kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование по информатике в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по информатике "Юный информатик" в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по информатике в 5 классе»

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (35 часов)

Сокращения, используемые в календарно – тематическом планировании:

Л. – личностные УУД

П. – познавательные УУД

К. – коммуникативные УУД

Р. – регулятивные УУД

Дата

Тема урока

Количество часов

Вид учебного занятия

Характеристика учебной деятельности

Универсальные учебные действия (УУД)

Д/з

1 полугодие


Информация – Компьютер – Информатика.

Техника безопасности и организация рабочего места.


1

изучение нового материала

Получает общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах.

Знает правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Л: Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим

П: Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику. Обобщение и систематизация представлений обучающихся об информации и способах еѐ получения человеком из окружающего мира

К: Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

§1, рабочая тетрадь (РТ): №1, №4, №7, №10. Дополнительное

задание: №11 в РТ, №7 на стр. 9 учебника.


Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

1

изучение нового материала

Умеет выделять, называть, читать и описывать объекты реальной действительности.

Умеет представлять информацию об изучаемом объекте в виде описания ключевых слов или понятий, текста.

Знает основные устройства компьютера и их функции.

Умеет набирать слова, используя клавиатурный тренажер

Л: Смыслообразование – представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

П: Основы ИКТ-компетентности, актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях, расширение представления о сферах применения компьютеров

К: Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Р: Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

§2, РТ: №12, №13, №14, №23. Дополнительное задание: №24, № 32 в РТ; №9 на стр.16 учебника.


Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.

Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру»


1

комбинированный

Имеет представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера.

Знает группы клавиш на клавиатуре.

Умеет набирать слова, используя клавиатуру.

Умеет набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуру.

Л: Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати

П: Общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Основы ИКТ-компетентности; умение ввода информации с клавиатуры

К: Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р: Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

§3; РТ: №25, №26, №28, №33. Дополнительное задание: один из номеров 35 или 36,

№37.


Управление компьютером.

Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»


1

комбинированный

Определяет типы файлов по пиктограмме и расширению.

Имеет общие представления о пользовательском интерфейсе, о приёмах управления компьютером.

Учится определять ПО компьютера и его функции, знает основные объекты Рабочего стола и умеет работать с ними.

Умеет набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуру.

Л: Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере

П: Общеучебные – актуализировать и структурировать общие представления обучающихся о программном обеспечении компьютера, иметь навыки управления компьютером.

К: Инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную

§4; РТ: №38, №39, №42, №53. Дополнительное задание: №54 в РТ; №21 на стр. 34

учебника.


Хранение информации Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем

файлы»


1

комбинированный

Имеет общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации;

Умеет создавать и сохранять файлы в личной папке.

Л: Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

П: Общеучебные – ставить и формулировать проблемы, понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой; основы ИКТ-компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве

К: Инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Р: Целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия по созданию и сохранению файлов; коррекция – вносить в процессе работы необходимые изменения и дополнения

§5; РТ: №55, №59, №63, №64, №67. Дополнительные задания: №57, №61, №68, №69.


Передача информации

1

изучение нового материала

Учится определять  источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определяет  способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

Л: Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

П: Общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: Формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно о передаче информации и усвоено, и того, что еще неизвестно



§6; РТ: №70, №72, №74. Дополнительное задание: №75





Электронная почта Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»

1

комбинированный

Получает общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме

Умеет работать с электронной почтой

Л: Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания

П: Основы ИКТ-компетентности: умение отправлять и получать электронные письма, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р: Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную

§6 (3); РТ: №76, №77. Дополнительное задание: №78.


Контрольная работа №1 по теме «Информация вокруг нас»


1

Контроль знаний

Умеет применять начальные навыки по использованию компьютера для решения простых информационных задач

Л: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;разрешение конфликтов

Р: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

§7(1, 2), РТ: №79–№98 (выборочно, по усмотрению учителя).


Действия с информацией. В мире кодов. Способы кодирования информации Метод координат

1

изучение нового материала

Учится кодировать  и декодировать информацию, различает различные коды, применяет коды на практики

Л: Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики, установка на здоровый образ жизни

П: Знаково-символические – умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую

К: Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р: Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии

§7(3), РТ: №99 (количество вариантов — по желанию ученика), №100.

Дополнительное задание: №101.


Текст как форма представления информации.

Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

1

изучение нового материала

Имеет общее представление о тексте как форме представления информации;

Умеет создавать несложные текстовые документы на родном языке;

Имеет представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Л: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия

П: Основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме, знание исторических аспектов создания текстовых документов

К: Формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника

Р: Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно подготовке текстовых документов и усвоено, и того, что еще неизвестно


§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.


Основные объекты текстового документа. Ввод текста

Практическая работа №5 «Вводим текст»


1

комбинированный

Имеет понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знает основные правила ввода текста; умеет создавать несложные текстовые документы на родном языке

Л: Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; структурирование знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р: Преобразовывать практическую задачу в образовательную, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

§8 (2, 4); РТ: №111, №103.


Редактирование текста Практическая работа №6 «Редактируем текст»


1

комбинированный

Получает представление о редактировании как этапе создания текстового документа; умеет редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Л: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме, выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Р: Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

§8 (5); РТ: №110, №112.


Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами

текста»



1

комбинированный

Имеет представление о текстовом фрагменте и операциях с ним.

Учится работать с фрагментами текста

Л: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по редактированию текстовых документов

К: Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности

Р: Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

§8 (5); РТ: №113, №114, №115.


Форматирование текста Практическая работа №8 «Форматируем текст»


1

комбинированный

Получает представление о форматировании как этапе создании текстового документа; умеет форматировать несложные текстовые документы;

Л: Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Р: Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119.


Представление информации в форме таблиц. Структура

таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2)


1

комбинированный

Получает представление о структуре таблицы; умеет создавать простые таблицы.

Л: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды,  знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение применять таблицы для представления разного рода однотипной информации

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Р: Преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль

§9 (1); РТ: №121, №123, №124.








Табличное решение логических задач.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4)



1

комбинированный

Умеет представлять информацию в табличной форме.

Учится решать логические задачи табличным способом

Л: Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. Умение использовать таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами

К: Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Р: Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

§9 (2); РТ: №126, №127. Дополнительное задание: №129.

2 полугодие


Разнообразие наглядных форм представления информации

1

изучение нового материала

Умеет выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей.

 

Л: Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Формирование умений формализации и структурирования информации Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче.

К: Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Р: Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата

§10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 учебника; РТ: №132. Дополнительное задание: №137.


Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере

Практическая работа №10 «Строим диаграммы»


1

комбинированный урок

Умеет структурировать информацию,

умеет строить столбиковые и круговые диаграммы

Л: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

П: Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые данные

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Р: Постановка учебной задачи, - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном

§10 (5); РТ: №134, №135, №136.


Компьютерная графика.

Инструменты графического редактора

Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора»

1

комбинированный

Умеет создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определяет инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

Л: Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче

К: Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Р: Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, коррекция и оценка работы

§ 11 (1, 2); РТ: №138, №139.


Преобразование графических изображений. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами»


1

комбинированный

Умеет создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; имеет представления об устройстве ввода графической информации.

Л: Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

П: Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: Умение придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Р: Постановка учебной задачи,  планирование путей достижения цели

§ 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144.


Создание графических изображений

Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

1

комбинированный

Умеет создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Л: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации

П: Умение выделять в сложных графических объектах простые; умение планировать работу по конструированию сложных объектов из простых

К: Формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

§ 11; РТ: №145. Дополнительное задание: №146.


Разнообразие задач обработки информации.

Систематизация информации

1

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

Имеет представление об информационных задачах и их разнообразии; знает  о двух типах обработки информации, имеет представление о систематизации информации

Л: Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей

П: Умение выделять общее; представления о подходах к упорядочению (систематизации) информации

К: Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

§ 12 (1, 2); РТ: №148, №149, №150.


Списки – способ упорядочивания информации

Практическая работа №14 «Создаём списки»


1

комбинированный

Получает представление о списках как способе упорядочивания информации; умеет создавать нумерованные и маркированные списки

Л: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П: Представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Р: Умение планировать и осуществлять деятельность, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

§ 12 (2); РТ: №151, №52.


Поиск информации

Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет»


1

комбинированный

Имеет представление о поиске информации как информационной задаче.

Умеет искать нужную информацию в сети Интернет

Л: Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования

П: Умения поиска и выделения необходимой информации ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации

К: Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Р: Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата

§ 12 (3); РТ: №153, №154, №155.


Кодирование как изменение формы представления

информации

Контрольная работа №2 по теме «Обработка информации»

1

комбинированный урок

Получает представление о кодировании как изменении формы представления информации

Л: Понимание роли информационных процессов в современном мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

П: Умение преобразовывать информацию из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую; умение перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращать за помощью

Р: Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

§ 12 (4); РТ: №158, №159, №162.


Преобразование информации по заданным правилам.

Практическая работа №16«Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор»

1

комбинированный

Учится преобразовывать информацию по заданным правилам; вычисляет с помощью приложения Калькулятор

Л: Понимание роли информационных процессов в современном мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

П: Умение анализировать и делать выводы; ИКТ-

компетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения вычислительных задач

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

§ 12 (5); РТ: №165, №166, №174. Дополнительное задание: №173.


Преобразование информации путем рассуждений

1

изучение нового материала

Учится преобразовывать информацию путём рассуждений

Л: Понимание роли информационных процессов в современном мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

П: Умение анализировать и делать выводы

К: Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

Р: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

§ 12 (6), №15, №16 в учебник; РТ: №176, №178 в РТ.


Разработка плана действий. Задачи о переправах.

1

развитие и закрепление умений и навыков

Имеет представление об обработке информации путём разработки плана действий

Л: Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности

§12 (7); №179, №180 (записать решение в тетрадь). Дополнительное задание: №183 в РТ


Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

1

изучение нового материала

Имеет представление об обработке информации путём разработки плана действий

Л: Понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К: Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р: Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности, оценивать правильность выполнения поставленной задачи

§12 (7), №20 в учебнике; №181, №184 в РТ.


Создание движущихся изображений.

Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1).


1

комбинированный

Имеет представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определённому плану

Л: Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

Р: Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, корректировка и оценка деятельности

§ 2.12, №21 в учебнике.


Создание анимации по собственному замыслу

Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2).


1

комбинированный

Получает навыки работы с редактором презентаций, умеет устанавливать настройки анимации

Л: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Структурирование знаний, навыки планирования последовательности действий

К: Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Р: Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности

Подумать, что нового узнали и чему научились за прошедший учебный год на уроках информатики.


Создание итогового мини-проекта

Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу»




1

практикум

Знает основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Л: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;разрешение конфликтов

Р: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике).


Контрольная работа №3. Итоговое тестирование.

1

контроль знаний

Знает основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе

Л: Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение»

П: Умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении

Р: Оценивание качества и уровня усвоения пройденного материала

Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике).


Конкурс творческих работ на лучший рисунок

1

практикум

Знает основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Л: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;разрешение конфликтов

Р: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике).


Конкурс творческих работ на лучшую презентацию с анимацией

1

практикум

Знает основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Л: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

П: Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;разрешение конфликтов

Р: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарно- тематическое планирование по информатике в 5 классе

Автор: Степанова Татьяна Александровна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарное-тематическое планирование  по информатике (коррекционная программа 8 вида) "
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarnoie-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-korriektsionnaia-proghramma-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "111852"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408003647"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Календарно-тематическое планирование по информатике для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121484"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413984972"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно - тематическое планирование по информатике 7 класс (ФГОС) Л.Л.Босова"
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-7-klass-fgos-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "160146"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422008737"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно-тематическое планирование по информатике для 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "191078"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427267904"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика и информатика" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-priedmietu-matiematika-i-informatika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442390290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства