kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок химии в 8 классе "Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов»".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Химия 8 класс

Урок 36

Тема урока: Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов»

Цели урока: проверить знания и умения учащихся, степень усвоения материала по теме «Соединения химических элементов»

Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Сообщение темы и цели урока

III.Актуализация знаний


Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!


Система оценивания работы:


0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»


ВАРИАНТ-3 Часть 1


При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


А1. Смесью веществ не является:

1) речная вода

3) воздух

2) дистиллированная вода

4) почва


A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:

1) HCl, CaCl2, H2SO4

3) HNO3, H2SO3 , H3PO4

2) NaOH, H2CO3, H2S

4) CaO, Na2CO3, H2S


A3.Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

1) H2 S

3) Na 2S

2) SO2

4) SO3


A4. Формула сульфита хрома (III):

1) Cr2S3

3) CrSO4

2) Cr2(SO4)3

4) Cr2(SO3)3


A5. В 120г воды растворили 30г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 20%

3) 30%

2) 25%

4) 10%


А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав солей входит ион металла.

Б. В состав солей входит кислотный остаток.


1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны


Часть 2


В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).


В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

1) Cu2O

Б) Нитрат меди (II)

2) HNO3

В) Азотная кислота

3) Cu(OH)2

Г) Гидроксид меди (II)

4) Cu(NO3)2


5) H3PO4


6) CuO


А

Б

В

Г







Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.


В2. К оксидам относятся:


1) NaOH

3) BaSO4

5) SO2

2) MgO

4) K2O

6) OF2



Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.


B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).


Часть 3


Запишите номер задания и полное решение


C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95%?




Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!


Система оценивания работы:


0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»



Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов


ВАРИАНТ-4

Часть 1


При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


A1.Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

1) алюминий

3) азот

2) воздух

4) золото


А2.Ряд формул, в котором все вещества – соли:

1) NaCl, BaSO4, KNO3

3) MgSO3, CaO, AlCl3

2) CaSO4 ,Na2CO3 , H2CO3

4) ZnS, CaI2, Al2O3


A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

1) Р2O5

3) РН3

2) Р2O3

4) Н3РО4


А4. Формула нитрата железа (II):

1) Fe(NO3)2

3) Fe(NO3)3

2) Fe3N2

4) Fe(NO2)2


А5. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 9%

3) 14%

2)10%

4) 11%


А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксиды состоят из двух элементов.

Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.


1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны



Часть 2


В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).


В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) Сернистая кислота

1) H2SO4

Б) Гидроксид бария

2) BaSO3

В) Сульфат бария

3) BaO

Г) Оксид бария

4) BaSO4


5) Ва(OH)2


6) H2 SO3


А

Б

В

Г






Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.


В2. К основаниям относятся:

1) H2SO3

3) MgO

5) K2S

2) NaOH

4) Fe(OH)2

6) Ba(OH)2



Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.


B3.Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Часть 3


Запишите номер задания и полное решение


C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21%?


Ответы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

Часть 1



А1

А2

А3

А4

А5

А6















Вариант 3

2

3

4

4

1

2

Вариант 4

2

1

3

1

2

1


Часть 2



В1

В2

В3









Вариант 3

6423

245

76,2

Вариант 4

6543

246

12,0


Часть 3


Вар-т

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы





Элементы ответа:

1. Записано краткое условие задачи

2. Приведены формулы для нахождения объема и количества вещества.

3. Рассчитаны количество вещества и объем углекислого газа; записан ответ


Ответ правильный и полный

3

В ответе допущена ошибка в одном элементе

2

В ответе допущена ошибка в двух элементах

1

Все элементы ответа записаны неверно

0


3


Решение

Дано: V (СН4) =Vвоз • φ (СН4) V (CH4) =500 • 95%

Vпр.газа. = 500л 100% 100%

φ (СН4) = 95%

V (СН4) = X л V (CH4) =475л


Ответ: объем метана 475л


4


Решение

Дано: Vвоз. =V2) • 100% Vвоз. =50 • 100%

V2). = 50л φ (О2) 21%

φ (О2) = 21%

Vвоз. = X л Vвоз. =238,1л


Ответ: объем воздуха 238,1л


IV.Итог урока.

Домашнее задание: Подготовиться к практической работе «Приемы обращения с лабораторным оборудованием» ( с.174-180)

Просмотр содержимого документа
«бланки с заданиями»

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов


Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!


Система оценивания работы:


0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»


ВАРИАНТ-3 Часть 1


При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


А1. Смесью веществ не является:

1) речная вода

3) воздух

2) дистиллированная вода

4) почва


A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:

1) HCl, CaCl2, H2SO4

3) HNO3, H2SO3 , H3PO4

2) NaOH, H2CO3, H2S

4) CaO, Na2CO3, H2S


A3.Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

1) H2 S

3) Na 2S

2) SO2

4) SO3


A4. Формула сульфита хрома (III):

1) Cr2S3

3) CrSO4

2) Cr2(SO4)3

4) Cr2(SO3)3


A5. В 120г воды растворили 30г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 20%

3) 30%

2) 25%

4) 10%


А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав солей входит ион металла.

Б. В состав солей входит кислотный остаток.


1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны


Часть 2


В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).


В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

1) Cu2O

Б) Нитрат меди (II)

2) HNO3

В) Азотная кислота

3) Cu(OH)2

Г) Гидроксид меди (II)

4) Cu(NO3)2


5) H3PO4


6) CuO


А

Б

В

Г







Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.


В2. К оксидам относятся:


1) NaOH

3) BaSO4

5) SO2

2) MgO

4) K2O

6) OF2



Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.


B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).


Часть 3


Запишите номер задания и полное решение


C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95%?









Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов


Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!


Система оценивания работы:


0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»


ВАРИАНТ-4

Часть 1


При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


A1.Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

1) алюминий

3) азот

2) воздух

4) золото


А2.Ряд формул, в котором все вещества – соли:

1) NaCl, BaSO4, KNO3

3) MgSO3, CaO, AlCl3

2) CaSO4 ,Na2CO3 , H2CO3

4) ZnS, CaI2, Al2O3


A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

1) Р2O5

3) РН3

2) Р2O3

4) Н3РО4


А4. Формула нитрата железа (II):

1) Fe(NO3)2

3) Fe(NO3)3

2) Fe3N2

4) Fe(NO2)2


А5. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 9%

3) 14%

2)10%

4) 11%


А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксиды состоят из двух элементов.

Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.


1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны


Часть 2


В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).


В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) Сернистая кислота

1) H2SO4

Б) Гидроксид бария

2) BaSO3

В) Сульфат бария

3) BaO

Г) Оксид бария

4) BaSO4


5) Ва(OH)2


6) H2 SO3


А

Б

В

Г






Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.


В2. К основаниям относятся:

1) H2SO3

3) MgO

5) K2S

2) NaOH

4) Fe(OH)2

6) Ba(OH)2



Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.


B3.Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Часть 3


Запишите номер задания и полное решение


C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21%?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок химии в 8 классе "Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов»".

Автор: Петрова Ирина Викторовна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Статья "Устные формы опроса учащихся на уроках химии как один из методов повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(119) "stat-ia-ustnyie-formy-oprosa-uchashchikhsia-na-urokakh-khimii-kak-odin-iz-mietodov-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113356"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409993793"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaia-proghramma-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "184897"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426104877"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 8 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-8-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111955"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408097471"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по химии для 8 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-khimii-dlia-8-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "133743"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416577145"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1830 руб.
2620 руб.
1660 руб.
2370 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства