kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка рабочей программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей прграммы преподавателя спец.дисциплин Сушковой Галины Владимировны по предмету информационные технологии в профессиональной деятельности (Коммерция) для студентов 2 и 3 курсов "Лискинского промышленно-транспортного техникума имени А.К.Лысенко "Материал будет интересен для прнподавателей техникумов и для саморазвития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка рабочей программы»


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное БЮДЖЕТНОЕ профессиональное образовательное учреждение ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«лискинский промышленно-транспортный

техникум имени. а. к. лысенко»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ ВО

«ЛПТТ имени. А.К. Лысенко»

__________Бровченко Н.А.

Приказ № ____-уч от «____»____________20___г.


















ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ЕН.02 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

название учебной дисциплины








Лиски 2015

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности » разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности Программирование в компьютерных системах утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 01 от 27.08.2015 г.






Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум им. А. К. Лысенко»


Разработчики:

Сушкова Г.В. преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.


Программа рассмотрена на заседании цикловой комиссии «Промышленность» протокол №1 от 27.08.2015 г.


Программа одобрена на заседании УМС

протокол №1 от 27.08.2015 г.






СОДЕРЖАНИЕ


стр.


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7


  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

12

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

название дисциплины


1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО

38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

код наименование



1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты информации;

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики компьютера;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в Интернет;

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 179 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часа;

самостоятельной работы обучающегося 59 часов;


1.5. Использование часов вариативной части ОПОП

п\п

Дополнительный практический

опыт

Дополнительные

умения

Дополнительные

знания

, наименование

темы

Количество

часов

Обоснование

включения в

рабочую

программу








1

-

-

Основные понятия и определения информационных технологий.

Тема 1.

Информационная технология.


1

Необходимо для изучения базовых понятий дисциплины.

2



Основные понятия и определения информационных процессов.

Тема 2.Информационные процессы.


3

Необходимо для изучения базовых понятий дисциплины.

3

-

Уметь находить различные составляющие системного блока.

Уметь классифицировать программное обеспечение компьютера.

Знать архитектуру компьютера

Знать понятие аппаратного и программного обеспечения компьютера.

Тема 3. Аппаратное и программное обеспечение.

9

Необходимо для углубленного изучения дисциплины.

4

-

применять специализированное программное обеспечение для оптического распознавания информации

Системы оптического распознавания информации.

Тема 4. Основные понятия автоматизированной обработки информации.

21

Необходимо для автоматизированной обработки информации

5


Уметь выполнять элементарные действия в программе 1С: Бухгалтерия

Знать основы

1С: Бухгалтерия


Тема 5. Автоматизация бухгалтерской деятельности.

11

Необходимо для углубленного изучения темы

6


Уметь работать в локальной вычислительной сети.

Одноранговые локальные сети. Сетевой контроллер. Эталонная модель OSI. Преимущества работы в локальной сети.

Тема 6. Компьютерные сети.

25

Необходимо для углубленного изучения темы

7


Уметь пользоваться глобальной сетью Internet.


Основные понятия сети .Основы сети Internet.



Тема 7. Глобальная сеть Internet.

17

Необходимо для углубленного изучения темы

8


С помощью поисковых систем найти распространенные прикладные программы.



Знать основные юридические нормы ,регулирующие авторское право.

Тема 8. Правовые аспекты использования технологий и программного обеспечения


6

Необходимо для углубленного изучения темы

9


Уметь применять антивирусные средства защиты информации.

Знать основные понятия информационной безопасности.

Тема 9. Защита информации


9

Необходимо для углубленного изучения темы

10


Уметь применять антивирусные средства защиты информации.

Знать основные принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

Тема 10. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.


8

Необходимо для углубленного изучения темы

11


Уметь использовать основные методы обеспечения информационной безопасности.

Основные понятия и разновидности обеспечения информационной безопасности.

Тема 11. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности



8

Необходимо для углубленного изучения темы

ИТОГО

118













2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в рамках разделов и тем дисциплины:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.2.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 2.1.

Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 2.2.

Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных,

товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.4.

Определять основные экономические показатели работы

организации, цены, заработную плату.

OK 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.



3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

179

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:


лекционные занятия

34

практические занятия и лабораторные занятия

84

зачет

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

Повторение пройденного материала

30

Конспектирование

16

Подготовка доклада

3

Подготовка к контрольной работе

3

Подготовка к зачету

7

Промежуточная аттестация в форме зачета для групп, обучающихся на базе среднего (полного) общего образования

6

семестр


3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4





Тема 1.

Информационная технология.

Содержание учебного материала


Основные понятия и определения: информация, данные, знания, информационная система, информационная среда, информационные технологии.

1

1

Тема 2. Информационные процессы

Содержание учебного материала



Информационные процессы. общая характеристика. Накопление информации (Сбор информации). Хранение информации. Передача информации. Обработка информации.

2


Практические занятия.

Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации.

1


Контрольные работы.

1


Самостоятельная работа обучающихся.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Написание реферата. Реферат расширяет содержание учебного материала. Задание выдается индивидуально.

2


Тема 3. Аппаратное и программное обеспечение.

Содержание учебного материала.



Аппаратное обеспечение компьютер. Назначение, состав, основные характеристики компьютера. Технические средства информатизации. Программное обеспечение компьютера. Назначение и принципы использования системного(базового) и прикладного программного обеспечения.

6

1

Практические занятия. Интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения, поиск контекстной помощи. Работа с документацией.

3

2

Самостоятельная работа обучающихся.

3

3

Тема 4. Основные понятия автоматизированной обработки информации.

Содержание учебного материала



Обработка текстовой информации. Процессор электронных таблиц. Электронные презентации. Системы оптического распознавания информации.

1

1

Лабораторные работы. Разработка презентации на тему «Моя студенческая жизнь».

2

3

Практические занятия Обрабатывать текстовую и графическую информацию. Разработка таблиц в Excel. Вставка диаграмм. Слияние документов.

20

2

Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Написание реферата. Реферат расширяет содержание учебного материала. Задание выдается индивидуально.

3

3

Тема 5. Компьютерные сети.

Содержание учебного материала



Компоненты вычислительной сети. Классификация сетей по масштабам. Классификация сетей по топологии, или архитектуре. Классификация сетей по стандартам организации. Среда передачи данных. Типы компьютерных сетей. Локальные сети с выделенным сервером.

Одноранговые локальные сети. Сетевой контроллер. Эталонная модель OSI. Преимущества работы в локальной сети.

7

1

Практические занятия. Работа в локальной вычислительной сети.

4

2

Контрольные работы.

1

3

3

Самостоятельная работа обучающихся. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Написание реферата. Реферат расширяет содержание учебного материала. Задание выдается индивидуально.

3

Тема 6. Автоматизация бухгалтерской деятельности.

Содержание учебного материала



1С: бухгалтерия предприятия 8. Запуск и настройка конфигурации. Эксплуатация конфигураций.

3


Практические занятия Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения, и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями.

22


Контрольные работы

1


Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Написание реферата. Реферат расширяет содержание учебного материала. Задание выдается индивидуально.

4


Тема 7. Глобальная сеть Internet.

Содержание учебного материала



Два подхода к сетевому взаимодействию. Современная структура сети Интернет. Основные протоколы сети Интернет. Интернет как единая система ресурсов .Гипертекстовая система WWW. Электронная почта.

Сетевые новости. FTP — передача файлов.

4

1

Практические занятия Открытие и чтение страницы по ее адресу, просмотр каталогов. Поиск страниц в интернет по запросу в информационно- поисковой системе.

13

3

Контрольные работы

1

2

Самостоятельная работа обучающихся Сохранение, найденных в интернете страниц, а также копирование избранных файлов с серверов интернет на свой компьютер.

4

2

Тема 8. Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения.

Содержание учебного материала



Основными юридические нормы, регулирующие авторское право. Классификация программного обеспечения (по способу распространения (доставки, оплаты, ограничения в использовании).

2


Практические занятия. С помощью поисковых систем найти бесплатные альтернативы наиболее распространенным прикладным программам.

4


Самостоятельная работа обучающихся. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Написание реферата. Реферат расширяет содержание учебного материала. Задание выдается индивидуально.

2


Тема 9. Защита информации.

Содержание учебного материала



Информационная безопасность. Защита от компьютерных вирусов.

4


Практические занятия. Применение антивирусных средств защиты информации.

5


Самостоятельная работа обучающихся. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Написание реферата. Реферат расширяет содержание учебного материала. Задание выдается индивидуально.

4


Тема 10.Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.


Содержание учебного материала


3

Информационная безопасность.

2


Практические занятия. Применение антивирусных средств защиты информации.


6


Самостоятельная работа обучающихся. . Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.




Тема 11. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

Содержание учебного материала



Аппаратное обеспечение компьютер. Назначение, состав, основные характеристики компьютера. Технические средства информатизации.

2


Практические занятия. Применение основных методов обеспечения информационной безопасности.

6


Самостоятельная работа обучающихся. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).





Зачет

1



Максимальная учебная нагрузка

118

Теоретическое обучение

34


Практические занятия и лабораторные работы

84


Самостоятельная работа

59



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории:

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


Основное оборудование: Средства вычислительной техники:

Рабочее место учащегося (микропроцессор, монитор, манипулятор «мышь», клавиатура, набор кабелей, адаптеров и программного обеспечения локальной сети) - 10 шт., рабочее место преподавателя (микропроцессор, монитор, манипулятор «мышь», клавиатура, факс-модем, принтер черно-белый лазерный, сканер) – 1 шт.

Базовое программное обеспечение:

системное программное обеспечение (ОС), программное обеспечение базовых информационных технологий (текстовый процессор, электронные таблицы, системы управления базами данных, системы компьютерной графики и презентаций, система работы с телекоммуникациями), инструментальные средства разработки учебных приложений.

Прикладное программное обеспечение "1С:Предприятия 8", включающее следующие программные продукты:

  • 1С:Бухгалтерия 8;

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей;

  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8;

  • 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием;

  • Сервер 1С:Предприятия 8.

Магнитные носители:

Технические средства обучения (Компьютеры, ЛВС, интерактивная доска).

Пособия печатные:

Раздаточный материал.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основная литература:

1. Е.В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Ростов Н/Д, Феникс, 2009г.


Дополнительная литература:

1.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Академия.2008.

2.Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч.-М.: Лаборатория Базовых знаний, 2009.

3. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса - Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

4. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класс- Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009.

5. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 класса -М.: БИНОМ. лаборатория знаний. 2008.

6. Ляхович В.Ф. Информатика: учебное пособие для 10-11 классов ОУ- Москва.: Просвещение. 2009.

7. Фигурнов В.Э.Информатика. Краткий курс М.: ИНФРА-М. 2008.


Интернет-ресурсы



  1. http://wiki.auditory.ru

  2. http://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/2/3.html

  3. www.wikipedia.com

  4. http://omkpt.ru/courses/management/12

  5. http://do.rksi.ru/library/courses/itvpd/






























5. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Наименование

дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Форма контроля и оценивания


Промежуточная аттестация

Рубежный контроль

Текущий контроль

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения:

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

создавать презентации;

применять антивирусные средства защиты информации;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

автоматизированными системами делопроизводства;

применять методы и средства защиты информации;

Знания:

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

назначение, состав, основные характеристики компьютера

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

технологию поиска информации в Интернет;

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

основные понятия автоматизированной обработки информации;

направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности


3 ,4семестр

контрольные

работы

3,4 семестр - тестирование,

самостоятельная работа, практическая работа

6 семестр –зачет

5,6 семестр

контрольные

работы

5,6 семестр - тестирование,

самостоятельная работа,

практическая работа





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

Уметь на своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.



Текущий контроль: тесты, практические занятия, самостоятельная работа, практическая работа.

Рубежный контроль: контрольные работы

Промежуточная аттестация: зачет

Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

Уметь использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных,

товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

Уметь оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных,

товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

Уметь применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.


Определять основные экономические показатели работы

организации, цены, заработную плату.

Уметь определять основные экономические показатели работы

организации, цены, заработную плату.




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.



Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели
оценки результата

Формы
и методы
контроля и оценки

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективность поиска необходимой информации;

Умение использовать различные источники информации, включая электронные.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения практики.

Для проверки сформированности ОК используется портфолио.


Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Умение пользоваться средствами информационно-коммуникационных технологий для достижения профессиональных целей.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка рабочей программы

Автор: Сушкова Галина Владимировна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 5 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402475030"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка рабочей программы по математике 6 класс для индивидуального  обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья. "
    ["seo_title"] => string(171) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-6-klass-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-shkol-nikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "130174"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415830854"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "разработка рабочей программы по математике 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "184839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426097192"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка рабочей программы по учебному предмету Биология 5 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-uchiebnomu-priedmietu-biologhiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228839"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441531162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Разработка рабочей программы по предмету в условиях введения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-priedmietu-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226405"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440249387"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства