сколько на другие занятия.

Нужно вместе с родителями решить, сколько времени мы ежедневно будем тратить на интернет и сколько на другие занятия.

Необходимо создать безопасный интернет и соблюдать правила:

Необходимо создать безопасный интернет и соблюдать правила:

  • Никому не сообщайте и не показывайте свои пароли;
  • обеспечьте защиту для записанных паролей;
  • Не вводите пароли на компьютерах, которые вы не контролируете.
Безопасное использование социальных сетей

Безопасное использование социальных сетей

  • Мы используем социальные сети, такие как Контакт, YouTube, Facebook, Mail и другие для общения, и должны понимать, что многие из этих сайтов могут просматриваться всеми, кто имеет доступ в Интернет. В результате публикации некоторой информации мы можем стать уязвимыми для фишинговых сообщений, , киберугроз и похитителей в Интернете.
C оветы, которые помогут безопасно пользоваться сайтами социальных сетей:

C оветы, которые помогут безопасно пользоваться сайтами социальных сетей:

  • Беседуйте с родителями по поводу общения в социальных сетях, и обязательно расскажите, если вам встретится в Интернете то, что вызывает беспокойство, неудобство или страх;
  • соблюдайте возрастные ограничения;
  • никогда лично не встречайтесь с теми, с кем вы общались только по сети;
  • не указывайте свои полные имена;
  • не публикуйте фотографии себя или своих друзей, на которых имеются данные, такие как названия улиц, № школы.
  • Помните об интернет-угрозах, и если что-то заметили, обязательно сообщите взрослым.
Помните о своём здоровье!

Помните о своём здоровье!

  • Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 70см
Смотреть видео на экране монитора следует в полумраке т.к. при полном затмении зрение быстрее утомляется из-за резкого контраста между ярким экраном и тёмным фоном.

Смотреть видео на экране монитора

следует в полумраке т.к.

при полном затмении

зрение быстрее

утомляется из-за резкого

контраста между ярким

экраном и тёмным фоном.

Нельзя работать за компьютером, общаться в социальных сетях, играть и смотреть фильмы во время еды, чтения, подготовки к урокам

Нельзя работать за компьютером, общаться в социальных сетях, играть и смотреть фильмы во время еды, чтения,

подготовки к урокам

Запомни! Зрение снижается постепенно, и часто Мы не замечаем этого! Поэтому 1 раз в год надо показываться окулисту. И делайте ежедневную гимнастику для глаз

Запомни!

Зрение снижается

постепенно, и часто

Мы не замечаем

этого!

Поэтому 1 раз в год

надо показываться

окулисту. И делайте ежедневную гимнастику для глаз

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ( 1 – 2 минуты).

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ( 1 – 2 минуты).

  • « Палец двоится» смотрите на кончик пальца вытянутой руки, медленно приближайте палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнёт двоиться. ( 6-8 раз)
  • «Зоркие глазки» : глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.
  • «Стрельба глазами»: двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем – вправо, затем – вверх и вниз. (5-6 раз)
Вывод

Вывод

  • Пользоваться интернетом можно, но разумно , не нарушая правильного режима работы и отдыха и заранее подбирая для просмотра и общения только те сайты, которые не только отвечают желаниям и вкусам, но и полезны.
  • И если пользоваться интернетом, не соблюдая простых правил, то можно навредить не только здоровью, но и учёбе.
Нужно помнить, что кроме интернета есть обычные книги, где пишут много интересного и полезного

Нужно помнить, что кроме интернета есть обычные книги, где пишут много интересного и полезного


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Безопасный интернет

Автор: Сержан Татьяна Васильевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок "Безопасный интернет" (для учащихся начальной школы) "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-biezopasnyi-intierniet-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "244506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445952198"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Безопасный интернет""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi_chas_bezopasnyi_internet_1"
    ["file_id"] => string(6) "507850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555793318"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий внеклассного мероприятия по информатике на тему «Безопасный Интернет» "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-informatikie-na-tiemu-biezopasnyi-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "113123"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409316025"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок информатики на тему "Безопасный Интернет" (проектная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-informatiki-na-tiemu-biezopasnyi-intierniet-proiektnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "117352"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412775186"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Родительское собрание "Безопасный Интернет" "
    ["seo_title"] => string(49) "roditiel-skoie-sobraniie-biezopasnyi-intierniet-1"
    ["file_id"] => string(6) "191104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427272364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства