kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 7 класс (2 часа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение курса информатики и ИКТ, продолжающееся в 7 классе,  является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для формирования  метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка рабочей программы 7 класс»

Пояснительная записка

Информатика – наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников. Освоение информационных технологий, базирующихся на этой науке, необходимо школьникам как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Изучение курса информатики и ИКТ, продолжающееся в 7 классе, является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для формирования метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Изучение информатики и ИКТ в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;

  • пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ
в 7 классе необходимо решить следующие задачи:

  • создать условия для осознанного использования учащимися при изучении школьных дисциплин таких общепред­метных понятий, как «объект», «система», «модель», «ал­горитм», «исполнитель» и др.;

  • сформировать у учащихся умения организации собствен­ной учебной деятельности, включающие: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование как определение последовательности проме­жуточных целей с учетом конечного результата, разбие­ние задачи на подзадачи, разработку последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозиро­вание как предвосхищение результата; контроль как ин­терпретацию полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответст­вия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррек­цию как внесение необходимых дополнений и изменений в план действий в случае обнаружения ошибки; оценку — осознание учащимся того, насколько качественно им ре­шена учебно-познавательная задача;

  • сформировать у учащихся умения и навыки информацион­ного моделирования как основного метода приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информа­ционные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т. д., самостоя­тельно перекодировать информацию из одной знаковой си­стемы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • сформировать у учащихся основные универсальные уме­ния информационного характера, такие как постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходи­мой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное со­здание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • сформировать у учащихся широкий спектр умений и на­выков использования средств информационных и ком­муникационных технологий для сбора, хранения, преоб­разования и передачи различных видов информации; овладения способами и методами освоения новых инстру­ментальных средств;

  • сформировать у учащихся основные умения и навыки само­стоятельной работы, первичные умения и навыки исследо­вательской деятельности, принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • сформировать у учащихся умения и навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми: умение правильно, четко и однозначно формулиро­вать мысль в понятной собеседнику форме; умение работы в группе; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, а во второй части урока планируется компьютерный практикум (практические работы). Работа учеников за компьютером в 7 классах 10-15 минут. В ходе обучения учащимся предлагаются короткие (5-10 минут) проверочные работы (в форме тестирования). Очень важно, чтобы каждый ученик имел доступ к компьютеру и пытался выполнять практические работы по описанию самостоятельно, без посторонней помощи учителя или товарищей.

Формирование навыков самостоятельной работы, начатое в 5 - 6 классе, должно быть продолжено в 7 классе. Направленность на формирование навыков самостоятельной работы особенно от­четливо проявляется при организации компьютерного практи­кума, который в 7 классе все более характеризуется как индивидуально направленный. Большинство работ компьютерного практикума состоит из заданий нескольких уровней сложности: школьник, в зависимости от предшествующего уровня подго­товки и способностей, выполняет задания репродуктивного, продуктивного или творческого уровня. Первый уровень слож­ности, обеспечивающий репродуктивный уровень подготовки, содержит Небольшие подготовительные задания, знакомящие учащихся с минимальным набором необходимых технологиче­ских приемов по созданию информационного объекта. Для каж­дого такого задания предлагается подробная технология его вы­полнения, во многих случаях приводится образец того, что дол­жно получиться в итоге. Учитывая, что многие школьники успели познакомиться с информационными технологиями уже в начальной школе, учитель может не предлагать эти задания наиболее подготовленным в области ИКТ ученикам и, наоборот, порекомендовать их дополнительную проработку во внеурочное время менее подготовленным ребятам. В заданиях второго уров­ня сложности, обеспечивающего продуктивный уровень подго­товки, учащиеся решают задачи, аналогичные тем, что рассмат­ривались на предыдущем уровне, но для получения требуемого результата они самостоятельно выстраивают полную технологи­ческую цепочку. Заданий продуктивного уровня, как правило, несколько. Предполагается, что на данном этапе учащиеся бу­дут самостоятельно искать необходимую для работы информа­цию, как в предыдущих заданиях, так и в справочниках, имею­щихся в конце учебников. По возможности, цепочки этих зада­ний строятся так, чтобы каждый следующий шаг работы опирался на результаты предыдущего шага, приучал ученика к постоянным «челночным» движениям от промежуточного результата к условиям и к вопросу, определяющему цель дей­ствия, формируя, тем самым, привычку извлекать уроки из собственного опыта, что и составляет основу актуального во все времена умения учиться. Задания третьего уровня сложно­сти носят творческий характер и ориентированы на наиболее подготовленных учащихся. Такие задания всегда формулиру­ются в более обобщенном виде, многие из них представляют со­бой информационные мини-задачи. Выполнение творческого задания требует от ученика значительной самостоятельности при уточнении его условий, поиске необходимой информации, выборе технологических средств и приемов выполнения зада­ния. Такие задания целесообразно предлагать школьникам для самостоятельного выполнения дома, поощряя их выполнение Дополнительной оценкой.

Основное содержание и объем курса «Информатика и ИКТ, 7 класс».



Тема

Количество часов

Объекты и системы

16

Информационное моделирование

36

Алгоритмика

14

Итоговый проект

3

Резервное время

1

всего:

70


Увеличение количества часов произошло по следующим темам за счет уменьшения часов резервного учебного времени: 2 часа по теме «Объекты и их имена» на уроки №15, 16 «Практическая работа по созданию и форматированию текстовых документов с различными объектами», «Контрольная практическая работа по текстовому процессору» (закрепление и контроль умений пользования текстовым процессором), 4 часа по теме «Информационное моделирование» - №32 «Практическая работа в текстовом процессоре по созданию различного вида таблиц», №33 «Контрольная практическая работа по созданию и форматированию таблиц» (закрепление и контроль умений и навыков по созданию таблиц в текстовом процессоре), №51 «Практическая работа по созданию и форматированию таблиц, созданию диаграмм и графиков», №52 «Контрольная практическая работа по табличному процессору» (закрепление и контроль умений и навыков по использованию ресурсов табличного процессора). Также увеличилась тема «Алгоритмика» на 2 часа – уроки №64, 65 «Решение задач для исполнителей Чертежник и Робот» (закрепление навыков использования знаний и применение их для решения более широкого круга задач – дальнейшее использование для подготовки учащихся к ГИА по информатике)


1. Объекты и их имена (16 ч.)

Объекты и их имена. Признаки объектов. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов.

Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система.

Компьютерный практикум

Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows».

Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы».

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты».

Практическая работа по созданию и форматированию текстовых документов с различными объектами.

2. Информационное моделирование (36 ч.)

Модели объектов и их назначение.

Информационные модели.

Словесные информационные модели.

Многоуровневые списки.

Математические модели.

Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Простые таблицы. Сложные таблицы. Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы. Электронные таблицы.

Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных.

Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.

Компьютерный практикум

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели».

Практическая работа №5 «Многоуровневые списки».

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели».

Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы в Word».

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами в Excel».

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики».

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья».

Практическая работа №11 «Графические модели».

Практическая работа в текстовом процессоре по созданию различного вида таблиц.

Практическая работа по созданию простых диаграмм и графиков в табличном процессоре.

3. Алгоритмика (18 ч.)

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз.

Исполнитель Робот. Управление Роботом. Цикл «пока». Ветвление.

Компьютерный практикум

Работа в среде Алгоритмика.

Требования к уровню подготовки обучающихся

в области информатики и ИКТ в 7 классе

Учащиеся должны:

  • для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния;

  • называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами;

  • осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации;

  • понимать смысл терминов «система», «системный подход», «системный эффект»;

  • приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем;

  • понимать смысл терминов «модель», «моделирование»;

  • иметь представление о назначении и области применения моделей;

  • различать натурные и информационные модели, приводить их примеры;

  • приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей;

  • уметь «читать» (получать информацию) информационные модели разных видов: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т.д.;

  • знать правила построения табличных моделей, схем, графов, деревьев;

  • знать правила построения диаграмм и уметь выбирать тип диаграммы в зависимости от цели её создания;

  • осуществлять выбор того или иного вида информационной модели в зависимости от заданной цели моделирования;

  • приводить примеры формальных и неформальных исполнителей;

  • давать характеристику формальному исполнителю, указывая: круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режимы работы;

  • осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем;

  • выполнять операции с основными объектами операционной системы;

  • выполнять основные операции с объектами файловой системы;

  • уметь применять текстовый процессор для создания словесных описаний, списков, табличных моделей, схем и графов;

  • уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования образных информационных моделей;

  • выполнять вычисления по стандартным и собственным формулам в среде электронных таблиц;

  • создавать с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные, областные и другие диаграммы, строить графики функций;

  • для поддержки своих выступлений создавать мультимедийные презентации, содержащие образные, знаковые и смешанные информационные модели рассматриваемого объекта.


Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, а также выполнению практических контрольных работ.

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.

Система оценки планируемых результатов

Виды контроля

Четверть

1

2

3

4

Итого

Контрольные работы

2

2

2

1

7

Самостоятельные работы

0

0

2

2

3

Практические работы

3

4

8

0

15

Проекты

1

1

0

1

3

Творческие работы

0

1

1

0

2


Тематические и итоговые контрольные работы:


Тематика

Вид

Форма

«Объекты и их имена»

тематический контроль

письменная контрольная работа

«Текстовый процессор»

тематический контроль

практическая контрольная работа

«Информационное моделирование»

тематический контроль

письменная контрольная работа

«Создание и форматирование таблиц»

тематический контроль

практическая контрольная работа

«Информационные модели»

тематический контроль

письменная контрольная работа

«Табличный процессор»

тематический контроль

практическая контрольная работа

«Алгоритмика»

тематический контроль

письменная контрольная работа


Критерии и нормы оценки

Оценка практических работ

Оценка «5»

  • выполнил    работу    в    полном    объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;

  • проводит  работу  в  условиях,   обеспечивающих  получение   правильных результатов и выводов;

  • соблюдает правила техники безопасности;

  • в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи,    графики, вычисления;

  • правильно выполняет анализ ошибок.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, не     более одной ошибки и одного недочета.

Оценка «3» ставится, если

  • работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;

  • в ходе проведения работы были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если

  • работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;

  • работа проводилась неправильно.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся

  • правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;

  • правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;

  • строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;

  • может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если

  • ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;

  • учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся

  • правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

  • умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;

  • допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • допустил четыре-пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка тестовых работ

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся

  • выполнил   работу   в   полном   объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;

  • допустил не более 5% неверных ответов.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки (не более 20% ответов от общего количества заданий).

Оценка 3 ставится, если учащийся

  • выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий;

  • если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить оценку.

Оценка 2 ставится, если

  • работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от общего числа заданий;•       работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий.




8



Просмотр содержимого документа
«литература_7 класс»

Перечень учебно-методических средств обучения

Литература (основная и дополнительная)


  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2007.

  6. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.




14



Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 7 класс»


Календарно - тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата проведения занятия

7 «А» класс

7 «Б» класс

план

факт

план

факт


Объекты и системы (16 часов)

1

Цели и задачи изучения информатики в 7 классе. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер

1

5.09


3.09


2

Объекты и их имена. Клавиатурный тренажер.

1

6.09


6.09


3

Признаки объектов. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы» (задания 1, 2)

1

12.09


10.09


4

Отношения объектов. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы» (задание 3)

1

13.09


13.09


5

Разновидности объектов. Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

1

19.09


17.09


6

Состав объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 1, 2)

1

20.09


20.09


7

Состав объектов. Практическая работа №3 «Созданием текстовые объекты» (задание 3)

1

26.09


24.09


8

Системный эффект и системный подход. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4, 5)

1

27.09


27.09


9

Система и окружающая среда. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 6, 7)

1

3.10


1.10


10

Работа с «черными ящиками». Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задание 8)

1

4.10


4.10


11

Персональный компьютер как система. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задание 9)

1

10.10


8.10


12

Контрольная работа №1 по теме «Объекты и системы»

1

11.10


11.10



13

Творческий мини-проект «Компьютер будущего»

1

17.10


15.10



14

Урок-путешествие в будущее. Ученики представляют компьютер (пользовательский интерфейс) компьютера будущего.

1

18.10


18.10



15

Практическая работа по созданию и форматированию текстовых документов с различными объектами.

1

24.10


22.10



16

Контрольная практическая работа по текстовому процессору.

1

25.10


25.10



Информационное моделирование (36 часов)

17

Модели объектов и их назначение. Клавиатурный тренажер.

1

31.10


29.10


18

Информационные модели. Практическая работа №11 «Графические модели» (задания 1, 2)

1

1.11


1.11


19

Виды информационных моделей. Практическая работа №11 «Графические модели» (задание 3)

1

14.11


12.11


20

Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1 – 3)

1

15.11


15.11


21

Мини-проект «Алгоритм Цицерона». Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задание 4)

1

21.11


19.11


22

Работа со словесными информационными моделями. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 5 - 7)

1

22.11


22.11


23

Создание и оформление словесных моделей. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8 - 9)

1

28.11


26.11


24

Многоуровневые списки. Практическая работа №5 «Многоуровневые списки»

1

29.11


29.11


25

Представление творческих работ «Создание информационной модели в виде многоуровневого списка»

1

5.12


3.12


26

Математические модели.

1

6.12


6.12


27

Контрольная работа №2 «Информационное моделирование» (1)

1

12.12


10.12


28

Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1, 2)

1

13.12


13.12


29

Простые таблицы. Практическая работа №6 «Созданием табличные модели» (задания 3, 4)

1

19.12


17.12


30

Сложные таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5, 6)

1

20.12


20.12


31

Табличное решение логических задач. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7)

1

26.12


24.12


32

Практическая работа в текстовом процессоре по созданию различного вида таблиц.

1

27.12


27.12


33

Контрольная практическая работа по созданию и форматированию таблиц.

1

16.01


14.01


34

Вычислительные таблицы. Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы»

1

17.01


17.01


35

Знакомство с электронными таблицами. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задание 1)

1

23.01


21.01


36

Самостоятельная работа по организации простых вычислительных таблиц заданной структуры. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 2, 3)

1

24.01


24.01


37

Разработка структуры таблицы для решения вычислительной задачи. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 4, 5). Самостоятельная работа по разработке структуры таблицы для решения вычислительных задач

1

30.01


28.01


38

Организация исследования в электронных таблицах. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задание 6)

1

31.01


31.01


39

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Практическая работа №9 «Создам диаграммы и графики» (задания 5 – 7)

1

6.02


4.02


40

1

7.02


7.02


41

Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создам диаграммы и графики» (задания 1 - 3)

1

13.02


11.02


42

1

14.02


14.02


43

Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9 «Создам диаграммы и графики» (задание 4)

1

20.02


18.02


44

Представление творческих работ «Информационная модель в виде визуального представления информации - диаграмм»

1

21.02


21.02


45

Многообразие схем. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 1, 2)

1

27.02


25.02


46

Информационные модели на графах. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 3 - 5)

1

28.02


28.02


47

Деревья. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 6, 7)

1

6.03


4.03


48

Использование графов при решении задач.

1

7.03


7.03


49

Контрольная работа №3 по теме «Информационные модели» (2)

1

13.03


11.03


50

Представление творческих работ «Информационные модели в виде схем, графов»

1

14.03


14.03


51

Практическая работа по созданию и форматированию таблиц, созданию диаграмм и графиков

1

20.03


18.03


52

Контрольная практическая работа по табличному процессору

1

21.03


21.03


Алгоритмика (14 часов)

53

Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов.

1

3.04


1.04



54

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Знакомство с виртуальной лабораторией «Алгоритмика»

1

4.04


4.04



55

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде «Алгоритмика»

1

10.04


8.04



56

Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить N раз». Работа в среде «Алгоритмика»

1

11.04


11.04



57

1

17.04


15.04



58

Самостоятельная работа по созданию алгоритмов для исполнителя Чертежник.

1

18.04


18.04



59

Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде «Алгоритмика»

1

24.04


22.04



60

Исполнитель Робот. Цикл «покаПростые условия. Работа в среде «Алгоритмика»

1

25.04


25.04



61

Исполнитель Робот. Цикл «пока». Составные условия. Работа в среде «Алгоритмика»

1

1.05


29.04



62

Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде «Алгоритмика»

1

2.05


2.05



63

Самостоятельная работа по созданию алгоритмов для исполнителя Робот

1

8.05


6.05



64

Решение задач для исполнителей Чертежник и Робот. Использование ветвления.

1

15.05


13.05



65

Решение задач для исполнителей Чертежник и Робот. Использование циклов.

1

16.05


16.05



66

Контрольная работа по теме «Алгоритмика»

1

22.05


20.05



Итоговый проект (3 часа) + Резерв (1 час)

67

Итоговый проект. Практическая работа №12 «Итоговая работа»

1

23.05


23.05



68

1

29.05


27.05



69

1

30.05


30.05



70

Резерв учебного времени

1







13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа 7 класс (2 часа)

Автор: Белова Татьяна Владимировна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа дополнительного часа на изучение русского языка в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-dopolnitiel-nogho-chasa-na-izuchieniie-russkogho-iazyka-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414087210"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по литературе по ФГОС, 5класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-po-fgos-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "245242"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446102773"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по литературе в 7 классе по программе Г.С. Меркина "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-v-7-klassie-po-proghrammie-g-s-mierkina"
    ["file_id"] => string(6) "160590"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422092134"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа "Родной (русский) язык для 7 класса."
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_rodnoi_russkii_iazyk_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "533332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1577121199"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ""РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ" (6 КЛАСС) "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112670"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408814197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства