kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа "Получение и свойства кислорода."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закрепить знания о способах получения и свойствах кислорода; сформировать у учащихся новые умения по исполь­зованию лабораторного оборудования, научить собирать кисло­род методом вытеснением воздуха и методом вытеснения воды, распознавать его и доказывать его свойства, проводить наблюдения;  выполнять рисунки приборов, составлять уравнения реакций, делать выводы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Получение и свойства кислорода."»

8 кл. ПОЛУЧЕНИЕ И СВОЙСТВА КИСЛОРОДА

(практическая работа № 3)

Цели: закрепить знания о способах получения и свойствах кислорода; сформировать у учащихся новые умения по исполь­зованию лабораторного оборудования, научить собирать кисло­род методом вытеснением воздуха и методом вытеснения воды, распознавать его и доказывать его свойства, проводить наблюдения; выполнять рисунки приборов, составлять уравнения реакций, делать выводы, со­блюдать правила техники безопасности.

Оборудование и реактивы: КМпО 4 , уголек, вата, сухое горючее, известковая вода, пробирки, пробка с газоотводной трубкой.

Ход урока

I. Подготовка к проведению практической работы.

  1. Инструктаж по технике безопасности при работе с сухим горючим.

  2. Технический инструктаж о проведении практической работы.

IIАктуализация знаний

  1. Назовите реактивы для получения 02. (Марганцовка, или перманганат К.)

  2. Опишите схему получения О 2

  3. Как проверить, что получен чистый кислород? (Горящей лучинкой.)

Учащиеся выполняют работу, пользуясь инструкцией учеб­ника (с. 70, работа 3).

III. Проведение практической работы (по вариантам).

Вариант I

1) Соберите прибор по рис. 24, с. 54.

  1. Проверьте его на герметичность.

  2. Получите кислород.

  3. Соберите его методом вытеснения воздуха. Полноту за­полнения сосуда кислородом

проверьте с помощью тлеющей лучинки.

  1. Сожгите в кислороде древесный уголь.

Вариант II

  1. Соберите прибор по рис. 25, с. 54.

  2. Проверьте его на герметичность.

  3. Получите кислород.

  4. Соберите его методом вытеснения воды. Полноту запол­нения сосуда кислородом

проверьте с помощью тлеющей лу­чинки.

  1. Сожгите в кислороде древесный уголь.

III. Закрепление знаний, умений, навыков.

- После проведения работы сделайте вывод, запишите все результаты в тетрадь, отчёт о работе занесите в таблицу:

Дано

Что делал,

рисунок

Что наблюдали , уравнения

Выводы






Домашнее задание: § 21; ответить на вопросы 11, 12 (с. 60); подготовить сообщение об охране атмосферного воздуха.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Практическая работа "Получение и свойства кислорода."

Автор: Коженок Ирина Петровна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Отчет по лабораторной работе «Исследование свойств веществ в различных агрегатных состояниях и систем с непостоянным составом»"
    ["seo_title"] => string(131) "otchietpolaboratornoirabotieissliedovaniiesvoistvvieshchiestvvrazlichnykhaghrieghatnykhsostoianiiakhisistiemsniepostoiannymsostavom"
    ["file_id"] => string(6) "266588"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450192398"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок химии "Химические свойства кислорода" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-khimii-khimichieskiie-svoistva-kisloroda"
    ["file_id"] => string(6) "112229"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408444487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(59) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "289899"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454868363"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(61) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva-1"
    ["file_id"] => string(6) "289900"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454868380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "«Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(61) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva-2"
    ["file_id"] => string(6) "289904"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454869073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства