kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

My house. уроку в 4 классе.ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)

Тема: My house.

Класс: 4a

Перед началом урока были поставлены следующие цели и задачи:

развивать навыки устной речи

(- учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are,  понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)

- развивать навыки работы в группе из двух, четырех человек

- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи

-мотивировать учащихся на изучение английского языка

Урок тесно связан с предыдущими занятиями и является конечной точкой в изучении данной темы.

Постановка целей и задач урока (актуализация знаний) формируется самими учащимися в начале урока. ( Учащиеся проговаривают, что должны повторить на уроке, вспомнить и закрепить)

Виды упражнений, на уроке, построены опираясь на субъективный опыт учащихся. (знание лексики, грамматики, порядка слов в вопросительных и повествовательных предложениях)

Повторяя раннее известную лексику и грамматику учащиеся двигались от простых заданий к более сложным ( вставь  пропущенную букву-составь рассказ)

 На уроке создавались ситуации успеха. Учащиеся высказывали одобрение с их стороны когда ответ был верен (Well done!) Мотивация учащихся к получению новых знаний (песня, парная работа по картинкам)

Осуществлялись такие виды познавательной деятельности как репродуктивный (создать коллаж) частично-поисковый ( исправь ошибки, вставь пропущенные буквы, найди картинку по описанию)

Также были использованы творческие формы упражнений (составление коллажа ).

Самостоятельная работа детей на уроке выражалась в таких видах упражнений как: найти нужную пропущенную букву, найти ошибку, найти по описанию нужную картинку. На уроке осуществлялась взаимопроверка учащихся. Работа в парах, в группах из двух и четырех человек.

Компетентностный подход реализовывался через следующие виды вставь пропущенные буквы, найди ошибки всё это побуждало учащихся привлечь и использовать свои знания и умения.

На уроке были разнообразные виды контроля знаний и умений- парная работа по карточкам (взаимопроверка) парная работа найти случайную пару для описания комнаты.

Был осуществлен дифференцированный подход в задании найти пару, когда выбор партнёра был случаен, в след. Задании по цвету кружка группа формировалась учителем , так как жетоны были заранее подготовлены и розданы . группы получились примерно равные по силе и глубине знаний и умений. Учащимися же это было воспринято как случайный выбор.

Физминутка на уроке была в проведена в нужное время, так же было задание в парах, при котором учащиеся вставали и искали себе пару по классу.

 Я считаю ,что на каждый этап урока времени было затрачено рациональное количество  времени.

 Заполняя технологические карточки учащиеся формирование рефлексивные умения. Самостоятельно отвечая на вопросы, что они знали и умели до начала урока и после.

В задание найти к английской пословице русский эквивалент учащиеся проявили хорошие знания русских пословиц и поговорок, что связала два предмета английский и литературное чтение.

Домашнее задание было записано и объяснено учащимся. Те дети кто захотел взять шаблон сочинения пишут сочинение, опираясь на начало предложений, заранее они были предупреждены, что по шаблонам сочинение будет писать легче и уже оценку «5» получить они не смогут.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«My house. уроку в 4 классе.ФГОС »

Урок английского языка в 4 А классе

Тема: My house (закрепление)

Учитель: Валиева Л.Р.

Цели:

-развивать навыки устной речи

(- учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are, понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)

- развивать навыки работы в группе из двух, четырех человек

- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи

-мотивировать учащихся на изучение английского языка

Ход занятия:

  1. Орг.момент.

T: Good morning dear students. I’m glad to see you.

P: Good morning dear teacher.

T: Let’s remember our sentences about weather and season.

P: Today is…, the weather is…

T: What do you think about the weather in summer?

P: It will be…in summer, it will be in winter… (Future Simple повторение)

T: Good of you, thank you.



  1. Речевая разминка (слайд 2)

T: Look at the blackboard, what can you see? Let’s read the proverb. (East or West home is best…) Who can translate?

P: Восток или Запад, а дома лучше всего.

Т: Well done! Найдите, пожалуйста, русский эквивалент этой пословицы. ( В гостях хорошо, а дома лучше)

-Постарайтесь догадаться о теме сегодняшнего урока? Что мы будем закреплять?

(учащиеся выводят тему урока)

T: Let’s read the proverb all together.

Прежде чем мы начнем наш урок, давайте вспомним , что мы должны повторить и закрепить.

Постановка задачей и целей урока.

  1. Развитие лексических и орфографических навыков (вставить пропущенные буквы в слова)

T: there are papers on your desks, take it please and find the missing letters

(w_ll, wind_w, b_d, s_elf, cha_r, ar_chair, kitch_n, l_ving room, f_replace) (Слайд 3)

Учащиеся заполняют пропуски, в словах. Учащиеся, сидящие на I варианте, объясняют правописание букв второму варианту.

T: Are you ready? Let’s check up your words(Слайд 4)

(на экране появляются вставленные буквы)

Посчитайте количество верных слов и поставьте рядом баллы!

T: Let’s read these words all together after me.

  1. Развитие грамматических навыков.

T: Look at the blackboard, please. There are sentences with mistakes. Try to correct them

There is a lot of books on the shelf. (There are a lot of books on the shelf)

There are a window near the lamp. (There is a window near the bed)

There is a bed in the kitchen? - Yes, there is. ( Is there a table in the kitchen?- Yes, there is.)

Т: Второй вариант объясняет первому исправленные ошибки в предложениях. Поменяйтесь карточками и проверьте своих партнёров по парте. Поставьте рядом балл за каждое верную исправленную ошибку.



  1. Развитие навыков аудирования .

T: Now please look at the blackboard. There are two pictures on it. You will listen about Paul’s room. The task is to listen and find Paul’s room.(слушают, находят комнату мальчика)

T: Why do you think so? Let’s describe Paul’s room.

P: There is… in Paul’s room.

There are…in Paul’s room.

T: What do you think about Paul’s hobby?

P: I think Paul likes to draw and read.(спросить почему окончание «s»

T: Why do toy think so?

P: Because there are a lot of books on the shelves

P2: Because there are a lot of pictures on the wall.

T: Well done!



6. Физминутка. Let’s have a rest. (Песня «Come into my house»)



7.Развитие навыков работы в группе из двух

T: You’ve got a picture now. Try to find a pair.

( Каждый учащийся выбирает картинку, где изображена комната. Картинки парные. Задание найти свою пару . Назвать комнату, дать описание комнате используя оборот there is, there are)

T: Now you find your pair. Try to describe your picture. I think that the pupil who is taller should begin.

P: It’s a bedroom. There is a bed. There is a window. There is a carpet on the floor. (повторение лексики, грамматики, предлогов места)





8. Развитие навыков работы в группе из 4-х

На столах заранее разложены цветные жетоны , группа формируется по цвету жетона. Составить коллаж. (каждая группа получает белый лист бумаги и картинки с изображением предметов мебели- задача составить коллаж и написать небольшой рассказ о комнате по шаблону)

T: There is a round badge on your desks. Each of you have your own colour. You should find you group. There is a red badge, a yellow badge, a blue badge.

( Подготовление к монологическому высказыванию)

Т: Какая комната вам нравится больше всего? Почему?

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Давайте вспомним начало нашего урока, с чего начался наше занятие?

Р: С пословицы о доме. В гостях хорошо, а дома лучше.

Т: Почему вы так считаете?

Р: Где мы бы не были нас тянет к себе домой.

Т: Our lesson is over. Remember please what you have done and what have you learnt?

P: …

Т: Заполните , пожалуйста ваши технологические карточки.

T: Your marks are… Your home work will be to write a composition about your favourite room and draw a picture of your favourite room. «My favorite room»

Тем, кому нужно я раздам шаблоны для сочинений, но кто будет составлять сочинение по шаблонам оценку «5» уже не получат.

(если остается время поём песню «Come into my house» еще раз)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
My house. уроку в 4 классе.ФГОС

Автор: Валиева Лилия Рамиловна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133123


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства