Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7.3.1.1 -знать состав воздуха; 7.3.1.3 -понимать значение охраны атмосферного воздуха от загрязнения |
Языковые цели | Ученики могут: -объяснять состав воздуха - описывать процесс горения; Специальная предметная лексика и терминология: воздух- air, азот - nitrogen , кислород - oxygen |
Середина 30 минут | Вопросы и задания ФО Состав воздуха: азот – 78,08%, кислород – 20,95, благородные газы (аргон, неон, криптон, ксенон, гелий) 0,94, оксид углерода 0,03 Загрязнение воздуха: В результате природных явлений и деятельности человека – NO, NO2, SO2, SO3, H2S Транспорт Средства защиты: сухие пылеуловители, электрофильтр, автомагистрали в обход городов, предприятия отделяют от жилой застройки, высаживание деревьев Выполнить ПР №2 из учебника Провести формативное оценивание по карточкам |
Вопросы для рефлексии | Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |