Цель: Привить навыки логически рассуждать, сформулировать основные формы мышления, изучение основных исторических этапов развития логики и знакомство с историческими личностями, связанными с развитием данной науки с Древних времен и по сей день.
Задачи:
· Дать определение логики как науки.
· Сформулировать основные формы мышления.
· Разобрать какие базовые логические операции существуют?
· Привить навыки логически рассуждать и решать различные логические задачи.
· Контролировать степень усвоения материала.
· Записать в тетрадь основные понятия.
План урока:
1. Организационный момент. (3 мин)
2. Повторение ранее изученного материала. (7 мин)
3. Изучение нового материала.(15 мин)
4. Закрепление знаний (15 мин)
5. Подведение итогов урока. (3 мин)
6. Домашнее задание (2 мин)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.