kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5класс ССП

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 класс

Тема и основные цели, и результаты обучения.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Оценивание

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

 Результаты обучения

Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5класс ССП»


5 класс

Тема и основные цели, и результаты обучения.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)


Оценивание

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Результаты обучения

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел: Информация и информационные процессы (3 часа)

Цель раздела уроков: Разносторонне познакомиться с представление и видами информации, узнают смыл о предмете изучения информатики. овладеть практическими навыками на уроке информатики

Урок №1

Информатика. Информация.

Цель: Формирование знание учащихся о понятье изучение информатики и представление видами информаций. Познакомить учащихся с техникой безопасности и правильной организации рабочего места;

Ожидаемые результаты:

Узнают о понятье информации, ее видами, формами и способами обработки;

Поймут: смысл информатики и информации;

Уметь: различать видами информации по ее назначению, характеру, способам восприятия.

Уметь: развивать умение работать в группе и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам. (Уч-ся разрабатывают правила работы в группах)

4.Актуализация знание «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

7.Закрепление по методу «Синквейн».

Повторение: в учебнике контрольных вопросов и задание на стр21

8.Рефлексия




1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям

2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

3.Взаимооце-нивание Джигсо-1 по критериям.

Устное коммен

тирование «Синквейн»,

Вовлечение учащихся в учебный процесс путем интерактивных методов обучения:

- Джигсо-1

- Кластер

- Синквейн

- задание по учебнику

В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают представление о предмете информатики, знать, что такое информация

(УСУ): умеют различать понятье информации, ее видами формами способами обработки;

(УВУ): Демонстрируют:навыки владения информацией;

- умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Составление кластера

  • Активность и правильность ответов учащихся на вопросы

  • Составление кластера

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарт, маркеры

.

Урок

№ 2

Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации.

Цель: формирование знание способами представление обработки информации, количество информации, единицы измерения информации.

Ожидаемые результаты:

Узнают о единицах измерение информации

Понимать: различье между обработки информации

Уметь: обрабатывать информацию.

Уметь: работать в группе



1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам.

4.Актуализация знание по методу «Игра «Самый дотошный ученик»: Учащийся вместо учителя производят опрос учащихся.

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»

  • Индивидуальное чтение ресурса

  • Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании текста.

  • Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT

  • Общее обсуждение таблиц INSERT в группах.

Закрепление:

Составление кластера

Рефлексия

А. Заполнение общей «таблицы» на доске.

Б. Индивидуальная работа за компьютером

Заполнение рефлексивного дневника учащихся.


1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

2. Взаимооце-нивание учащихся по работе

ответов на вопросы последней графы /?/ INSERT .


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): Знают что такое информация

(УСУ): умеют работать способами обработки информации;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения единиц измерение информации;

- умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

- навыки самостоятельно работать, оценочной деятельности.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипарты, фломастеры,


Урок

№ 3

Практическая работа

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.

Ожидаемый результат: уметь решать задачи по обработки информации.

  1. Создание благоприятной атмосферы:

  2. Практическая работа.

  3. Тест на стр.29

Самооценивание при практической работе.

Суммативное оценивание тестовом задании. (самопроверка теста по ключу)

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): выполнять работу и ответят на вопрос 50%;

(УСУ) выполнять и ответят на 60-70%;

(УВУ) выполнять и ответят 80-100%;


  • При практической работе.

  • По результатом тестов.

Компьютер

Проектор

Дневник.

Раздел: Компьютер как средство обработки информации (9 часов)

Урок №4

Компьютер. Назначение и возможности основных устройств компьютера.

Цель: познакомить учащихся с персональным компьютерам, формировать знание о назначение возможности основных устройств компьютера.

Ожидаемые результаты:

Знать: что такое компьютер.

Понимать: различье между видами компьютера (от самого маленького до самого большого).

Уметь: работать за компьютерам.

Уметь: работать в группе

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Кластер».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний». 7.Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся.

8.Закрепление по методу, «какая разница»

8.Рефлексия


1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям

2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям.

Устное коммен

тирование

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. И выполняет все уровневые заданье.

(УНУ): знают такое компьютер;

(УСУ) умеют различать в области применение современного компьютера;

(УВУ) владение компьютеров и знать виды компьютеров.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарты, маркер,

Урок

№ 5

Клавиатура. Группы клавиш.

Цель:

 познакомить учащихся с устройством компьютера;

 сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.

Ожидаемые результаты:

Знать: устройства компьютера

Понимать: значение основного и дополнительного устройство компьютера.

Уметь: различать устройства компьютера

Уметь: работать в группе

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1». А. (Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная презентация учащимися подготовленного материала.

8. Задания для повторения «Проверь себя» на стр. 57

9. Рефлексия



1.Коллектив-ное оценивание актуализации знаний

учащихся у доски по критериям.

2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

3.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям.


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидерами выполняет.

(УНУ): знают названия функции клавиш;

(УСУ) умеют различать клавиатуру на блоки;

(УВУ). Демонстрируют:

- навыки владения клавиатурой;

- умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, маркер, флипчарт

Урок

№ 6

Классификация и общая характеристика программного обеспечения

Цель: сформирование знание учащихся о классификации характеристики программного обеспечение

Ожидаемые результаты:

Знать: системное программного обеспечение

Понимать: классификации операционной системы

Уметь: различать системное обеспечение от программного обеспечение

Уметь: работать в группе

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «10 вопросов».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»

• Индивидуальное чтение ресурса

• Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании текста.

• Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT

• Общее обсуждение таблиц INSERT в группах.

7. Практическая работа за компьютером на стр. 65.

8. Закрепление: Заполнение общей «таблицы» на доске

Рефлексия


1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям.


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидерами выполняет все уровневые заданье

(УНУ): знают что такое программного обеспеченье;

(УСУ) умеют различать программное обеспеченье компьютера.

(УВУ). Демонстрируют:

- навыки владения классификация программного обеспеченье;

- умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркер.

Урок

№ 7

Понятие операционной системы.

Цель: сформировать знание о понятие операционной системы.

Ожидаемые результаты:

Знать: понятье операционной системы

Понимать: объекты и приемы управление операционной системы.

Уметь: работать приемами управление операционной системы

Уметь: работать в группе

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам.

4.Актуализация знание «Кластер»

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7.Закрепление по методу «Синквейн».

Повторение: в учебнике контрольных вопросов и задание на стр75

8.Рефлексия




1.Взаимооценивание кластеров по критериям.

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3.Взаимооце-нивание посторение Синквейн, 3 звезды одно желание.



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают что такое операционная система

(УСУ): умеют различать операционное система и знают приемы управление;

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения операционной системы;

умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры.

Урок

№ 8

Основные объекты и приемы управления Windows.

Цель: ознакомление с особенностями среды понятием рабочего стола. Обученью использованию в работе панель задач, кнопки «Пуск» главного меню.

Ожидаемые результаты:

Знать: особенности среды Windows

Понимать: назначение панель рабочего стола

Уметь: запускать и завершать работу Windows

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

знать

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Тонкие и толстые вопросы».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

(Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.

Рефлексия

8.Повторнеие:Тест «Проверь себя» на стр. 81


1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся у доски ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта"

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3 звезды одно желание

3.Взаимооце-нивание Кластера по критериям.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое Windows;

(УСУ) умеют запускать и завершать работы с Windows ;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения особенностями среды рабочего стола. Используют в работе панель задач, кнопки «Пуск».;

- умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

знать

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.

Урок №9


Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков.

Цель: формировать знание учащихся о создание файла, папок, ярлыка.

Ожидаемые результаты:

Знать: создание и переименование папок, файла, ярлыка.

Понимать: различье между создание и переименование папок, файла документа.

Уметь: работать с файлами, создавать документы и переименовывать их

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

знать

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Игра «Самый дотошный ученик»: Учащийся вместо учителя производят опрос учащихся.».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

7. Практическая работа за компьютерам по уровни уч-ся. Стр. 93

8.Закрепление по методу, «какая разница»

8.Рефлексия


1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3 звезды одно желание

3.Взаимооце-нивание практической работы.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое файлы, папки;

(УСУ) умеют создавать документы ;

(УВУ) создание и переименование документов.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркеры

Урок №10

Копирование и перемещение объектов. Буфер обмена. Практическая работа.

Цель: сформировать знание учащихся о перемещение копирование объектов,

Ожидаемые результаты:

Знать: алгоритм копированье и перемещение объектов.

Понимать: действие алгоритма копирование перемещение объектов

Уметь: копировать и перемещать в буфер обмен на практике

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;

знать

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «кубика Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

(Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

7.Закрепление

Д. Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.

8. практическая работа на стр. 105

9. Рефлекисия.


1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3 звезды одно желание

3.Взаимооце-нивание практической работы.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет.

(УНУ): знают копировать объекты;);

(УСУ): умеют копировать и перемещать объектов;);

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

копировать и перемещать в буфер обмен на практике;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер

Урок

№ 11

Запись и считывание информации. Носители информации.

Цель: формирование знание учащихся о считывание информации.

Ожидаемые результаты:

Знать: запись считывание информации;

Понимать:

Уметь: работать действиями запись считывание информации в практической работе

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Корзина идей».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7. .Практическая работа за компьютером на стр. 112

8.Закрепление «Крестик нолик».

9.Рефлексия

1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя Валюта"

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3 звезды одно желание

3.Взаимооце-нивание практической работы.

Стратегия "Светофор

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают считывать информацию;

(УСУ): умеют записывать информации;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

выполнять все действие считывание записывание информации;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровню сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер

Урок

№ 12

Практическая работа

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.

Ожидаемый результат: умеет выполнять все действие информации на практическом работе

  1. Создание благоприятной атмосферы:

  2. Актуализация знание по практической работе.

  3. Тест на стр.113

1.Оценивание актуализации знаний

учащихся практической работы Стратегия "Своя Валюта"

2.Суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): выполнят и ответят на вопрос 50%;

(УСУ): выполнят и ответят на 60-70%;

(УВУ): выполнят и ответят 80-100%;

  • формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися практической работы.

  • По результатом тестов

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Раздел: Информационно-коммуникационные технологии (17 ч)

Урок

№ 13

Простейший графический редактор. Сохранение, открытие рисунка.

Цель: Научить работе с графическим редактором, дать представление о том, как создавать графическую информацию.

Ожидаемые результаты:

Знать: возможности графического редактора

Понимать: действие создание, сохранение, открытие рисунка.

Уметь: выполнять действие создание, сохранение, открытие рисунка на практической работе.

Уметь: работать в группе. слушать, аргументировать свое мнение;


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Кластер».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

7. Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся на стр. 121.

8.Закрепление по методу, «какая разница»

9.Рефлексия


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия "Смайлик" и ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. И выполняет все уровневые заданье.

(УНУ): знают что такое графический редактор, что такое пиксель;

(УСУ) умеют запускать графический редактор;

(УВУ)

Демонстрируют:

- навыки владения

действие создание, сохранение, открытие рисунка.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры,

Урок

№ 14

Инструменты рисования графического редактора.

Цель: Научить работе с графическим редактором. Обработка навыков рисования прямых линий, прямоугольников скругленных прямоугольников.

Ожидаемые результаты:

Знать: действие инструментов графического редактора

Понимать: различье графических инструментов от кривых линий от прямых линий

Уметь: запускать графический редактор, создавать, редактировать рисунки.

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

(Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.

8.Практическая работа за компьютером стр. 127

9.Рефлексия


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" и ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидерами выполняет..

(УНУ); знают инструменты графического редактора;

(УСУ) умеют применять на практике инструменты рисование редактора;

(УВУ)

Демонстрируют:

- навыки владения

создавать, редактировать рисунки.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркеры.

Урок

№ 15

Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.

Цель: Научить выделять фрагменты и выполнять над ними различные действия, научить копировать, перемещать, размножать, и удалять фрагменты.

Ожидаемые результаты:

Знать: фрагменты выделение, копирование, перемещение, размножение.

Понимать: действие фрагментов выделение, копирование, перемещение, размножение.

Уметь: выполнять фрагменты на практическом работе за компьютером

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «10 вопросов».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «ИНСЕРТ».

7. Практическая работа за компьютером на стр. 135.

8. Закрепление «Крестик нолик» на флипчарте Activespaice

Домашнее задание тест на 137


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" и ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидерами выполняет все уровневые заданье

(УНУ): знают что такое фрагменты;

(УСУ): умеют работать с фрагментами его;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

операциями над фрагментами;

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркер.

Урок

№ 16

Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений). Подготовка к печати. Печать.

Цель: сформировать знание обработки графической информаций:

Ожидаемые результаты:

Знать: операции масштабирование, трансформация изображений.

Понимать: действие обработки информации графического редактора

Уметь: выполнять обработки информации на практической работе за компьютером

Уметь: работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам.

4.Кластер (что знают о новой теме).

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7. Практическая работа на стр. 143

8.Закрепление по методу «Толстые и тонкие вопросы».

9.Рефлексия




1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" и ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям




Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают виды обработки графического редактора

(УСУ): умеют подготавливать графику на печать

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

обрабатывать графику;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры.

Урок №17

Практическая работа

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний на практической работе за компьютером .

Ожидаемый результат: уметь работать с инструментами редактора, также работать над фрагментами обрабатывать информацию графического редактора Paint .

1.Создание благоприятной атмосферы:

2.Контрольные вопросы и задания на стр. 147

3.Практическая работа за компьютером на стр 148

Формативное оценивание контрольной работы, практической работы.

Суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): выполнять задание 50%;

(УСУ) выполнять задание 60-70%;

(УВУ) выполнять задание 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом практической работы

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник, учебник.

Урок №18

Практическая работа

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.

Ожидаемый результат: уметь решать задачи по обработки информации.

1.Создание благоприятной атмосферы:

2.Актуализация знание эссе я пишу для того, чтобы понять, что я думаю о

Написать эссе по теме: «Что мы узнали о программе Point?»

Д. Обратная связь «Ладошка»

На листе бумаги обводят ладошку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

Мизинец – для меня было недостаточно.

2.Практическая работа

3 3. Повторение Тест на стр.148.


Формативное оценивание комментирование группы. Суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): ответят и выполнят на вопрос 50%;

(УСУ) ответят и выполнят на 60-70%;

(УВУ) ответят и выполнят на 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом тестов

  • Обратная связь.

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №19

Простейший текстовый редактор. Интерфейс редактора.

Цель: Знакомства с приложениемWindows, с простейшим текстом процессором Word Pad

Ожидаемые результаты:

Знать: интерфейс редактора Word Pad

Понимать: структуры текста редактора Word Pad.

Уметь: запускать редактор Word Pad.

Уметь: работать в группе, аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Кластер».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

7. практическая работа на стр153.

8. Закрепление: «Синквейн»

9. Рефлексия


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" и ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое редактор Word Pad;

(УСУ): умеют запускать редактора Word Pad;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

интерфейс программы Word Pad;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.

Урок

№ 20

Правила набора текста. Перемещение по тексту.

Цель: формировать знание учащимся о правилах набора текста.

Ожидаемые результаты:

Знать: правила набора текста.

Понимать: действие правила набора текста

Уметь: набирать текст, соблюдая правила набора

Уметь: работать в группе аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Кластер ».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7. Практическая работа за компьютером на стр. 156.».

8. Закрепление «Мозговой штурм

Рефлексия

1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" кластер

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают некоторые правил набора текста;

(УСУ): умеют применять все правил набора текста;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

правил набора текста выполнить на практике за компьютером;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.

Урок

№ 21

Выделение фрагмента текста. Шрифты. Форматирование абзаца.

Цель: познакомить с дополнительными возможностями текстового редактора Word Pad.

Ожидаемые результаты:

Знать: работы буфером обмена, вставлять графические объекты в текст и текстовые в графику

Понимать: смысл выделение фрагмента текста.

Уметь: выделять фрагмент текста на практике за компьютером

Уметь: работать в группе, слушать аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «ИНСЕРТ».

7. Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся на стр.162

8.Закрепление по методу, «кластер» 9.Рефлексия


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" на правильный ответов.

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое фрагмент редактора Word Pad;

(УСУ): умеют работать с дополнительными возможности редактора Word Pad;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

действие фрагмента текста программы Word Pad;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер

Проектор

Презентация

Флипчарт, маркер.


Урок

№ 22

Редактирование текста.

Цель: сформировать знание учащихся о редактирование текста.

Ожидаемые результаты:

Знать: редактирование текста

Понимать: правил редактирование текста.

Уметь: редактировать текст за компьютером

Уметь: работать в группе, слушать аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.

8. Повторение (Домашнее задание) Тест «Проверь себя» на стр. 167

9. Рефлексия

1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" кластер

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.взаимооценивание группы кластер 3 звезды, одно желание.

Формативное оценивание результаты теста

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое редактор Word Pad;

(УСУ): умеют редактировать текста;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

все действие редактирование текста программы Word Pad;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровню сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник, учебник, флипчарт, маркер.

Урок №23

Работа с текстовыми фрагментами.

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.

Ожидаемые результаты:

работа с текстовыми фрагментами

Уметь: работать в группе.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Мозговой штурм».

5. Практическая работа за компьютером на стр. 172

Тест на стр. 173


Формативное и суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): ответят на вопрос 50%;

(УСУ) ответят на 60-70%;

(УВУ) ответят 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом практической работы

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник, учебник.

Урок

№ 24

Практическая работа

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.

Ожидаемый результат: уметь выполнять практическую работу за компьютером.

1.Создание благоприятной атмосферы:

2. Актуализация знание «Крестики нолики»

3.Практическая работа на стр.176


Устное комментирование группы Суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): выполнять задание 50%;

(УСУ) выполнять задание 60-70%;

(УВУ) выполнять задание 80-100%;


  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом практической работы

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №25

Обработка текстовой и графической информации.

Цель: сформировать знание учащихся о обработке текстовой и графической информации.

Ожидаемые результаты:

Знать: действие обработки текстовой и графической информации

Понимать: различье между обработки текстовой информации и графической информации.

Уметь: обрабатывать текстовой и графически информаций за компьютером

Уметь: работать в группе, слушать аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Тонкие и толстые вопросы».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

7.Закрепление

Д. Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.

8.Практическая работа на стр. 182

9.Рефлексия








1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" кластер

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.взаимооценивание кластера 3 звезды, одно желание.

Формативное оценивание результаты теста

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое обработка текста текста;

(УСУ): умеют работать правилами обработки информации;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения


знать действие обработки текстовой и графической информации;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.

Урок №26

Практическая работа. Создание комбинированных документов.

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний на практической работе за компьютером .

Ожидаемый результат: уметь создавать и комбинировать документы.

1.Создание благоприятной атмосферы:

2.Актуализация знание «диаграмма Венн».

графический.текстовой




3.Практическая работа на стр.183

Формативное оценивание актуализации знание диаграммы Венна, стратегия Светофор.

Оценивание практической работы по стратегия

« минус, плюс- интересно»

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): выполнит задание 50%;

(УСУ) выполнит задание 60-70%;

(УВУ) выполнит задание 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом тестов

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок

№27

Обработка числовой информации. Калькулятор.

Цель: Знакомство с правилами записи арифметических и алгебраических выражений в текстовом виде.

Ожидаемые результаты:

Знать: правила записи числовой информации

Понимать: назначение калькулятора

Уметь запускать Калькулятор,: записывать арифметические и алгебраических выражений в текстовом виде

Уметь: работать в группе, слушать аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу. 7.Закрепление:Поочередная защитаработы учащимися подготовленного материала.

8.практическая работа на стр. 193

Рефлексия


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" ромашка Блум

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.взаимооценивание закрепление урока 3 звезды, одно желание.

Формативное оценивание практической работы

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое числовой информация;

(УСУ):умеют выполнять основные стандартные функции;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыки владения

записывать арифметические и алгебраических выражений;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.

Урок №28

Обработка звуковой информации. Фонограф. Проигрыватель.

Цель: Формирование знание учащихся о обработки мультимедиа.

Ожидаемые результаты:

Знать: средства мультимедиа

Понимать: смысл и назначение мультимедиа.

Уметь: записывать и воспроизводить речи и мелодии используя стандарты программы Windows’

Уметь: работать в группе, слушать аргументировать свое мнение

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Корзина идей».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7. Практическая работа за компьютером на стр. 199.

8.Закрепление «Какая разница между…».

9. Рефлексия.



1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" корзина идей

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

Формативное оценивание практической работы Взаимооценивание закрепление урока 3 звезды, одно желание.


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной работы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..

(УНУ): знают что такое звуковой информация;

(УСУ): умеют работать с мультимедийными технологиями ;

(УВУ): Демонстрируют:

- навыками владения

правило записи мультимедиа;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практике.

  • Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.

Урок

№ 29

Практическая работа

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний на практической работе за компьютером.

Ожидаемый результат: уметь обрабатывать числовой информации и мультимедиа.

1.Создание благоприятной атмосферы:

2.Актуализация знание по методу «крестики нолики»

3.Практическая работа на стр.199

  1. Тест на стр.199

Оценивание актуализации знание крестики нолик стратегия минус плюс- интересно.

Формативное оценивание практической работы. Суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): выполнит задание 50%;

(УСУ) выполнит задание 60-70%;

(УВУ) выполнит задание 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом тестов и практике

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №30

Практическая работа.

Звукозапись

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний на практической работе за компьютером.

Ожидаемый результат: уметь записывать звукозапись.


1.Создание благоприятной атмосферы:

2.Актуализация знание по методу «карусель»

3.Практическая работа на стр.200

4. Эссе я пишу для того, чтобы понять, что мы узнали о мультимедиа.

Устное комментирование группы

Две звезды одно желание.

Формативное оценивание практической работы.


Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и выполнить его, опираясь на знания прошлых уроках

Самооценивание эссе по критериям.

(УНУ): выполнит задание 50%;

(УСУ) выполнит задание 60-70%;

(УВУ) выполнит задание 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом практической работы


Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №31

Проектная деятельность

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний, создание комбинированных документов

1.Учащийся самостоятельно осуществляет психологический настрой на урок.

Б. Учащийся самостоятельно осуществляет деление на 3 группы.

В. Совместный анализ листов обратной связи.

3. Игра «Знатоки». Каждая группа составляет вопросы по одной из пройденных, последних 3-х тем. Группы учащихся поочередно задают друг другу вопросы. Если команда-соперник не отвечает на вопрос, на вопрос отвечает команда, задавшая вопрос.

Е. Учащиеся делятся, темами по которым собрали материал для подготовки презентации..

1. Форматив-ное самооценива-ние учащимися смайликами:

* осуществле-ние психологиче-ского настроя на урок;

* деление на группы.

2. Форматив-ное взаимооцени-вание фишками во время игры «Знатоки».

3. Групповое оценивание, созданных презентаций и их защиты (1,2,3 место) по критериям.

4. Оценивание учителем в конце урока с обсуждением учащихся объективности оценивани

Вовлечение учащихся в учебный процесс путем интерактив-ных методов обучения:

- Учащийся самостоя-тельно осуществит психологический настрой на урок

-Учащийся самостоя-тельно осуществит деление учащихся на группы

- Игра «Знатоки»

-Создание проекта.

Обсуждают выбранную тему.

Подготовка к проектной деятельности

наблюдений за учащимися над проектами.

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №32

Проектная деятельность

Цель: обобщить пройденный материал, выполнить самостоятельную проектную деятельность

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Обсуждение критерии оценки проектных работ в группе сообща определяют тему, которая их очень заинтересовала для создания и защиты презентации

Индивидуальная работа учащихся за компьютером по созданию презентации по выбранной теме.

Б. Групповая работа. Созданные 3 презентации в группе объединяют в одну общую.

Рефлексия

9.Тест на стр.205


Устное комментирование

Критерии оценки проектных работ

Одаренный ученики могут творчески подойти к проектной деятельности, и начать к защите проектной деятельности.

(УНУ): выполнит проектной деятельности 50%;

(УСУ) выполнит проектной деятельности 60-70%;

(УВУ) выполнит задание 80-100%;

наблюдений за учащимися.

  • По результатом теста

  • По результатом проектной деятельности

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

№33

Проектная деятельность.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3. определение ученика, который будет защищать презентацию.

Б. Защита проектной работы и групповое их оценивание по критериям.

В. Итоговое оценивание

Г. Задания для повторения пройденного урока

*подготовить вопросы по пройденным темам, уметь отвечать на них;

*подготовить кластер или концепт-карту на тему: «Информатика» в виде презентации.

9.Рефлексия


Критерии оценки проектных работ.

Оценивание эссе.

Суммативное оценивание.

Одаренный ученики могут творчески подойти к проектной деятельности, оригинально выступить убедительность презентации, раскрыть содержание проекта.

(УНУ): готовность проектной деятельности 50%;

(УСУ) готовность проектной деятельности 60-70%;

(УВУ) готовность100%;

наблюдений за учащимися.

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

По результатом проектной деятельности

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
5класс ССП

Автор: Адылханова Нургуль Муратовна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 329930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Химия 9 класс ССП на каз.яз."
    ["seo_title"] => string(30) "khimiia_9_klass_ssp_na_kaz_iaz"
    ["file_id"] => string(6) "389208"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486527744"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Поурочное планирование по русскому языку по теме "Виды сложносочиненных предложений. Знаки препинания в ССП" "
    ["seo_title"] => string(120) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-vidy-slozhnosochiniennykh-priedlozhienii-znaki-priepinaniia-v-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "202257"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429201294"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект урока русского языка "Повторение и обобщение сведений о сложносочиненных предложениях»"(11 класс) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-povtorieniie-i-obobshchieniie-sviedienii-o-slozhnosochiniennykh-priedlozhieniiakh-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423129962"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Поурочный план по русскому языку по теме "Виды сложносочиненных предложений. " Класс: 9 "
    ["seo_title"] => string(93) "pourochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-vidy-slozhnosochiniennykh-priedlozhienii-klass-9"
    ["file_id"] => string(6) "202265"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429201604"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "ССП с разделительными союзами "
    ["seo_title"] => string(32) "ssp-s-razdielitiel-nymi-soiuzami"
    ["file_id"] => string(6) "126645"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415202985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства