Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)
Тема: My house.
Класс: 4a
Перед началом урока были поставлены следующие цели и задачи:
развивать навыки устной речи
(- учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are, понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)
- развивать навыки работы в группе из двух, четырех человек
- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи
-мотивировать учащихся на изучение английского языка
Урок тесно связан с предыдущими занятиями и является конечной точкой в изучении данной темы.
Постановка целей и задач урока (актуализация знаний) формируется самими учащимися в начале урока. ( Учащиеся проговаривают, что должны повторить на уроке, вспомнить и закрепить)
Виды упражнений, на уроке, построены опираясь на субъективный опыт учащихся. (знание лексики, грамматики, порядка слов в вопросительных и повествовательных предложениях)
Повторяя раннее известную лексику и грамматику учащиеся двигались от простых заданий к более сложным ( вставь пропущенную букву-составь рассказ)
На уроке создавались ситуации успеха. Учащиеся высказывали одобрение с их стороны когда ответ был верен (Well done!) Мотивация учащихся к получению новых знаний (песня, парная работа по картинкам)
Осуществлялись такие виды познавательной деятельности как репродуктивный (создать коллаж) частично-поисковый ( исправь ошибки, вставь пропущенные буквы, найди картинку по описанию)
Также были использованы творческие формы упражнений (составление коллажа ).
Самостоятельная работа детей на уроке выражалась в таких видах упражнений как: найти нужную пропущенную букву, найти ошибку, найти по описанию нужную картинку. На уроке осуществлялась взаимопроверка учащихся. Работа в парах, в группах из двух и четырех человек.
Компетентностный подход реализовывался через следующие виды вставь пропущенные буквы, найди ошибки всё это побуждало учащихся привлечь и использовать свои знания и умения.
На уроке были разнообразные виды контроля знаний и умений- парная работа по карточкам (взаимопроверка) парная работа найти случайную пару для описания комнаты.
Был осуществлен дифференцированный подход в задании найти пару, когда выбор партнёра был случаен, в след. Задании по цвету кружка группа формировалась учителем , так как жетоны были заранее подготовлены и розданы . группы получились примерно равные по силе и глубине знаний и умений. Учащимися же это было воспринято как случайный выбор.
Физминутка на уроке была в проведена в нужное время, так же было задание в парах, при котором учащиеся вставали и искали себе пару по классу.
Я считаю ,что на каждый этап урока времени было затрачено рациональное количество времени.
Заполняя технологические карточки учащиеся формирование рефлексивные умения. Самостоятельно отвечая на вопросы, что они знали и умели до начала урока и после.
В задание найти к английской пословице русский эквивалент учащиеся проявили хорошие знания русских пословиц и поговорок, что связала два предмета английский и литературное чтение.
Домашнее задание было записано и объяснено учащимся. Те дети кто захотел взять шаблон сочинения пишут сочинение, опираясь на начало предложений, заранее они были предупреждены, что по шаблонам сочинение будет писать легче и уже оценку «5» получить они не смогут.