Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. | 1 | 2 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека | | 10 | |
Тема 1.1 Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 0 |
Самостоятельная работа обучающихся | 1 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Создание базы данных библиотеки. Создание базы данных классификатора. |
Тема 1.2 Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения | Содержание учебного материала | 8 | 3 |
Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения | 2 |
Практические и лабораторные работы | 6 |
Практикум №1 Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. | 1 |
Практикум №2 Стоимостные характеристики информационной деятельности. | 1 |
Практикум №3 Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление. | 1 |
Практикум №4 Информационные ресурсы общества. | 1 |
Практикум №5 Образовательные информационные ресурсы. | 1 |
Практикум №6 Работа с программным обеспечением. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 1 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Простейшая информационно-поисковая система. Сортировка массива |
Раздел 2. Информация и информационные процессы | | 35 | |
Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации. | Содержание учебного материала | 2 | 3 |
Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | 1 |
Практические и лабораторные работы | 1 |
Практикум №7 Дискретное представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Рост и вес среднестатистического учащегося. Тест по предметам. |
Тема 2.2 Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием компьютера: формализация, программирование и тестирование. | Содержание учебного материала | 10 | 3 |
Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием компьютера: формализация, программирование и тестирование. Переход от неформального описания к формальному. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 8 |
Практикум №8 Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере. | 1 |
Практикум №9 Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования. | 1 |
Практикум №10 Использование логических высказываний и операций в алгоритмических конструкциях. | 1 |
Практикум №11 Примеры построения алгоритмов с использованием конструкций проверки условий, циклов и способов описания структур данных. | 1 |
Практикум №12 Разработка несложного алгоритма решения задачи. | 1 |
Практикум №13 Среда программирования. | 1 |
Практикум №14 Тестирование программы. | 1 |
Практикум №15 Программная реализация несложного алгоритма. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Статистика труда. Графическое представление процесса. |
Тема 2.3 Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. | Содержание учебного материала | 4 | 3 |
Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 2 |
Практикум №16 Построение простой компьютерной модели физического, биологического или другого процесса путем создания алгоритма и его реализации средствами языка программирования. | 1 |
Практикум №17 Проведение исследования на основе построенной компьютерной модели. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Профилактика ПК. Инструкция по технике безопасности и санитарным нормам. |
Тема 2.4 Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | | 14 | |
Тема 2.4.1. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | Содержание учебного материала | 6 | 3 |
Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 4 |
Практикум №18 Файл как единица хранения информации на компьютере. | 1 |
Практикум №19 Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при их хранении, передаче. | 1 |
Практикум №20 Запись информации на компакт-диски различных видов. | 1 |
Практикум №21 Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Инструкция по технике безопасности и санитарным нормам. АРМ специалиста. |
Тема 2.4.2. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | Содержание учебного материала | 4 | 3 |
Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 2 |
Практикум №22 Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. | 1 |
Практикум №23 Поисковые системы. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Прайс-лист. Оргтехника и профессия. |
Тема 2.4.3. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | Содержание учебного материала | 4 | 3 |
Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 2 |
Практикум №24 Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 1 |
Практикум №25 Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Прайс-лист. Оргтехника и профессия. |
Тема 2.5 Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. | Содержание учебного материала | 5 | 3 |
Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 3 |
Практикум №26 АСУ различного назначения, примеры их использования. | 1 |
Практикум №27 Примеры оборудования с числовым программным управлением. | 1 |
Практикум №28 Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Прайс-лист. Оргтехника и профессия. |
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий | | 14 | |
Тема 3.1 Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | Содержание учебного материала | 10 | 3 |
Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Виды программного обеспечения компьютеров. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 3 |
Практические и лабораторные работы | 7 |
Практикум №29 Операционная система. | 1 |
Практикум №30 Операционная система. | 1 |
Практикум №31 Графический интерфейс пользователя. | 1 |
Практикум №32 Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. | 1 |
Практикум №33 Программное обеспечение внешних устройств. | 1 |
Практикум №34 Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. | 1 |
Практикум №35 Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 5 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Оргтехника и профессия. Мой «рабочий стол» на компьютере. |
Тема 3.2 Безопасность гигиена, эргономика, ресурсосбережения. Защита информации, антивирусная защита | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Безопасность гигиена, эргономика, ресурсосбережения. Защита информации, антивирусная защита. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 2 |
Практикум №36 Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту | 1 |
Практикум №37 Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для естественно-научной деятельности. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 4 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Электронная библиотека. Лаборант ПК, работа с программным обеспечением. |
Раздел 4. Технология создания и преобразования информационных объектов | | 23 | |
Тема 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | Содержание учебного материала | 4 | 4 |
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | 1 |
Практические и лабораторные работы | 2 |
Практикум №38 Использование систем проверки орфографии и грамматики. | 1 |
Практикум №39 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. Гипертекстовое представление информации. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Реферат. Электронная тетрадь. |
| Контрольная работа №1 по пройденным темам | 1 | |
Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета | Содержание учебного материала | 5 | 3 |
Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования). | 3 |
Практические и лабораторные работы | 2 |
Практикум №40 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | 1 |
Практикум №41 Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Реферат. Электронная тетрадь. |
Тема 4.3 Представление об организации баз данных и систем управления базами данных. | Содержание учебного материала | 7 | 3 |
Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | 3 |
Практические и лабораторные работы | 4 |
Практикум №42 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. | 1 |
Практикум №43 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ, в рамках учебных заданий из различных предметных областей. | 1 |
Практикум №44 Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы. | 1 |
Практикум №45 Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Журнальная статья. Вернисаж работ на компьютере. |
Тема 4.4 Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. | Содержание учебного материала | 7 | 3 |
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. Многообразие цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 5 |
Практикум №46 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | 1 |
Практикум №47 Использование презентационного оборудования. | 1 |
Практикум №48 Использование презентационного оборудования. | 1 |
Практикум №49 Примеры геоинформационных систем. | 1 |
Практикум №50 Примеры геоинформационных систем. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Журнальная статья. Вернисаж работ на компьютере. |
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | | 11 | |
Тема 5.1 Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. | Содержание учебного материала | 6 | 3 |
Представления о технических средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения. Провайдер. | 3 |
Практические и лабораторные работы | 3 |
Практикум №51 Браузер. | 1 |
Практикум №52 Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр. | 1 |
Практикум №53 Методы и средства создания и сопровождения сайта. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 5 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Электронная доска объявлений. Ярмарка профессий. |
Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях : электронная почта, чат, видеоконференция, интернет – телефония. | Содержание учебного материала | 5 | 3 |
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности. | 2 |
Практические и лабораторные работы | 3 |
Практикум №54 Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. | 1 |
Практикум №55 Участие в он-лайн конференции, анкетировании. | 1 |
Практикум №56 Участие в он-лайн конкурсе, олимпиаде или тестировании. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 5 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Композитор. Звуковая запись. |
Раздел 6. Информационные технологии в профессиональной деятельности | | 54 | |
Тема 6.1 Программное обеспечение по направлению профессиональной деятельности и его применение | Содержание учебного материала | 8 | 3 |
Возможности программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности. Особенности использования программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности | 1 |
Практические и лабораторные работы | 7 |
Практикум №57 Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №58 Инсталляция программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №59 Инсталляция программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №60 Использование программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №61 Использование программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности | 1 |
Практикум №62 Обновление программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №63 Обновление программного обеспечения по направлению профессиональной деятельности | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 5 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Музыкальная открытка. Диаграмма информационных составляющих. Плакат-схема. |
Тема 6.2 Возможности использования текстового процессора MS Word в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 8 | 3 |
Использование текстового процессора MS Word в профессиональной деятельности Редактирование текстовых документов с профессиональной направленностью | 1 |
Практические и лабораторные работы | 7 |
Практикум №64 Создание документов в текстовом редакторе с профессиональной направленностью. | 1 |
Практикум №65 Создание документов в текстовом редакторе с профессиональной направленностью. | 1 |
Практикум №66 Форматирование документов в текстовом редакторе с профессиональной направленностью. | 1 |
Практикум №67 Форматирование документов в текстовом редакторе с профессиональной направленностью. | 1 |
Практикум №68 Рисование в документе, вставка объектов с профессиональной направленностью. | 1 |
Практикум №69 Рисование в документе, вставка объектов с профессиональной направленностью. | 1 |
Практикум №70 Создание иллюстраций в текстовом документе с профессиональной направленностью. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 6 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Музыкальная открытка. Диаграмма информационных составляющих. Плакат-схема. |
Тема 6.3 Возможности использования электронных таблиц в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 19 | 3 |
Использование электронных таблиц в профессиональной деятельности Подготовка простых таблиц для профессиональной деятельности Основные манипуляции с таблицами содержащими профессиональную информацию Работа с формулами и функциями при обработке профессиональной информации5 Основные статистические и математические функции для обработки профессиональной информации Математические модели для обработки профессиональной информации | 2 |
Практические и лабораторные работы | 16 |
Практикум №71 Подготовка простой таблицы по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №72 Подготовка простой таблицы по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №73 Основные приемы работы с электронными таблицами по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №74 Основные приемы работы с электронными таблицами по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №75 Использование электронных таблиц при расчетах по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №76 Использование электронных таблиц при расчетах по направлению профессиональной деятельности | 1 |
Практикум №77 Построение диаграмм при расчетах по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №78 Построение диаграмм при расчетах по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №79 Построение графиков функций при расчетах по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №80 Построение графиков функций при расчетах по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №81 Простейшие операции с базой данных по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №82 Простейшие операции с базой данных по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №83 Решение задач оптимизации расходов предприятия по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №84 Решение задач оптимизации расходов предприятия по направлению профессиональной деятельности | 1 |
Практикум №85 Подготовка и форматирование прейскуранта предприятия по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №86 Подготовка и форматирование прейскуранта предприятия по направлению профессиональной деятельности | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 7 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Обработка результатов эксперимента. Статистический отчет. Расчет заработной платы. |
| Контрольная работа №2 по пройденным темам | 1 | |
Тема 6.4 Возможности использования программы для создания компьютерных презентаций MS Power Point в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 9 | 3 |
Создание и редактирование презентации с профессиональной направленностью Демонстрация слайд фильма с профессиональной направленностью | 4 |
Практические и лабораторные работы | 5 |
Практикум №87 Создание презентации с помощью шаблона по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №88 Создание презентации с помощью шаблона по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №89 Создание в презентации гиперссылок по направлению профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №90 Создание презентации с использованием графических объектов, анимации и гиперссылок для профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №91 Создание презентации с использованием графических объектов, анимации и гиперссылок для профессиональной деятельности. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 7 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж. Урок в дистанционном обучении. Дистанционный тест, экзамен. |
Тема 6.5 Возможности использования СУБД MS Access в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 10 | 3 |
Возможности использования СУБД MS Access в профессиональной деятельности Работа с таблицами в MS Access с профессиональной направленностью | 2 |
Практические и лабораторные работы | 7 |
Практикум №92 Создание табличной базы данных для профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №93 Создание табличной базы данных для профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №94 Создание формы в табличной базе данных для профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №95 Создание формы в табличной базе данных для профессиональной деятельности. | 1 |
Практикум №96 Поиск записей с профессиональной информацией в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов . | 1 |
Практикум №97 Сортировка записей с профессиональной информацией в табличной базе данных. | 1 |
Практикум №98 Создание отчета в табличной базе данных с профессиональной информацией | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 7 |
Виды работ: выполнение презентаций, графических и логических заданий; подготовка сообщений, рефератов, докладов; использование информационных технологий; составление опорных конспектов. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Подготовка учебных проектов: Электронная доска объявлений с профессиональной направленностью. Создание базы данных библиотеки с профессиональной направленностью. Прайс-лист с профессиональной направленностью. Электронная тетрадь с профессиональной направленностью. Диаграмма информационных составляющих с профессиональной направленностью. |
| Дифференцированный зачёт | 1 | |
| Итого | 222 | |