kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерный шаблон технологической карты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: химическое уравнение как условная запись химической реакции, классификация химических реакций, сущность реакции замещения, ряд напряжений металлов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерный шаблон технологической карты урока»

Примерный шаблон технологической карты урока

1. Ф.И.О. учителя:

2. Класс: _____8_________. Дата: ______________. Предмет:   химия.

3. Тема урока____Реакции замещения_____________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме:тема: Классификация химических реакций

Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: химическое уравнение как условная запись химической реакции, классификация химических реакций, сущность реакции замещения, ряд напряжений металлов

5. Цели урока(образовательные, развивающие, воспитательные):

1. сформировать понятие о сущности реакции замещения, ряде напряжения металлов

2.развивать умения проводить химический опыт, записывать уравнение реакции



(таблица)

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в
работу
_______________________________________________________________________________________________.

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть):

Репродуктивный/ продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.















Характеристика этапов урока

Этапы урока

Цели на каждом этапе

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Педагогические

приёмы

Система ожидаемых

умений

1. Организационный момент -2мин

Организуем начало работы

Проверяем готовность уроку

Настараиваются на учебу

Беседа

Способность усваивать информацию

2. Актуализация опорных знаний – 10 мин

Повторение материала, необходимого для усвоения новых знаний

Формулирует вопросы и оценивает правильность ответов

Отвечают на вопросы устно и выполняют задания

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Предметные умения – написать уравнение реакции соединения, разложения, определить тип предложенной реакции

3. Установка познавательной задачи – 3 мин

Сформулировать вместе с учащимися цель урока

Выдвигает проблему: как будут взаимодействовать между собой простое и сложное вещество?

Выдвижение гипотез

Принятие всех предложенных версий

Анализ Формулировка выводов – цели урока

4. Усвоение новых знаний-15мин

Изучить реакции взаимодействия простого вещества и сложного

Рассказ и демонстрация опыта об открытии водорода

Наблюдают, слушают, сравнивают, делают выводы, составляют с учителем уравнения хим.реакций, формулировка названия данного типа реакций

Рассказ и демонстрация, эксперимент, работа со схемой уравнения, обсуждение, составление уравнений хим. реакций

Анализ результатов, Формулировка логических закономерностей и взаимосвязей, составление уравнений хим. реакций

5. Первичная проверка понимания – 5 мин

Проверить понимание учащимися пройденного материала

Проведение лаб опыта учащимися в парах

Запись уравнения реакции, определение типа

Работа в парах, практические навыки

Способность работы в паре, анализ проделанного опыта, запись уравнения

6. Самопроверка знаний – 1 мин

Проверить конкретные умения учеников, конкретизировать понятие химических свойств

Дает эталон выполнения задания для проверки

Проверяют задание по эталону, осуществляют самопроверку

Работа с эталоном на доске

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

7. Закрепление знаний – 5 мин

Закрепить изученный материал

Выдает схемы химических реакций.

Определяют тип реакции. Дописывают уравнения

Работа со схемой

Систематизировать знания

8. Подведение итогов – 2мин

Обобщить, проанализировать изученный материал, сделать заключение

Задает наводящие вопросы, подводит учащихся к определенным выводам

Задают вопросы учителю, отвечают на вопросы, , совместно с учителем делают заключение

Беседа

Формулировать логические взаимосвязи: вещество- строение свойства

9. Домашнее задание – 1мин

Самостоятельно закрепить изученный материал в процессе выполнения ДЗ

Дает задание и комментирует

Записывают ДЗ

Рассказ, инструктаж


10.. Рефлексия – 1мин

Выяснить эмоциональный настрой учащихся в конце урока

Организует рефлексию, анализирует и делает выводы для себя

Осуществляют рефлексию

Игра

Адекватно самостоятельно оценивать степень усвоения материала и свою работу на уроке

 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Примерный шаблон технологической карты урока

Автор: Наталья Сергеевна Журкина

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе "Золотая Хохлома""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaizobrazitielnoghoiskusstvav5klassiezolotaiakhokhloma"
    ["file_id"] => string(6) "267160"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450300329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока "Изготовление деревянной ложки""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-izghotovlieniie-dierieviannoi-lozhki"
    ["file_id"] => string(6) "253863"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447675571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Курочка из крупы». Урок технологии 1 класс."
    ["seo_title"] => string(113) "domashniie-ptitsy-rabota-s-prirodnymi-matierialami-mozaika-izdieliie-kurochka-iz-krupy-urok-tiekhnologhii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417197"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "My house. уроку в 4 классе.ФГОС "
    ["seo_title"] => string(31) "my-house-uroku-v-4-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "133123"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416471372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства