kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свойства водорода

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке повторяются и обобщаются первоначальные знания учащихся о свойствах водорода, полученных на уроках естествознания. Работа проводится в группах, каждая группа выполняет своё задание используя прием "Коллаж" и представляет его. Обобщая материал, учитель проводит демонстрационный опыт. Задание на закрепление: сравнить свойства водорода и кислорода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свойства водорода»


Учитель химии КГУ « Ленинская средняя школа»

Кононова Г.В.

Тақырып: Тема: Свойства водорода


Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері: Учебно – воспитательные задачи:

Образовательные:

  • повторить и обобщить знания учащихся о первоначальных химических понятиях, Изучить физические и химические свойства водорода.

  • закрепить умения составлять химические формулы, уравнения реакций, определять тип реакций,

  • производить расчеты по химическим уравнениям.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к изучению химии, уметь выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли,

  • расширять кругозор учащихся через использование межпредметных связей (биология, география, литература, физика) и связи химии с различными отраслями народного хозяйства.

Воспитательные:

  • формировать основные мировоззренческие идеи: материальность мира, причинно-следственные связи явлений, познаваемость мира,

  • формировать умение работать в коллективе, где развиваются чувства товарищества, доброжелательности и требовательности к себе и своему товарищу.


Мақсат: Цель: Формирование знаний о физических и химических свойствах водорода использование метода сравнения с кислородом , закрепление понятия валентность.

Құрал – жабдықтар, көрнекті құралдар: Оборудование, наглядные пособия:

Карточки-конспекты, периодическая система химических элементов.

Сабақ түрі: Тип урока: Урок- исследование , изучение нового материала, лабораторные опыты.

Әдіс-тәсілдер:Методы: Объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.


Сабақ барысы: Ход урока:

Проверка домашнего задания

Работа по карточкам : проверка знаний химических элементов и формул оксидов

Активизация мыслительной деятельности:

  • Какие простые химические вещества мы изучили? Что вы знаете о кислороде?

2. Изучение нового материала:

2.1 Сегодня , мы продолжаем изучение простого вещества водород, при изучении кислорода я вам показала как составлять коллаж «Солнышко», сейчас вы сами составите коллаж, но только лучики от «солнышка», затем мы их объединим

  • 1 группа – физические свойства и применение

  • 2 группа – химические свойства

  • 3 группа – получение в лаборатории и промышленности

На самостоятельную работу и составление коллажа отводиться 10 минут

2 .2 Каждая группа воспроизводит , свои «лучики» на доске, дает информацию по своей теме

2. 3 Сравнить и найти ошибки, в коллаже, который составил учитель ( каждая группа получает готовый коллаж с ошибками-недочетами)

2.4 Демонстрационный опыт «Получение водорода»

  • Инструктаж ТБ, при выполнении опытов соблюдаем ТБ, осторожно работаем со стеклянной посудой , нагревательными приборами, химическими реактивами, соблюдаем чистоту на рабочем месте

  • Собираем прибор для получения газов, готовим пробирки для сбора газа: методом вытеснения воздуха и методом вытеснения воды, проверяем на герметичность

  • Помещаем реагенты, цинк и раствор соляной кислоты , что наблюдаем

  • Собираем выделяющий газ

  • Проверяем его наличие и чистоту

Демонстрация учителя : заполнение водородом мыльных пузырей . ( в газоотводную трубку аппарата Киппа вставлена воронка, а для того, чтобы мыльные пузыри не лопались добавляем в мыльный раствор немного глицерина).


2.5 Сравнить знания о водороде и кислороде:

  1. Что общего между кислородом и водородом

Физические свойства ( при обычных условиях):

Агрегатное состояние-

Цвет-

Запах-

Вкус-

Плотность-

Растворимость в воде-

Температура плавления-

Температура кипения-

Методы сбора –


Закрепление

Продолжаем развивать умения и навыки записи химических уравнений и расстановки коэффициентов.

Na + H2 = 2 NaH

S + H2 = H2S

2H2 +O2 = 2H2O +572

CuO + H2 = Cu + H2O

Рефлексии

Составить синквейн на тему “Водород”, используя знания и понятия, которые использовались при работе


ВОДОРОД

БЕСЦВЕТНЫЙ, БЕСВКУСНЫЙ

ГОРИТ, ВОССТАНАВЛИВАЕТ, ЛЕТАЕТ

ГОРЮЧИЙ ГАЗ

САМЫЙ РАСПРОСТРАННЕНЫЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ

Үйге тапсырма беру:

Задание на дом: повторить п 31 с.85-86






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Свойства водорода

Автор: Кононова Галина Викторовна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Физические и химические свойства водорода. Применение" "
    ["seo_title"] => string(62) "fizichieskiie-i-khimichieskiie-svoistva-vodoroda-primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "134516"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416756907"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка урока " Химические свойства водорода""
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_uroka_khimicheskie_svoistva_vodoroda"
    ["file_id"] => string(6) "543793"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584898637"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "план-конспект урока "Химические свойства водорода. Применение"."
    ["seo_title"] => string(67) "plan_konspiekt_uroka_khimichieskiie_svoistva_vodoroda_primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "363034"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480248076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Тема: Химические свойства водорода. Применение"
    ["seo_title"] => string(46) "tema_khimicheskie_svoistva_vodoroda_primenenie"
    ["file_id"] => string(6) "568337"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608735935"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Водород – химический элемент и простое вещество. Изотопы водорода. "
    ["seo_title"] => string(73) "vodorod-khimichieskii-eliemient-i-prostoie-vieshchiestvo-izotopy-vodoroda"
    ["file_id"] => string(6) "231733"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442601432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства