kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН по информатике: С компьютером - на «ты»

Интеллектуальный конкурс для детей

Цель занятия: систематизировать знания и умения, полученные в течении целого года обучения информатике  и применить их в новых условиях.

Задачи:

Обучающие:

Проверить ЗУН обучающихся первого года обучения по информатике.

Развивающие:

Развитие познавательной и творческой деятельности обучающихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда. 

Воспитательные:

Воспитывать интерес к предмету, работать в команде, дружелюбие.

Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям  информатикой, расширение кругозора учащихся.

 

Тип занятия: обобщающий.

 

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска.

Подготовительная работа:

 

Домашнее задание группам поддержки: приготовить кабинет к конкурсу  и нарисовать стенгазету по информатике, содержащую головоломки, ребусы, дружеские шаржи на представителей команд.

Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствия болельщикам и жюри.

Сочинить по три частушки на «компьютерную» тематику. Приготовить заготовки для разминки в виде плакатов с четверостишьем, на компьютерную тематику, в котором пропущен ответ.

Формирование жюри: в жюри можно включить обучающихся старших групп.

 

Ход игры

1 этап. Представление жюри.

2 этап.  Игра

3.этап. Подведение итогов и награждение.

 

На занятии присутствуют две группы. Из каждой группы  выбираются команды по 6 человек. За ходом занятия следит жюри (ребята третьего года обучения) в количестве трех человек. Ответы команд оцениваются по пятибалльной шкале. По завершению занятия члены жюри подводят итоги, и определяют победителя.

Объявляется начало игры и ее тема. (Слайд 1)

Представляются команды.  (Слайд 2)

Начало игры:

Конкурс 1. Приветствие команд.

Приветствие содержит:

название команды;

девиз;

приветствие болельщикам;

приветствие жюри.              (Слайд 3)            

Конкурс 2. Разминка

Каждая команда предлагает сопернику дать правильный ответ в заранее приготовленных заготовках, назвав пропущенные слова.  (Слайд 4)

(Слайд 5)

Делать Коля стенгазету

За ……… сел с утра.

Но тотчас забыл про это:

Увлекла его игра.

Ответ: Компьютер   Команда№1

 

(Слайд 6)

Не оставит без ответов,
Телевизор умный этот,
Задавай вопрос быстрей
И смотри-ка на …
Ответ: Дисплей        Команда№2

 

(Слайд 7)

Рядом с дисплеем- главный блок:

Там бежит электроток

 К самым важным микросхемам.

 Этот блок зовут . . .             

 Ответ: Системным    Команда №1

 

(Слайд 8)

Эту ….. даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

Ответ: Мышку            Команда №2

 

(Слайд 9)

Это вот - . . .

Вот где пальцам физкультура

И гимнастика нужны!

Пальцы прыгать там должны!

Ответ: Клавиатура        Команда №1

 

(Слайд 10)

И сейчас же буквы, точки,

Запятые -  строчка к строчке –

Напечатает в момент!

Очень нужный инструмент

Ответ: Принтер             Команда№2

 

 Конкурс 3. Компьютерные частушки.

 Каждой команде было дано задание, сочинить по три частушки. В конкурсе участвует по три человека от команды. Каждый участник исполняет свое произведение. (Слайд 11)

 

Конкурс 4.Конкурс капитанов

Задание для капитанов: необходимо разгадать кроссворд.

(кто быстрее)- время 2 минуты. (Слайд 12)

Вопросы:

  1. Программируемая электронная вычислительная машина, которая принимает, обрабатывает и выводит данные.
  2. Управляемое вручную устройство, которое, перемещаясь по плоской поверхности, заставляет курсор соответствующим образом двигаться по экрану.
  3. Телевизионное устройство для вывода данных с компьютера.
  4. Выводное устройство компьютера, печатающее цифры, буквы и графические изображения на бумаге.
  5. Имя объекта в программе.
  6. Устройство, управляющее вращением магнитного диска, чтением и записью данных на нем.
  7. Компонент компьютерной системы, связывающий периферийные устройства с внутренней схемой компьютера.
  8. Клавишное устройство, подобное пишушей машинке, для ввода данных в машину.

Ответы: По горизонтали:  1.мышь 2.клавиатура 3.символ 4.компьютер

По вертикали: 1.монитор 2.порт 3.дисковод 4.принтер.

 

Рисунок 1.

 

 

 

 

 

 

Конкурс 5. Работа за компьютером

(Слайд 13)

Каждый из трех оставшихся от команды выполняет задание:

 

1.Первый игрок от каждой команды на скорость печатает текст

в текстовом редакторе WordPad -

«Хоть пока я не профессор,
А учащийся Артем,
В триста мегабайт процессор
В подчинении моем.
Я компьютером владею,
Погружаюсь в него весь -
Отзываюсь на Андрея,
Забываю, кто я есть.»

 

Автор: Тамара Крячко

 

2.Второй игрок, от каждой команды, на скорость рисует в Power Point, при помощи “автофигур” машину.

                (Слайд 14)

Пример:

              Рисунок 2.

 

 

   3.Третий игрок, от каждой команды, должен за пять минут напечатать, в текстовом редакторе Microsoft Word, как можно больше пунктов из правил по технике безопасности в компьютерном кабинете. (Слайд 15)

                

Конкурс 6. “Конкурс знатоков”

(                   Слайд 16)

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК (Персональный Компьютер).

                    (Слайд 17)

_ _ ПК _   (Часть печи.)

 _ _ ПК _  (Холм, курган, вулкан.)

 _ _ ПК _  (Орудие труда огородника.)

 _ _ ПК _  (Головной убор.)

 _ _ ПК _  (Головной убор с козырьком.)

_ _ ПК _   (Мелкая частица деревяшки.)

_ _ ПК _  (Канцелярская принадлежность для

               бумаг.)

 _ _ПК _  (Застёжка и острая канцелярская

               принадлежность.)

 _ _ПК _  (Лоскут ткани для хозяйственных

               нужд.)

 _ _ПК _  (Лодка с прочным широким корпусом.)

 _ _ПК _  (Птица, бегающая по дну водоёма.)

 _ _ПК _  (Зажим для бумаг.)

(Ответы: топка, сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, оляпка, скрепка.)

 

Конкурс 7.”Опознай пословицу”. (Слайд 18)

 

                    (Слайд 19)

 1.На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

  (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

2.Компьютер без программы – что фонарь без свечи.

  (Голова без ума - что фонарь без свечи.)

3.Компьютер памятью не испортишь.

  (Кашу маслом не испортишь.)

4.По ноутбуку встречают, по уму провожают.

  (По одёжке встречают, по уму провожают.)

5. Не Intel’ом единым жив процессорный мир.

  (Не хлебом единым жив человек.)

                  (Слайд 20)

 6.Утопающий за «F1» хватается.

    (Утопающий за соломинку хватается.)

7.Не всё WINDOWS, что висит.

    (Не всё золото, что блестит.)

8.Семь бед – один «Reset».

     (Семь бед – один ответ.)

9.Бит байт бережёт.

     (Копейка рубль бережёт.)

10. Наудалял с три Корзины.

      (Наврал с три короба.)

 

После окончания конкурсов, жюри подводит итоги  конкурса. Баллы заносятся в лист оценки обучающихся.Выявляются победители. Командам присваиваются  I и II места. Победившая и проигравшая команда награждается призами и грамотами.

               (Слайд 21)

     

Лист оценки обучающихся для жюри.

Итого:

 

Группа

 

Название команды

Кон-

курс 1

 

Кон-

курс 2

Кон-

курс

3

 

Кон-

курс

4

 

Конкурс 5

Кон-курс 6

Кон-курс

7

 

Суммарное количество баллов

Зада-

ние 1

Зада-

ние

2

Зада-

ние

3

1-группа

Смайлики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-группа

Анимашки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог и игры   (Слайд 22)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»





МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования»










Конспект занятия по информатике

на тему:


Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся

четвертого года обучения






















Педагог дополнительного образования

по направлению “Информатика”

Симонова Татьяна Алексеевна


г. Суворов 2014








КВН по информатике: С компьютером - на «ты»

Интеллектуальный конкурс для детей

Цель занятия: систематизировать знания и умения, полученные в течении целого года обучения информатике и применить их в новых условиях.

Задачи:

Обучающие:

Проверить ЗУН обучающихся первого года обучения по информатике.

Развивающие:

Развитие познавательной и творческой деятельности обучающихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к предмету, работать в команде, дружелюбие.

Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям информатикой, расширение кругозора учащихся.


Тип занятия: обобщающий.


Оборудование: компьютеры, интерактивная доска.

Подготовительная работа:


Домашнее задание группам поддержки: приготовить кабинет к конкурсу и нарисовать стенгазету по информатике, содержащую головоломки, ребусы, дружеские шаржи на представителей команд.

Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствия болельщикам и жюри.

Сочинить по три частушки на «компьютерную» тематику. Приготовить заготовки для разминки в виде плакатов с четверостишьем, на компьютерную тематику, в котором пропущен ответ.

Формирование жюри: в жюри можно включить обучающихся старших групп.


Ход игры

1 этап. Представление жюри.

2 этап. Игра

3.этап. Подведение итогов и награждение.


На занятии присутствуют две группы. Из каждой группы выбираются команды по 6 человек. За ходом занятия следит жюри (ребята третьего года обучения) в количестве трех человек. Ответы команд оцениваются по пятибалльной шкале. По завершению занятия члены жюри подводят итоги, и определяют победителя.

Объявляется начало игры и ее тема. (Слайд 1)

Представляются команды. (Слайд 2)

Начало игры:

Конкурс 1. Приветствие команд.

Приветствие содержит:

название команды;

девиз;

приветствие болельщикам;

приветствие жюри. (Слайд 3)

Конкурс 2. Разминка

Каждая команда предлагает сопернику дать правильный ответ в заранее приготовленных заготовках, назвав пропущенные слова. (Слайд 4)

(Слайд 5)

Делать Коля стенгазету

За ……… сел с утра.

Но тотчас забыл про это:

Увлекла его игра.

Ответ: Компьютер Команда№1


(Слайд 6)

Не оставит без ответов,
Телевизор умный этот,
Задавай вопрос быстрей
И смотри-ка на …
Ответ: Дисплей Команда№2


(Слайд 7)

Рядом с дисплеем- главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут . . .

Ответ: Системным Команда №1


(Слайд 8)

Эту ….. даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

Ответ: Мышку Команда №2


(Слайд 9)

Это вот - . . .

Вот где пальцам физкультура

И гимнастика нужны!

Пальцы прыгать там должны!

Ответ: Клавиатура Команда №1


(Слайд 10)

И сейчас же буквы, точки,

Запятые - строчка к строчке –

Напечатает в момент!

Очень нужный инструмент

Ответ: Принтер Команда№2


Конкурс 3. Компьютерные частушки.

Каждой команде было дано задание, сочинить по три частушки. В конкурсе участвует по три человека от команды. Каждый участник исполняет свое произведение. (Слайд 11)


Конкурс 4.Конкурс капитанов

Задание для капитанов: необходимо разгадать кроссворд.

(кто быстрее)- время 2 минуты. (Слайд 12)

Вопросы:

  1. Программируемая электронная вычислительная машина, которая принимает, обрабатывает и выводит данные.

  2. Управляемое вручную устройство, которое, перемещаясь по плоской поверхности, заставляет курсор соответствующим образом двигаться по экрану.

  3. Телевизионное устройство для вывода данных с компьютера.

  4. Выводное устройство компьютера, печатающее цифры, буквы и графические изображения на бумаге.

  5. Имя объекта в программе.

  6. Устройство, управляющее вращением магнитного диска, чтением и записью данных на нем.

  7. Компонент компьютерной системы, связывающий периферийные устройства с внутренней схемой компьютера.

  8. Клавишное устройство, подобное пишушей машинке, для ввода данных в машину.

Ответы: По горизонтали: 1.мышь 2.клавиатура 3.символ 4.компьютер

По вертикали: 1.монитор 2.порт 3.дисковод 4.принтер.


Рисунок 1.






Конкурс 5. Работа за компьютером

(Слайд 13)

Каждый из трех оставшихся от команды выполняет задание:


1.Первый игрок от каждой команды на скорость печатает текст

в текстовом редакторе WordPad -

«Хоть пока я не профессор,
А учащийся Артем,
В триста мегабайт процессор
В подчинении моем.
Я компьютером владею,
Погружаюсь в него весь -
Отзываюсь на Андрея,
Забываю, кто я есть.»


Автор: Тамара Крячко


2.Второй игрок, от каждой команды, на скорость рисует в Power Point, при помощи “автофигур” машину.

(Слайд 14)

Пример:

Рисунок 2.



3.Третий игрок, от каждой команды, должен за пять минут напечатать, в текстовом редакторе Microsoft Word, как можно больше пунктов из правил по технике безопасности в компьютерном кабинете. (Слайд 15)

Конкурс 6. Конкурс знатоков

( Слайд 16)

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК (Персональный Компьютер).

(Слайд 17)

_ _ ПК _   (Часть печи.)

 _ _ ПК _  (Холм, курган, вулкан.)

 _ _ ПК _  (Орудие труда огородника.)

 _ _ ПК _  (Головной убор.)

 _ _ ПК _  (Головной убор с козырьком.)

_ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)

_ _ ПК _  (Канцелярская принадлежность для

бумаг.)

 _ _ПК _  (Застёжка и острая канцелярская

принадлежность.)

 _ _ПК _  (Лоскут ткани для хозяйственных

нужд.)

 _ _ПК _  (Лодка с прочным широким корпусом.)

 _ _ПК _  (Птица, бегающая по дну водоёма.)

 _ _ПК _  (Зажим для бумаг.)

(Ответы: топка, сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, оляпка, скрепка.)


Конкурс 7.”Опознай пословицу”. (Слайд 18)


(Слайд 19)

1.На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

2.Компьютер без программы – что фонарь без свечи.

(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

3.Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

4.По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

5. Не Intel’ом единым жив процессорный мир.

(Не хлебом единым жив человек.)

(Слайд 20)

 6.Утопающий за «F1» хватается.

(Утопающий за соломинку хватается.)

7.Не всё WINDOWS, что висит.

(Не всё золото, что блестит.)

8.Семь бед – один «Reset».

(Семь бед – один ответ.)

9.Бит байт бережёт.

(Копейка рубль бережёт.)

10. Наудалял с три Корзины.

(Наврал с три короба.)


После окончания конкурсов, жюри подводит итоги конкурса. Баллы заносятся в лист оценки обучающихся.Выявляются победители. Командам присваиваются I и II места. Победившая и проигравшая команда награждается призами и грамотами.

(Слайд 21)

Лист оценки обучающихся для жюри.

Итого:


Группа


Название команды

Кон-

курс 1


Кон-

курс 2

Кон-

курс

3


Кон-

курс

4


Конкурс 5

Кон-курс 6

Кон-курс

7


Суммарное количество баллов

Зада-

ние 1

Зада-

ние

2

Зада-

ние

3

1-группа

Смайлики











2-группа

Анимашки












Итог и игры (Слайд 22)


Используемые ресурсы:

Шуточная викторина,загадки-частушки,” опознай пословицу”,

Занимательные материалы по информатике и математике (методическое пособие)

http://zanimatika.narod.ru/Book9.htm

Анимашки-

• Компьютер судья- http://smiles.33bru.com/smile.bereich0_131_360.html

• Мышка - http://s2.rimg.info/f1da321654bce421d6651554858be896.gif

• Ребенок за компьютером - http://s5.rimg.info/58df17150c9a2afe8be49d8180a65887.gif

• Смайлик в мониторе - http://s17.rimg.info/dd47dee944041c4c079eac56d9c97c4c.gif

• Девочка в мониторе - http://s19.rimg.info/33f07a55e3a3adc69a1f720338149825.gif

• Мальчик за компьютером - http://s10.rimg.info/178fc3d28772307044c23afc0eddb205.gif

• Танцующий компьютер - http://s7.rimg.info/aa877d098ff4d98b6d1c753c5279b3f9.gif

• Анимашка карандаши - http://klub-drug.ru/wp-content/uploads/2011/04/49.gif

• Анимашка Принтер - http://s2.rimg.info/5316cc393b14804cfe3259012cc5ddc3.gif

• Системный блок - http://s2.rimg.info/e209f1877996dfda10181d5fb2ab7f6b.gif

• Девушка за компьютером - http://s18.rimg.info/58528fab2fdc58cf9ef24c5d6756f225.gif

• Анимашка клавиатуры - http://s7.rimg.info/84c9b00ab337612730db3093b5569b4b.gif

• Анимашка - компьютер с книгой-http://s3.rimg.info/0cd62a8a7ee731ae5873c6d092fd5fb8.gif

• Анимашка - компьютер на столе-

http://s18.rimg.info/6d37d433395e165bba219fda349b800a.gif

• Анимашка - перо- http://klub-drug.ru/wp-content/uploads/2011/04/49.gif

• Анимашка смайлики - http://s.rimg.info/00c9cb5a26273fdd71b7dab50ed2bfd7.gif

• Анимашка – два компьютера-http://s2.rimg.info/2e1fb996251761703e4d9600d60253f0.gif

• Тб - http://www.dami-tula.ru/images/stul_03.png

Шаблон-http://metodsovet.su/load/infor/inoe/shablony_dlja_oformlenija_shkolnykh_prezentacij_ms_powerpoint_chast_3/121-1-0-1459

Картинки- http://go.mail.ru/search_images

Стихотворенье- Тамара Крячко

Для составления вопросов к кроссворду использовался- http://chernykh.net/content/view/111/


(Слайд 23)


Просмотр содержимого презентации
«квн»

КВН С компьютером - на «ты».     Интеллектуальный конкурс для детей  первого года обучения.

КВН

С компьютером - на «ты». 

Интеллектуальный конкурс для детей

первого года обучения.

Сегодня играют:

Сегодня играют:

    Делать Коля стенгазету За ……… сел с утра. Но тотчас забыл про это: Увлекла его игра. Компьютер

    Делать Коля стенгазету

    За ……… сел с утра.

    Но тотчас забыл про это:

    Увлекла его игра.

    Компьютер

    Не оставит без ответов,  Телевизор умный этот,  Задавай вопрос быстрей  И смотри-ка на …   Дисплей

    Не оставит без ответов, Телевизор умный этот, Задавай вопрос быстрей И смотри-ка на …

    Дисплей

    Рядом с дисплеем- главный блок:  Там бежит электроток  К самым важным микросхемам.  Этот блок зовут . . .  (системным)

    Рядом с дисплеем- главный блок:

    Там бежит электроток

    К самым важным микросхемам.

    Этот блок зовут . . .

    (системным)

    Эту ….. даже мама Может смело в руки брать. У неё на спинке кнопки, Чтоб программы выбирать. (Мышку)

    Эту ….. даже мама

    Может смело в руки брать.

    У неё на спинке кнопки,

    Чтоб программы выбирать.

    (Мышку)

    Это вот - . . . Вот где пальцам физкультура И гимнастика нужны! Пальцы прыгать там должны! (клавиатура)

    Это вот - . . .

    Вот где пальцам физкультура

    И гимнастика нужны!

    Пальцы прыгать там должны!

    (клавиатура)

    И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке – Напечатает в момент! Очень нужный инструмент ( Принтер )

    И сейчас же буквы, точки,

    Запятые - строчка к строчке –

    Напечатает в момент!

    Очень нужный инструмент

    ( Принтер )

    Домашнее задание Каждой команде было дано задание сочинить потри частушки. В конкурсе участвует по три человека от команды. Каждый участник исполняет свое произведение.

    Домашнее задание

    Каждой команде было дано задание сочинить потри частушки. В конкурсе участвует по три человека от команды.

    Каждый участник исполняет свое произведение.

    4 конкурс Конкурс капитанов Задание для капитанов: необходимо разгадать кроссворд.  (кто быстрее) - время 2 минуты. Вопросы: Программируемая электронная вычислительная машина, которая принимает, обрабатывает и выводит данные. Управляемое вручную устройство, которое, перемещаясь по плоской поверхности, заставляет курсор соответствующим образом двигаться по экрану. Телевизионное устройство для вывода данных с компьютера. Выводное устройство компьютера, печатающее цифры, буквы и графические изображения на бумаге. Имя объекта в программе. Устройство, управляющее вращением магнитного диска, чтением и записью данных на нем. Компонент компьютерной системы, связывающий периферийные устройства с внутренней схемой компьютера. Клавишное устройство, подобное пишушей машинке, для ввода данных в машину. КРОССВОРД Ответы : По горизонтали: 1.мышь 2.клавиатура 3.символ 4.компьютер По вертикали: 1.монитор 2.порт 3.дисковод 4.принтер

    4 конкурс

    Конкурс капитанов

    Задание для капитанов: необходимо разгадать кроссворд. (кто быстрее) - время 2 минуты.

    Вопросы:

    • Программируемая электронная вычислительная машина, которая принимает, обрабатывает и выводит данные.
    • Управляемое вручную устройство, которое, перемещаясь по плоской поверхности, заставляет курсор соответствующим образом двигаться по экрану.
    • Телевизионное устройство для вывода данных с компьютера.
    • Выводное устройство компьютера, печатающее цифры, буквы и графические изображения на бумаге.
    • Имя объекта в программе.
    • Устройство, управляющее вращением магнитного диска, чтением и записью данных на нем.
    • Компонент компьютерной системы, связывающий периферийные устройства с внутренней схемой компьютера.
    • Клавишное устройство, подобное пишушей машинке, для ввода данных в машину.

    КРОССВОРД

    Ответы :

    По горизонтали: 1.мышь 2.клавиатура 3.символ 4.компьютер

    По вертикали: 1.монитор 2.порт 3.дисковод 4.принтер

    Работа за компьютером Каждый из трех оставшихся от команды выполняет задание на компьютере :  1.Первый игрок от каждой команды на скорость печатает текст в текстовом редакторе WordPad - «Хоть пока я не профессор,  А учащийся Артем,  В триста мегабайт процессор  В подчинении моем.  Я компьютером владею,  Погружаюсь в него весь -  Отзываюсь на Андрея,  Забываю, кто я есть.» Автор:   Тамара Крячко

    Работа за компьютером

    Каждый из трех оставшихся от команды выполняет задание

    на компьютере :

    1.Первый игрок от каждой команды на скорость печатает текст

    в текстовом редакторе WordPad -

    «Хоть пока я не профессор, А учащийся Артем, В триста мегабайт процессор В подчинении моем. Я компьютером владею, Погружаюсь в него весь - Отзываюсь на Андрея, Забываю, кто я есть.»

    Автор:   Тамара Крячко

    2.Второй игрок, от каждой команды, на скорость рисует в Power Point, при помощи “автофигур” машину. Пример :

    2.Второй игрок, от каждой команды, на скорость рисует в Power Point, при помощи “автофигур” машину.

    Пример :

    3.Третий игрок , от каждой команды , должен за пять минут напечатать , в текстовом редакторе Microsoft  Word , как можно больше пунктов из правил по технике безопасности в компьютерном кабинете.

    3.Третий игрок , от каждой команды , должен за пять минут напечатать , в текстовом редакторе Microsoft  Word , как можно больше пунктов из правил по технике безопасности в компьютерном кабинете.

    6 конкурс Отгадайте слова,  содержащие известную аббревиатуру   ПК (Персональный Компьютер).

    6 конкурс

    Отгадайте слова,

    содержащие известную аббревиатуру

      ПК (Персональный Компьютер).

    _ _ ПК _   (Часть печи.)   _ _ ПК _   (Холм, курган, вулкан.)   _ _ ПК _   (Орудие труда огородника.)   _ _ ПК _   (Головной убор.)   _ _ ПК _   (Головной убор с козырьком.) _ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.) _ _ ПК _   (Канцелярская принадлежность для  бумаг.)   _ _ПК _   (Застёжка и острая канцелярская  принадлежность.)   _ _ПК _   (Лоскут ткани для хозяйственных  нужд.)   _ _ПК _   (Лодка с прочным широким корпусом.)   _ _ПК _   (Птица, бегающая по дну водоёма.)   _ _ПК _   (Зажим для бумаг.) ( Ответы : то пк а, со пк а, тя пк а, ша пк а, ке пк а, ще пк а, па пк а, кно пк а, тря пк а, шлю пк а, оля пк а, скре пк а.)

    _ _ ПК _   (Часть печи.)

      _ _ ПК _   (Холм, курган, вулкан.)

      _ _ ПК _   (Орудие труда огородника.)

      _ _ ПК _   (Головной убор.)

      _ _ ПК _   (Головной убор с козырьком.)

    _ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)

    _ _ ПК _   (Канцелярская принадлежность для

    бумаг.)

      _ _ПК _   (Застёжка и острая канцелярская

    принадлежность.)

      _ _ПК _   (Лоскут ткани для хозяйственных

    нужд.)

      _ _ПК _   (Лодка с прочным широким корпусом.)

      _ _ПК _   (Птица, бегающая по дну водоёма.)

      _ _ПК _   (Зажим для бумаг.)

    ( Ответы : то пк а, со пк а, тя пк а, ша пк а, ке пк а, ще пк а, па пк а, кно пк а, тря пк а, шлю пк а, оля пк а, скре пк а.)

    7 конкурс

    7 конкурс

    1.На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.  (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.) 2.Компьютер без программы  –  что фонарь без свечи.  (Голова без ума - что фонарь без свечи.) 3.Компьютер памятью не испортишь.  (Кашу маслом не испортишь.) 4.По ноутбуку встречают, по уму провожают.  (По одёжке встречают, по уму провожают.) 5.  Не  Intel’ ом единым жив процессорный мир.  (Не хлебом единым жив человек.)  

    1.На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

    (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

    2.Компьютер без программы   что фонарь без свечи.

    (Голова без ума - что фонарь без свечи.)

    3.Компьютер памятью не испортишь.

    (Кашу маслом не испортишь.)

    4.По ноутбуку встречают, по уму провожают.

    (По одёжке встречают, по уму провожают.)

    5.  Не  Intel’ ом единым жив процессорный мир.

    (Не хлебом единым жив человек.)

     

    6.Утопающий за « F1 » хватается.  (Утопающий за соломинку хватается.) 7.Не всё  WINDOWS , что висит.  (Не всё золото, что блестит.) 8. Семь бед  –  один « Reset ».  (Семь бед  –  один ответ.) 9.Бит байт бережёт.  (Копейка рубль бережёт.) 10. Наудалял с три Корзины.  (Наврал с три короба.)    

    6.Утопающий за « F1 » хватается.

    (Утопающий за соломинку хватается.)

    7.Не всё  WINDOWS , что висит.

    (Не всё золото, что блестит.)

    8. Семь бед  –  один « Reset ».

    (Семь бед   один ответ.)

    9.Бит байт бережёт.

    (Копейка рубль бережёт.)

    10. Наудалял с три Корзины.

    (Наврал с три короба.)

     

     

    После окончания конкурсов, жюри подводит итоги конкурса. Баллы заносятся в лист оценки обучающихся.Выявляются победители. Командам присваиваются I и II места. Победившая и проигравшая команда награждается призами и грамотами. Группа Название команды 1-группа Кон- курс 1 2-группа Смайлики Кон- курс 2 Анимашки Кон- курс 3   Кон курс 4       Конкурс 5     Зада- ние1 Зада- ние2       Зада- ние3 Конкурс 6     Конкурс 7   Суммарное количество баллов            

    После окончания конкурсов, жюри подводит итоги конкурса. Баллы заносятся в лист оценки обучающихся.Выявляются победители. Командам присваиваются I и II места. Победившая и проигравшая команда награждается призами и грамотами.

    Группа

    Название команды

    1-группа

    Кон-

    курс 1

    2-группа

    Смайлики

    Кон-

    курс 2

    Анимашки

    Кон-

    курс

    3

     

    Кон

    курс

    4

     

     

     

    Конкурс 5

     

     

    Зада-

    ние1

    Зада-

    ние2

     

     

     

    Зада-

    ние3

    Конкурс 6

     

     

    Конкурс 7

     

    Суммарное количество баллов

     

     

     

     

     

     

    • Шуточная викторина , загадки-частушки ,” опознай пословицу ”,

    Занимательные материалы по информатике и математике (методическое пособие). Автор: Агеева И.Д. Издатель: М.: ТЦ СФЕРА. Объем: 240 с. http://zanimatika.narod.ru/Book8.htm

    • Анимашки-
    • Компьютер судья- http ://smiles.33bru.com/smile.bereich0_131_360.html
    • Мышка- http ://s2.rimg.info/f1da321654bce421d6651554858be896.gif
    • Ребенок за компьютером- http ://s5.rimg.info/58df17150c9a2afe8be49d8180a65887.gif
    • Смайлик в мониторе - http ://s17.rimg.info/dd47dee944041c4c079eac56d9c97c4c.gif
    • Девочка в мониторе- http ://s19.rimg.info/33f07a55e3a3adc69a1f720338149825.gif
    • Мальчик за компьютером- http ://s10.rimg.info/178fc3d28772307044c23afc0eddb205.gif
    • Танцующий компьютер- http ://s7.rimg.info/aa877d098ff4d98b6d1c753c5279b3f9.gif
    • Анимашка карандаши- http :// klub-drug.ru / wp-content / uploads /2011/04/49.gif
    • Анимашка Принтер- http ://s2.rimg.info/5316cc393b14804cfe3259012cc5ddc3.gif
    • Системный блок- http ://s2.rimg.info/e209f1877996dfda10181d5fb2ab7f6b.gif
    • Девушка за компьютером- http ://s18.rimg.info/58528fab2fdc58cf9ef24c5d6756f225.gif
    • Анимашка клавиатуры- http ://s7.rimg.info/84c9b00ab337612730db3093b5569b4b.gif
    • Анимашка - компьютер с книгой- http ://s3.rimg.info/0cd62a8a7ee731ae5873c6d092fd5fb8.gif
    • Анимашка - компьютер на столе- http ://s18.rimg.info/6d37d433395e165bba219fda349b800a.gif
    • Анимашка -перо- http :// klub-drug.ru / wp-content / uploads /2011/04/49.gif
    • Анимашка смайлики-http://s.rimg.info/00c9cb5a26273fdd71b7dab50ed2bfd7.gif
    • Анимашка – два компьютера-http://s2.rimg.info/2e1fb996251761703e4d9600d60253f0.gif
    • Тб- http://www.dami-tula.ru/images/stul_03.png
    • Шаблон- Шаблоны для оформления школьных презентаций MS PowerPoint. Часть 3 Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна

    Шаблоны для оформления школьных презентаций MS PowerPoint.

    http://metodsovet.su/load/infor/inoe/121

    Для составления вопросов к кроссворду использовался-

    http://chernykh.net/content/view/111/


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Информатика

    Категория: Мероприятия

    Целевая аудитория: 4 класс

    Скачать
    КВН

    Автор: Симонова Татьяна Алексеевна

    Дата: 11.11.2014

    Номер свидетельства: 129583

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(37) "КВН: В мире смекалки "
        ["seo_title"] => string(21) "kvn-v-mirie-smiekalki"
        ["file_id"] => string(6) "154129"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1421122677"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(58) "КВН по математике для 5-6 классов"
        ["seo_title"] => string(30) "kvnpomatiematikiedlia56klassov"
        ["file_id"] => string(6) "260108"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1448896357"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(71) "Предметияб ц1ар такрар гьаби. Дарс- КВН."
        ["seo_title"] => string(38) "predmetiiab_ts1ar_takrar_gabi_dars_kvn"
        ["file_id"] => string(6) "530468"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1575564441"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(65) "Экологический КВН "Берегите Землю!" "
        ["seo_title"] => string(41) "ekologhichieskii-kvn-bierieghitie-ziemliu"
        ["file_id"] => string(6) "195974"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1427987772"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(173) "Интегрированное итоговое занятие в группе предшкольной подготовки КВН "Калейдоскоп талантов""
        ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_itogovoe_zaniatie_v_gruppe_predshkolnoi_podgotovki_kvn_kaleidosk"
        ["file_id"] => string(6) "647633"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1711003404"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства