-Учитель организует работу в группах сменного состава, консультирует работу по программам деятельности. Класс делится на 4 группы по три | -работают по программе деятельности - Фиксируют результаты, устанавливают причинно- следственные связи (вид атомов- разность в ЭО - тип | -Осуществление поиска информации с использованием ПСХЭ. -Делать выводы и умозаключения из изученных закономерностей | -Высказывают свою точку зрения и аргументируют её. (какой тип связи и почему? Как записывается схема образования определённого вида связи) | -Умение точно формулировать свою мысль. -Взаимодействие в групповом коллективе для принятия эффективных совместных решений. | -Сравнивают свою работу с партнёром по группе. -Объясняют программу деятельности партнёру на своём примере. | -Контроль, коррекция знаний -Умение точно выражать свою мысль. |
учащихся в группе. Группе выдаётся памятка с программой деятельности по определению видов химической связи и каждому учащемуся персональная карточка определённого цвета с разными формулами веществ. -Формирует новые группы, таким образом чтобы в каждой оказались учащиеся с одинаковой формулой вещества (собираются в группу с одинаковым цветом карточки) -Организует формирование исходных групп | связи). Каждый учащийся по алгоритму определяет вид химической связи вещества, формула которого записана на индивидуальной карточке, и оформляет записи в тетради. -Сравнивают результаты своей работы и корректируют при необходимости. -Работают по программе деятельности по записи схемы образования вида связи. -Рассказывают учащимся из своей первичной группы как определить вид связи и записать схему образования для данного вида связи. -Выслушивают партнёра по группе и записывают в свою тетрадь остальные виды связи. |
-Организует обсуждение результатов. - Создает условия для проведения тестового самоконтроля (первичное усвоение знаний). | -Обобщают результаты своей деятельности по достижению цели. -Выполняют тестовое задание с выбором ответа | -Выстраивание причинно- следственных связей. -Осуществление сравнения обобщения и классификации. -Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | - Слушают, задают вопросы на понимание и уточнение. -Участвуют в обсуждении -Выражают собственное мнение о работе и полученном результате. | -Монологическая, диалогическая речь. - Контроль, коррекция, оценка действий партнера. - Умение участвовать в обсуждении проблемы. -Умение выражать свои мысли. | -Планируют работу с тестовым заданием. -Анализируют правильность выполненных действий и уровень усвоения. | -Контроль с целью сличения результата с заданным эталоном. - Развитие способности к волевому усилию. Осознание качества и уровня усвоения. |
-Записывает на доске и комментирует дифференцированное домашнее задание. (базовый уровень: определить вид химичекой связи по формуле вещества Повышенный уровень: записать схемы образования для всех видов связи) | -Воспринимают информацию, выбирают вид задания, фиксируют информацию в дневник. | -Извлечение необходимой информации | -Слушают учителя, задают вопросы на уточнение. | -Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем. | -Делают выбор уровня и вида Д/З. | -Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения). |