kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерный шаблон технологической карты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: химическое уравнение как условная запись химической реакции, классификация химических реакций, сущность реакции замещения, ряд напряжений металлов

Просмотр содержимого документа
«Примерный шаблон технологической карты урока»

Примерный шаблон технологической карты урока

1. Ф.И.О. учителя:

2. Класс: _____8_________. Дата: ______________. Предмет:   химия.

3. Тема урока____Реакции замещения_____________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме:тема: Классификация химических реакций

Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: химическое уравнение как условная запись химической реакции, классификация химических реакций, сущность реакции замещения, ряд напряжений металлов

5. Цели урока(образовательные, развивающие, воспитательные):

1. сформировать понятие о сущности реакции замещения, ряде напряжения металлов

2.развивать умения проводить химический опыт, записывать уравнение реакции



(таблица)

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в
работу
_______________________________________________________________________________________________.

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть):

Репродуктивный/ продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.















Характеристика этапов урока

Этапы урока

Цели на каждом этапе

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Педагогические

приёмы

Система ожидаемых

умений

1. Организационный момент -2мин

Организуем начало работы

Проверяем готовность уроку

Настараиваются на учебу

Беседа

Способность усваивать информацию

2. Актуализация опорных знаний – 10 мин

Повторение материала, необходимого для усвоения новых знаний

Формулирует вопросы и оценивает правильность ответов

Отвечают на вопросы устно и выполняют задания

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Предметные умения – написать уравнение реакции соединения, разложения, определить тип предложенной реакции

3. Установка познавательной задачи – 3 мин

Сформулировать вместе с учащимися цель урока

Выдвигает проблему: как будут взаимодействовать между собой простое и сложное вещество?

Выдвижение гипотез

Принятие всех предложенных версий

Анализ Формулировка выводов – цели урока

4. Усвоение новых знаний-15мин

Изучить реакции взаимодействия простого вещества и сложного

Рассказ и демонстрация опыта об открытии водорода

Наблюдают, слушают, сравнивают, делают выводы, составляют с учителем уравнения хим.реакций, формулировка названия данного типа реакций

Рассказ и демонстрация, эксперимент, работа со схемой уравнения, обсуждение, составление уравнений хим. реакций

Анализ результатов, Формулировка логических закономерностей и взаимосвязей, составление уравнений хим. реакций

5. Первичная проверка понимания – 5 мин

Проверить понимание учащимися пройденного материала

Проведение лаб опыта учащимися в парах

Запись уравнения реакции, определение типа

Работа в парах, практические навыки

Способность работы в паре, анализ проделанного опыта, запись уравнения

6. Самопроверка знаний – 1 мин

Проверить конкретные умения учеников, конкретизировать понятие химических свойств

Дает эталон выполнения задания для проверки

Проверяют задание по эталону, осуществляют самопроверку

Работа с эталоном на доске

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

7. Закрепление знаний – 5 мин

Закрепить изученный материал

Выдает схемы химических реакций.

Определяют тип реакции. Дописывают уравнения

Работа со схемой

Систематизировать знания

8. Подведение итогов – 2мин

Обобщить, проанализировать изученный материал, сделать заключение

Задает наводящие вопросы, подводит учащихся к определенным выводам

Задают вопросы учителю, отвечают на вопросы, , совместно с учителем делают заключение

Беседа

Формулировать логические взаимосвязи: вещество- строение свойства

9. Домашнее задание – 1мин

Самостоятельно закрепить изученный материал в процессе выполнения ДЗ

Дает задание и комментирует

Записывают ДЗ

Рассказ, инструктаж


10.. Рефлексия – 1мин

Выяснить эмоциональный настрой учащихся в конце урока

Организует рефлексию, анализирует и делает выводы для себя

Осуществляют рефлексию

Игра

Адекватно самостоятельно оценивать степень усвоения материала и свою работу на уроке

 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Примерный шаблон технологической карты урока

Автор: Наталья Сергеевна Журкина

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе "Золотая Хохлома""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaizobrazitielnoghoiskusstvav5klassiezolotaiakhokhloma"
    ["file_id"] => string(6) "267160"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450300329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока "Изготовление деревянной ложки""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-izghotovlieniie-dierieviannoi-lozhki"
    ["file_id"] => string(6) "253863"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447675571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Курочка из крупы». Урок технологии 1 класс."
    ["seo_title"] => string(113) "domashniie-ptitsy-rabota-s-prirodnymi-matierialami-mozaika-izdieliie-kurochka-iz-krupy-urok-tiekhnologhii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417197"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "My house. уроку в 4 классе.ФГОС "
    ["seo_title"] => string(31) "my-house-uroku-v-4-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "133123"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416471372"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства