Содержание урока построено на принципах научности, доступности и посильности, учитывая связь обучения с воспитанием. Урок был направлен на изучение нового материала и применение знаний по изучаемой теме. Учитель активно применяла технологию проблемного обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Предельные одноатомные спирты »»
ОТЗЫВ
на открытый урок химии в 10 «А» классе
по теме «Предельные одноатомные спирты »,
проведенный 30.11.2016 г.
учителем химии МОУ «СОШ «ЛЦО»
Филипповой Надежды Вениаминовны.
Содержание урока построено на принципах научности, доступности и посильности, учитывая связь обучения с воспитанием. Урок был направлен на изучение нового материала и применение знаний по изучаемой теме. Учитель активно применяла технологию проблемного обучения.
Основываясь на психолого-педагогическую характеристику учащихся, Филиппова Н.В. использовала методы дифференцированного подхода в обучении.
Во время урока учителем осуществлялся принцип поиска идей от ученика: способность выбирать целевые и смысловые установки в своих поступках и действиях.
Подача темы урока была осуществлена через проблемно-поисковый диалог, в который были вовлечены практически все обучающиеся класса.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке (мультимедийная презентация, ресурсы образовательных порталов), в строгом соответствии СанПин, стимулировало познавательную активность учащихся, повысило интерес к теме, способствовало лучшему усвоению материала, позволило реализовать воспитательную и образовательную функции обучения.
Использование здоровьесберегающих компонентов (динамическая пауза, чередование поз во время урока, ранжирование учебного материала урока по степени сложности и новизны) позволяло учителю снимать напряжение на определенных этапах урока, но не ослаблять при этом активность детей, а также вызывать у ребят положительные эмоции перед следующим этапом урока.
Урок был выстроен в общей стилистике представления учебных проблем и формулировок заданий, атмосфера урока - доброжелательная, располагающая к проявлению творческих способностей обучающихся.
Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.
Этап рефлексии представляет собой интеграцию знаний и эмоционального интеллекта. Учащиеся должны осознать связь полученных на уроке результатов (предметных, метапредметных и личностных) с применением их в дальнейшем в учебных и жизненных ситуациях.
Урок полностью соответствовал поставленным целям, учитель чётко распределил время урока на все этапы. Предложенный план урока выполнен, учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Урок отражает современные подходы в образовании, направленные на усиление внимания к конечным результатам образовательного процесса: например, формированию метапредметных знаний, которые способствуют расширению возможностей учащихся в решении реальных жизненных проблем.